Перейти к контенту

загорелся чек


Рекомендуемые сообщения

одноклубники сегодня всю ночь не спал и переживал , что случилось с моим мустиком 2005+ v6

итак еду я себе еду, нужно было обогнать машинку нажал полный газ а машина не набираем мошьность и дёргается.

пезле 5 минут загорелся чек!!!!

машина заводится без проблем на на разгоне просто захлёбывается и дёргается. пипец......

бензин заправлял последний раз 150 км и оставалось ещё пол бака.

что делать куда обращятся и в какой сервис и насколько денег я интересно попал???

у многих сервисов нет просто монуала для 2005 + :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фильтрик аднак с бензинчиком меняй .

жрать начал много да?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фильтрик аднак с бензинчиком меняй .

жрать начал много да?

вном то и дело что жрал бензу всегда 20 литров а бензиновый фильтр поменял вот только 15 дней назад :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 это слишком многовато вакуум бы тож не мешало проверить .

это однозначно что то или с трубками или с системой подачи бензина .

фильтр. вакуум .фильтр или вакуум .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ничего менять!

Сначало надо считать ошибку!!!! После этого уже предпринимать что-то! На 05+ после выпадения чека, почти всегда машина падает в аварийный режим, до конца самодиагностики или удаления ошибки. Сначала на сканер (от 500 до 1000 руб.) потом думай.

Напиши когда машина выпустилась твоя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 05+ V6 частенько "теряется" дроссельная заслонка. Возможно это оно. Надо чек считать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 05+ V6 частенько "теряется" дроссельная заслонка. Возможно это оно. Надо чек считать.

хорошо, кто знает где можно ошибки считать в СВАО желательно? и вообше кто разбирается в машинах .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, кто знает где можно ошибки считать в СВАО желательно? и вообше кто разбирается в машинах .

Можно в "Нью Йорк Моторс Москва" , но находится в ЮВАО. Скорей всего проблема в топливной помпе, но не факт.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно в "Нью Йорк Моторс Москва" , но находится в ЮВАО. Скорей всего проблема в топливной помпе, но не факт.

да мне тоже очень кажется что это топлевный насос.

вчера кстати снял клемы с АКБ на утро чек не горел, работает на холостых отнично! в паркинге разгпзовываю до 4000 об всё супер но как поехал опять не тянет и дёргается . Насос мне кажется !!!

кстати полез под задние сидение что бы насос из бака достать но, что то как то геморойно они снимаются, а может доступа к насосу под сидением и нет ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мне тоже очень кажется что это топлевный насос.

вчера кстати снял клемы с АКБ на утро чек не горел, работает на холостых отнично! в паркинге разгпзовываю до 4000 об всё супер но как поехал опять не тянет и дёргается . Насос мне кажется !!!

кстати полез под задние сидение что бы насос из бака достать но, что то как то геморойно они снимаются, а может доступа к насосу под сидением и нет ??

Насос находится под задним сидением за водителем я доставал. Изменено пользователем Fix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заедь на сервис на любой где есть нормальный комп по ЮСА фордам.

Ты так и не написал когда машина была произведена..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же хрень- заказал бензонасос, буду менять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, кто знает где можно ошибки считать в СВАО желательно? и вообше кто разбирается в машинах .

Слушай, м.б. к официалам попробывать? Все таки пихло от Explorer-а, а он официально поставляется. Хороший сервис в Genser Ясенево, провереный. Но это запад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был случай с подобными симптомами. Мылся мотор , датчик даывления тапливной рейки заглючил(находится на рейке слева по полету). Продули разъём , все нормализовалось.

Считай ошибки... Если знаешь у кого есть программатор на форд, попроси у него считать коды. эта функция открыта на все машины так же и после того , как он закроется на определенный вин. перечень с расшифровкой DTC (data trouble code) есть в нете.

Изменено пользователем alpin-kiev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконцто добрался до Москвы с дачи, и что самое удивительное , ехала машина просто на отлично!!! обгонял всех и просто на светофорах рвался в бой.

Приехал в ЯУЗА МООРС на Алтушке, они подключили комп но так ни оной ошибки и не нашли (наверное снятая клема с АКБ за день до этого всё и подтёрла).Замерели давление от насосе-всё хорошо от 2.9 до 3.3 бара. Дальше веселеея мастер говорит, фильтр менял топлевный - я ему говорю , что менял и всё правильно поставели, а о мне что типа грярь в баке!!! Ну давай снимай насос и смотри что в баке, и там опять всё просто супер чистенько и красиво.

Кароче я дмаю, что это наш бензин.

Изменено пользователем dmx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче я дмаю, что это наш бензин.

в принципе изначально надо было слить бензин и заправится нормальным - и только потом ломать голову ... по крайне мере я делаю именно так - благо стараюсь заправляться на одних и тех же заправках - исключительно через пару дней после привоза нового бензина, чтоб вся муть в ёмкостях осела на заправке - а не в моём баке и фильтре B)

пс. помниться на джипе сгорел лямбда зонд - когда на рыбалке в епенях хапнул бензина у военных, но тогда других вариантов просто не оставалось <_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе изначально надо было слить бензин и заправится нормальным - и только потом ломать голову ... по крайне мере я делаю именно так - благо стараюсь заправляться на одних и тех же заправках - исключительно через пару дней после привоза нового бензина, чтоб вся муть в ёмкостях осела на заправке - а не в моём баке и фильтре B)

пс. помниться на джипе сгорел лямбда зонд - когда на рыбалке в епенях хапнул бензина у военных, но тогда других вариантов просто не оставалось <_<

Самое главное что я то отездел на этом бензине больше пол бака и нечего небыло, а потом началось. И заправка постоянная и бенз. тоже АИ-92

Наверное просто судьба меня оберегла от чего то на дороге..... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бензонасос нагрелся и отказал... пока бензина было много-охлаждал

залей полный бак, ещё немного поездит...

я, пока жду бензонасос, так и езжу... но в пол конечно, уже не топлю- затыкается...(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...