Перейти к контенту

Roll control


Рекомендуемые сообщения

Вчера опробовал эту штуку. Очень понравилось. Наконец, можно легко и безболезненно для машины прогревать колеса перед стартом.

Работает крайне просто:

1. Нажимаешь на тормоз.

2. Нажимаешь на кнопку Roll control, установленную на рычаг КПП. При этом загорается красная лампочка-индикатор.

3. Отпускаешь педаль тормоза, удерживая кнопку Roll control нажатой. При этом задние тормоза отпущены, а передние остаются заблокированными.

4. Включаешь 1-ю передачу, прибавляешь газ и отпускаешь сцепление. Задние колеса начинают вращаться, то во время как машина стоит на месте, удерживаемая передними тормозами.

5. При отпускании кнопки Roll control передний контур разблокируется. Машина готова к заезду.

При первом использовании ощущение странное - педаль тормоза отпущена, а машина стоит на месте :), но со второго-третьего раза привыкаешь. Это одна из тех систем, про которую сам себя спрашиваешь: почему же я не поставил ее раньше?

На картинках виден блок, который запирает контур и кнопка, которая приводит систему в действие.

post-73-1244880958_thumb.jpg

post-73-1244880973_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо за ссылочки ... всегда подозревал что именно так и должно всё работать ... потому как ничего сложного в этом устройстве - как оказалось нет. я давно спрашивал своих мастеров с сто как бы так сделать собственными силами - но всё чёт отмахивались, а поискать в инете забывал. B)

Интерессно кто в клубе ставил данную приблуду на пятый кузов - судя по фоткам клубного др жгли резину по старинке - лично мне акпп жалко, потому отжигаю изредка когда пятаки нарезаю :D

пс. осталось поднакопить резины для отжигов B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ссылочки ... всегда подозревал что именно так и должно всё работать ... потому как ничего сложного в этом устройстве - как оказалось нет. я давно спрашивал своих мастеров с сто как бы так сделать собственными силами - но всё чёт отмахивались, а поискать в инете забывал. B)

Интерессно кто в клубе ставил данную приблуду на пятый кузов - судя по фоткам клубного др жгли резину по старинке - лично мне акпп жалко, потому отжигаю изредка когда пятаки нарезаю :D

пс. осталось поднакопить резины для отжигов B)

Установка на S197 ничем не отличается от SN95. В комплекте лежит инструкция со всеми возможными вариантами подключения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установка на S197 ничем не отличается от SN95. В комплекте лежит инструкция со всеми возможными вариантами подключения.

тогда странно что никто в новом кузове ещё не отписался об установке столь чудного девайса ... ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда странно что никто в новом кузове ещё не отписался об установке столь чудного девайса ... ;)

Скорее всего потому, что оно кроме тех кто серьезно гоняется в драге нафиг не нужно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего потому, что оно кроме тех кто серьезно гоняется в драге нафиг не нужно

Прогрев резины для драга весчь конечно нужная ... но зная как любят соклубники просто пожечь резину - удивительно, что это первый отзыв по данному девайсу.

Мне интерессно - каков будет пинок под зад - при резком отключении тормозов без сброса оборотов ? Старт со светофора с данной системой будет намного эфектнее, да и эфективнее однозначно B)

Pingvinov то использует Roll control только для прогрева резины и соответственно сбрасывает газ, прежде чем отключить её, да и стартует без неё.

Короче я загорелся покупкой сего девайса B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда странно что никто в новом кузове ещё не отписался об установке столь чудного девайса ... ;)

При его установке надо понимать что ты вторгаешся в тормозную систему и надёжноси ей не прибавляеш!!! На автомате пару раз пожечь резину можно и так. На механике потребуется некая тренировка. По лично моему мнению, для обычной машины деталь лишняя.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

американские товарищи (по крайней мере на сн95) подводят провода к кнопке OFF круиз-контроля, что-то более удобное сложно придумать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера опробовал эту штуку. Очень понравилось. Наконец, можно легко и безболезненно для машины прогревать колеса перед стартом.

Работает крайне просто:

1. Нажимаешь на тормоз.

2. Нажимаешь на кнопку Roll control, установленную на рычаг КПП. При этом загорается красная лампочка-индикатор.

3. Отпускаешь педаль тормоза, удерживая кнопку Roll control нажатой. При этом задние тормоза отпущены, а передние остаются заблокированными.

4. Включаешь 1-ю передачу, прибавляешь газ и отпускаешь сцепление. Задние колеса начинают вращаться, то во время как машина стоит на месте, удерживаемая передними тормозами.

5. При отпускании кнопки Roll control передний контур разблокируется. Машина готова к заезду.

При первом использовании ощущение странное - педаль тормоза отпущена, а машина стоит на месте :), но со второго-третьего раза привыкаешь. Это одна из тех систем, про которую сам себя спрашиваешь: почему же я не поставил ее раньше?

На картинках виден блок, который запирает контур и кнопка, которая приводит систему в действие.

Сергей информируй нас почаще о таких интересных вещах,благодаря тебе лично я узнал много нового :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогрев резины для драга весчь конечно нужная ... но зная как любят соклубники просто пожечь резину - удивительно, что это первый отзыв по данному девайсу.

Мне интерессно - каков будет пинок под зад - при резком отключении тормозов без сброса оборотов ? Старт со светофора с данной системой будет намного эфектнее, да и эфективнее однозначно B)

Pingvinov то использует Roll control только для прогрева резины и соответственно сбрасывает газ, прежде чем отключить её, да и стартует без неё.

Короче я загорелся покупкой сего девайса B)

Эффектнее да, однозназчно. Эффективней - уверен что нет. Такое только в кино бывает (Назад в Будущее) ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей информируй нас почаще о таких интересных вещах,благодаря тебе лично я узнал много нового :rolleyes:

ну конкретно в этой штуке ничего нового, на форуме много раз про неё говорили ) тока называецо она обычно line lock

самые распространенные комплекты - от Hurst и SLP

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При его установке надо понимать что ты вторгаешся в тормозную систему и надёжноси ей не прибавляеш!!! На автомате пару раз пожечь резину можно и так. На механике потребуется некая тренировка. По лично моему мнению, для обычной машины деталь лишняя.

Очень разумно!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При его установке надо понимать что ты вторгаешся в тормозную систему и надёжноси ей не прибавляеш!!! На автомате пару раз пожечь резину можно и так. На механике потребуется некая тренировка. По лично моему мнению, для обычной машины деталь лишняя.

Да уш, я тут наспех проложил сигналку, вроде все правильно, все проводочки в гофру, изолентой и тд и тп, но попалось одно место, где я стяжку слишком сильно затянул... Короче через два месяца гофра треснула, проводочек перетерся и закоротил на корпус, сигналка перестала ставится на охрану. Но это сущая мелочь, а вот теперь если представить, что это проводочек на заветную кнопку перекрытия магистрали переднего тормозного контура, бррр страшно подумать. Но как грится волков боятся, в лес не ходить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а самое главное стоит совсем не много...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а самое главное стоит совсем не много...

Ты правильно подметил главное достоинство!!!! ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интерессно - каков будет пинок под зад - при резком отключении тормозов без сброса оборотов ? Старт со светофора с данной системой будет намного эфектнее, да и эфективнее однозначно B)

Pingvinov то использует Roll control только для прогрева резины и соответственно сбрасывает газ, прежде чем отключить её, да и стартует без неё.

Короче я загорелся покупкой сего девайса B)

Мих, пинка не будет. Будет медленное и дымное ускорение, т.к. старт будет проходить в полном отсутствии сцепления резины с дорогой. Вся сложность и при этом эффективность ускорения заключается как раз в том, чтоб стартовать без пробуксовки, т.е. без потери сцепления колёс с дорогой (так же, кстати, как и при торможении). Для гражданской резины идеальным считается ускорение с минимальной пробуксовкой - не более 5-10%
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...