Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ну да, не совсем то, возможно дело будущего.

А че хочеш с ним делать. если не секрет?

Опубликовано

Сообщение запоздало.

А под какую мощность?

Опубликовано

Ну да, не совсем то, возможно дело будущего.

А че хочеш с ним делать. если не секрет?

Видел и слышал я сегодня это Будущее - до сих пор в шоке....
Опубликовано

Видел и слышал я сегодня это Будущее - до сих пор в шоке....

О чем речь?
Опубликовано

О чем речь?

Мотор ужо собран и офигенно звучит и работает, а звук просто ППЦ....
Опубликовано

Дело будущего - имел ввиду Строкер, валы, пружины..... - просто я этого не делал, а просто поставил компрессор.

А что звучит здесь? Про чарджер (то же думал его ставить) и какой комплект?

Опубликовано

Для начала двигатель расточили и установили этот комплект от SHM 4.6L 3V BIG BORE ROTATING ASSEMBLY Степень сжатия осталась прежней. Заменили клапанные пружины и р. валы на более широко фазные.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Две недели настойки (об этом позже :rolleyes: ) Дали такой результат:

HRc6xxOVThY

usltY_tWNSY

Изменено пользователем Memphis
Опубликовано

И первый запуск.... (если често то второй ;) )

Интересно, что присутствует звук, как жернова в движку запихали - у моего Салиновского тоже, но оно и понятно-там шнеки, а здесь почему не ясно. После настроики и приработки трущийся звук пропал?
Опубликовано

Ух как долго смесь бедной остается, полагаю на нагрузке оно нормально. Когда выезжать будете, снимите что со смесью творится, уш очень интересно... Кстати, а где самый интересный показометр - буст? :)

Опубликовано

Интересно, что присутствует звук, как жернова в движку запихали - у моего Салиновского тоже, но оно и понятно-там шнеки, а здесь почему не ясно. После настроики и приработки трущийся звук пропал?

Улитка Прочарджера всегда дико громко орет. Шнеки рядом с ней просто шепчут. От этого звука не избавиться. Думаю, это не бага, а фича - конкурентов запугивать :)

Опубликовано

Улитка Прочарджера всегда дико громко орет. Шнеки рядом с ней просто шепчут. От этого звука не избавиться. Думаю, это не бага, а фича - конкурентов запугивать :)

Да, действительно! Улитка и прочарджера и вортека очень громкие на холостых. Но на высоких оборотах звук становится высоким и очень приятным для слуха.

Естественно, что никакой приработки быть не может. Приробатывались детали в середине прошлого века. Нынче детали изначально нужного размера)))) Ну во всяком случае эти))))

Опубликовано

Ух как долго смесь бедной остается, полагаю на нагрузке оно нормально. Когда выезжать будете, снимите что со смесью творится, уш очень интересно... Кстати, а где самый интересный показометр - буст? :)

Окончательно двигатель ещё не настроен. Нужно выехать на шоссе. Кстати по коротким настройкам мозг показывает полный порядок. К сожалению, показания лямбды не совсем точны. Она стоит слишком далеко, из-за длинных коллекторов. На видео видно, что двигатель ещё холодный, при прогреве смеь знарительно улучшается, а после нескольких секунд работы на высоких оборотах становится идеальной. Детонации нет. Опытным путём выяснил, что показания портятся пропорционально удалению датчика от двигателя. Есть планы передвинуть все лямбды поближе.
Опубликовано

Да, действительно! Улитка и прочарджера и вортека очень громкие на холостых. Но на высоких оборотах звук становится высоким и очень приятным для слуха.

Естественно, что никакой приработки быть не может. Приробатывались детали в середине прошлого века. Нынче детали изначально нужного размера)))) Ну во всяком случае эти))))

На счет приработки - все детали имеют допуски и посадки, а значит и обкатку и приработку. Может в улитке деталей меньше и поэтому проще, но с моим было забавно: первые 500 км компрессор жестко напрягно гудел аш зубы сводило, потом вроде успокоился, я решил, что обкатался - а припробеге 3500 характер поведения конкретно поменялся: звук стал приятным, динамика серьезно прибавилась и стала легкой, а разход саляры упал в сренем аш на 8 литров с 32-35 до 24-27.
Опубликовано (изменено)

На счет приработки - все детали имеют допуски и посадки, а значит и обкатку и приработку. Может в улитке деталей меньше и поэтому проще, но с моим было забавно: первые 500 км компрессор жестко напрягно гудел аш зубы сводило, потом вроде успокоился, я решил, что обкатался - а припробеге 3500 характер поведения конкретно поменялся: звук стал приятным, динамика серьезно прибавилась и стала легкой, а разход саляры упал в сренем аш на 8 литров с 32-35 до 24-27.

То что ты описал, не приработка а настройка мозга. Она происходит без твоего участия. И ко всему прочему твой Saleen дует 4-5 psi. Комфортный и не требовательный ко внутренностям нагнетатель. С настройками никаких проблем. У нас немного другая ситуация, мы поставили STAGE II INTERCOOLED WITH P-1SC-1, 10 PSI Изменено пользователем BORT044
Опубликовано

То что ты описал, не приработка а настройка мозга. Она происходит без твоего участия.

Все понятно - если это так, то можно не париться насчет стружки от обкатки за 3500 км и соответственно замены масла в компрессоре, и пендосы пишут, что менять не надо - все сходится, спасибо.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...