Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для начала, Володь, ответ тебе - вот я сегодня менял рейку и сливал масло. Оно по цвету и консистенции ничем не отличалось от нового, что стояло рядом в баночках. Как ты определил кончину АТФа?

Второе замечание - на машинах 99-04 года рейки отличаются друг от друга по жесткости, то есть по усилию обратной связи (по-русски коряво получается). Самые жесткие рейки на Кобре Р 00 года, чуть менее - на Терминаторах 03-04, далее рейка на 04 GT, потом на 99-03 ГТ и самая "мягкая" - на 99-04 3.8. Передаточное отношение у всех машин 94-04гг одинаковое - 15:1.

Теперь главное. Поставил я рейку от 3.8 94 года. Встала без проблем, что и ожидалось. Но вот люфт остался. Более детальное исследование с прожектором выявило кончину steering shaft - слабым звеном оказалась телескопическая часть - одна половина практически провернулась во второй, этого я, к сожалеию, не заметил в Мячково. Однозначно замена на усиленную... Может у кого есть в Москве? :) Хороший, все же, держак обеспечивают прогретые Conti SportContact2 =)))

Немного обидно за работу, проделанную впустую. Но теперь на снятие/установку рейки уйдет гораздо меньше времени и гораздо больше времени на устранение неисправности.

  • Ответы 94
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • DeemoNbl4

    28

  • Любитель Фордов

    14

  • Moris

    10

  • Genadu

    6

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано

Для полноты картины:

Когда перегонял машину обратил внимание на туго крутящийся руль к тому же рывками! Раньше так не было. Вышел, открыл капот, заглянул в бачок ГУРа. Нечто жидкое и чёрное было налито до уровня.

Не удивительно, что плохо работающий усилитель привёл к поломке вала.

Ничего личного, просто я за справедливый и полный взгляд на ситуацию, ну ты знаеш ;)

Опубликовано

Для полноты картины:

Когда перегонял машину обратил внимание на туго крутящийся руль к тому же рывками! Раньше так не было. Вышел, открыл капот, заглянул в бачок ГУРа. Нечто жидкое и чёрное было налито до уровня.

Не удивительно, что плохо работающий усилитель привёл к поломке вала.

Ничего личного, просто я за справедливый и полный взгляд на ситуацию, ну ты знаеш ;)

Я знаю как бесит тебя моя "помойка", так что о справедливости речи не идет=)

Я больше склоняюсь к версии, что вал сломал быстрый поворот в мячково, проходившийся на грани сцепный свойств шин:)

Посоветуй мне, пожалуйста, как промыть систему ГУРа. У меня была идея открутить какой-нибудь шланг, завести машину и дать АТФу вытекать, попутно доливая новый. Только какой шланг отркрутить?

Опубликовано

Я знаю как бесит тебя моя "помойка", так что о справедливости речи не идет=)

Я больше склоняюсь к версии, что вал сломал быстрый поворот в мячково, проходившийся на грани сцепный свойств шин:)

Посоветуй мне, пожалуйста, как промыть систему ГУРа. У меня была идея открутить какой-нибудь шланг, завести машину и дать АТФу вытекать, попутно доливая новый. Только какой шланг отркрутить?

Низкого давления. только ты не успеешь долить. вся система опорожняется гдето за секунду.
Опубликовано

Низкого давления. только ты не успеешь долить. вся система опорожняется гдето за секунду.

А какой из них низкого давления?? :)))

Значит буду заводить и сразу глушить, так как промыть свою рейку надо будет обязательно.

Опубликовано

офигеть, я в шоке...как могло вал провернуть от банальной нагрузки в повороте? :blink: может он был деффектный? или поврежденный?

Опубликовано

офигеть, я в шоке...как могло вал провернуть от банальной нагрузки в повороте? :blink: может он был деффектный? или поврежденный?

+100500

Димон, ты стока раз бился, что стопудово вал был поврежден. даже мягкими сликами ты его провернуть в повороте не смогешь.

Опубликовано

А какой из них низкого давления?? :)))

Значит буду заводить и сразу глушить, так как промыть свою рейку надо будет обязательно.

Обычно шланги низкого давления крепятся хомутами, а высокого фиттингами. Как на твоей машине не знаю.
Опубликовано

офигеть, я в шоке...как могло вал провернуть от банальной нагрузки в повороте? :blink: может он был деффектный? или поврежденный?

Да не, видимо просто уставший. Я же не овощу по правым рядам:)

Опубликовано

офигеть, я в шоке...как могло вал провернуть от банальной нагрузки в повороте? :blink: может он был деффектный? или поврежденный?

Наверное не провернуло, а просто сложился телескопический демпфер. Два удара молотком и он на месте. Я свой по 2-3 раза в год привожу в исходное состояние. Почему-то складывается постоянно.

ЗЫ Да Дима, поставь усилиную!

"Нескладываемый" рулевой вал в тандеме со стреляными подушками ..... ну в общем тебе решать, хотя можно в шлеме ездить :lol:

Опубликовано

Наверное не провернуло, а просто сложился телескопический демпфер. Два удара молотком и он на месте. Я свой по 2-3 раза в год привожу в исходное состояние. Почему-то складывается постоянно.

ЗЫ Да Дима, поставь усилиную!

"Нескладываемый" рулевой вал в тандеме со стреляными подушками ..... ну в общем тебе решать, хотя можно в шлеме ездить :lol:

Рома, ты о чем? Я говорю про часть, отмеченную на картинке ниже. Одну провернуло относительно другой. К счастью не на 90 градусов, иначе я бы лишился управления. Но тем не менее. Сток ставить смысла нет, в том же Мычково снова сорвет.

post-3-1241513155_thumb.jpg

Опубликовано

Посоветуй мне, пожалуйста, как промыть систему ГУРа. У меня была идея открутить какой-нибудь шланг, завести машину и дать АТФу вытекать, попутно доливая новый. Только какой шланг отркрутить?

способ долгий, но самый правильный

высасываешь клизмой все из бачка, доливаешь свежей, заводишь двиган и пару тройку раз руль вправо-влево до упора, глушишь берешь клизму и тд до состояния пока жижа не станет по цвету идентичной новой из банки....

занимает 30-40 мин - я делал себе..... тока уже не помню на какой машине

Опубликовано (изменено)

Я знаю как бесит тебя моя "помойка", так что о справедливости речи не идет=)

Я больше склоняюсь к версии, что вал сломал быстрый поворот в мячково, проходившийся на грани сцепный свойств шин:)

Посоветуй мне, пожалуйста, как промыть систему ГУРа. У меня была идея открутить какой-нибудь шланг, завести машину и дать АТФу вытекать, попутно доливая новый. Только какой шланг отркрутить?

я просто подумал что ты хочеш решить проблему с рулевым, а не просто повыпендриваться. нужно восстановить нормальную работу гидро системы, тогда она будет помогать перемещать колеса а не ты будеш делать ето через рулемой вал. тебе отвечают на твой вопрос в технической теме. помойкой ты машину сам назвал, а мне она безразлична. Систму лучше мыть сняв рейку и пролить ее жидкостью, попутно прогонять во всех положениях вала. Изменено пользователем BORT044
Опубликовано

Посоветуй мне, пожалуйста, как промыть систему ГУРа. У меня была идея открутить какой-нибудь шланг, завести машину и дать АТФу вытекать, попутно доливая новый. Только какой шланг отркрутить?

Снимаешь обратку ГУР,, это резиновая трубка входящая в бачек ГУР, обычно хомутом затянута. Ее в слив.

Вывешиваешь морду, и крутишь руль от упора до упора, подливая в бачек.

Опубликовано

я просто подумал что ты хочеш решить проблему с рулевым, а не просто повыпендриваться. нужно восстановить нормальную работу гидро системы, тогда она будет помогать перемещать колеса а не ты будеш делать ето через рулемой вал. тебе отвечают на твой вопрос в технической теме. помойкой ты машину сам назвал, а мне она безразлична. Систму лучше мыть сняв рейку и пролить ее жидкостью, попутно прогонять во всех положениях вала.

Володь, ну выпендриваться имея неездющую машину глупо.

Как промыть понял, спасибо. Андрей, тебе тоже.

А какое давление развивает насос ГУР для перемещения рейки?

Опубликовано

Спецы, скажите, мне подойдет такой комплект шлангов для ГУРа?

http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku

Написано что подходит для большинства реек ГМ и Форд...

Опубликовано

А какое давление развивает насос ГУР для перемещения рейки?

В крайнем положении до 160 бар вроде. Но более 100 наверняка. :rolleyes:

Опубликовано

Спецы, скажите, мне подойдет такой комплект шлангов для ГУРа?

http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku

Написано что подходит для большинства реек ГМ и Форд...

Цель неясна. Если свои не текут, ,то зачем? Лучше кулер хороший купи.

А по поводу универсальности я б сначала промерил длины оригинальных шлангов и взял бы раза в 1.5 длинее набор.

Опубликовано

Цель неясна. Если свои не текут, ,то зачем? Лучше кулер хороший купи.

А по поводу универсальности я б сначала промерил длины оригинальных шлангов и взял бы раза в 1.5 длинее набор.

У меня трубки гнутые, последствия Salvage Title в Штатах:) Трубки б/у найти сложно, новые под заказ получаются золотые.

Кулер-то понятно, но вот что с шлангами/трубками делать?

Опубликовано

У меня трубки гнутые, последствия Salvage Title в Штатах:) Трубки б/у найти сложно, новые под заказ получаются золотые.

Кулер-то понятно, но вот что с шлангами/трубками делать?

Ну гнутые и ладно, чего парицца то?

Опубликовано

Ну гнутые и ладно, чего парицца то?

А то, что насос не прокачивает жижу как надо через уменьшенное сечение одной из трубок высокого давления, руль очень тяжелый, по сравнению с другими стангами и при средне-быстром вращении прикусывает.

Опубликовано

А то, что насос не прокачивает жижу как надо через уменьшенное сечение одной из трубок высокого давления, руль очень тяжелый, по сравнению с другими стангами и при средне-быстром вращении прикусывает.

Так бы сразу и сказал. :rolleyes:

а мысль я уже высказал.

Опубликовано

Так бы сразу и сказал. :rolleyes:

а мысль я уже высказал.

То есть ты считаешь, что такой набор можно купить, смысл есть? Или лучше отдельно шланги, отдельно фигинги? Вот только в фитингах я лох.

Опубликовано

имеет смысл купить ПРАВИЛЬНЫЙ набор. Можно и россыпь, пофик. Тока учти, что надо все прикинуть и просчитать заранее, тк здесь фиттинг вряд ли найдешь. Фиттинги тока железные. -6 размер правильный. Наверняка в гидробусте у тебя вальцовка, надо тоже менять фиттинги. Шланг обратки здесь доступен.

Какие-то фиттинги у меня остались кстати.

Опубликовано

имеет смысл купить ПРАВИЛЬНЫЙ набор. Можно и россыпь, пофик. Тока учти, что надо все прикинуть и просчитать заранее, тк здесь фиттинг вряд ли найдешь. Фиттинги тока железные. -6 размер правильный. Наверняка в гидробусте у тебя вальцовка, надо тоже менять фиттинги. Шланг обратки здесь доступен.

Какие-то фиттинги у меня остались кстати.

А я гидробуст трогать вообще не хотел. Хотел заменить 3 шланга/трубки от насоса к рейке и радиатору и все... Как понять какие фитинги мне нужны? В рейке у меня их 3 вида.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...