Moonraker 239 Опубликовано 6 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2006 Я заказал вариант 2.2 л с флоузиллой.←молодец, ты решил пойти до конца у меня версия по-меньше, но я ведь мотор в стоке оставил.его ставить просто, почти как интейк поменять, тем более ты не будешь их FMU ставить. единственный вопрос - клапанные крышки. если у тебя они выше, чем родные от EFI 5.0, то надо будет проставку ставить. на водительской стороне зазор до крышки <10 мм. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 6 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2006 Я заказал вариант 2.2 л с флоузиллой.←молодец, ты решил пойти до конца у меня версия по-меньше, но я ведь мотор в стоке оставил.его ставить просто, почти как интейк поменять, тем более ты не будешь их FMU ставить. единственный вопрос - клапанные крышки. если у тебя они выше, чем родные от EFI 5.0, то надо будет проставку ставить. на водительской стороне зазор до крышки <10 мм.←О! Спасибо, что напомнил, надо будет залезть померить. Однако, жалко было бы модные алюминиевые крышки списывать. Про холодный впуск я еще поинтересовался на американских форумах. Там сказали, что единственная неприятность это близость к strut tower. Но это и без КВ присутствует. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 6 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2006 Я заказал вариант 2.2 л с флоузиллой.←молодец, ты решил пойти до конца у меня версия по-меньше, но я ведь мотор в стоке оставил.его ставить просто, почти как интейк поменять, тем более ты не будешь их FMU ставить. единственный вопрос - клапанные крышки. если у тебя они выше, чем родные от EFI 5.0, то надо будет проставку ставить. на водительской стороне зазор до крышки <10 мм.←сергей, а у тебя ничего нет по рестомодингу старых стангов? ты часом не выписывал журнал Mustang and Fords? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 6 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2006 Я заказал вариант 2.2 л с флоузиллой.←молодец, ты решил пойти до конца у меня версия по-меньше, но я ведь мотор в стоке оставил.его ставить просто, почти как интейк поменять, тем более ты не будешь их FMU ставить. единственный вопрос - клапанные крышки. если у тебя они выше, чем родные от EFI 5.0, то надо будет проставку ставить. на водительской стороне зазор до крышки <10 мм.←сергей, а у тебя ничего нет по рестомодингу старых стангов? ты часом не выписывал журнал Mustang and Fords?←Я не выписывал этот журнал, но в свое время нередко покупал его в ларьках. Я посмотрю, что у меня осталось - я много номеров раздарил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 8 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2006 Я не выписывал этот журнал, но в свое время нередко покупал его в ларьках. Я посмотрю, что у меня осталось - я много номеров раздарил.←глянь, если не трудно. Фастбэк я буду рестомодить, в оригинал его восстанавливать ИМХО нет смысла, а так - построить волка в овечей шкуре - в самый раз Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 10 Февраля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2006 глянь, если не трудно. Фастбэк я буду рестомодить, в оригинал его восстанавливать ИМХО нет смысла, а так - построить волка в овечей шкуре - в самый раз ←а ты уверен что получится в овечьей шкуре? )это же не пинто какой-нибудь )))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 10 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2006 а ты уверен что получится в овечьей шкуре? )это же не пинто какой-нибудь ))))←я в том смысле, что современная начинка (впрыск, дисковые тормоза, нормальное рулевое и т.п.) в старом кузове. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 11 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2006 Я не выписывал этот журнал, но в свое время нередко покупал его в ларьках. Я посмотрю, что у меня осталось - я много номеров раздарил.←глянь, если не трудно. Фастбэк я буду рестомодить, в оригинал его восстанавливать ИМХО нет смысла, а так - построить волка в овечей шкуре - в самый раз ←Ситуация с журналами такая: дома я нашел всего два номера - один Mustang & Fords и один Mustang Monthly. Mustang & Fords по содержанию тебе более интересен. В этом номере, например есть статейка про '65 Fastback с 5.0 EFI от машины 91 года и AOD. Правда, это лишь повествование. Есть хорошая техническая подробная статья о том, как расширяют моторный отсек '68 для того, чтобы втиснуть туда новый кобровский 32-клапанник. Само собой, оба журнала под завязку набиты каталоговыми вставками по классическим Мустангам.Оба этих журнала, если хочешь, я могу тебе передать. Кроме того в конце месяца могу в Европе купить для тебя свежие номера. Сообщи, чего бы ты хотел. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 11 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2006 Ситуация с журналами такая: дома я нашел всего два номера - один Mustang & Fords и один Mustang Monthly. Mustang & Fords по содержанию тебе более интересен. В этом номере, например есть статейка про '65 Fastback с 5.0 EFI от машины 91 года и AOD. Правда, это лишь повествование. Есть хорошая техническая подробная статья о том, как расширяют моторный отсек '68 для того, чтобы втиснуть туда новый кобровский 32-клапанник. Само собой, оба журнала под завязку набиты каталоговыми вставками по классическим Мустангам.Оба этих журнала, если хочешь, я могу тебе передать. Кроме того в конце месяца могу в Европе купить для тебя свежие номера. Сообщи, чего бы ты хотел.←Спасибо, Сергей!Если можешь, завези к Диме (тот что Амавто) - я у него буду частенько появляться, только от него, завели в первый раз его 331 строкер Если к Диме неудобно заезжать, давай согласуем где.И если не в тягость - купи свежие Mustang & Fords. Безмерно благодарен! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 12 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2006 O.K. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedor 1 Опубликовано 21 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2006 НА родных(литых) поршнях быстро ломает перегородки..... не везде за бензовозом уследишь....проходили... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.