Перейти к контенту

Интересная статейка про установку турбо


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Находится эта статья здесь:

http://musclemustangfastfords.com/tech/mmf...rbo/index1.html

Вообще-то это вторая страница статьи. Здесь пошаговые картинки. Рядышком вы найдете пернвую страницу, где описано начало проекта.

Эта статья находится на сайте журнала Muscle Mustangs & Fast Fords. Она там не будет висеть вечно. Поэтому, если заинтересовались - читайте сразу, потом ее заменят на что-нибудь новенькое.

Опубликовано

Мне кацца сомнительным что эта турба добавляет ашо 200 лс к тем 190 что дает сам двигатель.

Интересная мысль, что можно регулировать смесеобразование на холостом ходу поворотом расходомера воздуха :o

Нагнетатель я думаю получше турбы, хотя не знаю, еще не заморачивался на эту тему. Для начала надо нарыть штук 4-5 условных енотов.

Попадалась гдето статейка с тестом нагнетателей, оказалось что все центрифужные не обладают стабильными характеристиками по оборотам ДВС, так шта похоже КеnneBell rulez :)

Опубликовано

Мне кацца сомнительным что эта турба добавляет ашо 200 лс к тем 190 что дает сам двигатель.

Интересная мысль, что можно регулировать смесеобразование на холостом ходу поворотом расходомера воздуха :o

Нагнетатель я думаю получше турбы, хотя не знаю, еще не заморачивался на эту тему. Для начала надо нарыть штук 4-5 условных енотов.

Попадалась гдето статейка с тестом нагнетателей, оказалось что все центрифужные не обладают стабильными характеристиками по оборотам ДВС, так шта похоже КеnneBell rulez :)

Старик, там ведь приведена распечаточка со стенда. Думаешь подделочка? :)

Про турбу, центрифужные и шнековые компрессоры все не однозначно. Если нужна максимальная мощность, то турба вне конкуренции, а по особенностям разных компрессоров хорошо все изложено, например, тут:

http://musclemustangfastfords.com/tech/0411mm_super/

Опубликовано

Мне кацца сомнительным что эта турба добавляет ашо 200 лс к тем 190 что дает сам двигатель.

Интересная мысль, что можно регулировать смесеобразование на холостом ходу поворотом расходомера воздуха :o

Нагнетатель я думаю получше турбы, хотя не знаю, еще не заморачивался на эту тему. Для начала надо нарыть штук 4-5 условных енотов.

Попадалась гдето статейка с тестом нагнетателей, оказалось что все центрифужные не обладают стабильными характеристиками по оборотам ДВС, так шта похоже КеnneBell rulez :)

Старик, там ведь приведена распечаточка со стенда. Думаешь подделочка? :)

Про турбу, центрифужные и шнековые компрессоры все не однозначно. Если нужна максимальная мощность, то турба вне конкуренции, а по особенностям разных компрессоров хорошо все изложено, например, тут:

http://musclemustangfastfords.com/tech/0411mm_super/

везет вам :)

а я после поисков, понял, что на мой карбюраторный мало чего поставить можно. Пока нашеел только компрессоры Weiland...

Опубликовано

Мне кацца сомнительным что эта турба добавляет ашо 200 лс к тем 190 что дает сам двигатель.

Интересная мысль, что можно регулировать смесеобразование на холостом ходу поворотом расходомера воздуха :o

Нагнетатель я думаю получше турбы, хотя не знаю, еще не заморачивался на эту тему. Для начала надо нарыть штук 4-5 условных енотов.

Попадалась гдето статейка с тестом нагнетателей, оказалось что все центрифужные не обладают стабильными характеристиками по оборотам ДВС, так шта похоже КеnneBell rulez :)

Старик, там ведь приведена распечаточка со стенда. Думаешь подделочка? :)

Про турбу, центрифужные и шнековые компрессоры все не однозначно. Если нужна максимальная мощность, то турба вне конкуренции, а по особенностям разных компрессоров хорошо все изложено, например, тут:

http://musclemustangfastfords.com/tech/0411mm_super/

везет вам :)

а я после поисков, понял, что на мой карбюраторный мало чего поставить можно. Пока нашеел только компрессоры Weiland...

вообще-то очень часто ставят центрифужный нагнетатель на карбовые авто - для этого карб полность закрывают в коробку.
Опубликовано

везет вам :)

а я после поисков, понял, что на мой карбюраторный мало чего поставить можно. Пока нашел только компрессоры Weiland...

вообще-то очень часто ставят центрифужный нагнетатель на карбовые авто - для этого карб полность закрывают в коробку.

а я чаще всего видел только типа рутс . или турбина. А центрифужный смотрел вортек - пока не нашел :)

Опубликовано

везет вам :)

а я после поисков, понял, что на мой карбюраторный мало чего поставить можно. Пока нашел только компрессоры Weiland...

вообще-то очень часто ставят центрифужный нагнетатель на карбовые авто - для этого карб полность закрывают в коробку.

а я чаще всего видел только типа рутс . или турбина. А центрифужный смотрел вортек - пока не нашел :)

не там искал

Пакстон, например делает

Пакстон для карбового 5.0

Изображение

Опубликовано

а я чаще всего видел только типа рутс . или турбина. А центрифужный смотрел вортек - пока не нашел :)

не там искал

Пакстон, например делает

Пакстон для карбового 5.0

Изображение

Класс!

я о нем подумал, но что-то не пошел к ним:)

спасибо!

а центрифужный чем от рутса отличается, я имею в виду, airflow, задержка реакции и тд ?

Опубликовано

кстати, а почему чаще всего на 4.6/5.0 ставят одну турбину, а не две ?

например на Bugatti EB12 на 12 цилиндровом моторе на каждые 4 цилиндра было по турбине:)

3.5 литра - 620 лошадей.

Опубликовано

кстати, а почему чаще всего на 4.6/5.0 ставят одну турбину, а не две ?

например на Bugatti EB12 на 12 цилиндровом моторе на каждые 4 цилиндра было по турбине:)

3.5 литра - 620 лошадей.

тыб еще спросил, почему у нас отсечка на 5,5 тыс об, а у Формулы 1 на 20 тыс. :)

то ж Бугатти!!!

а вообще, турбирование Мустангов - это достаточно новая тема для америки (ИМХО в турбировании вообще они отстали, наверное привычка к нагнетателям слишком укоренилась). чем больше турбин, тем сложнее устройство системы. как мерять расход воздуха? как готовить смесь? что будет при рассогласовании производительности? и т.д и т.п. хотя на рынке есть битурбовые комплекты для Стангов, правда цена....

основное отличие центрифужных от рутсов и винтовых нагнетателей (последние два вместе зовутся displacement charger, я нормального русского перевода не придумаю никак :) ) в том, что у первых производительность растет пропорционально оборотам - чем быстрее, тем больше дует. соответсвенно, на низах почти ничего, на верхах - все. в этом они сходны с турбинами, только нет лага, т.к. привод механический.

у displacement нагнетателей очень рано происходит выход на макс. буст и потом с оборотами он остается ровным. это более гражданский вариант наддува, т.к. мы в реальной жизни ездим на малых-средних нагрузках движка. тут-то эти нагнетатели и работают во всей красе. а вот в гоночных машинах побеждают центрифужные или турбы.

Опубликовано

кстати, а почему чаще всего на 4.6/5.0 ставят одну турбину, а не две ?

например на Bugatti EB12 на 12 цилиндровом моторе на каждые 4 цилиндра было по турбине:)

3.5 литра - 620 лошадей.

тыб еще спросил, почему у нас отсечка на 5,5 тыс об, а у Формулы 1 на 20 тыс. :)

то ж Бугатти!!!

а вообще, турбирование Мустангов - это достаточно новая тема для америки (ИМХО в турбировании вообще они отстали, наверное привычка к нагнетателям слишком укоренилась). чем больше турбин, тем сложнее устройство системы. как мерять расход воздуха? как готовить смесь? что будет при рассогласовании производительности? и т.д и т.п. хотя на рынке есть битурбовые комплекты для Стангов, правда цена....

основное отличие центрифужных от рутсов и винтовых нагнетателей (последние два вместе зовутся displacement charger, я нормального русского перевода не придумаю никак :) ) в том, что у первых производительность растет пропорционально оборотам - чем быстрее, тем больше дует. соответсвенно, на низах почти ничего, на верхах - все. в этом они сходны с турбинами, только нет лага, т.к. привод механический.

у displacement нагнетателей очень рано происходит выход на макс. буст и потом с оборотами он остается ровным. это более гражданский вариант наддува, т.к. мы в реальной жизни ездим на малых-средних нагрузках движка. тут-то эти нагнетатели и работают во всей красе. а вот в гоночных машинах побеждают центрифужные или турбы.

про бугатти я вспомнил, тк первое что пришло на ум.

я свой 5.0 и до 6 на холостых крутанул - все живы здоровы :))

Я спросил, тк 2 мааленькие турбы будут иметь меньший лаг, чем одна боооольшая, не так ли?

А расход вохдуха - это да, 2 мафа... а можно попробовать сделать один вход для 2 турбин, и 1 выход :)))) сделать просто на входе и выходе трубы потолще. или это полная глупость? потому что я видел помоему картинку станга - 2 центрифуги сходятся в y-pipe и идет во впуск....

и про компрессоры теперь возник еще вопрос. как у рутса ограничивается максимальное давление, если он на него выхрдит, допустим, при 2000? ведь при увеличении обороттов давление должно расти... или там blow off, как в турбе ?

Опубликовано (изменено)

а я чаще всего видел только типа рутс . или турбина. А центрифужный смотрел вортек - пока не нашел :)

не там искал

Пакстон, например делает

Пакстон для карбового 5.0

Изображение

Кстати, пару лет назад компании Paxton и Vortech слились. Не помню, кто из них кого поглотил, но в результате они нынче одно юридическое лицо!

Изменено пользователем Memphis
Опубликовано

и про компрессоры теперь возник еще вопрос. как у рутса ограничивается максимальное давление, если он на него выходит, допустим, при 2000? ведь при увеличении обороттов давление должно расти... или там blow off, как в турбе ?

Kenne Bell называет это Bypass valve, но смысл от этого не меняется.

Опубликовано

и про компрессоры теперь возник еще вопрос. как у рутса ограничивается максимальное давление, если он на него выхрдит, допустим, при 2000? ведь при увеличении обороттов давление должно расти... или там blow off, как в турбе ?

там физика происходящих внутри процессов (вязкость воздуха, его сжимаемость ит.д.) ограничивает давление. это как на лодках - бесконечное увеличение оборотов винта не приводит к бесконечному росту скорости :)
Опубликовано

Старик, там ведь приведена распечаточка со стенда. Думаешь подделочка? :)

Про турбу, центрифужные и шнековые компрессоры все не однозначно. Если нужна максимальная мощность, то турба вне конкуренции, а по особенностям разных компрессоров хорошо все изложено, например, тут:

http://musclemustangfastfords.com/tech/0411mm_super/

Вот попался кар:

http://www.fast-autos.net/chrysler/chryslerme412.html

Двигло с корнями от AMG 6л 850 сил с 4мя турбами. Те на каждый девайс приходится по 170 сил. Но V12 минимум даст 400. При таком соотношении поверю что турба накинет 100 сил. Но при 190 силах накидывать 200 :blink:

В АМГ вряд ли лохи сидят делать 4 турбы, когда можно поставить 2 по 200.

Просто нет по 200.

Опубликовано

Старик, там ведь приведена распечаточка со стенда. Думаешь подделочка? :)

http://musclemustangfastfords.com/tech/0411mm_super/

Вполне.

Из разряда - наша завихрительная проставка throtle body накинет вам 30 кобыл. Да и за забором обычно дрова лежат а не то что на картинке :rolleyes:

Опубликовано

основное отличие центрифужных от рутсов и винтовых нагнетателей (последние два вместе зовутся displacement charger, я нормального русского перевода не придумаю никак :) ) в том, что у первых производительность растет пропорционально оборотам - чем быстрее, тем больше дует. соответсвенно, на низах почти ничего, на верхах - все. в этом они сходны с турбинами, только нет лага, т.к. привод механический.

у displacement нагнетателей очень рано происходит выход на макс. буст и потом с оборотами он остается ровным. это более гражданский вариант наддува, т.к. мы в реальной жизни ездим на малых-средних нагрузках движка. тут-то эти нагнетатели и работают во всей красе. а вот в гоночных машинах побеждают центрифужные или турбы.

Так похоже фишка в том что при одинаковой производительности наддува, чел с displacement нагнетателем быстро выйдет на максимум и упылит пока чел с турбой будет кочегарить ее до 7000 обмин B)

Опубликовано

Так похоже фишка в том что при одинаковой производительности наддува, чел с displacement нагнетателем быстро выйдет на максимум и упылит пока чел с турбой будет кочегарить ее до 7000 обмин B)

Похоже, что так оно и будет, и чел со шнековым девайсом будет в шоколаде на улице. На треке же на дистанции 1/4 мили чел с центрифужником или турбой успеет раскочегариться до высоких оборотов и к финишу приедет первым.

Я думаю, что displacement blower это самый целесообразный выбор для уличной езды, но гонщики голосуют за "улитки".

Опубликовано

Похоже, что так оно и будет, и чел со шнековым девайсом будет в шоколаде на улице. На треке же на дистанции 1/4 мили чел с центрифужником или турбой успеет раскочегариться до высоких оборотов и к финишу приедет первым.

Ему еще прийдется догнать и обогнать ушедшего вперед суперчарджера. А при равных условиях между ними скорей будет постоянный разрыв (турба то кочегарилась до 7ми а компрессор отыгрывал метры). Да и после поворотов с падением оборотов :blink: компрессор резвей будет набирать.

Опубликовано

Так похоже фишка в том что при одинаковой производительности наддува, чел с displacement нагнетателем быстро выйдет на максимум и упылит пока чел с турбой будет кочегарить ее до 7000 обмин B)

Похоже, что так оно и будет, и чел со шнековым девайсом будет в шоколаде на улице. На треке же на дистанции 1/4 мили чел с центрифужником или турбой успеет раскочегариться до высоких оборотов и к финишу приедет первым.

Я думаю, что displacement blower это самый целесообразный выбор для уличной езды, но гонщики голосуют за "улитки".

Как говорят американцы, объёмный компрессор это fun to drive, скажем так ехать на 3-ей 1500 об топнуть на газ и оставить две чёрных полоски за собой...конечно центробежники на такое не способны, зато объёмный на верхах душит - т.к. воздух порциями подаёт. Если сравнивать центробежный компрессор и ткр, то при прочих равных условиях, ткр всё равно быстрее, хотя бы за счёт того, что потеря мощи из-за затруднённого выхлопа в улитке турбины гораздо меньше потерям на ролике центробежного компрессора. Потом правильно подобранная турбинка выходит на расчётное давление в районе 3000 об. а две маленьких могут и того раньше. Так что любителям пожечь резину и ощутить огромную тягу на низах - объёмный, для гонок, как на улице так и на dragway только центробежные варианты.

Опубликовано

Похоже, что так оно и будет, и чел со шнековым девайсом будет в шоколаде на улице. На треке же на дистанции 1/4 мили чел с центрифужником или турбой успеет раскочегариться до высоких оборотов и к финишу приедет первым.

Ему еще прийдется догнать и обогнать ушедшего вперед суперчарджера. А при равных условиях между ними скорей будет постоянный разрыв (турба то кочегарилась до 7ми а компрессор отыгрывал метры). Да и после поворотов с падением оборотов :blink: компрессор резвей будет набирать.

они стартуют уже раскочегаренные, поэтому в гонках на 402 м турбы или центрифужники выигрывают аданазначна.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...