Moris 31 Опубликовано 1 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 ты б для начала узнал, что такое "лошади" Сколько можно трепаться про то, что лошади не имеют никакого значания - важен только момент?!!!Момент рулит только в одном случае - если отсечка одинаковая. Не забываем, что важен не момент на двигателе, а момент на колесах. 350 Нм при отсечке в 5000 об проиграют 320 Нм при отсечке в 7000, потому что уперевшись в 5000 и включив включив вторую передачу мы тут же теряем 35% момента на колесах (в Т-5 1-я передача 2.95, 2-я 1.94) и сразу остаемся в жопе, потому что в данном режиме рулит именно мощность. Лошади ОЧЕНЬ важный показатель и характеризуют длинну "полки" момента. Что толку от 400 Нм, которые заканчиваются на 3500 оборотах? Эти 400 режутся передачами или ГП и на колесах от них мало что остаетсяостается.Кстати, Кобры (атмосферные), которые как неоднократно писалось, нормально едут, имеют лишь на 20 Нм больше, чем чахленький 4.6 96-го года. Теперь самое интересное - 4.6 99-04 года имеет на 3 Нм больше Кобры!!! Как едет Кобра в сравнении с ГТ 99-04 и тем более в сравнении с 96-98 наверное рассказывать не нужно.....Характеристики:КобраГТ 96ГТ 2000Думаю нетрудно будет разобраться что и когда едет..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monsterenergy 1 Опубликовано 1 Июня 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 сейчас проехал на гт 2005,думал вдавит в сиденья, от разгона не ахнул, думал будет побыстрее. у знакомого сааб 9-5 аеро, вот там все по другому. реально валит . в стоке 250 у него 300 сил. даже немного расстроился Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rigid 21 Опубликовано 1 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 сейчас проехал на гт 2005,думал вдавит в сиденья, от разгона не ахнул, думал будет побыстрее. у знакомого сааб 9-5 аеро, вот там все по другому. реально валит . в стоке 250 у него 300 сил. даже немного расстроилсязаезжал с таким саабом - вровень ехали до 135 ... косились друг на друга , но обогнать не могли))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 1 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 (изменено) Сколько можно трепаться про то, что лошади не имеют никакого значания - важен только момент?!!!Момент рулит только в одном случае - если отсечка одинаковая. Не забываем, что важен не момент на двигателе, а момент на колесах. 350 Нм при отсечке в 5000 об проиграют 320 Нм при отсечке в 7000, потому что уперевшись в 5000 и включив включив вторую передачу мы тут же теряем 35% момента на колесах (в Т-5 1-я передача 2.95, 2-я 1.94) и сразу остаемся в жопе, потому что в данном режиме рулит именно мощность. Лошади ОЧЕНЬ важный показатель и характеризуют длинну "полки" момента. Что толку от 400 Нм, которые заканчиваются на 3500 оборотах? Эти 400 режутся передачами или ГП и на колесах от них мало что остаетсяостается.если уж на то пошло, то как правильно отметили важен интеграл момента - уж он то показывает ВСЁ. И никто не говорит что мощность не имеет значения, но ведь против физики не попрёшь - машину то разгоняет именно момент. А мощность (причём не интеграл, а именно пиковое значение) отражает до какого значения скорости этот момент будет ускорять машину. Изменено 1 Июня 2009 пользователем Naz Gul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monsterenergy 1 Опубликовано 1 Июня 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 c выбором определился, и машина ждет покупателя. говорит сделан чип ,льет 95, но разгон странный,такое чувство что форд ст быстрее едет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chick 0 Опубликовано 1 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 (изменено) c выбором определился, и машина ждет покупателя. говорит сделан чип ,льет 95, но разгон странный,такое чувство что форд ст быстрее едету СТ 6.8 до сотни, как он может быть быстрее, по данным авторевю вообще 7.8 Изменено 1 Июня 2009 пользователем chick Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Freeze 0 Опубликовано 1 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 Отлично ))). Давай ориентироваться на пятницу вечер.Ок. Машина у Володи в сервисе. Давай ориентироваться на следующую неделю - пятницу или любой вечер на буднях Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 7 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 (изменено) 402 метра всех рассудят Изменено 7 Июня 2009 пользователем BUTCH Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Freeze 0 Опубликовано 7 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 402 метра всех рассудят По городу не реально. Люблю ориентироавться на реальные условия. Они бывают не предсказуемы, что очень подогревает интерес :lol: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 7 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 Сколько можно трепаться про то, что лошади не имеют никакого значания - важен только момент?!!!Может так будет понятнее?лошади=мощность=момент*обороты Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 8 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 заезжал с таким саабом - вровень ехали до 135 ... косились друг на друга , но обогнать не могли))) Опель Вектра ездит быстро. Иногда очень быстро. В основном до сервиса за новым блоком цилиндров))0 и за прочей лабудой (кассета, турбина, СИД, и т. д. Говорю, как саабер со стажем. Но машина, безусловно, с имиджем и характером. Как и Мустанг. И за это ей все прощаешь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rigid 21 Опубликовано 8 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 заезжал с таким саабом - вровень ехали до 135 ... косились друг на друга , но обогнать не могли)))Опель Вектра ездит быстро. Иногда очень быстро. В основном до сервиса за новым блоком цилиндров))0 и за прочей лабудой (кассета, турбина, СИД, и т. д. Говорю, как саабер со стажем.Но машина, безусловно, с имиджем и характером. Как и Мустанг. И за это ей все прощаешь.ну согласен) вообще канечно что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО приятно в машинах с большим объемом - то, что поломать там что-то очь. сложно в движке, хотя если напрячься, то все сломать можно)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 8 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 ну и коробки у них- почти расходной материал. Особенно у чипованных. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рокер 0 Опубликовано 11 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 странно. 545 делает корвет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 11 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 (изменено) Ребяты вот расскажу о своих наблюдениях. Ауди S6 4.2 V8 против Мустанга 5.0 1988 года. Ауди было 3 года а Мустангу 17 лет. Так вот с 60 км в час Мустанг просто улетел от Ауди. Хотя разница в мощности (разница в 115 л.с. по паспорту) и состоянии авто явно не в пользу Мустанга. Ну а СААБ Аэро на 400 метрах сливает Фоксу 92 года с полумёртвым мотором и конченным сцеплением. Стоковый Фокс на 400 мертрах едит вровень с Гольфом VR6 (2.8 на пер. приводе) Ауди S4 (2.2 турбо, кватро). Кстати 545 корму на Британский флаг порвёт, но Корветта ни при каких обстоятельствах не объедит. Изменено 11 Сентября 2009 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 425 Опубликовано 11 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 Ребяты вот расскажу о своих наблюдениях. Ауди S6 4.2 V8 против Мустанга 5.0 1988 года. Ауди было 3 года а Мустангу 17 лет. Так вот с 60 км в час Мустанг просто улетел от Ауди. Хотя разница в мощности (разница в 115 л.с. по паспорту) и состоянии авто явно не в пользу Мустанга. Ну а СААБ Аэро на 400 метрах сливает Фоксу 92 года с полумёртвым мотором и конченным сцеплением. Стоковый Фокс на 400 мертрах едит вровень с Гольфом VR6 (2.8 на пер. приводе) Ауди S4 (2.2 турбо, кватро).Кстати 545 корму на Британский флаг порвёт, но Корветта ни при каких обстоятельствах не объедит.Вообще не люблю участвовать в подобных обсуждениях, но тема с саабом совсем абсурдна. От 9-3 Аэро стоковый фокс точно не уедет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 11 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 (изменено) Вообще не люблю участвовать в подобных обсуждениях, но тема с саабом совсем абсурдна. От 9-3 Аэро стоковый фокс точно не уедет.Прокатись и поверишь. Сааб был на бусте + 0.2 с 270 силами и на руке. Причём заезд был ни один и водилы менялись машинами. Результат одинаковый.Не стоит забывать про задний привод и передний на СААБе Изменено 11 Сентября 2009 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 128 Опубликовано 11 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 (изменено) Вообще не люблю участвовать в подобных обсуждениях, но тема с саабом совсем абсурдна. От 9-3 Аэро стоковый фокс точно не уедет.Только сток:http://www.dragtimes.com/compare2.php?make...Name=Compare%21 Изменено 11 Сентября 2009 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 425 Опубликовано 11 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 Прокатись и поверишь. Сааб был на бусте + 0.2 с 270 силами и на руке. Причём заезд был ни один и водилы менялись машинами. Результат одинаковый.Не стоит забывать про задний привод и передний на СААБеТак вот и пишу потому что и катался и заезжал с ним. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 11 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 Прокатись и поверишь. Сааб был на бусте + 0.2 с 270 силами и на руке. Причём заезд был ни один и водилы менялись машинами. Результат одинаковый.Не стоит забывать про задний привод и передний на СААБеБолт иво знает, Андрюх, что-то ты фантазируешь. По долгу службы тестил топовый 9-3, ну он блин реально быстрее чем наш пять-ноль. И дофига еще машин быстрее... по ощущениям, быстрее мустанга - октавия рс, хонда легенд (!!), поло гти (!!!), мерин е500 (без комментариев)естессна где-то после 150 кмч объем дает о себе знать и тут мустанг рулит. Но нужно смириться с тем, что в городском (или же четвертьмили) режиме современные кредитные и не очень турбо-европейки будут нас рвать, увы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gumball 0 Опубликовано 11 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 (изменено) На своём Мустанге заезжал с Саабом 9-5 аеро на ручке(250 коней). 3 раза на 402. Первые 2 раза не были идеальными с моей стороны. 3-й раз - идеал(одновременный старт без задержек при переключении). Все 3 раза я его уделывал. Как только включается вторая, Мустанг с пробуксовкой уходит вперёд и всё дальше дальше и дальше. На сколько корпусов - хз. Но у Сааба не было АБСОЛЮТНО никаких шансов. Повторюсь, разрыв был очень большой на финише. Я проехал на этом Саабе перед заездом. Не знаю, может для кого-то это и самолёт, но по ощущению от езды, от ускорения она с Мустангом и рядом не стоит. Изменено 11 Сентября 2009 пользователем Gumball Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 11 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 На своём Мустанге заезжал с Саабом 9-5 аеро на ручке(250 коней). 3 раза на 402. Первые 2 раза не были идеальными с моей стороны. 3-й раз - идеал(одновременный старт без задержек при переключении). Все 3 раза я его уделывал. Как только включается вторая, Мустанг с пробуксовкой уходит вперёд и всё дальше дальше и дальше. На сколько корпусов - хз. Но у Сааба не было АБСОЛЮТНО никаких шансов. Повторюсь, разрыв был очень большой на финише. Я проехал на этом Саабе перед заездом. Не знаю, может для кого-то это и самолёт, но по ощущению от езды, от ускорения она с Мустангом и рядом не стоит.9-3 - это зажигалка. Она лёгкая. А у 9-5 другие задачи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 11 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 (изменено) Проблема в том, что слить Мустангу на какой-то там октавии рс не так обидно как слить на Мустанге какой-то там октавии рс. Но лошадка на руле успокаивает) Изменено 11 Сентября 2009 пользователем Harper Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gumball 0 Опубликовано 11 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 9-3 - это зажигалка. Она лёгкая. А у 9-5 другие задачиНо у 9-5 больше лошадей(у предыдущих поколений 9-3 и 9-5). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 11 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 Проблема в том, что слить Мустангу на какой-то там октавии рс не так обидно как слить на Мустанге какой-то там октавии рс.Но лошадка на руле успокаивает)я к подобным событиям отношусь философскимой мустанг в два раза дешевле октавии рс и в пять раз дешевле мерина е500а fun примерно такой же я в выигрыше! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.