Арсений 6 Опубликовано 24 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 ништячки снимать не планируешь? ябы паннара прикупил Всё то время, когда на зубилах и жигулях при тюне пытаются уйти от тяги Панара хотя бы на механизм Уатта, на Мустах её всё пытаются внедрить. Почему? Боковые рывки на кочках - это не есть гуд. Или я что-то не догоняю? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 24 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 (изменено) да, немного не догоняешь. ты пытаешься сравнить жопу с пальцем. На мустанге отношение длины тяги к её ходу в разы больше (т.е. ход маленький, тяга длинная) чем на жыгах. поэтому рывков практически нет, зато мост держится. у уаттса тоже есть минус - и без того большая неподрессоренная масса растет еще больше. Изменено 24 Июня 2009 пользователем wrun Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 24 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 ....механизм Уатта....Так вот как эта хрень называется!! Я такую конструкцию видел на роликах с Элеонорой - никто не мог объяснить как это называется и работает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 25 Июня 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2009 да, немного не догоняешь. ты пытаешься сравнить жопу с пальцем. На мустанге отношение длины тяги к её ходу в разы больше (т.е. ход маленький, тяга длинная) чем на жыгах. поэтому рывков практически нет, зато мост держится. у уаттса тоже есть минус - и без того большая неподрессоренная масса растет еще больше. Жопа не жопа, но поперечные ускорения хоть и маленькие, но всё равно есть. В предельном повороте обязательно скажется. Что-же до увеличения массы - тяга тоже не воздушная, да ещё и неравномерно мост нагружает. А механизм Уатта бывает и обратным, т.е. когда крепится к кузову, а не к мосту. Опять же, из раздела "недогоняния": а чем занимается треугольник по центру моста? Только лишь удержанием от скручивания? Угол вроде достаточен, чтобы и поперечные ускорения снимать. Маловато? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 25 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2009 Жопа не жопа, но поперечные ускорения хоть и маленькие, но всё равно есть. В предельном повороте обязательно скажется. Что-же до увеличения массы - тяга тоже не воздушная, да ещё и неравномерно мост нагружает. А механизм Уатта бывает и обратным, т.е. когда крепится к кузову, а не к мосту. Опять же, из раздела "недогоняния": а чем занимается треугольник по центру моста? Только лишь удержанием от скручивания? Угол вроде достаточен, чтобы и поперечные ускорения снимать. Маловато?Маловато для абсолютной жёсткости. Мягкость сайлентов подводит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Hitman 0 Опубликовано 25 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2009 а если сайленты заменить на шс? ситуёвина изменится? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 25 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2009 а если сайленты заменить на шс? ситуёвина изменится?Кардинально без панары или уаттса ничего не изменится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Hitman 0 Опубликовано 25 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2009 а киньте ссылочку где можно на уаттса попялить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 25 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2009 а киньте ссылочку где можно на уаттса попялить Наиболее популярные:Из соседней темы:http://www.steeda.com/products/5link.php http://www.steeda.com/products/5link_2rear.php Ещё тут естьhttp://www.griggsracing.com/index.php?cPat..._4322_2055_3845И тутhttp://www.fays2.net/fays2_watts_link_17_.htmlА вообще набери в google watts link и пялься пока пялилка не напялится ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Hitman 0 Опубликовано 25 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2009 лютая тюнячка,особенно в последней ссылке, надо попробовать изготовить такую Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 25 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2009 А ведь, если я ещё не совсем забыл теормех, эта штука тоже не позволяет мосту двигаться строго перпендикулярно, так? И если так, то стоит ли оно того (масса, цена, сложность)? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Hitman 0 Опубликовано 25 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2009 (изменено) похоже для спорта выход один, имплантировать независимую подвеску на подрамнике, либо как компромис- панар и зажимать койловеры по аццки... Изменено 25 Июня 2009 пользователем Dr.Hitman Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 25 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2009 (изменено) Кардинально без панары или уаттса ничего не изменится.Рискну высказаться по по поперечной тяге. Установил енту тягу Дауна, ой, пардон Панара. Честно говоря эффект малозначителен. Пользую Коня каждый день в любых погодных условиях в разных режимах, дорожных условиях. Могу сравнить. Поэтому повторюсь. Эффект малозначителен. Да есть чуть-чуть больше устойчивости. Но Конь и без этого стоял на дороге неплохо. С Жугулёй нечего сравнивать по той причине, что действительно рычаги другой длины, а самое главное у Коня они косые, а не прямые. Так что геометрически сами неплохо сдерживают мост от разгуливания. Гораздо ощутимей эффект от установки полиуретановых сайлентов. Кроме того тяга (ММS) устанавливается не на сайлентах, а на неких металлических втулках. Поэтому - коль скоро нет защиты от грязи эти втулки достаточно быстро разобьются. и придётся что то колхозить, второе по втулкам и пустой алюминевой трубе как по резонатору отдаются все стуки задней подвески (а их и так хватает в силу наличия ЗИЛовского моста) Так что я разочарован и мне жалко 500 бакинских истраченных на зту приблуду (лучше бы хороший выхлоп купил). Думаю уатсс линк то же выкачивание бабулек из юзеров Коней от которого мало будет толку.Кроме того Ваттс - рогоза ещё та. Что касается противовеса пробовал около полугода ездить без него. Ничего, мост не свернуло. Зато увеличился зазор до отбойника (меньше пробоев) и уменьшилась неподрессоренная масса (эта какашка весит килограмм 6-7). Вот такое моё мнениё. Не надо закидывать меня тухлыми помидорами и говорить обо мне всякие каки. Всем спасибо за внимание. Изменено 25 Июня 2009 пользователем castor Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 25 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2009 мля вот это интересный расклад Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 25 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2009 Рискну высказаться по по поперечной тяге. Установил енту тягу Дауна, ой, пардон Панара. Честно говоря эффект малозначителен. Пользую Коня каждый день в любых погодных условиях в разных режимах, дорожных условиях. Могу сравнить. Поэтому повторюсь. Эффект малозначителен. Да есть чуть-чуть больше устойчивости. Но Конь и без этого стоял на дороге неплохо. С Жугулёй нечего сравнивать по той причине, что действительно рычаги другой длины, а самое главное у Коня они косые, а не прямые. Так что геометрически сами неплохо сдерживают мост от разгуливания. Гораздо ощутимей эффект от установки полиуретановых сайлентов. Кроме того тяга (ММS) устанавливается не на сайлентах, а на неких металлических втулках. Поэтому - коль скоро нет защиты от грязи эти втулки достаточно быстро разобьются. и придётся что то колхозить, второе по втулкам и пустой алюминевой трубе как по резонатору отдаются все стуки задней подвески (а их и так хватает в силу наличия ЗИЛовского моста) Так что я разочарован и мне жалко 500 бакинских истраченных на зту приблуду (лучше бы хороший выхлоп купил). Думаю уатсс линк то же выкачивание бабулек из юзеров Коней от которого мало будет толку.Кроме того Ваттс - рогоза ещё та. Что касается противовеса пробовал около полугода ездить без него. Ничего, мост не свернуло. Зато увеличился зазор до отбойника (меньше пробоев) и уменьшилась неподрессоренная масса (эта какашка весит килограмм 6-7). Вот такое моё мнениё. Не надо закидывать меня тухлыми помидорами и говорить обо мне всякие каки. Всем спасибо за внимание.Ерунду какую-то пишешь, да еще так развернуто....Абсолютно необходимая вешь, без нее ездить вообще нельзя!В списке апгрейдов дожна быть второй после тормозов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 25 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2009 Ерунду какую-то пишешь, да еще так развернуто....Абсолютно необходимая вешь, без нее ездить вообще нельзя!В списке апгрейдов дожна быть второй после тормозов.+1но на вкус и цвет..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 26 Июня 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 Я, кстати, не особо замечаю, чтобы мост туда-сюда болтало. Только переставка жуткая в повороте на кочках. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexStup 0 Опубликовано 26 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 Я, кстати, не особо замечаю, чтобы мост туда-сюда болтало. Только переставка жуткая в повороте на кочках.Заставляет чувствовать себя живым - не так ли? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 26 Июня 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 Да. В повороте по кочкам идёт хуже Москвича. Девятилистовые рессоры на втулках рулят рулее некуда Кстати, почему бы штатные центральные тяги не заменить на А-образный рычаг? Есть же куда крепить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 26 Июня 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 Остаётся только ухо для шара на мость приварить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Hitman 0 Опубликовано 26 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 будет ли от зтого эффект? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 26 Июня 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 Это намного менее подвижное соединение, чем тяга Панара. В плюсе этого рычага - соединение с мостом ровно по центру в одной точке, т.е. рычагу наплевать на перекосы и перекруты моста, рычаг двигается строго в вертикальной плоскости. В минусе - шаровая опора работает на сдвиг. Точка крепления единственная. Ну и места под брюхом ест больше, чем все остальные, т.к. что тяга Панара, что механизм Уатта - они высоту моста не увеличивают, т.к. крепятся впереди/подади моста. А-образный рычаг крепится либо над мостом, либо под мостом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Hitman 0 Опубликовано 26 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 (изменено) "В минусе - шаровая опора работает на сдвиг. Точка крепления единственная."- то есть? Изменено 26 Июня 2009 пользователем Dr.Hitman Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 26 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 Это намного менее подвижное соединение, чем тяга Панара. В плюсе этого рычага - соединение с мостом ровно по центру в одной точке, т.е. рычагу наплевать на перекосы и перекруты моста, рычаг двигается строго в вертикальной плоскости.В минусе - шаровая опора работает на сдвиг. Точка крепления единственная. Ну и места под брюхом ест больше, чем все остальные, т.к. что тяга Панара, что механизм Уатта - они высоту моста не увеличивают, т.к. крепятся впереди/подади моста.А-образный рычаг крепится либо над мостом, либо под мостом.еще не надо забывать про экономику производства. любая шаровая сложнее и дороже резиновых втулок. вот, на +05 Стангах вверху на мосту вообще один рычаг оставили. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 26 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 (изменено) Ерунду какую-то пишешь, да еще так развернуто....Абсолютно необходимая вешь, без нее ездить вообще нельзя!В списке апгрейдов дожна быть второй после тормозов.Я же говорил что это моё личное мнение. Я его и высказал. Это, типа, свободная страна. Ну а что свободный клуб - это уж точно. Считаешь что это не так - обоснуй. А говорить что это ерунда какая-то легче всего. Хотя можно и не обосновывать. Можно свято верить. Как десятки тысяч наших сограждан льющие в моторы всякие присадки (сиречь всякую дрянь) и свято верящие в то, что от них чудесным образом нарастут поршни, цилиндры и кольца, и компрессия в цилиндрах поднимется до космических высот без всяких последствий. Что же это то же мнение. Блаженны верующие ибо.... Изменено 26 Июня 2009 пользователем castor Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.