Перейти к контенту

Вопрос всем модифицыровавшим смалблок


Рекомендуемые сообщения

Что можете сказать по этому поводу

Новый Босс302

раздумываю над таким вариантом в мой фокс, вместо загубленного. По деньгам будет почто то же, что и гильзовка моего блока.

В дескрипторе на этот Босс идет ссылка на то, что он не предназначен для 303-ей серии бошек(а у меня как раз такие). Что, на нрего покупать Z304?

Или все-таки можно примастрячить Х303?

И ваще, как вам новый Босс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не такой уж он и новый. По поводу бошек учитывай что у него другое количество каналов охлаждения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найди нормальный 5.8 (351) , вставь его в фокса со своими бошками и распредом, и не парься...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найди нормальный 5.8 (351) , вставь его в фокса со своими бошками и распредом, и не парься...

Бюджет такого мероприятия:

1. Новый 351 в совдепе ацуцтвует. Поэтому покупаем бу 351.

2. Затем этот бу 351 блок капиталим(расточка или гильзовка).

Таки нахрена это все нужно, если у меня свой бу есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геныч, а мож заморочиццо покупкой цельного босса. В смыле с горшками, бошками и прочим коленом?

Изменено пользователем 36606
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геныч, а мож заморочиццо покупкой цельного босса. В смыле с горшками, бошками и прочим коленом?

Вот я об этом тоже задумалсо))) Семь с половиной косарей, без впуска... Тут задумаешся))) Плюс доставка)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что можете сказать по этому поводу

Новый Босс302

раздумываю над таким вариантом в мой фокс, вместо загубленного. По деньгам будет почто то же, что и гильзовка моего блока.

В дескрипторе на этот Босс идет ссылка на то, что он не предназначен для 303-ей серии бошек(а у меня как раз такие). Что, на нрего покупать Z304?

Или все-таки можно примастрячить Х303?

И ваще, как вам новый Босс?

гена, не встанут (вообще, все Y302/Y303/X302/X303/X304/X305 не встанут на него). у него внешняя сторона стенок цилиндров толще. соотв расположение каналов охлаждения другое. вот смотри, Изображение

на БОСС положена прокладка от обычного 351. разницу видишь?

а так блок крепкий, говорят до 1000 л.с переваривает без проблем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомые виды. Менял не давно комплектик B)

пс. помнится как то продавали данный движок ... на форуме точно обьява была.

post-66-1247139199_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гена, не встанут (вообще, все Y302/Y303/X302/X303/X304/X305 не встанут на него). у него внешняя сторона стенок цилиндров толще. соотв расположение каналов охлаждения другое. вот смотри, Изображение

на БОСС положена прокладка от обычного 351. разницу видишь?

а так блок крепкий, говорят до 1000 л.с переваривает без проблем

Вот в этом ракурсе я этот блок еще не видел. Спасибо, Илья. Видно, что каналы по другому расположены. Но почему тогда бошки Z304 встают и на Босс и на простой Виндзор?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в этом ракурсе я этот блок еще не видел. Спасибо, Илья. Видно, что каналы по другому расположены. Но почему тогда бошки Z304 встают и на Босс и на простой Виндзор?

х.з.

"я не волшебник, я только учусь"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджет такого мероприятия:

1. Новый 351 в совдепе ацуцтвует. Поэтому покупаем бу 351.

2. Затем этот бу 351 блок капиталим(расточка или гильзовка).

Таки нахрена это все нужно, если у меня свой бу есть?

Нужно это потому, что 351 блок существенно прочнее 302. Я рассматривал в деталях 302 и 351 блоки - помимо другого диаметра коренных и шатунных шеек, 351 просто физически массивнее 302, зрительно у него даже стенки цилиндров толще, не говоря уже о коренных крышках. Кстати, голый 351 блок тяжелее 302 на 12 кг (сам не мерял, прочитал в книжке). Потом, из 351 можно и строкер сделать соответствующий.

Естественно, на 351 встают любые смоллблоковые ГБЦ, + можно использовать обычные втулки распредвала вместо специальных, как на Боссе. Форд расинг в 2004 г. для 351 блока (с двухболтовыми крышками) заявлял допустимую мощность в 700 л.с. на 7000 об. Мне кажется, достаточно.

Вопрос в том, по какой цене найдешь 351 мотор, и в каком он будет состоянии. Тем не менее, я думаю, что сделать хороший 351 (393, 408) проще и выгоднее, чем морочиться с Боссом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что стоковый 351 совсем не на много крепче 302, просто строкер туда можно больший запихнуть. Хотя может я и ошибаюсь. Форд заявляет 650-700 л.с на 351 Спортсман блок M-6010-C58 http://www.fordracingparts.com/parts/part_...rtKeyField=9190, а не на стоковый. В то время как Босс и остальные 4-ёх болтовые должны 1000-1500 держать. Опять же атмосферный мотор любит обороты и нужно чтобы опоры калена были очень крепкие и по возможности с 4 болтами, ведь у компрессорного мотора с 500 силами и у атмосферника с теми же силами разная нагрузка на коренные опоры.

Вот кстати тема на форуме есть http://www.turbomustangs.com/smf/index.php?topic=37355.0 однако там речь о турбомоторах, а не об атмосферниках.

Вот ещё обсуждение http://www.theturboforums.com/smf/index.php?topic=6296.0

Да кстати, а выпускные и впускной коллектора под 351 блок разве не другие идут ? Ведь они тоже от 302 к 351 блоку могут не подойти и в каталогах они идут с разными номерами , как разные детали.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что стоковый 351 совсем не на много крепче 302, просто строкер туда можно больший запихнуть. Хотя может я и ошибаюсь. Форд заявляет 650-700 л.с на 351 Спортсман блок M-6010-C58 http://www.fordracingparts.com/parts/part_...rtKeyField=9190, а не на стоковый. В то время как Босс и остальные 4-ёх болтовые должны 1000-1500 держать. Опять же атмосферный мотор любит обороты и нужно чтобы опоры калена были очень крепкие и по возможности с 4 болтами, ведь у компрессорного мотора с 500 силами и у атмосферника с теми же силами разная нагрузка на коренные опоры.

Вот кстати тема на форуме есть http://www.turbomustangs.com/smf/index.php?topic=37355.0 однако там речь о турбомоторах, а не об атмосферниках.

Вот ещё обсуждение http://www.theturboforums.com/smf/index.php?topic=6296.0

Я со всем этим согласен. Скорее всего, 351 блок крепче 302 как раз соразмерно разнице в весе. Т.е. примерно на 20%. Если принять, что 302 блок держит 400-450 сил, то 351 должен безопасно держать 500-550. Для уличной машины, мне кажется, этого более чем достаточно.

Потом, Босс весит 175 фунтов - 80 кг. Это почти на 25 кг тяжелее сточного 302, и этот вес упадет машине на передок. Сточный 351, напомню, тяжелее 302 на 12 кг.

Опять же, из 351 можно безболезненно сделать большой строкер (393, 408), оставшись в приемлемых габаритах мотора и массе.

Кроме того, новый Босс, так же как и б/у 351 опять таки надо будет точить в размер поршней.

Я думаю, выбор того или иного блока должен быть обусловлен предпочтениями владельца (т.е. Гены)

Если хочется соорудить относительно небольшой крутильный мотор или мотор с прицелом на серьезный наддув - то надо брать Босс.

Если хочется сделать более-менее объемный мотор с мощной серединой, хорошими низами и при этом относительно простой и недорогой - будет достаточно 351 блока.

Все имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Выбор сделан - покупаю Dart Eagle 393.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот:

Ford 393-408-427 Stroker Longblock

545HP 492FT/LBs

Made In Detroit

Fully Machined Roller 351 W

Cylinder Heads:

Dart Alum 195cc runner heads 2.05/1.60 valves

7 degree hardened locks and chrome Moly retainers

New Stainless Performance Valves

High Performance Springs 135lbs @ seat 1.900 install

3 angle competition valve job

Performance head bolts

Ford Motorsport Roller Lifters True Double Roller timing chain

Comp cam stainless steel Roller Rockers 1.6

Screw in ARP studs and guide plates

Hardened Push Rods

Probe Forged Pistons 10:1 C.R. 92 octane and higher

Scat 4340 forged I Beam Full Floating Connecting Rods

3.850 4.000 or 4.150 Stroke 9000 series stroker Crank

Balanced rotating assembly within 1 Gram

Total seal Moly Rings

Externally Balanced to 28oz only

Professional Products Dual Plane Crosswind Manifold 1500-6500

Professional Products Harmonic Balancer 28oz.

OEM Front or rear Sump Oil Pan

Chrome Valve Covers

OEM Aluminum Timing cover

OEM 28oz Flex Plate

Assembled with all grade 8 hardware.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот:

Ford 393-408-427 Stroker Longblock

545HP 492FT/LBs

Made In Detroit

Fully Machined Roller 351 W

Cylinder Heads:

Dart Alum 195cc runner heads 2.05/1.60 valves

7 degree hardened locks and chrome Moly retainers

New Stainless Performance Valves

High Performance Springs 135lbs @ seat 1.900 install

3 angle competition valve job

Performance head bolts

Ford Motorsport Roller Lifters True Double Roller timing chain

Comp cam stainless steel Roller Rockers 1.6

Screw in ARP studs and guide plates

Hardened Push Rods

Probe Forged Pistons 10:1 C.R. 92 octane and higher

Scat 4340 forged I Beam Full Floating Connecting Rods

3.850 4.000 or 4.150 Stroke 9000 series stroker Crank

Balanced rotating assembly within 1 Gram

Total seal Moly Rings

Externally Balanced to 28oz only

Professional Products Dual Plane Crosswind Manifold 1500-6500

Professional Products Harmonic Balancer 28oz.

OEM Front or rear Sump Oil Pan

Chrome Valve Covers

OEM Aluminum Timing cover

OEM 28oz Flex Plate

Assembled with all grade 8 hardware.

Гена, дай знать, когда соберешься старый двигатель разбирать ;) ... Я по поводу распредвала, толкателей и компенсаторов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...