Перейти к контенту

Интересная статейка про установку турбо


Pingvinov

Рекомендуемые сообщения

Находится эта статья здесь:

http://musclemustangfastfords.com/tech/mmf...rbo/index1.html

Вообще-то это вторая страница статьи. Здесь пошаговые картинки. Рядышком вы найдете пернвую страницу, где описано начало проекта.

Эта статья находится на сайте журнала Muscle Mustangs & Fast Fords. Она там не будет висеть вечно. Поэтому, если заинтересовались - читайте сразу, потом ее заменят на что-нибудь новенькое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кацца сомнительным что эта турба добавляет ашо 200 лс к тем 190 что дает сам двигатель.

Интересная мысль, что можно регулировать смесеобразование на холостом ходу поворотом расходомера воздуха :o

Нагнетатель я думаю получше турбы, хотя не знаю, еще не заморачивался на эту тему. Для начала надо нарыть штук 4-5 условных енотов.

Попадалась гдето статейка с тестом нагнетателей, оказалось что все центрифужные не обладают стабильными характеристиками по оборотам ДВС, так шта похоже КеnneBell rulez :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кацца сомнительным что эта турба добавляет ашо 200 лс к тем 190 что дает сам двигатель.

Интересная мысль, что можно регулировать смесеобразование на холостом ходу поворотом расходомера воздуха :o

Нагнетатель я думаю получше турбы, хотя не знаю, еще не заморачивался на эту тему. Для начала надо нарыть штук 4-5 условных енотов.

Попадалась гдето статейка с тестом нагнетателей, оказалось что все центрифужные не обладают стабильными характеристиками по оборотам ДВС, так шта похоже КеnneBell rulez :)

Старик, там ведь приведена распечаточка со стенда. Думаешь подделочка? :)

Про турбу, центрифужные и шнековые компрессоры все не однозначно. Если нужна максимальная мощность, то турба вне конкуренции, а по особенностям разных компрессоров хорошо все изложено, например, тут:

http://musclemustangfastfords.com/tech/0411mm_super/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кацца сомнительным что эта турба добавляет ашо 200 лс к тем 190 что дает сам двигатель.

Интересная мысль, что можно регулировать смесеобразование на холостом ходу поворотом расходомера воздуха :o

Нагнетатель я думаю получше турбы, хотя не знаю, еще не заморачивался на эту тему. Для начала надо нарыть штук 4-5 условных енотов.

Попадалась гдето статейка с тестом нагнетателей, оказалось что все центрифужные не обладают стабильными характеристиками по оборотам ДВС, так шта похоже КеnneBell rulez :)

Старик, там ведь приведена распечаточка со стенда. Думаешь подделочка? :)

Про турбу, центрифужные и шнековые компрессоры все не однозначно. Если нужна максимальная мощность, то турба вне конкуренции, а по особенностям разных компрессоров хорошо все изложено, например, тут:

http://musclemustangfastfords.com/tech/0411mm_super/

везет вам :)

а я после поисков, понял, что на мой карбюраторный мало чего поставить можно. Пока нашеел только компрессоры Weiland...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кацца сомнительным что эта турба добавляет ашо 200 лс к тем 190 что дает сам двигатель.

Интересная мысль, что можно регулировать смесеобразование на холостом ходу поворотом расходомера воздуха :o

Нагнетатель я думаю получше турбы, хотя не знаю, еще не заморачивался на эту тему. Для начала надо нарыть штук 4-5 условных енотов.

Попадалась гдето статейка с тестом нагнетателей, оказалось что все центрифужные не обладают стабильными характеристиками по оборотам ДВС, так шта похоже КеnneBell rulez :)

Старик, там ведь приведена распечаточка со стенда. Думаешь подделочка? :)

Про турбу, центрифужные и шнековые компрессоры все не однозначно. Если нужна максимальная мощность, то турба вне конкуренции, а по особенностям разных компрессоров хорошо все изложено, например, тут:

http://musclemustangfastfords.com/tech/0411mm_super/

везет вам :)

а я после поисков, понял, что на мой карбюраторный мало чего поставить можно. Пока нашеел только компрессоры Weiland...

вообще-то очень часто ставят центрифужный нагнетатель на карбовые авто - для этого карб полность закрывают в коробку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

везет вам :)

а я после поисков, понял, что на мой карбюраторный мало чего поставить можно. Пока нашел только компрессоры Weiland...

вообще-то очень часто ставят центрифужный нагнетатель на карбовые авто - для этого карб полность закрывают в коробку.

а я чаще всего видел только типа рутс . или турбина. А центрифужный смотрел вортек - пока не нашел :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

везет вам :)

а я после поисков, понял, что на мой карбюраторный мало чего поставить можно. Пока нашел только компрессоры Weiland...

вообще-то очень часто ставят центрифужный нагнетатель на карбовые авто - для этого карб полность закрывают в коробку.

а я чаще всего видел только типа рутс . или турбина. А центрифужный смотрел вортек - пока не нашел :)

не там искал

Пакстон, например делает

Пакстон для карбового 5.0

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я чаще всего видел только типа рутс . или турбина. А центрифужный смотрел вортек - пока не нашел :)

не там искал

Пакстон, например делает

Пакстон для карбового 5.0

Изображение

Класс!

я о нем подумал, но что-то не пошел к ним:)

спасибо!

а центрифужный чем от рутса отличается, я имею в виду, airflow, задержка реакции и тд ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, а почему чаще всего на 4.6/5.0 ставят одну турбину, а не две ?

например на Bugatti EB12 на 12 цилиндровом моторе на каждые 4 цилиндра было по турбине:)

3.5 литра - 620 лошадей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, а почему чаще всего на 4.6/5.0 ставят одну турбину, а не две ?

например на Bugatti EB12 на 12 цилиндровом моторе на каждые 4 цилиндра было по турбине:)

3.5 литра - 620 лошадей.

тыб еще спросил, почему у нас отсечка на 5,5 тыс об, а у Формулы 1 на 20 тыс. :)

то ж Бугатти!!!

а вообще, турбирование Мустангов - это достаточно новая тема для америки (ИМХО в турбировании вообще они отстали, наверное привычка к нагнетателям слишком укоренилась). чем больше турбин, тем сложнее устройство системы. как мерять расход воздуха? как готовить смесь? что будет при рассогласовании производительности? и т.д и т.п. хотя на рынке есть битурбовые комплекты для Стангов, правда цена....

основное отличие центрифужных от рутсов и винтовых нагнетателей (последние два вместе зовутся displacement charger, я нормального русского перевода не придумаю никак :) ) в том, что у первых производительность растет пропорционально оборотам - чем быстрее, тем больше дует. соответсвенно, на низах почти ничего, на верхах - все. в этом они сходны с турбинами, только нет лага, т.к. привод механический.

у displacement нагнетателей очень рано происходит выход на макс. буст и потом с оборотами он остается ровным. это более гражданский вариант наддува, т.к. мы в реальной жизни ездим на малых-средних нагрузках движка. тут-то эти нагнетатели и работают во всей красе. а вот в гоночных машинах побеждают центрифужные или турбы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, а почему чаще всего на 4.6/5.0 ставят одну турбину, а не две ?

например на Bugatti EB12 на 12 цилиндровом моторе на каждые 4 цилиндра было по турбине:)

3.5 литра - 620 лошадей.

тыб еще спросил, почему у нас отсечка на 5,5 тыс об, а у Формулы 1 на 20 тыс. :)

то ж Бугатти!!!

а вообще, турбирование Мустангов - это достаточно новая тема для америки (ИМХО в турбировании вообще они отстали, наверное привычка к нагнетателям слишком укоренилась). чем больше турбин, тем сложнее устройство системы. как мерять расход воздуха? как готовить смесь? что будет при рассогласовании производительности? и т.д и т.п. хотя на рынке есть битурбовые комплекты для Стангов, правда цена....

основное отличие центрифужных от рутсов и винтовых нагнетателей (последние два вместе зовутся displacement charger, я нормального русского перевода не придумаю никак :) ) в том, что у первых производительность растет пропорционально оборотам - чем быстрее, тем больше дует. соответсвенно, на низах почти ничего, на верхах - все. в этом они сходны с турбинами, только нет лага, т.к. привод механический.

у displacement нагнетателей очень рано происходит выход на макс. буст и потом с оборотами он остается ровным. это более гражданский вариант наддува, т.к. мы в реальной жизни ездим на малых-средних нагрузках движка. тут-то эти нагнетатели и работают во всей красе. а вот в гоночных машинах побеждают центрифужные или турбы.

про бугатти я вспомнил, тк первое что пришло на ум.

я свой 5.0 и до 6 на холостых крутанул - все живы здоровы :))

Я спросил, тк 2 мааленькие турбы будут иметь меньший лаг, чем одна боооольшая, не так ли?

А расход вохдуха - это да, 2 мафа... а можно попробовать сделать один вход для 2 турбин, и 1 выход :)))) сделать просто на входе и выходе трубы потолще. или это полная глупость? потому что я видел помоему картинку станга - 2 центрифуги сходятся в y-pipe и идет во впуск....

и про компрессоры теперь возник еще вопрос. как у рутса ограничивается максимальное давление, если он на него выхрдит, допустим, при 2000? ведь при увеличении обороттов давление должно расти... или там blow off, как в турбе ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я чаще всего видел только типа рутс . или турбина. А центрифужный смотрел вортек - пока не нашел :)

не там искал

Пакстон, например делает

Пакстон для карбового 5.0

Изображение

Кстати, пару лет назад компании Paxton и Vortech слились. Не помню, кто из них кого поглотил, но в результате они нынче одно юридическое лицо!

Изменено пользователем Memphis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и про компрессоры теперь возник еще вопрос. как у рутса ограничивается максимальное давление, если он на него выходит, допустим, при 2000? ведь при увеличении обороттов давление должно расти... или там blow off, как в турбе ?

Kenne Bell называет это Bypass valve, но смысл от этого не меняется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и про компрессоры теперь возник еще вопрос. как у рутса ограничивается максимальное давление, если он на него выхрдит, допустим, при 2000? ведь при увеличении обороттов давление должно расти... или там blow off, как в турбе ?

там физика происходящих внутри процессов (вязкость воздуха, его сжимаемость ит.д.) ограничивает давление. это как на лодках - бесконечное увеличение оборотов винта не приводит к бесконечному росту скорости :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старик, там ведь приведена распечаточка со стенда. Думаешь подделочка? :)

Про турбу, центрифужные и шнековые компрессоры все не однозначно. Если нужна максимальная мощность, то турба вне конкуренции, а по особенностям разных компрессоров хорошо все изложено, например, тут:

http://musclemustangfastfords.com/tech/0411mm_super/

Вот попался кар:

http://www.fast-autos.net/chrysler/chryslerme412.html

Двигло с корнями от AMG 6л 850 сил с 4мя турбами. Те на каждый девайс приходится по 170 сил. Но V12 минимум даст 400. При таком соотношении поверю что турба накинет 100 сил. Но при 190 силах накидывать 200 :blink:

В АМГ вряд ли лохи сидят делать 4 турбы, когда можно поставить 2 по 200.

Просто нет по 200.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старик, там ведь приведена распечаточка со стенда. Думаешь подделочка? :)

http://musclemustangfastfords.com/tech/0411mm_super/

Вполне.

Из разряда - наша завихрительная проставка throtle body накинет вам 30 кобыл. Да и за забором обычно дрова лежат а не то что на картинке :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основное отличие центрифужных от рутсов и винтовых нагнетателей (последние два вместе зовутся displacement charger, я нормального русского перевода не придумаю никак :) ) в том, что у первых производительность растет пропорционально оборотам - чем быстрее, тем больше дует. соответсвенно, на низах почти ничего, на верхах - все. в этом они сходны с турбинами, только нет лага, т.к. привод механический.

у displacement нагнетателей очень рано происходит выход на макс. буст и потом с оборотами он остается ровным. это более гражданский вариант наддува, т.к. мы в реальной жизни ездим на малых-средних нагрузках движка. тут-то эти нагнетатели и работают во всей красе. а вот в гоночных машинах побеждают центрифужные или турбы.

Так похоже фишка в том что при одинаковой производительности наддува, чел с displacement нагнетателем быстро выйдет на максимум и упылит пока чел с турбой будет кочегарить ее до 7000 обмин B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так похоже фишка в том что при одинаковой производительности наддува, чел с displacement нагнетателем быстро выйдет на максимум и упылит пока чел с турбой будет кочегарить ее до 7000 обмин B)

Похоже, что так оно и будет, и чел со шнековым девайсом будет в шоколаде на улице. На треке же на дистанции 1/4 мили чел с центрифужником или турбой успеет раскочегариться до высоких оборотов и к финишу приедет первым.

Я думаю, что displacement blower это самый целесообразный выбор для уличной езды, но гонщики голосуют за "улитки".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что так оно и будет, и чел со шнековым девайсом будет в шоколаде на улице. На треке же на дистанции 1/4 мили чел с центрифужником или турбой успеет раскочегариться до высоких оборотов и к финишу приедет первым.

Ему еще прийдется догнать и обогнать ушедшего вперед суперчарджера. А при равных условиях между ними скорей будет постоянный разрыв (турба то кочегарилась до 7ми а компрессор отыгрывал метры). Да и после поворотов с падением оборотов :blink: компрессор резвей будет набирать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так похоже фишка в том что при одинаковой производительности наддува, чел с displacement нагнетателем быстро выйдет на максимум и упылит пока чел с турбой будет кочегарить ее до 7000 обмин B)

Похоже, что так оно и будет, и чел со шнековым девайсом будет в шоколаде на улице. На треке же на дистанции 1/4 мили чел с центрифужником или турбой успеет раскочегариться до высоких оборотов и к финишу приедет первым.

Я думаю, что displacement blower это самый целесообразный выбор для уличной езды, но гонщики голосуют за "улитки".

Как говорят американцы, объёмный компрессор это fun to drive, скажем так ехать на 3-ей 1500 об топнуть на газ и оставить две чёрных полоски за собой...конечно центробежники на такое не способны, зато объёмный на верхах душит - т.к. воздух порциями подаёт. Если сравнивать центробежный компрессор и ткр, то при прочих равных условиях, ткр всё равно быстрее, хотя бы за счёт того, что потеря мощи из-за затруднённого выхлопа в улитке турбины гораздо меньше потерям на ролике центробежного компрессора. Потом правильно подобранная турбинка выходит на расчётное давление в районе 3000 об. а две маленьких могут и того раньше. Так что любителям пожечь резину и ощутить огромную тягу на низах - объёмный, для гонок, как на улице так и на dragway только центробежные варианты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что так оно и будет, и чел со шнековым девайсом будет в шоколаде на улице. На треке же на дистанции 1/4 мили чел с центрифужником или турбой успеет раскочегариться до высоких оборотов и к финишу приедет первым.

Ему еще прийдется догнать и обогнать ушедшего вперед суперчарджера. А при равных условиях между ними скорей будет постоянный разрыв (турба то кочегарилась до 7ми а компрессор отыгрывал метры). Да и после поворотов с падением оборотов :blink: компрессор резвей будет набирать.

они стартуют уже раскочегаренные, поэтому в гонках на 402 м турбы или центрифужники выигрывают аданазначна.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...