скобаръ Опубликовано 11 Марта 2007 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2007 (изменено) добрый вечер спецы!!! Появился люфт в шарнире руля. Попытался снять руль,для визуального определения причины, застопорилось на снятии руля с вала,стоит как монолит. Подскажите , кто сталкивался. Изменено 5 Августа 2017 пользователем KillBill Цитата
BORT044 Опубликовано 11 Марта 2007 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2007 скобаръ писал(а): добрый вечер спецы!!!Появился люфт в шарнире руля.Попытался снять руль,для визуального определения причины,застопорилось на снятии руля с вала,стоит как монолит.Подскажите , кто сталкивался.←Нужен съёмник. Может подойти универсальный. Под подушкой есть два отверстия с резьбой, туда он и вкручивается. Цитата
Moris Опубликовано 11 Марта 2007 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2007 скобаръ писал(а): добрый вечер спецы!!!Появился люфт в шарнире руля.←В шарнире руля Там есть шарниры? Может все дело в рулевом валу? Если в валу, то он снимается отдельно от руля - окручивается от ступицы и от рейки. Причем в 3.8 к рейке скорее всего можно подлезть и без подъемника.ЗЫ Если просто стук в районе руля, то лечится еще легче - стукни молотком пару раз по крестовине в направлении от руля к педалям, чтобы заново расклинить травмобезопасный разъем рулевого вала и будет тебе счастье. Цитата
скобаръ Опубликовано 12 Марта 2007 Автор Жалоба Опубликовано 12 Марта 2007 Moris писал(а): скобаръ писал(а): добрый вечер спецы!!!Появился люфт в шарнире руля.←В шарнире руля Там есть шарниры? Может все дело в рулевом валу? Если в валу, то он снимается отдельно от руля - окручивается от ступицы и от рейки. Причем в 3.8 к рейке скорее всего можно подлезть и без подъемника.ЗЫ Если просто стук в районе руля, то лечится еще легче - стукни молотком пару раз по крестовине в направлении от руля к педалям, чтобы заново расклинить травмобезопасный разъем рулевого вала и будет тебе счастье.←Спосибо.Не стук а нормальный люфт во все стороныМои предположения что ёк подшипник вала(или что-то похожее)Ищу сьёмник.Вскрытие покажет. Цитата
BOB Опубликовано 30 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2007 Расшаталась втулка на валу, менять или можно обжать просто? Цитата
Genadu Опубликовано 30 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2007 BOB писал(а): Расшаталась втулка на валу, менять или можно обжать просто?Менять.... желательно на хай перформанс.Я купил вот этотhttp://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAP...N:IT&ih=011 Цитата
Moris Опубликовано 30 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2007 Сцылк виснет. Если он без резинового демпфера мне жестко такой рассоветовали - слишком много "мусора" вылазит на руль. По теме. Если болтается со стороны руля - то просто сработал травмобезопасный стык - расклинить заново и все. Если со стороны рейки в пластиковом сочленении, то думаю можно обжать. В выходные себе менять буду - отпишусь. Цитата
SuddenHead Опубликовано 30 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2007 Genadu писал(а): BOB писал(а): Расшаталась втулка на валу, менять или можно обжать просто?Менять.... желательно на хай перформанс.Я купил вот этотhttp://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAP...N:IT&ih=011Геннадий, а был ли люфт, и исчез ли он после установки "пламенной реки"? Цитата
Genadu Опубликовано 31 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2007 (изменено) SuddenHead писал(а): Геннадий, а был ли люфт, и исчез ли он после установки "пламенной реки"? Расширить Моего коня кидает в колее. Поставлю в выходные и отпешусь... Изменено 5 Августа 2017 пользователем KillBill Цитата
Genadu Опубликовано 31 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2007 Moris писал(а): Сцылк виснет. Если он без резинового демпфера мне жестко такой рассоветовали - слишком много "мусора" вылазит на руль.По теме.Если болтается со стороны руля - то просто сработал травмобезопасный стык - расклинить заново и все.Если со стороны рейки в пластиковом сочленении, то думаю можно обжать. В выходные себе менять буду - отпишусь.Да мой конь и так нереально жоский, и без этого передача вибраций на кузов приличная. Так што пофигу...А на самом деле я взял его ещё и потому, что после установки ббкашных выпускных коллекторов, левый коллектор лег аккурат на рулевой вал, и вся вибрация мотора идет на рул. А с этим обещают - heders clearens... Цитата
SVO Опубликовано 31 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2007 Гена, а знаешь из=за чего? Это бывает когда по старой,доброй американской традиции спереди ставят катки типо J9 и соответствующую резину аля 255... У тебя так? ЗЫ: в то время как европейцы предпочитают разноширокую резину...спереди мелкую сзади широкую... у меня раньше тоже мотало как говно в проруби, сейчас разноширокие R18! Сзади 275 при j9 спереди 235 при j8...колею вообще не чувствую. Цитата
Genadu Опубликовано 31 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2007 SVO писал(а): Гена, а знаешь из=за чего? Это бывает когда по старой,доброй американской традиции спереди ставят катки типо J9 и соответствующую резину аля 255... У тебя так?ЗЫ: в то время как европейцы предпочитают разноширокую резину...спереди мелкую сзади широкую... у меня раньше тоже мотало как говно в проруби, сейчас разноширокие R18! Сзади 275 при j9 спереди 235 при j8...колею вообще не чувствую. Везет тебе, Нодар! А я вот как лох, езжу с 9 спереди и 10,5 сзади (((((( Цитата
SVO Опубликовано 31 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2007 (изменено) Кстати, вот ты смеешься,а швыряет тебя именно из за такой ширины спереди...стопудово...и нифика не сделаешь. ))) Ваще , не пойму, напуркуа спереди такая ширина? Изменено 31 Августа 2007 пользователем SVO Цитата
Genadu Опубликовано 31 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2007 (изменено) SVO писал(а): Кстати, вот ты смеешься,а швыряет тебя именно из за такой ширины спереди...стопудово...и нифика не сделаешь. )))Ваще , не пойму, напуркуа спереди такая ширина? Для 235/45-17 рекомендуемая ширина дыска - 7,5-9,для задней 275/40-17 - 9-11Так вот в каталогах указано...а штатная 225/55-16 ненамного уже - но тоже кидало. Изменено 31 Августа 2007 пользователем Genadu Цитата
Moris Опубликовано 31 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2007 (изменено) ИМХО 9 для 235 многовато, 8 было бы самое то, хотя если резина не стоит "домиком", то *все равно*. Если и на сточной кидало, то искать причины нужно не в обувке. Изменено 31 Августа 2007 пользователем Moris Цитата
BOB Опубликовано 31 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2007 Moris писал(а): Сцылк виснет. Если он без резинового демпфера мне жестко такой рассоветовали - слишком много "мусора" вылазит на руль.По теме.Если болтается со стороны руля - то просто сработал травмобезопасный стык - расклинить заново и все.Если со стороны рейки в пластиковом сочленении, то думаю можно обжать. В выходные себе менять буду - отпишусь.травмобезопасный стык - расклинить заново и все. - поподробней можно... спасибо Цитата
Moris Опубликовано 31 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2007 В валу два сочленения - одно подвижное с пластиковой втулкой внутри находится ближе к рейке, второе неподвижное тавмобезопасное, позволяющее колонке сложиться при ударе. Оно конусное и находится в расклиненом/заблокированом состоянии, которое не всегда достаточно заблокировано. Если короче, то нужно залезть под руль и е*нуть молотком по крестовине вала в направлении от руля к полу. Цитата
BOB Опубликовано 31 Августа 2007 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2007 Moris писал(а): В валу два сочленения - одно подвижное с пластиковой втулкой внутри находится ближе к рейке, второе неподвижное тавмобезопасное, позволяющее колонке сложиться при ударе. Оно конусное и находится в расклиненом/заблокированом состоянии, которое не всегда достаточно заблокировано. Если короче, то нужно залезть под руль и е*нуть молотком по крестовине вала в направлении от руля к полу.ога, спасиб... так и думал, что там тонкий метод настройки нужен П.С. Пошёл за молотком Цитата
SuddenHead Опубликовано 15 Января 2009 Жалоба Опубликовано 15 Января 2009 Genadu писал(а): Менять.... желательно на хай перформанс.Я купил вот этотhttp://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAP...N:IT&ih=011Геннадий, а был ли люфт, и исчез ли он после установки "пламенной реки"?Моего коня кидает в колее. Поставлю в выходные и отпешусь...пардон что поднимаю темуно ты не отпЕсался ) Цитата
Genadu Опубликовано 15 Января 2009 Жалоба Опубликовано 15 Января 2009 SuddenHead писал(а): пардон что поднимаю темуно ты не отпЕсался )Отпесываюсь:Да, со штатным валом люфт был - машына то-не новая. С установкой жоского вала руль стал четче, без люфта. Дополнительных вибраций не добавилось. Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 3 Мая 2009 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2009 Покатался в Мячково. На одном из последних кругов с интересом обнаружил люфт руля градусов 20-25. На парковке первым делом начал смотреть соединение кардана (не знаю как точно, короче steering shaft) к рейке, так как я снимал кардан когда коллектора ставил. Но там все в норме. При свободном повороте руля (люфт) слышен стук внутри рейки, в месте, где в нее входит steering shaft. Почему она умерла и умерла ли? Видимо агрессивная езда делает свое дело. Стоит ли отдавать рейку на переборку, насколько это надежно? (К переборке, например, стартеров и генераторов у меня сильно негативное отношение). Или можент на время купить б/у от дутых (встанет ли она ко мне? Лотерейный вопрос - сколько она проживет?). Или заказывать новую из Штатов? Есть ли какие-нибудь усиленные рейки с уменьшенным передаточным отношением (острее руль + меньшее кол-во оборотов)? ЗЫ Комментарии класса "Мустанг не для гонок" постить не стоит. У меня - для них Цитата
Maxel Опубликовано 3 Мая 2009 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2009 как я уже написал в теме про мячик советую поставить кулер рейки если его нет жидкость там сильное греется даже с кулеров а без него видимо вскипела. подойдёт любой маслокулер Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 3 Мая 2009 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2009 Maxel писал(а): как я уже написал в теме про мячиксоветую поставить кулер рейки если его нетжидкость там сильное греется даже с кулеров а без него видимо вскипела.подойдёт любой маслокулерЕсть, кулер ГУР в общем. Но это просто трубка перед радиатором (как ты и сказал, антенна-стиль). У меня на джипе, например, радиатор нормального размера стоит.Что такое перегрев рейки, какие процессы там происходят? Не думал что это важно, но на остывшей машине люфт стал меньше (но всё еще огромный по сравнению с исправным). Лечится ли или на выброс? Цитата
biven Опубликовано 3 Мая 2009 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2009 а ты уверен, что это рейка? у меня такая же хрень была из-за убитой тяги Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 3 Мая 2009 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2009 biven писал(а): а ты уверен, что это рейка? у меня такая же хрень была из-за убитой тягиДа. Сразу после заезда полез под машину все проверять. 100% и к сожалению рейка. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.