BORT044 1 Опубликовано 2 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2009 (изменено) Естественно, что при возросшей мощности понадобятся хорошие тормоза. Однозначно это должны быть BREMBO! Назад решили поставить увеличеные диски от STEEDA. Изменено 2 Июля 2009 пользователем BORT044 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 2 Июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2009 А также комплект подвески для занижения автомобиля от ММ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4rTer 0 Опубликовано 2 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2009 а пневмо-подвеску мыслей не было сделать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 3 Июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2009 а пневмо-подвеску мыслей не было сделать?Нет. А зачем? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4rTer 0 Опубликовано 3 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2009 да интересно просто если уж в фарш полнейший машина делается... с барракудой на эту тему разговаривал, показалось очень удобной штукой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 3 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2009 сорри за оффтопик, токо вот заметил, правильно ли я понимаю, что у 2005+ нет горизонтальных аммов? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 3 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2009 BORTO44 - вопроса 2: передние тормоза у меня теже, только черные и сделаны спец для ГТ500 (диски без заклепок, с проточками поленились) 14", на зад пендосы прислали в подарок накладки - скажи, у тебя только замена дисков, и кокой диаметр? Заказал подвеску: но не решился сразу насчет такого дивайса Это заменитель тяги Панара, типа существенно уменьшает переставку моста и опеть-таки от машины Салин-Парнелли, что думаешь - стоит брать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 3 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июля 2009 Про диам дисков - имел ввиду сзади. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 5 Июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 да интересно просто если уж в фарш полнейший машина делается...с барракудой на эту тему разговаривал, показалось очень удобной штукой.Ты правильно заметил про удобство. С ней очень удобно ездить на дачу, можно проехать в трудно доступных местах. Увы, но для мощной городской машины она совсем не подходит. Комплекты с пружинами идеально сбалансированы под вес машины и позволяют произвести точную установку углов колёс. С пневмо подвеской такое невозможно, на разных уровнях углы будут узменятся, что приведёт к ухудшению управляемости. Не даром ни у кого из именитых производителей нет комплектов пневмо, зато большое разнообразие пружин. Более того, пружины, на разной стадии сжатия имеют разную силу сжатия, что позволяет идеально точно настроить подвеску и получать наслаждение от езды. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 5 Июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 сорри за оффтопик, токо вот заметил, правильно ли я понимаю, что у 2005+ нет горизонтальных аммов?Да. Всё правильно. Три рычага, и два банальных амортизатора)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 5 Июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 BORTO44 - вопроса 2:передние тормоза у меня теже, только черные и сделаны спец для ГТ500 (диски без заклепок, с проточками поленились) 14", на зад пендосы прислали в подарок накладки - скажи, у тебя только замена дисков, и кокой диаметр?Заказал подвеску:но не решился сразу насчет такого дивайсаЭто заменитель тяги Панара, типа существенно уменьшает переставку моста и опеть-таки от машины Салин-Парнелли, что думаешь - стоит брать?Нет. Тормоза от гт500 и установленные на этой машине различны во всём! Хотя внешне суппорта и похожи но имеют немного разный размер. Диски принципиально разные, в этих реализована новая система охлаждения. Внутренние канавки устроены так, что подхватывают воздух даже при небольшой скорости автомобиля. Получается некое подобие турбинки. Из-за этого диск очень толстый и суппорта больше. Кстати составной диск весит значительно менньше диска от гт500, сам был удимлён когда держал в руках оба диска. Вот такие новые технологии и композитные материалы! Сзади великолепное решение от STEEDA! Просто как всё гениальное. Специальная площадка переносит суппорт выше и ставится оч. качественный тормозной диск плюс армированые шланги.По "заменителю тяги Панара" думаю не разумная трата денег. Есть регулируемые, беззазорные тяги, эффект от которых будет ощутим не хуже. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 5 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 я немножко в теме пневмоподвески, хочу кое-что заметить:Ты правильно заметил про удобство. С ней очень удобно ездить на дачу, можно проехать в трудно доступных местах. Увы, но для мощной городской машины она совсем не подходит. Комплекты с пружинами идеально сбалансированы под вес машины и позволяют произвести точную установку углов колёс. С пневмо подвеской такое невозможно, на разных уровнях углы будут узменятся, что приведёт к ухудшению управляемости.разумеется РУУК производится в одном конкретном уровне подвески, и проблемы точной регулировки не существует. Более того, пружины, на разной стадии сжатия имеют разную силу сжатия, что позволяет идеально точно настроить подвеску и получать наслаждение от езды.Пневмобаллоны, насколько мне известно, также обладают нелинейной характеристикой. Она задаётся формой штока и чулка. Но изменение характеристики действительно сопряжено с трудностями, несравнимыми таковыми у классических пружин. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 5 Июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 я немножко в теме пневмоподвески, хочу кое-что заметить:разумеется РУУК производится в одном конкретном уровне подвески, и проблемы точной регулировки не существует.Это естественно! Так в том и дело, что регулировка действительна только в одном положении и приходится следить за ним. Лично делал регулировку на пневмо подвеске, и расхождения на разных уровнях было существенно. Собственно речь не об этом. Теория и так ястна и понятна. Здесь обсуждается конкретная машина, именно с учётом этого и был мой ответ!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 6 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 Более того, пружины, на разной стадии сжатия имеют разную силу сжатия, что позволяет идеально точно настроить подвеску и получать наслаждение от езды. Настройка подвески - на этой подвеске я вижу возможность регулировки положения опорного подшипника и усилия предварительного сжатия пружины - об это речь? А в случае той, которую я заказал от Салина можно что-то колдовать, или все настройки чисто заводские и сбалансированы под определенный вес авто, тем более, что мой с их же комрессором? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 6 Июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 Более того, пружины, на разной стадии сжатия имеют разную силу сжатия, что позволяет идеально точно настроить подвеску и получать наслаждение от езды.Настройка подвески - на этой подвеске я вижу возможность регулировки положения опорного подшипника и усилия предварительного сжатия пружины - об это речь? А в случае той, которую я заказал от Салина можно что-то колдовать, или все настройки чисто заводские и сбалансированы под определенный вес авто, тем более, что мой с их же комрессором?У тебя замечательный вариант, гарантированно всё встанет и будет нормально работать. Никакого экстрима. Самое оптимальное решение на каждый день. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 7 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июля 2009 По "заменителю тяги Панара" думаю не разумная трата денег. Есть регулируемые, беззазорные тяги, эффект от которых будет ощутим не хуже.+1вообще, маркетинг - штука забавная. например, у первого поколения Стангов передняя подвеска была двухручажная. В теории она работает лучше, чем Макферсон, что на современных мустангах. Но Форд не очень хорошо все просчитал, и она требует небольшой переделки, чтоб рулиться хорошо. Так вот, для классики делают комплекты с Макферсонами (типа они проще, надежнее, более гибки в регулировках), и для современных стангов есть комплекты двухрычажной передней подвески (типа нет конкуренции в управляемости). лишь бы потребитель денежки принес.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 7 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июля 2009 Сенкс за полные и развернутые ответы - по заменителем тяги Панара я тоже думал, что что то не ровно даже с точки зрения кинематики, отсяда и вопрос. Короче поставлю "стандартную" Салиновскую подвеску и буду радоваться жизни, наверное. Через две недели уже приедет - расскажу. П.С. Да на станд подвеске авто просто ужасно - раскачивает, куда то кидает, не упранляемо - и все, я думаю, в следствии увеличения массы: компрессор с охлаждением, полная шумовка, музыка с кучей сабов и усилков ну и + моя задница Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.