Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  wrun писал(а):

ништячки снимать не планируешь? ябы паннара прикупил -_-

Всё то время, когда на зубилах и жигулях при тюне пытаются уйти от тяги Панара хотя бы на механизм Уатта, на Мустах её всё пытаются внедрить. Почему?

Боковые рывки на кочках - это не есть гуд.

Или я что-то не догоняю?

Опубликовано (изменено)

да, немного не догоняешь. ты пытаешься сравнить жопу с пальцем. На мустанге отношение длины тяги к её ходу в разы больше (т.е. ход маленький, тяга длинная) чем на жыгах. поэтому рывков практически нет, зато мост держится. у уаттса тоже есть минус - и без того большая неподрессоренная масса растет еще больше.

Изменено пользователем wrun
Опубликовано
  Арсений писал(а):

....механизм Уатта....

Так вот как эта хрень называется!! Я такую конструкцию видел на роликах с Элеонорой - никто не мог объяснить как это называется и работает. :(

Опубликовано
  wrun писал(а):

да, немного не догоняешь. ты пытаешься сравнить жопу с пальцем. На мустанге отношение длины тяги к её ходу в разы больше (т.е. ход маленький, тяга длинная) чем на жыгах. поэтому рывков практически нет, зато мост держится. у уаттса тоже есть минус - и без того большая неподрессоренная масса растет еще больше.

Жопа не жопа, но поперечные ускорения хоть и маленькие, но всё равно есть. В предельном повороте обязательно скажется.

Что-же до увеличения массы - тяга тоже не воздушная, да ещё и неравномерно мост нагружает. А механизм Уатта бывает и обратным, т.е. когда крепится к кузову, а не к мосту.

Опять же, из раздела "недогоняния": а чем занимается треугольник по центру моста? Только лишь удержанием от скручивания? Угол вроде достаточен, чтобы и поперечные ускорения снимать. Маловато?

Опубликовано
  Арсений писал(а):

Жопа не жопа, но поперечные ускорения хоть и маленькие, но всё равно есть. В предельном повороте обязательно скажется.

Что-же до увеличения массы - тяга тоже не воздушная, да ещё и неравномерно мост нагружает. А механизм Уатта бывает и обратным, т.е. когда крепится к кузову, а не к мосту.

Опять же, из раздела "недогоняния": а чем занимается треугольник по центру моста? Только лишь удержанием от скручивания? Угол вроде достаточен, чтобы и поперечные ускорения снимать. Маловато?

Маловато для абсолютной жёсткости. Мягкость сайлентов подводит.

Опубликовано

а если сайленты заменить на шс? ситуёвина изменится?

Опубликовано
  Dr.Hitman писал(а):

а если сайленты заменить на шс? ситуёвина изменится?

Кардинально без панары или уаттса ничего не изменится.
Опубликовано

а киньте ссылочку где можно на уаттса попялить :blink:

Опубликовано
  Dr.Hitman писал(а):

а киньте ссылочку где можно на уаттса попялить :blink:

Наиболее популярные:

Из соседней темы:

http://www.steeda.com/products/5link.php

http://www.steeda.com/products/5link_2rear.php

Ещё тут есть

http://www.griggsracing.com/index.php?cPat..._4322_2055_3845

И тут

http://www.fays2.net/fays2_watts_link_17_.html

А вообще набери в google watts link и пялься пока пялилка не напялится )

Опубликовано

лютая тюнячка,особенно в последней ссылке, надо попробовать изготовить такую

Опубликовано

А ведь, если я ещё не совсем забыл теормех, эта штука тоже не позволяет мосту двигаться строго перпендикулярно, так?

И если так, то стоит ли оно того (масса, цена, сложность)?

Опубликовано (изменено)

похоже для спорта выход один, имплантировать независимую подвеску на подрамнике, либо как компромис- панар и зажимать койловеры по аццки...

Изменено пользователем Dr.Hitman
Опубликовано (изменено)
  Memphis писал(а):

Кардинально без панары или уаттса ничего не изменится.

Рискну высказаться по по поперечной тяге. Установил енту тягу Дауна, ой, пардон Панара. Честно говоря эффект малозначителен. Пользую Коня каждый день в любых погодных условиях в разных режимах, дорожных условиях. Могу сравнить. Поэтому повторюсь. Эффект малозначителен. Да есть чуть-чуть больше устойчивости. Но Конь и без этого стоял на дороге неплохо. С Жугулёй нечего сравнивать по той причине, что действительно рычаги другой длины, а самое главное у Коня они косые, а не прямые. Так что геометрически сами неплохо сдерживают мост от разгуливания. Гораздо ощутимей эффект от установки полиуретановых сайлентов. Кроме того тяга (ММS) устанавливается не на сайлентах, а на неких металлических втулках. Поэтому - коль скоро нет защиты от грязи эти втулки достаточно быстро разобьются. и придётся что то колхозить, второе по втулкам и пустой алюминевой трубе как по резонатору отдаются все стуки задней подвески (а их и так хватает в силу наличия ЗИЛовского моста) Так что я разочарован и мне жалко 500 бакинских истраченных на зту приблуду (лучше бы хороший выхлоп купил). Думаю уатсс линк то же выкачивание бабулек из юзеров Коней от которого мало будет толку.Кроме того Ваттс - рогоза ещё та. Что касается противовеса пробовал около полугода ездить без него. Ничего, мост не свернуло. Зато увеличился зазор до отбойника (меньше пробоев) и уменьшилась неподрессоренная масса (эта какашка весит килограмм 6-7). Вот такое моё мнениё. Не надо закидывать меня тухлыми помидорами и говорить обо мне всякие каки. Всем спасибо за внимание.

Изменено пользователем castor
Опубликовано
  castor писал(а):

Рискну высказаться по по поперечной тяге. Установил енту тягу Дауна, ой, пардон Панара. Честно говоря эффект малозначителен. Пользую Коня каждый день в любых погодных условиях в разных режимах, дорожных условиях. Могу сравнить. Поэтому повторюсь. Эффект малозначителен. Да есть чуть-чуть больше устойчивости. Но Конь и без этого стоял на дороге неплохо. С Жугулёй нечего сравнивать по той причине, что действительно рычаги другой длины, а самое главное у Коня они косые, а не прямые. Так что геометрически сами неплохо сдерживают мост от разгуливания. Гораздо ощутимей эффект от установки полиуретановых сайлентов. Кроме того тяга (ММS) устанавливается не на сайлентах, а на неких металлических втулках. Поэтому - коль скоро нет защиты от грязи эти втулки достаточно быстро разобьются. и придётся что то колхозить, второе по втулкам и пустой алюминевой трубе как по резонатору отдаются все стуки задней подвески (а их и так хватает в силу наличия ЗИЛовского моста) Так что я разочарован и мне жалко 500 бакинских истраченных на зту приблуду (лучше бы хороший выхлоп купил). Думаю уатсс линк то же выкачивание бабулек из юзеров Коней от которого мало будет толку.Кроме того Ваттс - рогоза ещё та. Что касается противовеса пробовал около полугода ездить без него. Ничего, мост не свернуло. Зато увеличился зазор до отбойника (меньше пробоев) и уменьшилась неподрессоренная масса (эта какашка весит килограмм 6-7). Вот такое моё мнениё. Не надо закидывать меня тухлыми помидорами и говорить обо мне всякие каки. Всем спасибо за внимание.

Ерунду какую-то пишешь, да еще так развернуто....

Абсолютно необходимая вешь, без нее ездить вообще нельзя!

В списке апгрейдов дожна быть второй после тормозов.

Опубликовано
  Moris писал(а):

Ерунду какую-то пишешь, да еще так развернуто....

Абсолютно необходимая вешь, без нее ездить вообще нельзя!

В списке апгрейдов дожна быть второй после тормозов.

+1

но на вкус и цвет.....

Опубликовано

Я, кстати, не особо замечаю, чтобы мост туда-сюда болтало. Только переставка жуткая в повороте на кочках.

Опубликовано
  Арсений писал(а):

Я, кстати, не особо замечаю, чтобы мост туда-сюда болтало. Только переставка жуткая в повороте на кочках.

Заставляет чувствовать себя живым - не так ли?

Опубликовано

Да. В повороте по кочкам идёт хуже Москвича. Девятилистовые рессоры на втулках рулят рулее некуда :)

Кстати, почему бы штатные центральные тяги не заменить на А-образный рычаг? Есть же куда крепить.

post-4102-1246013864_thumb.jpg

Опубликовано

будет ли от зтого эффект?

Опубликовано

Это намного менее подвижное соединение, чем тяга Панара.

В плюсе этого рычага - соединение с мостом ровно по центру в одной точке, т.е. рычагу наплевать на перекосы и перекруты моста, рычаг двигается строго в вертикальной плоскости.

В минусе - шаровая опора работает на сдвиг. Точка крепления единственная.

Ну и места под брюхом ест больше, чем все остальные, т.к. что тяга Панара, что механизм Уатта - они высоту моста не увеличивают, т.к. крепятся впереди/подади моста.

А-образный рычаг крепится либо над мостом, либо под мостом.

Опубликовано (изменено)

"В минусе - шаровая опора работает на сдвиг. Точка крепления единственная."- то есть?

Изменено пользователем Dr.Hitman
Опубликовано
  Арсений писал(а):

Это намного менее подвижное соединение, чем тяга Панара.

В плюсе этого рычага - соединение с мостом ровно по центру в одной точке, т.е. рычагу наплевать на перекосы и перекруты моста, рычаг двигается строго в вертикальной плоскости.

В минусе - шаровая опора работает на сдвиг. Точка крепления единственная.

Ну и места под брюхом ест больше, чем все остальные, т.к. что тяга Панара, что механизм Уатта - они высоту моста не увеличивают, т.к. крепятся впереди/подади моста.

А-образный рычаг крепится либо над мостом, либо под мостом.

еще не надо забывать про экономику производства. любая шаровая сложнее и дороже резиновых втулок. вот, на +05 Стангах вверху на мосту вообще один рычаг оставили.
Опубликовано (изменено)
  Moris писал(а):

Ерунду какую-то пишешь, да еще так развернуто....

Абсолютно необходимая вешь, без нее ездить вообще нельзя!

В списке апгрейдов дожна быть второй после тормозов.

Я же говорил что это моё личное мнение. Я его и высказал. Это, типа, свободная страна. Ну а что свободный клуб - это уж точно. Считаешь что это не так - обоснуй. А говорить что это ерунда какая-то легче всего. Хотя можно и не обосновывать. Можно свято верить. Как десятки тысяч наших сограждан льющие в моторы всякие присадки (сиречь всякую дрянь) и свято верящие в то, что от них чудесным образом нарастут поршни, цилиндры и кольца, и компрессия в цилиндрах поднимется до космических высот без всяких последствий. Что же это то же мнение. Блаженны верующие ибо....

Изменено пользователем castor

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...