Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Если в машине удалить EGR, то компьютер, обнаружив его отсутствие, зажигает CHECK ENGINE.

На машинах ранних поколений это не сказывается на езде. Компьютер ограничивается предупреждением.

Однако, если вам надоел горящий CHECK, можно решить проблему очень просто. Покупается обманка, которая вставляется в разъем ЕГР и имитирует наличие сего датчика. Компьютер успокаевается и гасит предупреждение.

Стоит эта обманка на eBay долларов 20. Называется по-английски EGR Eliminator. На картинке она видна слева - обмотана синей изолентой.

Эта информация никак не претендует на то, чтобы считаться открытием, но, может быть, кому-нибудь пригодится.

post-73-1244830162_thumb.jpg

Изменено пользователем Pingvinov
Опубликовано

тут кстате наскока помню кто-то схему начинки обманки выкладывал, тама кажется всего три резюка

Опубликовано

Штука замечательная, такая же стоит довольно давно..., единственный недостаток, это то, что она без защелки на разъеме, и может выпасть, я что то до изоленты не додумался :) ... закрепил стяжками...

Опубликовано

Я так понял, у вас там простой электроклапан стоит? Соответственно можно взять клапан, померить его сопротивление, посчитать ток и потребляемую мощность, и подобрать подходящий по сопротивлению и рассеиваемой мощности резистор.

Вот и всё, мозг будет думать, что клапан подключён и он им управляет.

За что вы платите деньги я не знаю...

Опубликовано

Только на заказ, извините? в Мск нигде в наличии нет?

В наличии нет. Либо паяльник в руки, либо заказ.

Опубликовано

Только на заказ, извините? в Мск нигде в наличии нет?

Адын штюк валяецца. На 302 мотор.
Опубликовано

на 4,6 32v такой же?

а хек его знает
Опубликовано (изменено)

"Стоит на eBay долларов 20. Называется по-английски EGR Eliminator. На картинке она видна слева - обмотана синей изолентой."

Бывает двух видов,та что у тебя на картинке покрасивее и доставка в Россию у неё дешевле,мне такая же пришла на днях,обошлась что то около 23-25 долларов.Выглядит очень красиво,жалко изолентой заматывать :unsure: Мне кажется это небольшие деньги за такую красивую и полезную вещь под капотом.Колхозить смысла невижу.

Изменено пользователем BUTCH
Опубликовано

"Стоит на eBay долларов 20. Называется по-английски EGR Eliminator. На картинке она видна слева - обмотана синей изолентой."

Бывает двух видов,та что у тебя на картинке покрасивее и доставка в Россию у неё дешевле,мне такая же пришла на днях,обошлась что то около 23-25 долларов.Выглядит очень красиво,жалко изолентой заматывать :unsure: Мне кажется это небольшие деньги за такую красивую и полезную вещь под капотом.Колхозить смысла невижу.

сорри, а что такое EGR и зачем его удалять?
Опубликовано (изменено)

Нормальная тема 3 резюка с разьёмом за 20 баксов продавать... :rolleyes:

А ЕГР это: http://ru.wikipedia.org/wiki/Система_рецир...выхлопных_газов

Изменено пользователем Harper
Опубликовано

сорри, а что такое EGR и зачем его удалять?

На 96+ нет Айр Памп и удаление клапана (на сточном мотре) ИМХО не приносит ничего кроме повышеного расхода топлива в "круизных" режимах.

При полном газе клапан закрыт - значит нет и падения мощности.

На малой нагрузке открытый клапан снижает насосные потери и соответственно снижает расход топлива.

Опубликовано

На малой нагрузке открытый клапан снижает насосные потери и соответственно снижает расход топлива.

На самом деле все гораздо примитивнее, чем кажется. Выхлоп, это практически инертный газ, то есть газ, который почти не вступает в реакцию. Если закачать половину чистого воздуха и половину выхлопных газов, то бензина надо налить только для воздуха так как только с ним будет реакция, то есть в данном случае в два раза меньше, что прекрасно видит кислородник (мозг по нему и сорентируется открывая форсунки). Отсюда и экономия топлива на круизных режимах. Ну и следствие в википедии описано, снижение токсичности, температуры и тд и тп... Удаление EGR никак не повлияет ни на что, кроме расхода, мозги так же бодяжат правильную смесь опираясь на лямды, проверено широкополосником.

Опубликовано

На самом деле все гораздо примитивнее, чем кажется. Выхлоп, это практически инертный газ, то есть газ, который почти не вступает в реакцию. Если закачать половину чистого воздуха и половину выхлопных газов, то бензина надо налить только для воздуха так как только с ним будет реакция, то есть в данном случае в два раза меньше, что прекрасно видит кислородник (мозг по нему и сорентируется открывая форсунки). Отсюда и экономия топлива на круизных режимах. Ну и следствие в википедии описано, снижение токсичности, температуры и тд и тп... Удаление EGR никак не повлияет ни на что, кроме расхода, мозги так же бодяжат правильную смесь опираясь на лямды, проверено широкополосником.

Умно, блин... А уменя ЕГР был просто отключён. Никаких элеминаторов не стоит и чек не горит.. Правда у меня и мотор без лямбдов..Я Эйр памп удалил на хрен и клапан куском жалёзной пластины заглушил (а то при нажатии на аксель он щёлкал сцуко) Вместо Памп ролик Мерседесовский вкрячил. Ваще от ентого ЕГР только сажа во впускном коллекторе. Нигде кроме Американ такой хрени не видел.. А не,на старом ИСУДЗУ кажись встречал.. Но тот был древний как мамонтово говно...

Опубликовано

На самом деле эта система много где стоит. Буквально давеча была обнаружена на новом Ниссане. На ВАЗах, ГАЗах и прочем - она есс-но тоже присутствует.

Опубликовано

На самом деле эта система много где стоит. Буквально давеча была обнаружена на новом Ниссане. На ВАЗах, ГАЗах и прочем - она есс-но тоже присутствует.

Ну и на какого солопа она нужна? Гринписовцев глумить? А новых тазов я давненько внутри не видал. У человечества сейчас пунктик - как можно меньше СО в выхлопе... Какая хрень.. Мировой океан даёт столько СО в день что все автомобили мира и за 100 лет не выбросят. Любой вулкан переплюнет все мвшины и заводы земли за 15 минут. Просто очередная фишка на которой стригут бабосики и пишут докторские диссертации с околонаучными названиями. Как впрочем и альтернативное топливо и вся другая лабуда. Вспоминается "Международная панорама" из 70-х: "Мир наживы и чистогана..."

Опубликовано

Я больше скажу - один нефтеналивной танкер, пересекая Атлантический океан, выбрасывает в атмосферу столько-же дерьма, сколько все автомобили планеты за год. А сэкономить, как обычно, стараются на нас.

Опубликовано

Я больше скажу - один нефтеналивной танкер, пересекая Атлантический океан, выбрасывает в атмосферу столько-же дерьма, сколько все автомобили планеты за год. А сэкономить, как обычно, стараются на нас.

Ясен перец. Мы же всё схаваем.
Опубликовано (изменено)

Всем привет, вчера с Аланом удалили EGR, все было сделано в соответствии с описанием в FAQе (удалили клапан, заглушили отверстия в интейке, удалили провода от клапана до соленоидов (и их тоже), под крылом 3 разьёма от соленоидов заизолировали, поставили обманку).

В итоге: после запуска CHECK не горел, загорелся после 10 минут езды. Если заглушить и завести, то он гаснет в штатном режиме а потом опять загорается через какоето время, причем всегда разное. Если убрать обманку вообще, то ничего не меняется, CHECK загорается через какое то время.

Вопрос:

1. Подсасывает воздух через заглушку на интейке, где стоял клапан? (заглушку сделал из 1,5 мм стали, посадил на герметик, визуально герметично).

2. Что то накосячили (хотя все сделали как описано в FAQ)?

3. Либо бракованная обманка?

Короче не пойму нихера...

Изменено пользователем exploiter
Опубликовано

Всем привет, вчера с Аланом удалили EGR, все было сделано в соответствии с описанием в FAQе (удалили клапан, заглушили отверстия в интейке, удалили провода от клапана до соленоидов (и их тоже), под крылом 3 разьёма от соленоидов заизолировали, поставили обманку).

В итоге: после запуска CHECK не горел, загорелся после 10 минут езды. Если заглушить и завести, то он гаснет в штатном режиме а потом опять загорается через какоето время, причем всегда разное. Если убрать обманку вообще, то ничего не меняется, CHECK загорается через какое то время.

Вопрос:

1. Подсасывает воздух через заглушку на интейке, где стоял клапан? (заглушку сделал из 1,5 мм стали, посадил на герметик, визуально герметично).

2. Что то накосячили (хотя все сделали как описано в FAQ)?

3. Либо бракованная обманка?

Короче не пойму нихера...

Нафига плодить мессаги? Мог бы тупо позвонить и тебе все подсказалибы.
Опубликовано

Всем привет, вчера с Аланом удалили EGR, все было сделано в соответствии с описанием в FAQе (удалили клапан, заглушили отверстия в интейке, удалили провода от клапана до соленоидов (и их тоже), под крылом 3 разьёма от соленоидов заизолировали, поставили обманку).

В итоге: после запуска CHECK не горел, загорелся после 10 минут езды. Если заглушить и завести, то он гаснет в штатном режиме а потом опять загорается через какоето время, причем всегда разное. Если убрать обманку вообще, то ничего не меняется, CHECK загорается через какое то время.

Вопрос:

1. Подсасывает воздух через заглушку на интейке, где стоял клапан? (заглушку сделал из 1,5 мм стали, посадил на герметик, визуально герметично).

2. Что то накосячили (хотя все сделали как описано в FAQ)?

3. Либо бракованная обманка?

Короче не пойму нихера...

Когда разберёшся отпишись в чём дело было!

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...