Pingvinov 131 Опубликовано 13 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 Вчера опробовал эту штуку. Очень понравилось. Наконец, можно легко и безболезненно для машины прогревать колеса перед стартом. Работает крайне просто: 1. Нажимаешь на тормоз. 2. Нажимаешь на кнопку Roll control, установленную на рычаг КПП. При этом загорается красная лампочка-индикатор. 3. Отпускаешь педаль тормоза, удерживая кнопку Roll control нажатой. При этом задние тормоза отпущены, а передние остаются заблокированными. 4. Включаешь 1-ю передачу, прибавляешь газ и отпускаешь сцепление. Задние колеса начинают вращаться, то во время как машина стоит на месте, удерживаемая передними тормозами. 5. При отпускании кнопки Roll control передний контур разблокируется. Машина готова к заезду. При первом использовании ощущение странное - педаль тормоза отпущена, а машина стоит на месте , но со второго-третьего раза привыкаешь. Это одна из тех систем, про которую сам себя спрашиваешь: почему же я не поставил ее раньше? На картинках виден блок, который запирает контур и кнопка, которая приводит систему в действие. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 13 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 прикольно..) и где такую взять? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 13 Июня 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 прикольно..)и где такую взять?http://www.summitracing.com/parts/HUU-1745000/?image=large+http://www.summitracing.com/parts/HUU-5671516/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 13 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 Да, штука хорошая. Поставили такую Лёне на SN95. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Sinatra Опубликовано 13 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2009 спасибо за информацию! надо ставить однозначно очень полезное устройство! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 14 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июня 2009 http://www.summitracing.com/parts/HUU-1745000/?image=large+http://www.summitracing.com/parts/HUU-5671516/спасибо за ссылочки ... всегда подозревал что именно так и должно всё работать ... потому как ничего сложного в этом устройстве - как оказалось нет. я давно спрашивал своих мастеров с сто как бы так сделать собственными силами - но всё чёт отмахивались, а поискать в инете забывал. Интерессно кто в клубе ставил данную приблуду на пятый кузов - судя по фоткам клубного др жгли резину по старинке - лично мне акпп жалко, потому отжигаю изредка когда пятаки нарезаю пс. осталось поднакопить резины для отжигов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 14 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июня 2009 спасибо за ссылочки ... всегда подозревал что именно так и должно всё работать ... потому как ничего сложного в этом устройстве - как оказалось нет. я давно спрашивал своих мастеров с сто как бы так сделать собственными силами - но всё чёт отмахивались, а поискать в инете забывал. Интерессно кто в клубе ставил данную приблуду на пятый кузов - судя по фоткам клубного др жгли резину по старинке - лично мне акпп жалко, потому отжигаю изредка когда пятаки нарезаю пс. осталось поднакопить резины для отжигов Установка на S197 ничем не отличается от SN95. В комплекте лежит инструкция со всеми возможными вариантами подключения. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 14 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июня 2009 Установка на S197 ничем не отличается от SN95. В комплекте лежит инструкция со всеми возможными вариантами подключения.тогда странно что никто в новом кузове ещё не отписался об установке столь чудного девайса ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 14 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июня 2009 тогда странно что никто в новом кузове ещё не отписался об установке столь чудного девайса ... Скорее всего потому, что оно кроме тех кто серьезно гоняется в драге нафиг не нужно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 14 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июня 2009 Скорее всего потому, что оно кроме тех кто серьезно гоняется в драге нафиг не нужноПрогрев резины для драга весчь конечно нужная ... но зная как любят соклубники просто пожечь резину - удивительно, что это первый отзыв по данному девайсу.Мне интерессно - каков будет пинок под зад - при резком отключении тормозов без сброса оборотов ? Старт со светофора с данной системой будет намного эфектнее, да и эфективнее однозначно Pingvinov то использует Roll control только для прогрева резины и соответственно сбрасывает газ, прежде чем отключить её, да и стартует без неё.Короче я загорелся покупкой сего девайса Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 14 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июня 2009 тогда странно что никто в новом кузове ещё не отписался об установке столь чудного девайса ... При его установке надо понимать что ты вторгаешся в тормозную систему и надёжноси ей не прибавляеш!!! На автомате пару раз пожечь резину можно и так. На механике потребуется некая тренировка. По лично моему мнению, для обычной машины деталь лишняя. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 14 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июня 2009 американские товарищи (по крайней мере на сн95) подводят провода к кнопке OFF круиз-контроля, что-то более удобное сложно придумать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 15 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 Вчера опробовал эту штуку. Очень понравилось. Наконец, можно легко и безболезненно для машины прогревать колеса перед стартом.Работает крайне просто: 1. Нажимаешь на тормоз.2. Нажимаешь на кнопку Roll control, установленную на рычаг КПП. При этом загорается красная лампочка-индикатор.3. Отпускаешь педаль тормоза, удерживая кнопку Roll control нажатой. При этом задние тормоза отпущены, а передние остаются заблокированными.4. Включаешь 1-ю передачу, прибавляешь газ и отпускаешь сцепление. Задние колеса начинают вращаться, то во время как машина стоит на месте, удерживаемая передними тормозами. 5. При отпускании кнопки Roll control передний контур разблокируется. Машина готова к заезду.При первом использовании ощущение странное - педаль тормоза отпущена, а машина стоит на месте , но со второго-третьего раза привыкаешь. Это одна из тех систем, про которую сам себя спрашиваешь: почему же я не поставил ее раньше?На картинках виден блок, который запирает контур и кнопка, которая приводит систему в действие.Сергей информируй нас почаще о таких интересных вещах,благодаря тебе лично я узнал много нового Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 15 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 Прогрев резины для драга весчь конечно нужная ... но зная как любят соклубники просто пожечь резину - удивительно, что это первый отзыв по данному девайсу.Мне интерессно - каков будет пинок под зад - при резком отключении тормозов без сброса оборотов ? Старт со светофора с данной системой будет намного эфектнее, да и эфективнее однозначно Pingvinov то использует Roll control только для прогрева резины и соответственно сбрасывает газ, прежде чем отключить её, да и стартует без неё.Короче я загорелся покупкой сего девайса Эффектнее да, однозназчно. Эффективней - уверен что нет. Такое только в кино бывает (Назад в Будущее) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 15 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 Сергей информируй нас почаще о таких интересных вещах,благодаря тебе лично я узнал много нового ну конкретно в этой штуке ничего нового, на форуме много раз про неё говорили ) тока называецо она обычно line lockсамые распространенные комплекты - от Hurst и SLP Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soto 4 Опубликовано 15 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 При его установке надо понимать что ты вторгаешся в тормозную систему и надёжноси ей не прибавляеш!!! На автомате пару раз пожечь резину можно и так. На механике потребуется некая тренировка. По лично моему мнению, для обычной машины деталь лишняя.Очень разумно! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 15 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 При его установке надо понимать что ты вторгаешся в тормозную систему и надёжноси ей не прибавляеш!!! На автомате пару раз пожечь резину можно и так. На механике потребуется некая тренировка. По лично моему мнению, для обычной машины деталь лишняя.Да уш, я тут наспех проложил сигналку, вроде все правильно, все проводочки в гофру, изолентой и тд и тп, но попалось одно место, где я стяжку слишком сильно затянул... Короче через два месяца гофра треснула, проводочек перетерся и закоротил на корпус, сигналка перестала ставится на охрану. Но это сущая мелочь, а вот теперь если представить, что это проводочек на заветную кнопку перекрытия магистрали переднего тормозного контура, бррр страшно подумать. Но как грится волков боятся, в лес не ходить... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gofer 118 Опубликовано 16 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2009 а самое главное стоит совсем не много... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 16 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2009 а самое главное стоит совсем не много...Ты правильно подметил главное достоинство!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 22 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 Мне интерессно - каков будет пинок под зад - при резком отключении тормозов без сброса оборотов ? Старт со светофора с данной системой будет намного эфектнее, да и эфективнее однозначно Pingvinov то использует Roll control только для прогрева резины и соответственно сбрасывает газ, прежде чем отключить её, да и стартует без неё.Короче я загорелся покупкой сего девайса Мих, пинка не будет. Будет медленное и дымное ускорение, т.к. старт будет проходить в полном отсутствии сцепления резины с дорогой. Вся сложность и при этом эффективность ускорения заключается как раз в том, чтоб стартовать без пробуксовки, т.е. без потери сцепления колёс с дорогой (так же, кстати, как и при торможении). Для гражданской резины идеальным считается ускорение с минимальной пробуксовкой - не более 5-10% Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 22 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 для корча - тема... для тачанки эвридей - в топку... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.