Перейти к контенту

Выбор главной пары


Рекомендуемые сообщения

Naz Gul, замерять 160 и квотер уже не получится - мост вскрыт и ждет запчасти.

А до 100 км/ч - 7,8 сек. Это с замерющим. Быстрее никак :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 64
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Mattador

    17

  • Naz Gul

    7

  • Арсений

    5

  • Moris

    5

Лучшие авторы в этой теме

Naz Gul, замерять 160 и квотер уже не получится - мост вскрыт и ждет запчасти.

Жаль...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопчем решил - поставлю 4.10, которую Митяй предлагает. Один х... в наше тяжелое время компресс не поставлю :( Надеюсь, недельки через 2 буду уже с новым мостом ездить.

У меня тоже 4.10 я доволен разница есть пусть даже не большая но есть главное чтоб поставил ты её хорошо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Barracuda, кстати, а есть какие-нибудь нюансы при установке? Или хороший мастер всё должен знать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Вчера забрал коня с новой парой.

Ощущения - прёт. Пиз*ец как прёт. Жопой чувствуется однозначно. Особенно 2 и 3 передачи. Да и 4-я тоже.

1-я передача выкручивается до 4-х тыщ (сказали первое время особо не насиловать) примерно за полсекунды. Подхват со второй просто ох*ительный. На 4-й передаче со 100 до 120 разгоняется примерно за 3 секунды, причем набор скорости продолжается и дальше такими же темпами. Стрелка спидометра просто завораживает :D

Когда читал теорию, что машин всегда будет на близких к пиковым оборотам - даже не представлял себе как это будет на самом деле.

Вобщем доволен.

Единственное - бюджет.

ГП+инстал кит+масло = 8 тыр. (спасибо Митяю)

Ребилд кит ~ 4 тыр.

Был и гемор - инстал кит нужен был с подшипниками, которые были приобретены тут (оригинальные) = 7 тыр. Для тех кто будет заказывать инстал кит - не пожалейте лишних 40 баксов, чтобы взять с подшипниками.

Работа = 6 тыр.

Итого получилось около 25 тыщ.

Зато теперь у меня мост как новый и точно самый быстрый канях в Казани.

Как пройду обкатку сделаю замеры. По ощущениям даже крутя до 4 тыс. чувствуется что до сотки выигрыш около полусекунды. Может и больше. Пока не засекал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати есть табличка Экселевская по расчёту ГП на Мустанг. Могу поделиться и выслать на почту, если кому интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати есть табличка Экселевская по расчёту ГП на Мустанг. Могу поделиться и выслать на почту, если кому интересно.

Интересно ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа. По крайней мере я не знаю как.

Андрюх, кинь на мою почту, я выложу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BUTCH, не мерил максималку пока - негде.

В выхи замерялся.

О главном: до сотни - 8 сек. Квотер - 15,6. Это последний замер. Результаты предыдущих не помню, как получу - напишу.

О деталях: крутил до 5 тыщ оборотов, рядом сидел замеряющий с ифоном ~80 кг. Переключался в щадящем режиме, т.е. не power shifting

Вывод - должен ехать быстрее, как получится, замерюсь еще раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BUTCH, не мерил максималку пока - негде.

В выхи замерялся.

О главном: до сотни - 8 сек. Квотер - 15,6. Это последний замер. Результаты предыдущих не помню, как получу - напишу.

О деталях: крутил до 5 тыщ оборотов, рядом сидел замеряющий с ифоном ~80 кг. Переключался в щадящем режиме, т.е. не power shifting

Вывод - должен ехать быстрее, как получится, замерюсь еще раз.

15.5 едит стоковый фокс на паре 2.73 при замере на Beltronics FX1. Думаю у тя результат по лучше будет.

Кстати есть ещё программа cartest - там много всяких расчётов по паре оборотам , весу и прочему.

Там можно даже несколько машин из списка выбрать и устроить драг заезды. Есть даже симулятор кольцевой трассы на выбор. Можно создать свою машину. Вообщем разбирайтесь и пользуйтесь.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой неделе ставлю ГП 4.10 и другой диф. Интересно какие будут ощущения :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой неделе ставлю ГП 4.10 и другой диф. Интересно какие будут ощущения :rolleyes:

Лично мне интересно какие будут цифры - пока никто не продемонстрировал прирост в динамике.

З.Ы. держу пари его и не будет (0,2-0,3 сек до ста - не в счёт)

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне интересно какие будут цифры - пока никто не продемонстрировал прирост в динамике.

З.Ы. держу пари его и не будет (0,2-0,3 сек до ста - не в счёт)

Главное, чтобы ощущение при езде изменилось. :lol: Понятно, что летать он не будет, не крылья же приделываем.

P.S. 0,2 сек на сотни это корпус, не так уж и скучно. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для наглядного сравнения после постановки ГП заеду со стоком. :D;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barracuda, кстати, а есть какие-нибудь нюансы при установке? Или хороший мастер всё должен знать?

Нюансов нет ни каких только руки мастера

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой неделе ставлю ГП 4.10 и другой диф. Интересно какие будут ощущения :rolleyes:

После установки Советую поменять и бублик под пару

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для наглядного сравнения после постановки ГП заеду со стоком. :D;)

Если уточнить, то главное в этом мероприятии не ГП а установка Диференциала повышенного трения, именно он призван улучшить управляемость, устранить пробуксовку одного из колёс при старте, сделать комфортней езду зимой. Что касается ГП то ставится она больше в качестве эксперимента т.к. всё равно буду делать настойку. Для человека слегка знакомого с физикой понятно что ни о каком уменьшении времени зависящем от ГП речь идти не может! Небольшая прибавка происходит из-за более плавного троганья с места, и как следствие колёса легче удержать от пробуксовки. Более высокий гидротрансформатор сведёт эффект от ГП к нулю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел результаты на kingofhills: там Рома тоже приехал за 15,6. Насколько я понял - это почти предел для стока.

Буду стремица побить это время. Да, еще забыл сказать, на выходе на квотере скорость была 96 миль/час. Это много/мало/нормально?

Изменено пользователем Mattador
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уточнить, то главное в этом мероприятии не ГП а установка Диференциала повышенного трения, именно он призван улучшить управляемость, устранить пробуксовку одного из колёс при старте, сделать комфортней езду зимой.

Ты наверное пошутил? :blink:

Диф повышеного трения УХУДШАЕТ управляемость, т.к. заставляет машину ехать прямо.

Езда зимой становытся ОЧЕНЬ не комфортной, т.к. когда буксует одно колесо - машина ежет прямо, а когда сразу два, то уходит в занос!

Специально не лью локер в мост. Блокировка становится очень слабенькой и более менее позволяет передвигаться зимой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Ты наверное пошутил? :blink:

Диф повышеного трения УХУДШАЕТ управляемость, т.к. заставляет машину ехать прямо.

именно так, тока не "заставляет ехать прямо", а мешает поворачивать. Так корректнее. :rolleyes:

Езда зимой становытся ОЧЕНЬ не комфортной, т.к. когда буксует одно колесо - машина ежет прямо, а когда сразу два, то уходит в занос!

Если 1 буксует(на простом дифе), то авто не едет. :P

А если буксуют оба на "непростом" дифе, то стоит просто на газ давить поменьше, ну или с резиной решить.

Специально не лью локер в мост. Блокировка становится очень слабенькой и более менее позволяет передвигаться зимой.

Странный метод и убийства дифа и езды зимой. :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если буксуют оба на "непростом" дифе, то стоит просто на газ давить поменьше, ну или с резиной решить.

Легкий букс на свободном дифе не приводит к заносу.

Почувствовал букс - сборсил газ и поехал дальше.

При блокировке букс и занос начинаются одновременнно. Почувствовал букс - сбросил газ, отловил занос и только тогда поехал дальше.

Странный метод и убийства дифа и езды зимой. :blink:

Ничего странного не вижу. Оставшихся 10% блокировки хватает на выезд из сугроба.

Остальные прелести прелести блокировки мной не востребованы.

Чем это диф убивается при езде без присадки?

ЗЫ И вообще на дорожной машине дисковый диф повышеного трения с тупой пружикой очень убогая штука от которой больше вреда, чем пользы.

Вот Торсен - это на порядок более продвинутая и полезная штука. Про дифы с раздельной электроннной блокировкой осей - вообще молчу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...