Перейти к контенту

Посоветуйте передние фары на SN-95


Рекомендуемые сообщения

Инсталляция:

Режем плюс ближнего в проводке возле фары и выводим его на клему возбуждения реле.

Питание реле кидаем сразу на плюс аккумулятора.

Ты предохранитель-то не забудь поставить. Автомобильные огнетушители плохо с огнём справляются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • Ответы 147
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Арсений

    18

  • Moris

    15

  • Harper

    7

  • Essensi

    7

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

По ссылке мы лишь убираем прямое включение фар, но используем штатную проводку. Она тонкая и длинная - сильно гасит ток.

Поступил проще и лучше.

В любом магазине покупаешь комплект для противотуманок. В моем случае был для "шестерки" за 170 руб, включал реле, проводку + ненужный хлам.

Инсталляция:

Режем плюс ближнего в проводке возле фары и выводим его на клему возбуждения реле.

Масса в стоке уходит непонятно куда и зачем, почему-то реагирует на туманки. :ph34r:

Массу тоже режем и выводим на старое место крепления, но уже напрямую, без 2-х метровой петли.

Питание реле кидаем сразу на плюс аккумулятора.

Выход реле прикручиваем ко второму концу (удущего непосредственно к лампе) обрезаноого плюса ближнего.

Все!

Схема есть в коробочке с релюшкой. Она полностью приемлема, только вместо провода, идущего от кнопки вкючения туманок, используем обрезаный провод ближнего света.

В итоге мы получаем максимально короткую силовую проводку, а все длинные цепи слаботочные - результат РЕАЛЬНО заметен!

Разница до и после реле такая же как до и после полировки фар.

А что с дальним светом??? Или с ним надо тоже самое проделывать???

А можно сделать так чтобы когда включаешь дальный свет- он горел вместе с ближним???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно сделать так чтобы когда включаешь дальный свет- он горел вместе с ближним???

Фару перегреешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с дальним светом??? Или с ним надо тоже самое проделывать???

А можно сделать так чтобы когда включаешь дальный свет- он горел вместе с ближним???

Да, с дальним тоже самое. Ставишь вторую релюшку, режешь провод дальнего и на клему возбуждения.

Если этот же провод запараллелишь на реле ближнего, то гореть будут обе нитки.

Что будет с температурным режимомм - ХЗ.

Попробуй. Не думаю, что он сильно выдет за разумные рамки. В конце концов скинуть проводок с реле дело 3-х секунд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что будет с температурным режимомм - ХЗ.

Попробуй. Не думаю, что он сильно выдет за разумные рамки.

Угу, тепловая нагрузка колбы (и всей фары) увеличится в 2 раза, т.е. было 60 вт, стало 60 + 55 ;)

А ещё перегревшийся стандартный генератор, от которого только фары более 200 ватт сосать будут. Почти четверть максимально мощности. Противотуманки ещё посчитать можно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо понял :rolleyes:

Изменено пользователем Vladabakumov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, тепловая нагрузка колбы (и всей фары) увеличится в 2 раза, т.е. было 60 вт, стало 60 + 55 ;)

А ещё перегревшийся стандартный генератор, от которого только фары более 200 ватт сосать будут. Почти четверть максимально мощности. Противотуманки ещё посчитать можно...

Пол клуба включают дальний "моргалкой", т.е. включают обе нитки - фары ни у кого не расплавились.

На лишних 10 А гене плевать.

ИМХО Максимум что случится - выгорит лампа, тогда уже вместе с заменой лампы за 250 руб можно и фишку с реле скинуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол клуба включают дальний "моргалкой", т.е. включают обе нитки - фары ни у кого не расплавились.

На лишних 10 А гене плевать.

ИМХО Максимум что случится - выгорит лампа, тогда уже вместе с заменой лампы за 250 руб можно и фишку с реле скинуть.

Моргать и гореть - разные вещи. Кстати, моргание без выключения ближнего менее заметно - это факт.

Максимум, что случится - это расплавится патрон, куда лампа воткнута и в нём замкнутся контакты. Далее как получится. Китайский предохранитель может и не спасти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моргать и гореть - разные вещи. Кстати, моргание без выключения ближнего менее заметно - это факт.

Максимум, что случится - это расплавится патрон, куда лампа воткнута и в нём замкнутся контакты. Далее как получится. Китайский предохранитель может и не спасти.

Куда они замкнутся? Они на железные ноги лампы одеты!

Не нагоняй жути, он не собирается в сахаре сутками светить двумя нитками!

Ничего с фарами лампами и совковыми предохранителями не случится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда они замкнутся? Они на железные ноги лампы одеты!

Не нагоняй жути, он не собирается в сахаре сутками светить двумя нитками!

Ничего с фарами лампами и совковыми предохранителями не случится.

Ну я тогда попробую попозже так сделать- посмотрим что да как... А там и отпишусь))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего с ... совковыми предохранителями не случится.

...эт точно!... машина выгорит но предохранитель останется целым ) ...релюшки за фару повесить, да на скруточки, да синей изолентой покрыть - что может быть лучше. IMHO: real kolhoZ

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обжимка имеет намного луший контакт, чем длинная сплетеная скрутка? Сомневаюсь.

На скруточке и с синей изолентой второй год работает на порядок лучше чем с родной обжмкой, дистрофическими проводами и прямым тумблером.

Да и мегатермической устойчивости предохранителей я не замечал. Скорее неустойчивость.....

Вообще то, фару с галогенкой и пластмассовым рифленым стеклом трудно назвать высокотехнологичным девайсом, требующим серебряных проводов, пайки в вакууме и кварцевых предохранителей!

А уж хуже чем у Мустанга в стоке сделать нереально!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обжимка имеет намного луший контакт, чем длинная сплетеная скрутка? Сомневаюсь.

На скруточке и с синей изолентой второй год работает на порядок лучше чем с родной обжмкой, дистрофическими проводами и прямым тумблером.

Да и мегатермической устойчивости предохранителей я не замечал. Скорее неустойчивость.....

Вообще то, фару с галогенкой и пластмассовым рифленым стеклом трудно назвать высокотехнологичным девайсом, требующим серебряных проводов, пайки в вакууме и кварцевых предохранителей!

А уж хуже чем у Мустанга в стоке сделать нереально!

Ром, иногда такую чушь порешь... про скрутки или про диагностику гены по накалу ламп. Скрутка оказывается лучше - так и скручивали бы на конвеере и релюхи не прятали бы в монтажные блоки. Опять куча инженеров на форде *нехороший человек*и - тонкие провода провели. Чтож они не поплавились за 15 лет? Сними выключатель посмотри на лошадиное сечение проводов. одна нитка держит около 7 ампер - в проводе их от 5 до 9 (а то и больше в силовых). Лампа жрет меньше 10А.

Как не глянешь у тя все на порядки лучше становится. Может проблема с проводкой в машине :blink:

Я померял напругу на разъеме ламп и напрямую на акб - разница 0.6 в На какие порядки (лучше чем после полировки фар) лампы лучше\хуже светить будут при таком мизерном падении?

В общем каждый дро...лепит как может, но скрутки и тп - это делать на от%%бись либо как временный вариант когда под руками ни инструмента ни прочих удобств

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром, иногда такую чушь порешь... про скрутки или про диагностику гены по накалу ламп. Скрутка оказывается лучше - так и скручивали бы на конвеере и релюхи не прятали бы в монтажные блоки. Опять куча инженеров на форде *нехороший человек*и - тонкие провода провели. Чтож они не поплавились за 15 лет? Сними выключатель посмотри на лошадиное сечение проводов. одна нитка держит около 7 ампер - в проводе их от 5 до 9 (а то и больше в силовых). Лампа жрет меньше 10А.

Как не глянешь у тя все на порядки лучше становится. Может проблема с проводкой в машине :blink:

Я померял напругу на разъеме ламп и напрямую на акб - разница 0.6 в На какие порядки (лучше чем после полировки фар) лампы лучше\хуже светить будут при таком мизерном падении?

В общем каждый дро...лепит как может, но скрутки и тп - это делать на от%%бись либо как временный вариант когда под руками ни инструмента ни прочих удобств

Конечно *нехороший человек*и! Ктож еще такой "свет" мог сделать??? :ph34r:

Если этот свет улучшается жостким колхозингом - то они не только *нехороший человек*и, но и долба@бы!

По разнице до вколхоживания реле:

- дальний свет, в сравнении с ближним, казался ярко белым

после колхозинга:

- ближний стал ярче дальнего

Может было больше чем 0.6, но другого я с ними ничего не далал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром, иногда такую чушь порешь... про скрутки или про диагностику гены по накалу ламп. Скрутка оказывается лучше - так и скручивали бы на конвеере и релюхи не прятали бы в монтажные блоки. Опять куча инженеров на форде *нехороший человек*и - тонкие провода провели. Чтож они не поплавились за 15 лет? Сними выключатель посмотри на лошадиное сечение проводов. одна нитка держит около 7 ампер - в проводе их от 5 до 9 (а то и больше в силовых). Лампа жрет меньше 10А.

Как не глянешь у тя все на порядки лучше становится. Может проблема с проводкой в машине :blink:

Я померял напругу на разъеме ламп и напрямую на акб - разница 0.6 в На какие порядки (лучше чем после полировки фар) лампы лучше\хуже светить будут при таком мизерном падении?

В общем каждый дро...лепит как может, но скрутки и тп - это делать на от%%бись либо как временный вариант когда под руками ни инструмента ни прочих удобств

Все остальное правильно, тока не надо забывать физику - падение на 0,6 В при напряжении 13,2 В это почти 10% мощности не так уж и мало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все остальное правильно, тока не надо забывать физику - падение на 0,6 В при напряжении 13,2 В это почти 10% мощности не так уж и мало

Верно, но одно "но": лампы проектируются на 12 вольт, т.е. учитывается падение на пердохранителе (0.2-0.3В), реле (0.1В), соединениях (0.05В на штуку) и на проводах 0.1-0.2В.

Ясен пень, что при проведении напрямую на лампе будет >13В и гореть ярче будет, но это обыкновенный перенакал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно, но одно "но": лампы проектируются на 12 вольт, т.е. учитывается падение на пердохранителе (0.2-0.3В), реле (0.1В), соединениях (0.05В на штуку) и на проводах 0.1-0.2В.

Ясен пень, что при проведении напрямую на лампе будет >13В и гореть ярче будет, но это обыкновенный перенакал.

При проведении "напрямую" есть и реле и предохранитель и даже провода! :)

Единственное отличие, например от ТАЗовой проводки, - это общая длинна проводов короче на 1-1.5 метра.

Еще раз напомню, что это "заводской" комплект для противотуманок, лампочки в которых, как ни странно, расчитаны на 12 вольт.

Единственный колхозинг в этой схеме - это не пропаяные разрывы в проводке к фаре. Во дворах, к сожалению, у нас нет розеток.

Все остальное на заводских обжатых разъемах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При проведении "напрямую" есть и реле и предохранитель и даже провода! :)

Единственное отличие, например от ТАЗовой проводки, - это общая длинна проводов короче на 1-1.5 метра.

Ещё отличия: это как правило провода по толщине с запасом, реле по току с запасом, предохран с _новыми_ разъёмами и всего ОДИН (у нас общий на генератор, отдельный на свет), отсутствие разъёмов в/из блока предохранителей, отсутствие замка зажигания (часто) и центрального переключателя (как у нас).

Чаще всего ревизия штатной проводки (убирание окислов, смена релюхи и поджим контактов) оказывает абсолютно такое же влияние, как и "самопал".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой релюхи? Ее нет в стоке!

Если считаешь, что включение 120 Вт напрямую через постоянно выгорающий тумблер+постоянно выгорающий переключатель ближний/дальний это более правильное решение - никто не заставляет тебя ставить колхозить отдельную проводку с реле.

Если счтаешь, что реле нужно, но обязательно использование штатной проводки, т.к. реле под капотом и толстые короткие провода это электротехническое преступление - колхозь реле в приборку.

ЗЫ Развели бодягу на пустом месте!

Инженеры все за нас придумали отличную проводку, в нее нельзя лезть! Чтож тогда ставите в нее релюхи?

Лампочки горят с перенакалом слишком ярко - какой ужас! Должны тускней гореть, хрен с тем что ничего не видно при этом!

Нажоело уже обсуждать тему, которая выеденого яйца не стоит.

Как говорится каждый др@чит как хочет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты явно не понимаешь сути написанного :)

И по последнему твоему утверждению: да, каждый сам дрочит как хочет. Но ровно до тех пор, пока не кончит на на себя или на соседа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасно я все понимаю.

Причем уверен, что весь этот "колхоз" будет работать не один год и ничего с ним не случится, несмотря размазаные по четырем листам переживания и опасения собеседников.

Изменено пользователем Moris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасно я все понимаю.

Причем уверен, что весь этот "колхоз" будет работать не один год и ничего с ним не случится, несмотря размазаные по четырем листам переживания и опасения собеседников.

Т.е. ты готов подписаться под утверждением, что человек, не умеющий читать электросхемы, сделает грамотные скрутки и не менее грамотную изоляцию и монтаж?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал про работоспособность своего "колхоза".

Другие человеки пусть сами оценивают свои умения и подписываются под своими действиями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moris прав, реле ставить надо. Особенно если висит DRL. У меня колодка разъёма оплавился и далеко не от окисленных контактов. Просто такие токи без реле не айс. Никто не призывает делать всё самому. Можно отдаться электрикам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другие человеки пусть сами оценивают свои умения и подписываются под своими действиями.

Другие человеки иногда не в состоянии правильно оценить свои силы. Поэтому я никогда не посоветую что-то, что человек не в силах воплотить грамотно.

Это примерно как ребёнку про Деда Мороза не рассказывать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...