Перейти к контенту

Рулевой вал, люфт в телескопическом шарнире.


Рекомендуемые сообщения

Любитель Фордов

А я гидробуст трогать вообще не хотел. Хотел заменить 3 шланга/трубки от насоса к рейке и радиатору и все... Как понять какие фитинги мне нужны? В рейке у меня их 3 вида.

Это как? Нужна схема линий ГУР и трубки которые надо менять. Иначе долго гадать будем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 94
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • DeemoNbl4

    28

  • Любитель Фордов

    14

  • Moris

    10

  • Genadu

    6

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Схему пока не нашел, но покажу на картинке рейки:

post-3-1241531392_thumb.jpg

Под номером 1 идет самы толстый фиттинг, точно не помню, но вроде от помпы.

2 - штуцер поменьше идет в радиатор.

Ну а 3 - это понятно)

Ну а потом трубка из радиатора в помпу.

И мне надо менять трубки помпа-рейка, рейка-радиатор ну и до кучи радиатор-помпа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Под номером 1 идет самы толстый фиттинг, точно не помню, но вроде от помпы.

2 - штуцер поменьше идет в радиатор.

Ну а 3 - это понятно)

Ну а потом трубка из радиатора в помпу.

И мне надо менять трубки помпа-рейка, рейка-радиатор ну и до кучи радиатор-помпа.

1. Туда надо вворачивать переходник на -6

2 .. Это просто слив, там обычная резиновая трубка.

3 не понятно

я вообще цифры не увидел.. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Туда надо вворачивать переходник на -6

2 .. Это просто слив, там обычная резиновая трубка.

3 не понятно

я вообще цифры не увидел.. :rolleyes:

Ну 3 - это трубки отвечающие за перекачку жижи из левой и правой части рейки. С ними все хорошо.

Что за переходник на -6? Где почитать про американские стандарты штуцеров?

И делать-то что, в итоге? :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

И делать-то что, в итоге? :)))

http://www.hydratechbraking.com/Hydratech/tech.html

кури для начала. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с этого надо было начинать:)

Теперь я окончательно запутался. :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Теперь я окончательно запутался. :blink:

Это как?

Там вроде все доступно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома, ты о чем? Я говорю про часть, отмеченную на картинке ниже. Одну провернуло относительно другой. К счастью не на 90 градусов, иначе я бы лишился управления. Но тем не менее. Сток ставить смысла нет, в том же Мычково снова сорвет.

post-3-1241513155_thumb.jpg

И я про нее же :) Провернулась :rofl: Ее нельзя провернуть, она четурехгранная! :punish2:

Травмобезопасный разъем конусный - он просто немного "сложился". Отсюда люфт и стук.

Нужно заново расклинить ебнув по нему молотком.

Если сам не осилишь, то приезжай на гору - за 1 минуту починю эту "жесткую" поломку. А то уже на 5 листов рассопливили флуд. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Ее нельзя провернуть, она четурехгранная! :punish2:

Ром, сдуру можно и коечто посуровее сломать :lol: К слову на моей машинке гидрача нет, размерчег покрышек Димоныч видел, и ничего не гнулось почемуто. Скорее всего реально от удара сильного повело
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром, сдуру можно и коечто посуровее сломать :lol: К слову на моей машинке гидрача нет, размерчег покрышек Димоныч видел, и ничего не гнулось почемуто. Скорее всего реально от удара сильного повело

Кого повело? Вал? :lol: У тебя наверное солнечный удар случился... :lol:

Тут уже десяток веселых теорий есть + тебя еще повело :)

Если ебнуть молотком - это слишком примитивное решение, то можно предположить что рейка без мощного радиатора с принудительным охлаждением под нагрузкой раскалилась до красна, а входящий в нее рулевой вал тоже без радиатора и ессно раскалился, и все втулки нем поплавились! Теперь вот люфт. :( Хорошо хоть руль не расплавился!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого повело? Вал? :lol: У тебя наверное солнечный удар случился... :lol:

Тут уже десяток веселых теорий есть + тебя еще повело :)

Если ебнуть молотком - это слишком примитивное решение, то можно предположить что рейка без мощного радиатора с принудительным охлаждением под нагрузкой раскалилась до красна, а входящий в нее рулевой вал тоже без радиатора и ессно раскалился, и все втулки нем поплавились! Теперь вот люфт. :( Хорошо хоть руль не расплавился!

отсыпь травы
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я про нее же :) Провернулась :rofl: Ее нельзя провернуть, она четурехгранная! :punish2:

Травмобезопасный разъем конусный - он просто немного "сложился". Отсюда люфт и стук.

Нужно заново расклинить ебнув по нему молотком.

Если сам не осилишь, то приезжай на гору - за 1 минуту починю эту "жесткую" поломку. А то уже на 5 листов рассопливили флуд. :lol:

Ром, приезжай в гараж, залезай под машину, и я покажу тебе, как одна часть свободно вращается относительно другой части на 15-20 градусов.

А вообще ловлю тебя на слове - я приезжаю на гору, ты чинишь мне неисправность. Если за минуту не справишься, я дам тебе пару недель, пока ты мне закажешь новый вал. Обещал же починить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром, приезжай в гараж, залезай под машину .....

Так у тебя какой разъем люфтит? Который ближе к рейке или к рулю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у тебя какой разъем люфтит? Который ближе к рейке или к рулю?

На смотре разберешься:) Обещал же починить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 лет спустя...

Алоха, есть люфтец в рулевом, что там обычно: рейка, карданчик ,крестовины? может есть у кого новый для sb 95 94 года

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск вам в помощь, как и куда уе..ть молотком здесь неоднократно обсуждалось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будь добр, покажи, всегда выходной был в этих поисках

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sokolov сказал:

будь добр, покажи, всегда выходной был в этих поисках

https://www.drive2.ru/l/9928731/

есть в продаже восстановленный после гальванки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звездану сперва, спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...