BORT044 Опубликовано 16 Мая 2009 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2009 (изменено) ......... Изменено 8 Июня 2009 пользователем BORT044 Цитата
Naff Опубликовано 14 Июня 2009 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2009 ммммм ... ,а вот это уже поинтересней покраски!!! Цитата
BORT044 Опубликовано 18 Июня 2009 Автор Жалоба Опубликовано 18 Июня 2009 Строкер, валы, пружины..... Цитата
Graf Опубликовано 18 Июня 2009 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2009 Ну да, не совсем то, возможно дело будущего. А че хочеш с ним делать. если не секрет? Цитата
Graf Опубликовано 18 Июня 2009 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2009 Сообщение запоздало. А под какую мощность? Цитата
ARst Опубликовано 18 Июня 2009 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2009 Ну да, не совсем то, возможно дело будущего.А че хочеш с ним делать. если не секрет?Видел и слышал я сегодня это Будущее - до сих пор в шоке.... Цитата
Graf Опубликовано 18 Июня 2009 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2009 Видел и слышал я сегодня это Будущее - до сих пор в шоке....О чем речь? Цитата
ARst Опубликовано 18 Июня 2009 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2009 О чем речь?Мотор ужо собран и офигенно звучит и работает, а звук просто ППЦ.... Цитата
BORT044 Опубликовано 18 Июня 2009 Автор Жалоба Опубликовано 18 Июня 2009 Коленвалы. Сток и кованый))) Цитата
Graf Опубликовано 18 Июня 2009 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2009 Дело будущего - имел ввиду Строкер, валы, пружины..... - просто я этого не делал, а просто поставил компрессор. А что звучит здесь? Про чарджер (то же думал его ставить) и какой комплект? Цитата
BORT044 Опубликовано 21 Июня 2009 Автор Жалоба Опубликовано 21 Июня 2009 Для начала двигатель расточили и установили этот комплект от SHM 4.6L 3V BIG BORE ROTATING ASSEMBLY Степень сжатия осталась прежней. Заменили клапанные пружины и р. валы на более широко фазные. Цитата
BORT044 Опубликовано 30 Июня 2009 Автор Жалоба Опубликовано 30 Июня 2009 И первый запуск.... (если често то второй ) Цитата
BORT044 Опубликовано 30 Июня 2009 Автор Жалоба Опубликовано 30 Июня 2009 (изменено) Две недели настойки (об этом позже ) Дали такой результат: HRc6xxOVThY usltY_tWNSY Изменено 1 Июля 2009 пользователем Memphis Цитата
Graf Опубликовано 1 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2009 И первый запуск.... (если често то второй ) Интересно, что присутствует звук, как жернова в движку запихали - у моего Салиновского тоже, но оно и понятно-там шнеки, а здесь почему не ясно. После настроики и приработки трущийся звук пропал? Цитата
Allexey Опубликовано 1 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2009 Ух как долго смесь бедной остается, полагаю на нагрузке оно нормально. Когда выезжать будете, снимите что со смесью творится, уш очень интересно... Кстати, а где самый интересный показометр - буст? Цитата
Pingvinov Опубликовано 1 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2009 Интересно, что присутствует звук, как жернова в движку запихали - у моего Салиновского тоже, но оно и понятно-там шнеки, а здесь почему не ясно. После настроики и приработки трущийся звук пропал?Улитка Прочарджера всегда дико громко орет. Шнеки рядом с ней просто шепчут. От этого звука не избавиться. Думаю, это не бага, а фича - конкурентов запугивать Цитата
BORT044 Опубликовано 1 Июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано 1 Июля 2009 Улитка Прочарджера всегда дико громко орет. Шнеки рядом с ней просто шепчут. От этого звука не избавиться. Думаю, это не бага, а фича - конкурентов запугивать Да, действительно! Улитка и прочарджера и вортека очень громкие на холостых. Но на высоких оборотах звук становится высоким и очень приятным для слуха.Естественно, что никакой приработки быть не может. Приробатывались детали в середине прошлого века. Нынче детали изначально нужного размера)))) Ну во всяком случае эти)))) Цитата
BORT044 Опубликовано 1 Июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано 1 Июля 2009 Ух как долго смесь бедной остается, полагаю на нагрузке оно нормально. Когда выезжать будете, снимите что со смесью творится, уш очень интересно... Кстати, а где самый интересный показометр - буст? Окончательно двигатель ещё не настроен. Нужно выехать на шоссе. Кстати по коротким настройкам мозг показывает полный порядок. К сожалению, показания лямбды не совсем точны. Она стоит слишком далеко, из-за длинных коллекторов. На видео видно, что двигатель ещё холодный, при прогреве смеь знарительно улучшается, а после нескольких секунд работы на высоких оборотах становится идеальной. Детонации нет. Опытным путём выяснил, что показания портятся пропорционально удалению датчика от двигателя. Есть планы передвинуть все лямбды поближе. Цитата
Graf Опубликовано 2 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 2 Июля 2009 Да, действительно! Улитка и прочарджера и вортека очень громкие на холостых. Но на высоких оборотах звук становится высоким и очень приятным для слуха.Естественно, что никакой приработки быть не может. Приробатывались детали в середине прошлого века. Нынче детали изначально нужного размера)))) Ну во всяком случае эти))))На счет приработки - все детали имеют допуски и посадки, а значит и обкатку и приработку. Может в улитке деталей меньше и поэтому проще, но с моим было забавно: первые 500 км компрессор жестко напрягно гудел аш зубы сводило, потом вроде успокоился, я решил, что обкатался - а припробеге 3500 характер поведения конкретно поменялся: звук стал приятным, динамика серьезно прибавилась и стала легкой, а разход саляры упал в сренем аш на 8 литров с 32-35 до 24-27. Цитата
BORT044 Опубликовано 2 Июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано 2 Июля 2009 (изменено) На счет приработки - все детали имеют допуски и посадки, а значит и обкатку и приработку. Может в улитке деталей меньше и поэтому проще, но с моим было забавно: первые 500 км компрессор жестко напрягно гудел аш зубы сводило, потом вроде успокоился, я решил, что обкатался - а припробеге 3500 характер поведения конкретно поменялся: звук стал приятным, динамика серьезно прибавилась и стала легкой, а разход саляры упал в сренем аш на 8 литров с 32-35 до 24-27.То что ты описал, не приработка а настройка мозга. Она происходит без твоего участия. И ко всему прочему твой Saleen дует 4-5 psi. Комфортный и не требовательный ко внутренностям нагнетатель. С настройками никаких проблем. У нас немного другая ситуация, мы поставили STAGE II INTERCOOLED WITH P-1SC-1, 10 PSI Изменено 2 Июля 2009 пользователем BORT044 Цитата
Graf Опубликовано 2 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 2 Июля 2009 То что ты описал, не приработка а настройка мозга. Она происходит без твоего участия.Все понятно - если это так, то можно не париться насчет стружки от обкатки за 3500 км и соответственно замены масла в компрессоре, и пендосы пишут, что менять не надо - все сходится, спасибо. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.