Genadu 158 Опубликовано 5 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 Что можете сказать по этому поводуНовый Босс302раздумываю над таким вариантом в мой фокс, вместо загубленного. По деньгам будет почто то же, что и гильзовка моего блока.В дескрипторе на этот Босс идет ссылка на то, что он не предназначен для 303-ей серии бошек(а у меня как раз такие). Что, на нрего покупать Z304?Или все-таки можно примастрячить Х303?И ваще, как вам новый Босс? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 5 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 Ну не такой уж он и новый. По поводу бошек учитывай что у него другое количество каналов охлаждения. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 8 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 Найди нормальный 5.8 (351) , вставь его в фокса со своими бошками и распредом, и не парься... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 8 Июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 Найди нормальный 5.8 (351) , вставь его в фокса со своими бошками и распредом, и не парься...Бюджет такого мероприятия:1. Новый 351 в совдепе ацуцтвует. Поэтому покупаем бу 351.2. Затем этот бу 351 блок капиталим(расточка или гильзовка).Таки нахрена это все нужно, если у меня свой бу есть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 8 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 (изменено) Геныч, а мож заморочиццо покупкой цельного босса. В смыле с горшками, бошками и прочим коленом? Изменено 8 Июля 2009 пользователем 36606 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 8 Июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 Геныч, а мож заморочиццо покупкой цельного босса. В смыле с горшками, бошками и прочим коленом?Вот я об этом тоже задумалсо))) Семь с половиной косарей, без впуска... Тут задумаешся))) Плюс доставка))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 9 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 Что можете сказать по этому поводуНовый Босс302раздумываю над таким вариантом в мой фокс, вместо загубленного. По деньгам будет почто то же, что и гильзовка моего блока.В дескрипторе на этот Босс идет ссылка на то, что он не предназначен для 303-ей серии бошек(а у меня как раз такие). Что, на нрего покупать Z304?Или все-таки можно примастрячить Х303?И ваще, как вам новый Босс?гена, не встанут (вообще, все Y302/Y303/X302/X303/X304/X305 не встанут на него). у него внешняя сторона стенок цилиндров толще. соотв расположение каналов охлаждения другое. вот смотри, на БОСС положена прокладка от обычного 351. разницу видишь?а так блок крепкий, говорят до 1000 л.с переваривает без проблем Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 9 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 Знакомые виды. Менял не давно комплектик пс. помнится как то продавали данный движок ... на форуме точно обьява была. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 9 Июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 гена, не встанут (вообще, все Y302/Y303/X302/X303/X304/X305 не встанут на него). у него внешняя сторона стенок цилиндров толще. соотв расположение каналов охлаждения другое. вот смотри, на БОСС положена прокладка от обычного 351. разницу видишь?а так блок крепкий, говорят до 1000 л.с переваривает без проблемВот в этом ракурсе я этот блок еще не видел. Спасибо, Илья. Видно, что каналы по другому расположены. Но почему тогда бошки Z304 встают и на Босс и на простой Виндзор? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 10 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июля 2009 Вот в этом ракурсе я этот блок еще не видел. Спасибо, Илья. Видно, что каналы по другому расположены. Но почему тогда бошки Z304 встают и на Босс и на простой Виндзор?х.з. "я не волшебник, я только учусь" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 15 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 Бюджет такого мероприятия:1. Новый 351 в совдепе ацуцтвует. Поэтому покупаем бу 351.2. Затем этот бу 351 блок капиталим(расточка или гильзовка).Таки нахрена это все нужно, если у меня свой бу есть?Нужно это потому, что 351 блок существенно прочнее 302. Я рассматривал в деталях 302 и 351 блоки - помимо другого диаметра коренных и шатунных шеек, 351 просто физически массивнее 302, зрительно у него даже стенки цилиндров толще, не говоря уже о коренных крышках. Кстати, голый 351 блок тяжелее 302 на 12 кг (сам не мерял, прочитал в книжке). Потом, из 351 можно и строкер сделать соответствующий. Естественно, на 351 встают любые смоллблоковые ГБЦ, + можно использовать обычные втулки распредвала вместо специальных, как на Боссе. Форд расинг в 2004 г. для 351 блока (с двухболтовыми крышками) заявлял допустимую мощность в 700 л.с. на 7000 об. Мне кажется, достаточно.Вопрос в том, по какой цене найдешь 351 мотор, и в каком он будет состоянии. Тем не менее, я думаю, что сделать хороший 351 (393, 408) проще и выгоднее, чем морочиться с Боссом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 15 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 Пытай Борта - у него вроде валялсо мотор 5.7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 15 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 (изменено) А мне кажется, что стоковый 351 совсем не на много крепче 302, просто строкер туда можно больший запихнуть. Хотя может я и ошибаюсь. Форд заявляет 650-700 л.с на 351 Спортсман блок M-6010-C58 http://www.fordracingparts.com/parts/part_...rtKeyField=9190, а не на стоковый. В то время как Босс и остальные 4-ёх болтовые должны 1000-1500 держать. Опять же атмосферный мотор любит обороты и нужно чтобы опоры калена были очень крепкие и по возможности с 4 болтами, ведь у компрессорного мотора с 500 силами и у атмосферника с теми же силами разная нагрузка на коренные опоры. Вот кстати тема на форуме есть http://www.turbomustangs.com/smf/index.php?topic=37355.0 однако там речь о турбомоторах, а не об атмосферниках. Вот ещё обсуждение http://www.theturboforums.com/smf/index.php?topic=6296.0Да кстати, а выпускные и впускной коллектора под 351 блок разве не другие идут ? Ведь они тоже от 302 к 351 блоку могут не подойти и в каталогах они идут с разными номерами , как разные детали. Изменено 15 Июля 2009 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 15 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 А мне кажется, что стоковый 351 совсем не на много крепче 302, просто строкер туда можно больший запихнуть. Хотя может я и ошибаюсь. Форд заявляет 650-700 л.с на 351 Спортсман блок M-6010-C58 http://www.fordracingparts.com/parts/part_...rtKeyField=9190, а не на стоковый. В то время как Босс и остальные 4-ёх болтовые должны 1000-1500 держать. Опять же атмосферный мотор любит обороты и нужно чтобы опоры калена были очень крепкие и по возможности с 4 болтами, ведь у компрессорного мотора с 500 силами и у атмосферника с теми же силами разная нагрузка на коренные опоры. Вот кстати тема на форуме есть http://www.turbomustangs.com/smf/index.php?topic=37355.0 однако там речь о турбомоторах, а не об атмосферниках. Вот ещё обсуждение http://www.theturboforums.com/smf/index.php?topic=6296.0Я со всем этим согласен. Скорее всего, 351 блок крепче 302 как раз соразмерно разнице в весе. Т.е. примерно на 20%. Если принять, что 302 блок держит 400-450 сил, то 351 должен безопасно держать 500-550. Для уличной машины, мне кажется, этого более чем достаточно. Потом, Босс весит 175 фунтов - 80 кг. Это почти на 25 кг тяжелее сточного 302, и этот вес упадет машине на передок. Сточный 351, напомню, тяжелее 302 на 12 кг. Опять же, из 351 можно безболезненно сделать большой строкер (393, 408), оставшись в приемлемых габаритах мотора и массе.Кроме того, новый Босс, так же как и б/у 351 опять таки надо будет точить в размер поршней. Я думаю, выбор того или иного блока должен быть обусловлен предпочтениями владельца (т.е. Гены)Если хочется соорудить относительно небольшой крутильный мотор или мотор с прицелом на серьезный наддув - то надо брать Босс. Если хочется сделать более-менее объемный мотор с мощной серединой, хорошими низами и при этом относительно простой и недорогой - будет достаточно 351 блока.Все имхо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 16 Июля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 Выбор сделан - покупаю Dart Eagle 393. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 16 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 Под какие головы? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 16 Июля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 Вот этот: Ford 393-408-427 Stroker Longblock 545HP 492FT/LBs Made In Detroit Fully Machined Roller 351 W Cylinder Heads: Dart Alum 195cc runner heads 2.05/1.60 valves 7 degree hardened locks and chrome Moly retainers New Stainless Performance Valves High Performance Springs 135lbs @ seat 1.900 install 3 angle competition valve job Performance head bolts Ford Motorsport Roller Lifters True Double Roller timing chain Comp cam stainless steel Roller Rockers 1.6 Screw in ARP studs and guide plates Hardened Push Rods Probe Forged Pistons 10:1 C.R. 92 octane and higher Scat 4340 forged I Beam Full Floating Connecting Rods 3.850 4.000 or 4.150 Stroke 9000 series stroker Crank Balanced rotating assembly within 1 Gram Total seal Moly Rings Externally Balanced to 28oz only Professional Products Dual Plane Crosswind Manifold 1500-6500 Professional Products Harmonic Balancer 28oz. OEM Front or rear Sump Oil Pan Chrome Valve Covers OEM Aluminum Timing cover OEM 28oz Flex Plate Assembled with all grade 8 hardware. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 19 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2010 Вот этот:Ford 393-408-427 Stroker Longblock545HP 492FT/LBsMade In DetroitFully Machined Roller 351 W Cylinder Heads:Dart Alum 195cc runner heads 2.05/1.60 valves7 degree hardened locks and chrome Moly retainersNew Stainless Performance ValvesHigh Performance Springs 135lbs @ seat 1.900 install 3 angle competition valve jobPerformance head boltsFord Motorsport Roller Lifters True Double Roller timing chainComp cam stainless steel Roller Rockers 1.6Screw in ARP studs and guide platesHardened Push Rods Probe Forged Pistons 10:1 C.R. 92 octane and higher Scat 4340 forged I Beam Full Floating Connecting Rods3.850 4.000 or 4.150 Stroke 9000 series stroker CrankBalanced rotating assembly within 1 GramTotal seal Moly RingsExternally Balanced to 28oz only Professional Products Dual Plane Crosswind Manifold 1500-6500 Professional Products Harmonic Balancer 28oz.OEM Front or rear Sump Oil Pan Chrome Valve CoversOEM Aluminum Timing coverOEM 28oz Flex PlateAssembled with all grade 8 hardware.Гена, дай знать, когда соберешься старый двигатель разбирать ... Я по поводу распредвала, толкателей и компенсаторов... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.