Berik 0 Опубликовано 30 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2009 Господа подскажи: НА сайте TCI AUTO нашел автомат спортивный взамен стоковой. Обещают что выдерживает до 850 кобыл. Мне вот интересно на сколько увеличится мощность, передаваемая на колеса. стоит ли вообще заморачиваться на этой коробке? всё таки стоимость с доставкой очень даже кусачая, не хотелось бы впустую деньги выкидывать. там кстати есть "бубли" и переключатель скоростей (офигенно смотрится) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexStup 0 Опубликовано 30 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2009 +1 очень интересует. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berik 0 Опубликовано 30 Апреля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2009 вот ссылка http://www.tciauto.com/Products/Ford/5R55S/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 30 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2009 мощность увеличится обязательно. Не более чем на 0.00% Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berik 0 Опубликовано 30 Апреля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2009 тогда толку от нее нет. коробка стоковая поглощает 15-20% мощности двигателя, передаваемая на колеса. мы проверяли на дино стенде Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 30 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2009 тогда толку от нее нет. коробка стоковая поглощает 15-20% мощности двигателя, передаваемая на колеса. мы проверяли на дино стендеЯ дико сорри, можно узнать, где в афтомате мощьность теряется? И как на диностенде это проверяли, каропки перебрасывали?PS. Вопросы без подкола, что то смотря на конструкцию своего AODа понять не могу откуда такие потери. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 30 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2009 Коробас не добавляет мощности, а просто способна выдержать нагрузку 850 сильного мотора. Как известно на стоковый автомат нагрузка в 450 сил является предельно опасной. Потери не трансмиссию в 15-20 % уходят не только на коробку , но и на вращение кардана, бублика, редуктора в мосту , полуосей и колёс конечно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexStup 0 Опубликовано 30 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2009 То есть, если дунуть стоковый 4.6 с 300 до 400, к примеру, то можно на стоке кататься, или лучше поставить более надежную коробку, типа этой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 30 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2009 То есть, если дунуть стоковый 4.6 с 300 до 400, к примеру, то можно на стоке кататься, или лучше поставить более надежную коробку, типа этой?Вы забываете о другом! Ставя гоночную коробку, вы забудете о комфортном и мягком переключении и поимеете массу проблем которые не значительны в гонке , но приносят массу неудбств в повседневном использовании. При + 100 лошедях ничего менять не надо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexStup 0 Опубликовано 30 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2009 Скажем так - управляя мустангом можно многое ему простить, даже отсутствие комфортного и мягкого переключения. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 1 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 Скажем так - управляя мустангом можно многое ему простить, даже отсутствие комфортного и мягкого переключения.Безусловно! НО ЗАЧЕМ? Любой тюниг это геморой на который идёш вынужденно, ради какойто цели. Ты планируеш 800 лошадей? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 1 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 Безусловно! НО ЗАЧЕМ? Любой тюниг это геморой на который идёш вынужденно, ради какойто цели.+миллиард.Berik, почему вообще возникла идея менять автомат? Только чтобы снизить потери на выходной мощности? Это нелогично Если ты немного добавил момента мотору и беспокоишья за коробку (или просто хочешь сохранить ее надолго) - то поставь Trans Oil Cooler Kit, ведь высокая температура - главный враг автомата. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexStup 0 Опубликовано 1 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 Безусловно! НО ЗАЧЕМ? Любой тюниг это геморой на который идёш вынужденно, ради какойто цели. Ты планируеш 800 лошадей?Не планирую, поэтому и спросил про сток.Про Trans Oil Cooler Kit знаю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 1 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 То есть, если дунуть стоковый 4.6 с 300 до 400, к примеру, то можно на стоке кататься, или лучше поставить более надежную коробку, типа этой?Конечно можно, вопрос сколько. Причем это касается не только АКПП, а и мотора. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 1 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 Не планирую, поэтому и спросил про сток.Про Trans Oil Cooler Kit знаю.знать мало, лучше установить, даже в стоке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 1 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 Угу, я уже заметил, что стоит мне прохватить, так за железную часть ручки в салоне держаться становится неуютно... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 128 Опубликовано 5 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2009 Скажем так - управляя мустангом можно многое ему простить, даже отсутствие комфортного и мягкого переключения.Имей, пожалуйста, в виду, что на сайте ТСI, равно как и других контор, в том числе с весьма известными названиями, не пишут о том, что немалое количество клиентов, купивших дорогие модные коробки, очень с ними мучаются. Они просто не могут заставить их работать как надо. У них голова болит не о том, чтобы прощать любимому Мустангу отсутствие мягкого переключения . Они озадачены тем, чтобы машина вообще поехала, и чтобы хоть кто-то в России взялся наладить/починить/исправить это супер-чудо, за которое заплачены большие деньги. Общение с тех. службой производителя, расположенного за океаном это тоже очень освежающий жизнь опыт.ВЫВОД: Пока не сломалось - не чини. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 5 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2009 Имей, пожалуйста, в виду, что на сайте ТСI, равно как и других контор, в том числе с весьма известными названиями, не пишут о том, что немалое количество клиентов, купивших дорогие модные коробки, очень с ними мучаются. Они просто не могут заставить их работать как надо. У них голова болит не о том, чтобы прощать любимому Мустангу отсутствие мягкого переключения . Они озадачены тем, чтобы машина вообще поехала, и чтобы хоть кто-то в России взялся наладить/починить/исправить это супер-чудо, за которое заплачены большие деньги. Общение с тех. службой производителя, расположенного за океаном это тоже очень освежающий жизнь опыт.ВЫВОД: Пока не сломалось - не чини.Да , да, да. Сергей знает о чём говорит на 100 %. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berik 0 Опубликовано 6 Мая 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 почесал я репу, посчитал все расходы на новую коробку и отказался от заказа. Срок изготовления коробки месяц, доставка месяц, цена с доставкой и растаможкой 7000 косарей. Очень дорого. Вместо этого купил rebuild kit, новый бублик и новый потдон. должно всё это прийти к середине мая. после этого опять на замеры и посмотрим есть ли изменения Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berik 0 Опубликовано 8 Мая 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 был сегодня в ах-е. Заказал всё 6 мая, и сегодня же (8мая) мне это всё привезли. РОКАВТО молодцы, быстро отгрузку и доставку организовали. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Giamaria 0 Опубликовано 13 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 У меня вопрос про Trans Oil Cooler Kit Хотела в будущем поменять головы(если кто-то у нас вообще возьмется за это!).Нужно ли ставить Trans Oil Cooler Kit и для чего это? И если менять головы,можно оставить стоковый автомат. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 13 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 (изменено) У меня вопрос про Trans Oil Cooler KitХотела в будущем поменять головы(если кто-то у нас вообще возьмется за это!).Нужно ли ставить Trans Oil Cooler Kit и для чего это?И если менять головы,можно оставить стоковый автомат.Головы менять совсем не нужно на этом моторе. Мизерная прибавка, а без валов вообще безсмысленно это делать. Стоковый автомат 400-450 л.с. выдержит. Trans Oil Cooler Kit нужно ставить даже при стоковом моторе (лучше охлаждение-дольше жизнь коробаса). Изменено 13 Мая 2009 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 13 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 У меня вопрос про Trans Oil Cooler KitХотела в будущем поменять головы(если кто-то у нас вообще возьмется за это!).Нужно ли ставить Trans Oil Cooler Kit и для чего это?И если менять головы,можно оставить стоковый автомат.Головы менять имеет смысл при наддуве. А так всё выжато ещё на заводе. Имеет смысл замена дросселя и выпускных коллекторов.Тоже и про охолождение коробки! Штатное охолождение значительно улучшилось, по сравнению с прошлым кузовом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berik 0 Опубликовано 14 Мая 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2009 посоветуйте плиз какой kit ставить на автомат (движок 4,6 с компрессором)? куда он вообще ставиться? как работает? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 40 Опубликовано 15 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2009 fire, BORT044, Giamaria будет менять бошки с прицелом на компрессор..... в перспективе хочет 450 сил.Так что, оставлять коробас или нет???? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.