Перейти к контенту

Рулевой вал, люфт в телескопическом шарнире.


Рекомендуемые сообщения

добрый вечер спецы!!!

Появился люфт в шарнире руля.

Попытался снять руль,для визуального определения причины,

застопорилось на снятии руля с вала,стоит как монолит.

Подскажите , кто сталкивался.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 94
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • DeemoNbl4

    28

  • Любитель Фордов

    14

  • Moris

    10

  • Genadu

    6

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

добрый вечер спецы!!!

Появился люфт в шарнире руля.

Попытался снять руль,для визуального определения причины,

застопорилось на снятии руля с вала,стоит как монолит.

Подскажите , кто сталкивался.

Нужен съёмник. Может подойти универсальный. Под подушкой есть два отверстия с резьбой, туда он и вкручивается.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый вечер спецы!!!

Появился люфт в шарнире руля.

В шарнире руля :blink: Там есть шарниры?

Может все дело в рулевом валу? Если в валу, то он снимается отдельно от руля - окручивается от ступицы и от рейки. Причем в 3.8 к рейке скорее всего можно подлезть и без подъемника.

ЗЫ Если просто стук в районе руля, то лечится еще легче - стукни молотком пару раз по крестовине в направлении от руля к педалям, чтобы заново расклинить травмобезопасный разъем рулевого вала и будет тебе счастье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый вечер спецы!!!

Появился люфт в шарнире руля.

В шарнире руля :blink: Там есть шарниры?

Может все дело в рулевом валу? Если в валу, то он снимается отдельно от руля - окручивается от ступицы и от рейки. Причем в 3.8 к рейке скорее всего можно подлезть и без подъемника.

ЗЫ Если просто стук в районе руля, то лечится еще легче - стукни молотком пару раз по крестовине в направлении от руля к педалям, чтобы заново расклинить травмобезопасный разъем рулевого вала и будет тебе счастье.

Спосибо.Не стук а нормальный люфт во все стороны

Мои предположения что ёк подшипник вала(или что-то похожее)

Ищу сьёмник.Вскрытие покажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Расшаталась втулка на валу, менять или можно обжать просто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расшаталась втулка на валу, менять или можно обжать просто?

Менять.... желательно на хай перформанс.

Я купил вот этот

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAP...N:IT&ih=011

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцылк виснет. Если он без резинового демпфера мне жестко такой рассоветовали - слишком много "мусора" вылазит на руль.

По теме.

Если болтается со стороны руля - то просто сработал травмобезопасный стык - расклинить заново и все.

Если со стороны рейки в пластиковом сочленении, то думаю можно обжать. В выходные себе менять буду - отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расшаталась втулка на валу, менять или можно обжать просто?

Менять.... желательно на хай перформанс.

Я купил вот этот

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAP...N:IT&ih=011

Геннадий, а был ли люфт, и исчез ли он после установки "пламенной реки"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SuddenHead said:

Геннадий, а был ли люфт, и исчез ли он после установки "пламенной реки"?

Моего коня кидает в колее. Поставлю в выходные и отпешусь...

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцылк виснет. Если он без резинового демпфера мне жестко такой рассоветовали - слишком много "мусора" вылазит на руль.

По теме.

Если болтается со стороны руля - то просто сработал травмобезопасный стык - расклинить заново и все.

Если со стороны рейки в пластиковом сочленении, то думаю можно обжать. В выходные себе менять буду - отпишусь.

Да мой конь и так нереально жоский, и без этого передача вибраций на кузов приличная. Так што пофигу...

А на самом деле я взял его ещё и потому, что после установки ббкашных выпускных коллекторов, левый коллектор лег аккурат на рулевой вал, и вся вибрация мотора идет на рул. А с этим обещают - heders clearens...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гена, а знаешь из=за чего? Это бывает когда по старой,доброй американской традиции спереди ставят катки типо J9 и соответствующую резину аля 255... :D У тебя так?

ЗЫ: в то время как европейцы предпочитают разноширокую резину...спереди мелкую сзади широкую... у меня раньше тоже мотало как говно в проруби, сейчас разноширокие R18! Сзади 275 при j9 спереди 235 при j8...колею вообще не чувствую. B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гена, а знаешь из=за чего? Это бывает когда по старой,доброй американской традиции спереди ставят катки типо J9 и соответствующую резину аля 255... :D У тебя так?

ЗЫ: в то время как европейцы предпочитают разноширокую резину...спереди мелкую сзади широкую... у меня раньше тоже мотало как говно в проруби, сейчас разноширокие R18! Сзади 275 при j9 спереди 235 при j8...колею вообще не чувствую. B)

Везет тебе, Нодар! А я вот как лох, езжу с 9 спереди и 10,5 сзади :D((((((
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот ты смеешься,а швыряет тебя именно из за такой ширины спереди...стопудово...и нифика не сделаешь. )))

Ваще , не пойму, напуркуа спереди такая ширина? :lol:

Изменено пользователем SVO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот ты смеешься,а швыряет тебя именно из за такой ширины спереди...стопудово...и нифика не сделаешь. )))

Ваще , не пойму, напуркуа спереди такая ширина? :lol:

Для 235/45-17 рекомендуемая ширина дыска - 7,5-9,

для задней 275/40-17 - 9-11

Так вот в каталогах указано...

а штатная 225/55-16 ненамного уже - но тоже кидало.

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО 9 для 235 многовато, 8 было бы самое то, хотя если резина не стоит "домиком", то *все равно*.

Если и на сточной кидало, то искать причины нужно не в обувке.

Изменено пользователем Moris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцылк виснет. Если он без резинового демпфера мне жестко такой рассоветовали - слишком много "мусора" вылазит на руль.

По теме.

Если болтается со стороны руля - то просто сработал травмобезопасный стык - расклинить заново и все.

Если со стороны рейки в пластиковом сочленении, то думаю можно обжать. В выходные себе менять буду - отпишусь.

травмобезопасный стык - расклинить заново и все. - поподробней можно... спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В валу два сочленения - одно подвижное с пластиковой втулкой внутри находится ближе к рейке, второе неподвижное тавмобезопасное, позволяющее колонке сложиться при ударе. Оно конусное и находится в расклиненом/заблокированом состоянии, которое не всегда достаточно заблокировано.

Если короче, то нужно залезть под руль и е*нуть молотком по крестовине вала в направлении от руля к полу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В валу два сочленения - одно подвижное с пластиковой втулкой внутри находится ближе к рейке, второе неподвижное тавмобезопасное, позволяющее колонке сложиться при ударе. Оно конусное и находится в расклиненом/заблокированом состоянии, которое не всегда достаточно заблокировано.

Если короче, то нужно залезть под руль и е*нуть молотком по крестовине вала в направлении от руля к полу.

ога, спасиб... так и думал, что там тонкий метод настройки нужен :lol:

П.С. Пошёл за молотком

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Менять.... желательно на хай перформанс.

Я купил вот этот

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAP...N:IT&ih=011

Геннадий, а был ли люфт, и исчез ли он после установки "пламенной реки"?

Моего коня кидает в колее. Поставлю в выходные и отпешусь...

пардон что поднимаю тему

но ты не отпЕсался )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пардон что поднимаю тему

но ты не отпЕсался )

Отпесываюсь:

Да, со штатным валом люфт был - машына то-не новая. С установкой жоского вала руль стал четче, без люфта. Дополнительных вибраций не добавилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Покатался в Мячково. На одном из последних кругов с интересом обнаружил люфт руля градусов 20-25. На парковке первым делом начал смотреть соединение кардана (не знаю как точно, короче steering shaft) к рейке, так как я снимал кардан когда коллектора ставил. Но там все в норме. При свободном повороте руля (люфт) слышен стук внутри рейки, в месте, где в нее входит steering shaft.

Почему она умерла и умерла ли? Видимо агрессивная езда делает свое дело.

Стоит ли отдавать рейку на переборку, насколько это надежно? (К переборке, например, стартеров и генераторов у меня сильно негативное отношение). Или можент на время купить б/у от дутых (встанет ли она ко мне? Лотерейный вопрос - сколько она проживет?).

Или заказывать новую из Штатов? Есть ли какие-нибудь усиленные рейки с уменьшенным передаточным отношением (острее руль + меньшее кол-во оборотов)?

ЗЫ Комментарии класса "Мустанг не для гонок" постить не стоит. У меня - для них:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я уже написал в теме про мячик

советую поставить кулер рейки если его нет

жидкость там сильное греется даже с кулеров

а без него видимо вскипела.

подойдёт любой маслокулер

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я уже написал в теме про мячик

советую поставить кулер рейки если его нет

жидкость там сильное греется даже с кулеров

а без него видимо вскипела.

подойдёт любой маслокулер

Есть, кулер ГУР в общем. Но это просто трубка перед радиатором (как ты и сказал, антенна-стиль). У меня на джипе, например, радиатор нормального размера стоит.

Что такое перегрев рейки, какие процессы там происходят? Не думал что это важно, но на остывшей машине люфт стал меньше (но всё еще огромный по сравнению с исправным). Лечится ли или на выброс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты уверен, что это рейка? у меня такая же хрень была из-за убитой тяги

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты уверен, что это рейка? у меня такая же хрень была из-за убитой тяги

Да. Сразу после заезда полез под машину все проверять. 100% и к сожалению рейка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...