Арсений 6 Опубликовано 24 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 Инсталляция:Режем плюс ближнего в проводке возле фары и выводим его на клему возбуждения реле.Питание реле кидаем сразу на плюс аккумулятора. Ты предохранитель-то не забудь поставить. Автомобильные огнетушители плохо с огнём справляются. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladabakumov 2 Опубликовано 1 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 По ссылке мы лишь убираем прямое включение фар, но используем штатную проводку. Она тонкая и длинная - сильно гасит ток. Поступил проще и лучше.В любом магазине покупаешь комплект для противотуманок. В моем случае был для "шестерки" за 170 руб, включал реле, проводку + ненужный хлам.Инсталляция:Режем плюс ближнего в проводке возле фары и выводим его на клему возбуждения реле.Масса в стоке уходит непонятно куда и зачем, почему-то реагирует на туманки. Массу тоже режем и выводим на старое место крепления, но уже напрямую, без 2-х метровой петли.Питание реле кидаем сразу на плюс аккумулятора.Выход реле прикручиваем ко второму концу (удущего непосредственно к лампе) обрезаноого плюса ближнего.Все!Схема есть в коробочке с релюшкой. Она полностью приемлема, только вместо провода, идущего от кнопки вкючения туманок, используем обрезаный провод ближнего света.В итоге мы получаем максимально короткую силовую проводку, а все длинные цепи слаботочные - результат РЕАЛЬНО заметен!Разница до и после реле такая же как до и после полировки фар.А что с дальним светом??? Или с ним надо тоже самое проделывать???А можно сделать так чтобы когда включаешь дальный свет- он горел вместе с ближним??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 1 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 А можно сделать так чтобы когда включаешь дальный свет- он горел вместе с ближним??? Фару перегреешь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 1 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 А что с дальним светом??? Или с ним надо тоже самое проделывать???А можно сделать так чтобы когда включаешь дальный свет- он горел вместе с ближним???Да, с дальним тоже самое. Ставишь вторую релюшку, режешь провод дальнего и на клему возбуждения.Если этот же провод запараллелишь на реле ближнего, то гореть будут обе нитки. Что будет с температурным режимомм - ХЗ.Попробуй. Не думаю, что он сильно выдет за разумные рамки. В конце концов скинуть проводок с реле дело 3-х секунд. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 1 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 Что будет с температурным режимомм - ХЗ.Попробуй. Не думаю, что он сильно выдет за разумные рамки. Угу, тепловая нагрузка колбы (и всей фары) увеличится в 2 раза, т.е. было 60 вт, стало 60 + 55 А ещё перегревшийся стандартный генератор, от которого только фары более 200 ватт сосать будут. Почти четверть максимально мощности. Противотуманки ещё посчитать можно... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladabakumov 2 Опубликовано 1 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 (изменено) Спасибо понял Изменено 1 Сентября 2009 пользователем Vladabakumov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 1 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 Угу, тепловая нагрузка колбы (и всей фары) увеличится в 2 раза, т.е. было 60 вт, стало 60 + 55 А ещё перегревшийся стандартный генератор, от которого только фары более 200 ватт сосать будут. Почти четверть максимально мощности. Противотуманки ещё посчитать можно...Пол клуба включают дальний "моргалкой", т.е. включают обе нитки - фары ни у кого не расплавились.На лишних 10 А гене плевать.ИМХО Максимум что случится - выгорит лампа, тогда уже вместе с заменой лампы за 250 руб можно и фишку с реле скинуть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 1 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 Пол клуба включают дальний "моргалкой", т.е. включают обе нитки - фары ни у кого не расплавились.На лишних 10 А гене плевать.ИМХО Максимум что случится - выгорит лампа, тогда уже вместе с заменой лампы за 250 руб можно и фишку с реле скинуть. Моргать и гореть - разные вещи. Кстати, моргание без выключения ближнего менее заметно - это факт. Максимум, что случится - это расплавится патрон, куда лампа воткнута и в нём замкнутся контакты. Далее как получится. Китайский предохранитель может и не спасти. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 1 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 Моргать и гореть - разные вещи. Кстати, моргание без выключения ближнего менее заметно - это факт. Максимум, что случится - это расплавится патрон, куда лампа воткнута и в нём замкнутся контакты. Далее как получится. Китайский предохранитель может и не спасти.Куда они замкнутся? Они на железные ноги лампы одеты!Не нагоняй жути, он не собирается в сахаре сутками светить двумя нитками!Ничего с фарами лампами и совковыми предохранителями не случится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladabakumov 2 Опубликовано 1 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 Куда они замкнутся? Они на железные ноги лампы одеты!Не нагоняй жути, он не собирается в сахаре сутками светить двумя нитками!Ничего с фарами лампами и совковыми предохранителями не случится.Ну я тогда попробую попозже так сделать- посмотрим что да как... А там и отпишусь)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 1 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 (изменено) Ничего с ... совковыми предохранителями не случится....эт точно!... машина выгорит но предохранитель останется целым ) ...релюшки за фару повесить, да на скруточки, да синей изолентой покрыть - что может быть лучше. IMHO: real kolhoZ Изменено 1 Сентября 2009 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 2 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 Обжимка имеет намного луший контакт, чем длинная сплетеная скрутка? Сомневаюсь. На скруточке и с синей изолентой второй год работает на порядок лучше чем с родной обжмкой, дистрофическими проводами и прямым тумблером. Да и мегатермической устойчивости предохранителей я не замечал. Скорее неустойчивость..... Вообще то, фару с галогенкой и пластмассовым рифленым стеклом трудно назвать высокотехнологичным девайсом, требующим серебряных проводов, пайки в вакууме и кварцевых предохранителей! А уж хуже чем у Мустанга в стоке сделать нереально! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 2 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 Обжимка имеет намного луший контакт, чем длинная сплетеная скрутка? Сомневаюсь.На скруточке и с синей изолентой второй год работает на порядок лучше чем с родной обжмкой, дистрофическими проводами и прямым тумблером.Да и мегатермической устойчивости предохранителей я не замечал. Скорее неустойчивость.....Вообще то, фару с галогенкой и пластмассовым рифленым стеклом трудно назвать высокотехнологичным девайсом, требующим серебряных проводов, пайки в вакууме и кварцевых предохранителей!А уж хуже чем у Мустанга в стоке сделать нереально!Ром, иногда такую чушь порешь... про скрутки или про диагностику гены по накалу ламп. Скрутка оказывается лучше - так и скручивали бы на конвеере и релюхи не прятали бы в монтажные блоки. Опять куча инженеров на форде *нехороший человек*и - тонкие провода провели. Чтож они не поплавились за 15 лет? Сними выключатель посмотри на лошадиное сечение проводов. одна нитка держит около 7 ампер - в проводе их от 5 до 9 (а то и больше в силовых). Лампа жрет меньше 10А. Как не глянешь у тя все на порядки лучше становится. Может проблема с проводкой в машине Я померял напругу на разъеме ламп и напрямую на акб - разница 0.6 в На какие порядки (лучше чем после полировки фар) лампы лучше\хуже светить будут при таком мизерном падении? В общем каждый дро...лепит как может, но скрутки и тп - это делать на от%%бись либо как временный вариант когда под руками ни инструмента ни прочих удобств Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 2 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 Ром, иногда такую чушь порешь... про скрутки или про диагностику гены по накалу ламп. Скрутка оказывается лучше - так и скручивали бы на конвеере и релюхи не прятали бы в монтажные блоки. Опять куча инженеров на форде *нехороший человек*и - тонкие провода провели. Чтож они не поплавились за 15 лет? Сними выключатель посмотри на лошадиное сечение проводов. одна нитка держит около 7 ампер - в проводе их от 5 до 9 (а то и больше в силовых). Лампа жрет меньше 10А. Как не глянешь у тя все на порядки лучше становится. Может проблема с проводкой в машине Я померял напругу на разъеме ламп и напрямую на акб - разница 0.6 в На какие порядки (лучше чем после полировки фар) лампы лучше\хуже светить будут при таком мизерном падении? В общем каждый дро...лепит как может, но скрутки и тп - это делать на от%%бись либо как временный вариант когда под руками ни инструмента ни прочих удобствКонечно *нехороший человек*и! Ктож еще такой "свет" мог сделать??? Если этот свет улучшается жостким колхозингом - то они не только *нехороший человек*и, но и долба@бы!По разнице до вколхоживания реле:- дальний свет, в сравнении с ближним, казался ярко белымпосле колхозинга:- ближний стал ярче дальнегоМожет было больше чем 0.6, но другого я с ними ничего не далал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 2 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 Ром, иногда такую чушь порешь... про скрутки или про диагностику гены по накалу ламп. Скрутка оказывается лучше - так и скручивали бы на конвеере и релюхи не прятали бы в монтажные блоки. Опять куча инженеров на форде *нехороший человек*и - тонкие провода провели. Чтож они не поплавились за 15 лет? Сними выключатель посмотри на лошадиное сечение проводов. одна нитка держит около 7 ампер - в проводе их от 5 до 9 (а то и больше в силовых). Лампа жрет меньше 10А. Как не глянешь у тя все на порядки лучше становится. Может проблема с проводкой в машине Я померял напругу на разъеме ламп и напрямую на акб - разница 0.6 в На какие порядки (лучше чем после полировки фар) лампы лучше\хуже светить будут при таком мизерном падении? В общем каждый дро...лепит как может, но скрутки и тп - это делать на от%%бись либо как временный вариант когда под руками ни инструмента ни прочих удобствВсе остальное правильно, тока не надо забывать физику - падение на 0,6 В при напряжении 13,2 В это почти 10% мощности не так уж и мало Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 2 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 Все остальное правильно, тока не надо забывать физику - падение на 0,6 В при напряжении 13,2 В это почти 10% мощности не так уж и мало Верно, но одно "но": лампы проектируются на 12 вольт, т.е. учитывается падение на пердохранителе (0.2-0.3В), реле (0.1В), соединениях (0.05В на штуку) и на проводах 0.1-0.2В. Ясен пень, что при проведении напрямую на лампе будет >13В и гореть ярче будет, но это обыкновенный перенакал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 3 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2009 Верно, но одно "но": лампы проектируются на 12 вольт, т.е. учитывается падение на пердохранителе (0.2-0.3В), реле (0.1В), соединениях (0.05В на штуку) и на проводах 0.1-0.2В. Ясен пень, что при проведении напрямую на лампе будет >13В и гореть ярче будет, но это обыкновенный перенакал.При проведении "напрямую" есть и реле и предохранитель и даже провода! Единственное отличие, например от ТАЗовой проводки, - это общая длинна проводов короче на 1-1.5 метра.Еще раз напомню, что это "заводской" комплект для противотуманок, лампочки в которых, как ни странно, расчитаны на 12 вольт.Единственный колхозинг в этой схеме - это не пропаяные разрывы в проводке к фаре. Во дворах, к сожалению, у нас нет розеток.Все остальное на заводских обжатых разъемах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 3 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2009 При проведении "напрямую" есть и реле и предохранитель и даже провода! Единственное отличие, например от ТАЗовой проводки, - это общая длинна проводов короче на 1-1.5 метра. Ещё отличия: это как правило провода по толщине с запасом, реле по току с запасом, предохран с _новыми_ разъёмами и всего ОДИН (у нас общий на генератор, отдельный на свет), отсутствие разъёмов в/из блока предохранителей, отсутствие замка зажигания (часто) и центрального переключателя (как у нас). Чаще всего ревизия штатной проводки (убирание окислов, смена релюхи и поджим контактов) оказывает абсолютно такое же влияние, как и "самопал". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 3 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2009 Какой релюхи? Ее нет в стоке! Если считаешь, что включение 120 Вт напрямую через постоянно выгорающий тумблер+постоянно выгорающий переключатель ближний/дальний это более правильное решение - никто не заставляет тебя ставить колхозить отдельную проводку с реле. Если счтаешь, что реле нужно, но обязательно использование штатной проводки, т.к. реле под капотом и толстые короткие провода это электротехническое преступление - колхозь реле в приборку. ЗЫ Развели бодягу на пустом месте! Инженеры все за нас придумали отличную проводку, в нее нельзя лезть! Чтож тогда ставите в нее релюхи? Лампочки горят с перенакалом слишком ярко - какой ужас! Должны тускней гореть, хрен с тем что ничего не видно при этом! Нажоело уже обсуждать тему, которая выеденого яйца не стоит. Как говорится каждый др@чит как хочет! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 3 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2009 Ты явно не понимаешь сути написанного И по последнему твоему утверждению: да, каждый сам дрочит как хочет. Но ровно до тех пор, пока не кончит на на себя или на соседа. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 3 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2009 (изменено) Прекрасно я все понимаю. Причем уверен, что весь этот "колхоз" будет работать не один год и ничего с ним не случится, несмотря размазаные по четырем листам переживания и опасения собеседников. Изменено 3 Сентября 2009 пользователем Moris Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 3 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2009 Прекрасно я все понимаю.Причем уверен, что весь этот "колхоз" будет работать не один год и ничего с ним не случится, несмотря размазаные по четырем листам переживания и опасения собеседников. Т.е. ты готов подписаться под утверждением, что человек, не умеющий читать электросхемы, сделает грамотные скрутки и не менее грамотную изоляцию и монтаж? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 3 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2009 Я писал про работоспособность своего "колхоза". Другие человеки пусть сами оценивают свои умения и подписываются под своими действиями. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 3 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2009 Moris прав, реле ставить надо. Особенно если висит DRL. У меня колодка разъёма оплавился и далеко не от окисленных контактов. Просто такие токи без реле не айс. Никто не призывает делать всё самому. Можно отдаться электрикам. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 3 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2009 Другие человеки пусть сами оценивают свои умения и подписываются под своими действиями. Другие человеки иногда не в состоянии правильно оценить свои силы. Поэтому я никогда не посоветую что-то, что человек не в силах воплотить грамотно. Это примерно как ребёнку про Деда Мороза не рассказывать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.