Перейти к контенту

Выбор главной пары


Рекомендуемые сообщения

Стоковый ГТ'96

так как залезли в мост, решил менять и ГП за одно.

Собственно, теперь терзают сомнения какую выбрать.

Сейчас, насколько мне известно, стоит 3.27

В будущем (надеюсь недалёком) планирую прикрутить компрессор.

И еще: кроме комплекта ГП (pinion и ring) нужны ли еще какие-нибудь сальники-прокладки и т.п.? Или есть какие-нибудь инсталл-киты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 64
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Mattador

    17

  • Naz Gul

    7

  • Арсений

    5

  • Moris

    5

Лучшие авторы в этой теме

Любитель Фордов

Я б не стал менять ГП. Если будет компрессор, то он будет "мешать" мотору выкручиваться, смысл в другой паре?

Наборы есть конечно. Насчет инсталл не помню, но есть наверняка, а вот репейр киты есть точно, там все расходники есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще: кроме комплекта ГП (pinion и ring) нужны ли еще какие-нибудь сальники-прокладки и т.п.? Или есть какие-нибудь инсталл-киты?

http://www.summitracing.com/parts/FMS-M-4210-C/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще заодно я бы посоветовал и ремкомплект блокировки поставить.

А откуда уверенность такая что у тебя именно 3,27:1?

С завода было три варианта ГП 2,73:1, 3,08:1, 3,27:1

Там крышечку смареть нада чтоб узнать какая именно у тебя.

Если 3,27 то под компрессор будет самое оно. Остальные канечно же длинноваты даже под компрессор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, компрессор у меня появится не прям сейчас. В лучшем случае через год, а то и больше. А динамики хочется сейчас.

Насчет уверенности - смотрел табличку. Да и на ГТ'96 она только и ставилась (насколько мне известно)

Ремкомплект блокировки вчера еще заказал. Подшипники полуосей поменял. Еще и инсталкит Сергей подсказал. Так что будет у меня мост как новый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и на ГТ'96 она только и ставилась

на автоматы всегда ставилась длиннее чем на меху. а на кобру короче чем на гт. вроде так. Поэтому вполне вероятно что у тебя средний вариант - 3.08. ну в любом случае на атмо мотре лучше воткнуть 3.55-3.73.

а всё, туплю. раз на табличке написано - значит в самом деле 3.27

Изменено пользователем wrun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С парой не торопись, скинь мне размер резины: (пример 275/35ZR20) какая коробка: T-5 или T-45 просчитаю оптимальную пару.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучшая пара для 96гт 3.73 - мнение авторитетов в пендосии

в стоке стоит 2.73 (можно померить без таблички, вывесив колеса и посчитав обороты колеса и кардана) на механике

для компрессора такая пара самое оно, для турбы коротковата

4,13 имеет смысл для кобры (32 кл), тк там двигатель крутиться до 7000 против 5800 у гт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С парой не торопись, скинь мне размер резины: (пример 275/35ZR20) какая коробка: T-5 или T-45 просчитаю оптимальную пару.

резина 255/40ZR17 коробка Т-45

То есть всетаки 3,73 лучше говорите? А как сильно изменится динамика? Почувствую?

Еще раз сегодня посмотрю табличку - чтото засмущали мну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, компрессор у меня появится не прям сейчас. В лучшем случае через год, а то и больше. А динамики хочется сейчас.

Чот я не замечал прибавки динамики после замены пары, одни только подвывания и в полтора раза больший расход.

А время на квотере, уменьшится лишь в том случае, если ты подбором ГП точно попадешь на то, что чтобы передача на которй ты приезжаешь к концу квотера выкручивалась в этот момент на максимальных оборотах.

Квотер на сточном 4.6 при 3.27 и так заканчивается идеально - около 5000 оборотов на третей передаче.

Поставишь пару короче - будет начало четвертой. Т.е. + лишнее переключение и обрезаный передачей момент.

Вот когда всунешь компрессор, и тебя будет сильно беспокоить абсолют квотера, тогда стоит поставить и поменьше, но без фанатизма - чтобы квотер заканчивался концом четвертой передачи.

Если просто ездить, то 3.27 - идеальный вариант.

В стоке на 4.6 стоит 3.27, 2.73 встречается редко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резина 255/40ZR17 коробка Т-45

То есть всетаки 3,73 лучше говорите? А как сильно изменится динамика? Почувствую?

Еще раз сегодня посмотрю табличку - чтото засмущали мну.

Разницу в динамике при замене 2.73 на 3.73 я почувствовал хорошо. Морочиться с заменой 3.27 на 3.73 я бы не стал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разницу в динамике при замене 2.73 на 3.73 я почувствовал хорошо. Морочиться с заменой 3.27 на 3.73 я бы не стал.

+1

Пару менять стоит. Лишнее переключение с 3-ей на 4-ую с лихвой компенсируется лучшим стартом и динамикой. При определенных навыках сам процесс переключения занимает очень мало времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че та я туплю, рас все так круто то ответе плиз: при увеличении наружного диаметра колеса что произойдет?

Мой вариант: реальная скорость поднимется (т.е. на спидометре 100, а реал. типа 105), поскольку при том же кол-ве оборотов полуоси пройден больший путь, а динамика упадет, т.к. для прохождения того же пути нужно меньшее кол-во обротов полуоси, и следовательно по цепочке меньше об-ов движка - возможно уже не в оптимальной тяговой зоне. Иль че то не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че та я туплю, рас все так круто то ответе плиз: при увеличении наружного диаметра колеса что произойдет?

Мой вариант: реальная скорость поднимется (т.е. на спидометре 100, а реал. типа 105), поскольку при том же кол-ве оборотов полуоси пройден больший путь, а динамика упадет, т.к. для прохождения того же пути нужно меньшее кол-во обротов полуоси, и следовательно по цепочке меньше об-ов движка - возможно уже не в оптимальной тяговой зоне. Иль че то не так?

все верно, так и будет. только второе - это следствие того, что момент на колесе уменьшится, т.к. увеличится плечо силы (т.е. радиус колеса)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резина 255/40ZR17 коробка Т-45

То есть всетаки 3,73 лучше говорите? А как сильно изменится динамика? Почувствую?

Еще раз сегодня посмотрю табличку - чтото засмущали мну.

Пара 3.73 при 6000 об/мин 1. передача скорость 57 км/ч

2. передача скорость 97 км/ч

3. передача скорость 145 км/ч

4. передача скорость 192 км/ч

5. передача скорость 287 км/ч

Пара 4.10 при 6000 об/мин 1. передача скорость 52 км/ч

2. передача скорость 88 км/ч

3. передача скорость 131 км/ч

4. передача скорость 175 км/ч

5. передача скорость 261 км/ч

На мой взгляд для компрессора пара 4.10 коротковата я бы ставил 3.73 решать тебе. Главное чтобы было в кайф.

Изменено пользователем Fix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои пять копеек.

Мат. моделирование (уж извините нет под рукой SN-95 с двумя г.парами :) ): имеем Mustang GT '96 на механике, весь как с конвейера, полный сток, пара 3.27, резина 255/40R17, сухой ровный(!) чистый(!!) афальт, t - 18 по Цельсию, 760 мм рт. с. и т.д. и т.п....

Итак:

0-100кмч=7,8 сек

0-160кмч=17,9 сек

0-400 м=15,5 сек @ 148 км/ч

0-1000 м=27.9 сек @ 191км/ч

Максималка - 230 км/ч на 4200 об/мин (5 передача)

Допустим меняем пару на 3,73.

Имеем:

0-100кмч=7,7 сек

0-160кмч=17,7 сек

0-400 м=15,5 сек @ 150 км/ч

0-1000 м=28,1 сек @ 188км/ч

Максималка - 229 км/ч на 4750 об/мин (5 передача)

Ещё раз для 4,10:

0-100кмч=7,6 сек

0-160кмч=18,7 сек

0-400 м=15,5 сек @ 150 км/ч

0-1000 м=28,1 сек @ 190км/ч

Максималка - 224 км/ч на 5150 об/мин (5 передача)

Оптимальные щифтпойнты:

3.27:

1-2: 5550@60км/ч

2-3: 5300@97км/ч

3-4: 5050@138км/ч

4-5: 5300@195км/ч

3,73:

1-2: 5650@53км/ч

2-3: 5350@85км/ч

3-4: 5050@121км/ч

4-5: 5300@171км/ч

4.10:

1-2: 5650@48км/ч

2-3: 5300@77км/ч

3-4: 5000@108км/ч

4-5: 5300@154км/ч

Короче цифры говорят мне оставить задний мост в покое. А если ещё данные по расходу посчитать.... Но субъективо наверняка динамика будет ощущаться выше. Интересно посмотреть на данные от практиков-пароменятелей :D ....

А, забыл добавить, среднее время переключения 0,7 сек (типа водитель не первый год за рулём, но до профи ещё далеко)

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я совсем не понимаю тогда смысл замены ГП: если результат на квотере одинаков что для 3.27 что для 4.10 зачем тогда это нужно?

Naz Gul, исходя из твоих расчетов при выходе на 400 м скорость составляет 150 км/ч. А для набора 160 км/ч (т.е. всего чтобы набрать 10 км/ч) тратится 2-3 секунды? Что-то дофига. И максималка, насколько мне известно, достигается на "прямой" передаче, т.е. на 4-й.

ЗЫ: я не спорю, а пытаюсь понять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Naz Gul, исходя из твоих расчетов при выходе на 400 м скорость составляет 150 км/ч. А для набора 160 км/ч (т.е. всего чтобы набрать 10 км/ч) тратится 2-3 секунды? Что-то дофига. И максималка, насколько мне известно, достигается на "прямой" передаче, т.е. на 4-й.

Пересчитал ещё раз. Да, действительно ускорение от 150 до 160 равен около 2,1 сек (при условии что этот диапазон не попадает на момент переключения как при ГП 4,10) Среднее ускорение здесь 1,3 м/с2 Стало быть время = (10кмч/(1,3*3,6))=2,13; кстати лехко проверить "экспериментально". B)

Что касается максималки - даже в стоке (на самой "длинной" ГП) даже если крутить до 6000 - больше 220 не разгонишься - "кончается" передача. Да и до 6000 не раскрутишь на четвёртой: пик мощности на 4700 приходится. А на пятой должон 230 пойти.... теоретически. :D

Что-то я совсем не понимаю тогда смысл замены ГП: если результат на квотере одинаков что для 3.27 что для 4.10 зачем тогда это нужно?

ЗЫ: я не спорю, а пытаюсь понять.

Дык и я не спорю что смысла нет пару менять, матмоделирование даёт такие результаты. Может в реале произойдёт чудо и получится прирост ускорения, хз :wacko::unsure:

Может отпишется кто-нибудь из опытных в этом вопросе людей: типа так-и-так, поставил короткую пару, ничё больше не трогал было 15 сек на квотере, стало 14,5 или что-нибудь в этом роде?:huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может отпишется кто-нибудь из опытных в этом вопросе людей: типа так-и-так, поставил короткую пару, ничё больше не трогал было 15 сек на квотере, стало 14,5 или что-нибудь в этом роде?

я себе 3.73 прикручу через пару недель, потом в конце июля замеряюсь - отпишусь.

А так вопче пендосы первым делом советуют менять именно пару.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может отпишется кто-нибудь из опытных в этом вопросе людей: типа так-и-так, поставил короткую пару, ничё больше не трогал было 15 сек на квотере, стало 14,5 или что-нибудь в этом роде?:huh:

Я не помню, что там у меня было на квотере до и после замены пары. Это было слишком давно. Однако, это не самое главное.

Главный результат замены пары на более короткую, и результат действительно ощутимый, состоит в том, что при обычной езде с короткой парой ты все время держишь мотор на более высоких оборотах чем при штатной паре. Это значит, что мотор находится ближе к оборотам максимального момента и мощности. Благодаря этому, он значительно быстрее откликается на нажатие педали газа. Машина просыпается, становится более живой и резкой. Возникает ощущение более мощного автомобиля. При смене 2.73 на 3.73 контраст очень заметен.

P.S.: Расход бензина вырастет так же заметно, как и динамика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопчем решил - поставлю 4.10, которую Митяй предлагает. Один х... в наше тяжелое время компресс не поставлю :( Надеюсь, недельки через 2 буду уже с новым мостом ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....что мотор находится ближе к оборотам максимального момента и мощности. Благодаря этому, он значительно быстрее откликается на нажатие педали газа. Машина просыпается, становится более живой и резкой. Возникает ощущение более мощного автомобиля. При смене 2.73 на 3.73 контраст очень заметен.

P.S.: Расход бензина вырастет так же заметно, как и динамика.

Всё это абсолютно бесспорно, согласен с каждым словом, даже добавлю ещё что передачи становятся "ближе" (по скорости) друг к другу, наверняка это поможет на кольце.

Однако вопрос по ускорению по прямой остался открытым. Действительно, ждём отчёта. :rolleyes:

to Mattador: не забудь засечь ускорение до замены. Выбери какое-нить пустынное шоссе погожим суботним вечером B) По возможности до ста, ста шестидесяти и на 400м. и на одном одном бензине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...