John_driver Опубликовано 22 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2009 Доброго времени суток. Есть у меня диски 355 мм. по сверловке идеально подходит 5*114.3 но центральное отверстие совсем чуть чуть мало. Где и ктом может его сделать нужным. Во вторых есть эти диски, суппорта шестипоршневые, осталось изготовить переходной кронштейн между суппортом и поворотным кулаком. Подскажите кто может это сделать или где? Цитата
SuddenHead Опубликовано 22 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2009 Доброго времени суток. Есть у меня диски 355 мм. по сверловке идеально подходит 5*114.3 но центральное отверстие совсем чуть чуть мало. Где и ктом может его сделать нужным. Во вторых есть эти диски, суппорта шестипоршневые, осталось изготовить переходной кронштейн между суппортом и поворотным кулаком.Подскажите кто может это сделать или где?в своё время пытался заморочицо изготовлением переходных скоб (под задние кобровские тормоза), так никто и не взялся пришлось заказывать из омереги за бапки хорошиеа центральное отверстие имхо можешь сам расточить на глазок, работы на полчаса, там точности до микрона не требуецо, один фиг оно на 5 болтах по кругу держицо и центрируецоИМХО Цитата
John_driver Опубликовано 22 Июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано 22 Июля 2009 чето мне кажется что диск тормозной центрируется центральным отверстием Цитата
Noname Опубликовано 22 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2009 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата
Арсений Опубликовано 23 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2009 Центруется отверствием. Лично я бы не рискнул. Ну разве что на задних дисках, они не так нагружены. Цитата
SuddenHead Опубликовано 23 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2009 Центруется отверствием. Лично я бы не рискнул. Ну разве что на задних дисках, они не так нагружены.я совершенно спокойно и без проблем ездил на дисках (колесных), с бОльшим диаметром ЦО. Нормально держалось на гайках всё Цитата
John_driver Опубликовано 23 Июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано 23 Июля 2009 Дело в том что речь идет о тормозных. Так все таки, известны места кудесников Цитата
Dr.Hitman Опубликовано 23 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2009 Любой токарь сделает тебе ЦО нужного диаметра, а что бы переходники изготовить надо сначала сделать шаблоны(исходя из расстояния между отверстиями на ступице и на суппорте), а затем отдать их матерому фрезеровщику, по крайней мере мы так делали. Цитата
1hellsing Опубликовано 25 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2009 а микроная центровка на тормозном диске вообще нужна???это вроде не барабан, и контактировать будет с колодками не по окружности а всего лишь в продольной плоскостихотя напильником конечно обрабатывать это ЗЛОдумается нецентрованый тормозить будет точно так же...но будет вносить серьёзный дисбаланс, которым может со временем разбить подвеску Цитата
Noname Опубликовано 25 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2009 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата
Barracuda Опубликовано 25 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2009 На Варшавке есть некий сервис таких услуг они и проставки делают и растачивают адрес не назову но объяснить смогу Цитата
John_driver Опубликовано 26 Июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано 26 Июля 2009 (изменено) Ну по поводу колхоза, я не совсем соглашусь... готовый комплект и дурак поставит, а ведь цена этого комплекта задрана дальше некуда!! Много людей в клубе поставили себе шестипоршневые тормоза? Изменено 26 Июля 2009 пользователем John_driver Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.