Перейти к контенту

По чём нынче дрова!?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Очень хочется стать обладателем автомобиля форд мустанг.....По этому нахожусь в активном поиске. У нас в городе (А живу я далеко не в Москве) продается только два мустанга. Первый v8 на ручке 1995 г.в., владелец которого Евген72 (кстати привет землячку) и второй v6 на ручке 1994 г.в. Но так как я ищу именно v6, то речь пойдет о второй машине.

Продается данное авто на авторынке. Стоит с прошлого лета.

Вчера мне удалось съездить на этот авторынок и посмотреть данный экземпляр. Честно говоря состояние авто сильно огорчило.......Кузов красидлся, причем полностью и по всей видимости уже давненько. Пороги поцарапаны. Лобовое стекло в трещинах. Резина стерта до корды!! Капот плохо подогнан (Он железный! Читал на форуме, что в оригинале он должен быть пластиковый).

Заглянув в подкапотное пространство был огорчен еще больше. Сразу кинулось в глаза что бачек радиатора пуст и верхняя трубка радиатора мягкая. Сделал вывод что сдох термостат. Вытащив щуп из двигателя увидел, что масла мало и оно с нагаром (видимо не менялось тысячь 20). Скорее всего забиты форсунки.

Ко мне тут же подошел менеджер рынка. Пообщавшись с ним я узнал, что бензонасос отдал концы и машина по сути стоит без движения уже долго.

В салон попасть мне так и не удалось. Хозяин уехал отдыхать и забрал с собой ключи от авто. :lol: Менеджер так же сказал что владелец приедет через недельку. В итоге поплевавшись я отчалил домой в угрюмом состоянии.......

Жаль конягу......погибает.........

Вопрос: Сколько можно дать за такое авто и стоит ли с ним вообще замарачиваться?! (вопрос конечно глуп т.к. авто надо смотреть на СТО, но всё же :rolleyes: ) Но то что я увидел за 10 минут нашего с ней знакомства мне хватило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посмотрел кузов и если он не гнилой, то дал бы тысяч 100.

Стёртая резина - это значит авто не обслуживалось, т.е. замена ступиц, наверняка тормозов, промывка движка (может быть с разборкой, если для себя и надолго), т.к. ездили наверняка на лукойле. Нагар на щёпе ещё может говорить о перегреве жутком. В общем, отнесись к нему, как кузову. Его и оценивай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тысяч 70 за доки с куском железа. Там кроме доков, по твоему описанию вообще ничего ценного нет. Если они конечно в порядке :rolleyes:

Меняй принципы...бери В8, тока он его по-ходу уже продал.

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посмотрел кузов и если он не гнилой, то дал бы тысяч 100.

Стёртая резина - это значит авто не обслуживалось, т.е. замена ступиц, наверняка тормозов, промывка движка (может быть с разборкой, если для себя и надолго), т.к. ездили наверняка на лукойле. Нагар на щёпе ещё может говорить о перегреве жутком. В общем, отнесись к нему, как кузову. Его и оценивай.

Хочу съездить через недельку другую когда приедет хозяин и посмотреть авто на подьемнике. С виду кузов не гнилой. На задних арках пузырей и ржавчины нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что ты будешь делать с не гнилым кузовом 3\8 в Тюмени?

Прикинь цену по зап. частям которые нужно будет заменить:

www.autozap.ru

И это ещё не факт, что ты найдешь всё что нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что ты будешь делать с не гнилым кузовом 3\8 в Тюмени?

Прикинь цену по зап. частям которые нужно будет заменить:

www.autozap.ru

И это ещё не факт, что ты найдешь всё что нужно.

По ценам уже смотрел. Вложений потребуется не мало..... Это факт!!!!!

Другой ближайший мустанг от меня в Екатеринбурге. Но там кабрик. Так что с выбором большие проблемы!!! :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери кабрик, все одно эксплуатация зимой будет сущий Ад)

Хочется цельнометаллическое.....Будем искать купе!!! Возможно и КЛУБ поможет!!!!!! :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери кабрик, все одно эксплуатация зимой будет сущий Ад)

не соглашусь, по поводу ада, на 3.8 зимой очень даже по кайфу ездить, но на любителя, когда по прямой едешь то одним боком то другим это поднимает адреналин как минимум, а не хочешь так, едь потихоньку, по снегу ездил 80-90 по городу и ниче. главное тренировка, я на кроссовой трассе зимой тренировался)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой в Тюмени конечно не как в Питере или Москве, но ездить можно. Дороги в принципе чистятся. Да и другая машина на зиму есть! :lol: Так что беспокоиться не о чем!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сеня...насколько я помню сам свой и я и ты приобретал не за сотку)))

не сбивай цены на дрова) а то я уж задумался свои дрова поменять)

да приобретают такие аФто впервые под состоянием эфекта эйфории от просмотра

:) Это точно. Я уже тысяч 50 вложил в него, чтобы он поехал примерно как должен ездить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до сотки и я бы дрова взял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я о том и говорю: если нет денег сразу на нормальный, купить хороший кузов, т.к. остальное всё равно перебирать придётся.

По деньгам одинаково, но второе размыто во времени, т.е. легче потянуть. У меня, например, 350 на более-менее нормальный денег не хватало, в итоге купил что было, осталось подварить пол и покрасить. Т.е. в итоге те самые 350 и получатся, но ходовая при этом не б/у, а точно новая и двиг обновлён в мелочах. Плюс покраска будет свежая.

Машина с изначальной ценой в 350 такой набор ништяков не предоставит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другое дело, что нужно ещё смотреть на состояние 3 агрегатов: двигатель (поршневая), коробка и мост (ГП и полуоси). Всё остальное достаточно дёшево меняется.

Но вроде как и цена вопроса 60 тыс за все 3 живых агрегата. Поэтому и расчёт за хороший кузов в районе сотки. Хороший - это не ржавый и не облупленный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного отклонились от сути вопроса, по мне так кажется скорее стоит вопрос целесообразности приобретения, из личного опыта, до сих пор неисправен ручник, как он работает для меня до сих пор загадка, 3.8 имеет склоность к перегреву, я так понимаю многие здесь уже поимели с этим гемороя, ну а в остальном, ожидать чудес от 15летнего авто бесмыслено, остается терпеливо и кропотливо боротся с старческими болячками

ПЕРЕГРЕВУ???

Я долго ездила с "недогревом". Пока датчик не поменяла. Теперь как в аптеке 95 градусов.

Перегреть исправный 3,8 94го года выпуска - это искусство на грани фантастики.

Ну, по крайней мере мой точно не перегреть никак, пока антифриз в системе есть. Надо просто снять радиатор кондея.

Кондей - лишняя деталь.

Ручник - лишняя деталь.

Все можно устранить и починить. Были б деньги и жгучее желание.

И не надо обзывать мою машинку! Она очень даже прилично ездит, несмотря на некоторые косяки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я о том и говорю: если нет денег сразу на нормальный, купить хороший кузов, т.к. остальное всё равно перебирать придётся.

По деньгам одинаково, но второе размыто во времени, т.е. легче потянуть. У меня, например, 350 на более-менее нормальный денег не хватало, в итоге купил что было, осталось подварить пол и покрасить. Т.е. в итоге те самые 350 и получатся, но ходовая при этом не б/у, а точно новая и двиг обновлён в мелочах. Плюс покраска будет свежая.

Машина с изначальной ценой в 350 такой набор ништяков не предоставит.

Одно дело в Москве или Питере перебирать, где можно найти зап.части и мастеров другое в Тюмени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу дрова, нужны доки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кобру хочу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...