Перейти к контенту

Mustang 2010 или Camaro 2010 ?


Рекомендуемые сообщения

Вот и пришла пора,когда деньги накоплены,связи обговорены,но я никак не могу решить....GT500 2010 или Camaro 2SS?

Не могли бы вы помочь мне в этом вопросе,привести аргументы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 102
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • pioneer69

    9

  • Белка

    9

  • NightDolphin

    7

  • Essensi

    7

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Вот и пришла пора,когда деньги накоплены,связи обговорены,но я никак не могу решить....GT500 2010 или Camaro 2SS?

Не могли бы вы помочь мне в этом вопросе,привести аргументы?

А Вы съездите в автоцентр "Москва". Там на 1-м этаже стоит новый Додж Челленджер. Покой потеряете наверняка и будете выбирать не 1 из 2-х, а 1-из 3-х.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, этот вопрос не имеет ответа, на вкус и цвет фломастеры разные

В клубе нет ни gt 500 ни camaro ss

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слабо верится, что человек имея в настоящее время Авто: BMW Комплектация:E34 520i 1992 собрался покупать GT 500 .... по ходу это очередной фейк из серии "раритетный фастбек" за дёшево или "элеанора" мечта всей моей жизни ... имхо B)

пс. ибо стоимость нынешнего авто не хватит даже на расстаможку gt500 :devil_2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слабо верится, что человек имея в настоящее время Авто: BMW Комплектация:E34 520i 1992 собрался покупать GT 500 .... по ходу это очередной фейк из серии "раритетный фастбек" за дёшево или "элеанора" мечта всей моей жизни ... имхо B)

пс. ибо стоимость нынешнего авто не хватит даже на расстаможку gt500 :devil_2:

Ну, человек совсем не обязательно должен все правду о себе в подписи писать :) Так что не суди по подписи о человеке :)

А по сути..... Я бы все три взял :) Не могу я из них выбрать. Разве что додж видел живьем и он меня оооочень впечатлил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пля смешно просто ... человек собирающийся сделать столь серьёзную покупку как GT500 не будет спрашивать её параметры и сравнительные характеристики ... мечтатели другое дело - видимо надо во флуд снести данную ветку, там ей будет самое место :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пля смешно просто ... человек собирающийся сделать столь серьёзную покупку как GT500 не будет спрашивать её параметры и сравнительные характеристики ... мечтатели другое дело - видимо надо во флуд снести данную ветку, там ей будет самое место :D

А он, собственно, не спрашивал параметры и сравнительные характеристики, а просил привести личные соображения что лучше. А вообще, я знаю довольно много людей, которые вполне могут себе позволить такой автомобиль. И многие из них считают правильным поинтересоваться спецом на форуме мнением о подобных вещах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по сути..... Я бы все три взял :) Не могу я из них выбрать.

а я бы взял все три тока шестидесятых годов :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не принципиальна марка, по "сумме баллов" Сamaro остальных делает.

Mustang GT500 это плюс 100 лошадей

Dodge внешне внушает, на мой взгляд лучший вариант дизайна в плане стилизации классики, НО салон такая тоска ... А ведь большую часть времени придется проводить внутри.

Но это все очень субъективно, ведь реально никто все три варианта лично не тестировал. Зато в сети доступно как минимум 4 совместных теста этой троицы.

PS Пардон, тестировали GT

PSS Камар 2SS минимум на десятку дешевле GT500.

Изменено пользователем DoctorM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал...

Вашего совета я спрашиваю как у людей,уже владеющих мустангами,и явно неплохо в них разбирающихся.Такая резкая смена машины потому,что этот бумер мне отдал дед на 18 лет.Я и раньше мог себе позволить такое авто,но я не хотел быть тупой прокладкой между рулём и сиденьем..

Авто для меня гнать будет контора друга....но я правда дико боюсь ошибиться в выборе...больше я склоняюсь к мустангу,и именно поэтому обратился к вам.Тем более,почитав дополнительных источников я задумался о GT500 KR 2008..

Жду ответов

Изменено пользователем NightDolphin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои пять копеек. Подождать год и взять пятилитровый мустанг 2011.

пока же мустанг отстает от камары и чалленжера по ТТХ. Хотя с другой стороны, нынешний двиг муста "объезжен" великим множеством тунинховых фирм, чего не скажешь о камаре и чалленгере. Так шта ТТХ мустанга дело поправимое.

п.с. упс, пропарил что автор поглядывает на шелби, а не на ГТ.

Изменено пользователем wrun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон GT500 2010 это 540 л.с., 510 lb.-ft момента

Callenger SRT8 это 425 л.с. и 420 lb.-ft момента

практически тоже самое у Камаро, но у Доджа вес... зато есть версии 570ТМ и 570 ХТМ с компрессором (кажется Saleen) получается 500 и более 700 л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему 2011-ый - в очередной раз не к чему зализанный кузов и уход от классических линий 60-ых, полученных в кузове 05+, ну может двигло и побольше... GT500 2010 - па любому круче, другое дело - фраза "деньги накопил, время пришло" - как то странно, поскольку время было до новой таможни. Он и раньше выходил неоправдано дорого, а теперь совсем край... Я прошел через выбор GT или GT500 и остановился на 1-ом с дальнейшей доработкой движки...ну всего остальго - так получится выгоднее, а еще - это машина-конструктор, если интересно конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и пришла пора,когда деньги накоплены,связи обговорены,но я никак не могу решить....GT500 2010 или Camaro 2SS?

Не могли бы вы помочь мне в этом вопросе,привести аргументы?

Мда... :P Вопрос на который не возможно получить удовлетворяющий ответ.

Выбор только за Вами сер.

Идеально попользовацо всеми интересующими экземплярами и всё равно захочетсо их все.

Каждый по своему уникален и обладает своим шармом.

Сопоставте все за и против и делайте выбор .

Я своим не могу насладитса хотя он и не самый мощный и с тех. стороны хватает косяков по подходу к качеству.

Ведь любимая вещь не должна быть идеальной во всём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО: Mustang или Challenger ;)

Mustang GT 500 на улицах Москвы- это будет бомба !!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы съездите в автоцентр "Москва". Там на 1-м этаже стоит новый Додж Челленджер. Покой потеряете наверняка и будете выбирать не 1 из 2-х, а 1-из 3-х.

А где находится этот автоцентр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где находится этот автоцентр?

Каширское шоссе, 61, корп. 3-А

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО: Mustang или Challenger ;)

Mustang GT 500 на улицах Москвы- это будет бомба !!

полюбому взгляд от камара отводишь чтоб первой его привезти :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фраза "деньги накопил, время пришло" - как то странно, поскольку время было до новой таможни. Он и раньше выходил неоправдано дорого, а теперь совсем край... Я прошел через выбор GT или GT500 и остановился на 1-ом с дальнейшей доработкой движки...ну всего остальго - так получится выгоднее, а еще - это машина-конструктор, если интересно конечно.

У меня такое ощущение, что новые машины с такими двигателями после повышения пошлин не подорожали, т.к. и раньше считались по чудовищному тарифу. Я просто помню, что при покупке своего Мустанга ГТ (на тот момент он как раз был 3-ёх летний) весной прошлого года, изучал вариант покупки такого же нового. И получалось, что цена нового после выплат таможенных пошлин стремилась к 70 т. (т.е. уже тогда за ввоз брали более 100% от стоимости такой машины). Теперь если посчитать стоимость нового 4.6 Мустанга после повышения пошлин, получается, что его цена по-прежнему пляшет в районе 70 тыс. А вот трёхлетки реально подорожали. Из таких наблюдений, не вдаваясь в детали, я сделал вывод, что новые ставки принципиально не изменили конечную цену новых авто с большими мощными движками, которые считаются по максимальным тарифам.

Могу, конечно, ошибаться.

Но раньше американца было лучше покупать хотя бы потому, что доллар был 23 :)

Кстати, на сайте нового Камаро есть раздел Competitive comparison, где его сравнивают с другими машинами, в т.ч. маслкарами. И, ест-но, подчёркивают преимущества http://www.chevrolet.com/vehicles/2010/camaro/compare.do

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое ощущение, что новые машины с такими двигателями после повышения пошлин не подорожали, т.к. и раньше считались по чудовищному тарифу.

Но раньше американца было лучше покупать хотя бы потому, что доллар был 23 :)

Абсолютно согласен. Ощущения правильные. Беда именно в том, что доллар вырос на 40% :)

А по сравнению - странное оно какое-то. Сравнивают камару со стангом v6. Они бы ещё 3.8 стали сравнивать.

Изменено пользователем Рыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен человек, который имел счастие покатацоо на новом камаро, но который ездил на мустанге... Какой смысл сравнивать авто по фоткам в интернете??? На авто ру уже есть предложения на новый камаро в Москве. Вроде даже в наличии есть (обманывают?). ИМХО, если б я выбирал между мустом и камаро, я б связался с товарищами в Москве, кто торгует ими, дабы пощупать авто вживую. А так, только воздух сотрясать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...