SuddenHead 5 Опубликовано 6 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 У Лени 96 год - там уже Т-45 стоит. Такая же как на Кобрах и Маках.на маках TR3650но это уже оффтоп ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 6 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 Но пока-то их нет,этих 350-400 лс. Мотор будет строится к зиме , там и поищем варианты.Тогда тебе придётся покупать коробки дважды. Не надо спешить. Делай всё поэтапно и это будет дешевле, чем то как сейчас хочешь ты. Желание выкатить машину сейчас потом обернётся серьёзными затратами. Ведь Т5 коробас и 3550 отличаются креплением, колоколом, а 3650 ещё диском сцепленияи хвостовиком кардана, и стоят коробасы эти достаточно дорого. Б/У не найдёшь. Есть неплохой вариант Ford Racing Super-Duty T-5 Transmission. Она усиленная и 450 Нм нормально переварит. Можно 3550 приобрести , что ещё лучше, а 3650 тебе вообще ставить не стоит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Hitman 0 Опубликовано 6 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 Андрей, подскажи чего мне взять, все таки решил своего фокса на кольце попробовать, подвеска со стабилизаторами уже лежит,каркас в процессе, надо максимум момента из моторчега извлечь на низах и середине, мощность не особо интересует Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 6 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2009 (изменено) Андрей, подскажи чего мне взять, все таки решил своего фокса на кольце попробовать, подвеска со стабилизаторами уже лежит,каркас в процессе, надо максимум момента из моторчега извлечь на низах и середине, мощность не особо интересуетНа кольце выигрывает тот у кого позже торможение. Надо тебе тормоза как минимум поменять, хотя бы передние. Под Фокса есть отличный комплект Вилвуда. Колодочками потом можно поиграться. Либо Кобру и хорошие колодки с кулаками от Sn95. Для момента 347 строкер хороший нужен с усилителем. Валок можно с хорошей серединкой подобрать и пару заменить. Для кольцевого мотора просто необходим поддоном с противотливом. Хотя, по уму, для кольцевого мотора нужны очень хорошие верха и лёгкие потроха. Изменено 7 Мая 2009 пользователем fire Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion_brest 0 Опубликовано 8 Мая 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 Все. Процесс пошел. Заказал в штатах головы -EDL60259, распред вал EDL-2221 и его привод EDL-7811. Как раз шлют оттуда пару машин,положат до кучи. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion_brest 0 Опубликовано 8 Мая 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 (изменено) Здесь он будет жить. Изменено 8 Мая 2009 пользователем Scorpion_brest Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 8 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 (изменено) Все. Процесс пошел. Заказал в штатах головы -EDL60259, распред вал EDL-2221 и его привод EDL-7811. Как раз шлют оттуда пару машин,положат до кучи.Тогда рокера нужны FMS-M-6562-A351. Не дорогие но усиленные толкатели (штанги) и к головам болты ГБЦ ARP + шайбочки. Обязательно перед заменой вала нужна замена его вкладышей. Стоят они очень не дорого. http://store.summitracing.com/egnsearch.as...+115+4294870464Болты ГБЦ EDL-8552 Шайбы EDL-9680Клапанные крышки http://store.summitracing.com/partdetail.a...0065+4294908331 Фильтры там тоже есть в разделе Suggets parts. Вот такой коллектор http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku или полированный http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=skuКарб http://store.summitracing.com/egnsearch.as...+115+4294902720 скорей всего 600ку. Надо глянуть что рекомендуют производители.Фильтр такого типа http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku хотя выбор огромен http://store.summitracing.com/egnsearch.as...057&NeXID=5 . Можно и такой http://store.summitracing.com/partdetail.a...5239+4294839057, если капот не закроется, то просто сделать вырез и пусть фильтр на улице торчит. В дождь ты всё равно ездить не будешь наверное на машине. Только не забудь, что стандартные поршни встретятся с клапанами , поэтому если не меняешь поршневую, то делай в поршнях циковки . Учти что с этим валом мотор легко крутится до 7000 об/мин. Хотя выше 6500 об/мин не стоит крутить. Стандартные шатуны могут не выдержать и 6000 об/мин. По уму 347 строкер бы тебе и плиту на коренные опоры. Хотя и 5 лиров достаточно но тогда шатуны заменить и поршни, но плиту всё равно лучше поставить. Обязательно отбалансировать всю сборку вместе с демпфером и маховиком и сцеплением. Изменено 8 Мая 2009 пользователем fire Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion_brest 0 Опубликовано 8 Мая 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 2 fire Спасибо,сейчас изучу. Много уж инфы.Не знаю что бы без твоих грамотных советов выбрал. С меня пиво на АЭ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 17 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2009 Вот скажи мил человек, скока сил ты хочешь видеть в своей машине ? Стандартная Т5 коробка к примеру довольно хлипкая и если в твоих планах 350-400 л.с. то она тебе совсем ни к чему.а какая коробка сколько держит?У меня на 5.0 95 года какая коробка уже Т-45 или еще Т-5,какая из них какую мощность может переварить? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 17 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2009 а какая коробка сколько держит?У меня на 5.0 95 года какая коробка уже Т-45 или еще Т-5,какая из них какую мощность может переварить?Ты серьёзно полагаешь, что КПП, которая новая возможно, держала требуемую мощность, и через 10-15 лет сохраняет свои характеристики? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 17 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2009 (изменено) а какая коробка сколько держит?У меня на 5.0 95 года какая коробка уже Т-45 или еще Т-5,какая из них какую мощность может переварить?Т-5 SD держит по заявленным характаристика 330 ft./lbs. При хорошем старте с мощным моторм затрещит по швам. По рекомендациям пендосов к мощным моторам по уму 3550 и 3650 или ТКО 500-600. Есть ещё G-force контора. Их коробасы и 1000 не подавятся. Опять же, с узкой резиной и Т-5 выживит, так как колёса сорвутся в букс. Под слики и просто широченные катки надо что-то по серьёзней , чем Т-5. Изменено 17 Мая 2009 пользователем fire Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 18 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 Ты серьёзно полагаешь, что КПП, которая новая возможно, держала требуемую мощность, и через 10-15 лет сохраняет свои характеристики? Я ничего непредпологаю,я задал вопрос,какая на СН-95 5литровом 94-95 года коробка,и какую мощность она переварит.Чтобы знать к чему быть готовым,так как надеюсь что при наличии средств построю мотор более 400 сил.Так что отвечай нормально,а не пытайся доказать всему форуму,что ты самый грамотный человек здесь Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Hitman 0 Опубликовано 18 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 Ты серьёзно полагаешь, что КПП, которая новая возможно, держала требуемую мощность, и через 10-15 лет сохраняет свои характеристики? ага, она внутри деревянная и шестерни подгнили слегка Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 18 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 Я ничего непредпологаю,я задал вопрос,какая на СН-95 5литровом 94-95 года коробка,и какую мощность она переварит.К моменту написания этой фразы, ответ уже был написан порядка 10 часов назад. И кстати правильно говорить о передаваемом моменте коробкой, что совершенно верно написал файр.Чтобы знать к чему быть готовым,так как надеюсь что при наличии средств построю мотор более 400 сил.Ты до сих пор не понял? Так же как покупая б/у авто, будь готов к сюрпризам, а при тюнеке вероятность сюрпризов растет в разы, а то и порядки. Наивно полагать, что нагружая мотор и не давая ничего взамен, будут сплошные радости. Вот в данном случае зная, что 330 фунтов предел, ты будешь строить мотор с моментом не более 325 фунтов? Не парься, развалится, значит не повезло, вот и все. Просто будь готов к сюрпризам.Так что отвечай нормально,а не пытайся доказать всему форуму,что ты самый грамотный человек здесь Это вряд ли. Скорее я самый старый и посему этап "юношеского максимализма" у меня позади. А приобретенный опыт заставляет думать и просчитывать "шаги" вперед. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 18 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 (изменено) ага, она внутри деревянная и шестерни подгнили слегка не знаю, я не вскрывал его коробку. Изменено 18 Мая 2009 пользователем Любитель Фордов Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 18 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 (изменено) За всё время я невидел ни одного дельного совета от тебя, опыт говоришь Считай себя самым опытным, дело твоё, я знаю одно, что большинство опытных людей на данном форуме с реальными знаниями твои советы невоспринимают, и на вопросы более неопытных СОКЛУБНИКОВ (тебя я к ним не отношу) отвечают прямо и просто, в отличии от тебя. У меня к тебе просьба Андрей ПОЖАЛУЙСТА игнорируй мои посты в будущем, ибо мне неприятен твой флудизм. Буду тебе очень благодарен. По поводу коробки мне Fire всё толково обьяснил в личке,так что мой вопрос исчерпан. Изменено 18 Мая 2009 пользователем BUTCH Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion_brest 0 Опубликовано 19 Мая 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 Тише-тише,ковбои . Давайте жить мирно. Дабы дать повод для разговоров вот фотка горловины бензобака. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения