Перейти к контенту

Кованые поршня ?


DeemoNbl4

Рекомендуемые сообщения

Илья, Сергей, Генадий,

вопрос возник. Ездил я вчера к Диме в сервис. Леша, услыщав, что я планирую впихнуть в свой мотор 332 строкер (на 302 мотор 79 года) с кованными поршнями и коленом (кит от Eagle), сказал, что на кой мне ковка, если я потом планирую ставить какой-нибудь power-adder. По его мнению, обычные (литые по моему ?) поршня для турбы или копрессора подходят лучше. А с ковкой могут возникнуть проблемы с сильным раширением поршня и соответственно либо задирами на блоке либо вообще заклиниванием поршня в цилиндре. А с ковкой надо делать naturally aspirated мотор со степенью сжатия 10 и выше....

Очень жду советов и каментов. Тк кит, который я нашел, очень понравился и стоит совсем недорого!

(вот этот кит)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима! не слушай их

задиры возникают при нарушении зазора между поршнем и стенкой цилиндра. это происходит или по причине масляного голодания, или при перегреве мотора - на любых поршнях. для наддува, как везде пишут, нужна ковка, она прочнее механически

удачи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья, Сергей, Генадий,

вопрос возник. Ездил я вчера к Диме в сервис. Леша, услыщав, что я планирую впихнуть в свой мотор 332 строкер (на 302 мотор 79 года) с кованными поршнями и коленом (кит от Eagle), сказал, что на кой мне ковка, если я потом планирую ставить какой-нибудь power-adder. По его мнению, обычные (литые по моему ?) поршня для турбы или копрессора подходят лучше. А с ковкой могут возникнуть проблемы с сильным раширением поршня и соответственно либо задирами на блоке либо вообще заклиниванием поршня в цилиндре. А с ковкой надо делать naturally aspirated мотор со степенью сжатия 10 и выше....

Очень жду советов и каментов. Тк кит, который я нашел, очень понравился и стоит совсем недорого!

(вот этот кит)

Привет Дима,

Я не инженер, не опытный механик, и учебник физики я последний раз открывал 22 года назад. Другими словами, дилетант. :) Однако, я жутко начитанный дилетант. :D Как ты знаешь, литературы по Мустанговским внутренностям вообще, и постройке моторов в частности, у меня полно, не говоря уже о узкотематической мустанговской периодике.

Так вот, все книжки и пособия в один голос утверждают, что ежели на мотор планируется ставить устройство, поднимающее мощность, т. е. компрессор или закись, то необходимо использовать именно кованые поршни.

Можно было бы ссылаться на их обоснования такого мнения, но, думаю, здесь в этом нет смысла.

Вот все, что я могу сказать по этому поводу. Весной-летом, надеюсь лично получить практическое подтверждение правоты американских авторов.

Удачи,

Сергей

P.S.: Если хочешь, я могу дать тебе телефончик своих знакомых и крайне опытных мотористов. Это люди которые прекрасно знают практическую и теоретическую часть дела. Думаю, если ты сошлешься на меня, они уделят тебе несколько минут для объяснения по этому вопросу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тока кованые, плюс шатуны аш-бим. Што-то в этом ките и-бим Connecting Rods левые. Прокладок нету, прошни уж больно простенькие.

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья, Сергей, Генадий,

вопрос возник. Ездил я вчера к Диме в сервис. Леша, услыщав, что я планирую впихнуть в свой мотор 332 строкер (на 302 мотор 79 года) с кованными поршнями и коленом (кит от Eagle), сказал, что на кой мне ковка, если я потом планирую ставить какой-нибудь power-adder. По его мнению, обычные (литые по моему ?) поршня для турбы или копрессора подходят лучше. А с ковкой могут возникнуть проблемы с сильным раширением поршня и соответственно либо задирами на блоке либо вообще заклиниванием поршня в цилиндре. А с ковкой надо делать naturally aspirated мотор со степенью сжатия 10 и выше....

Очень жду советов и каментов. Тк кит, который я нашел, очень понравился и стоит совсем недорого!

(вот этот кит)

Привет Дима,

Я не инженер, не опытный механик, и учебник физики я последний раз открывал 22 года назад. Другими словами, дилетант. :) Однако, я жутко начитанный дилетант. :D Как ты знаешь, литературы по Мустанговским внутренностям вообще, и постройке моторов в частности, у меня полно, не говоря уже о узкотематической мустанговской периодике.

Так вот, все книжки и пособия в один голос утверждают, что ежели на мотор планируется ставить устройство, поднимающее мощность, т. е. компрессор или закись, то необходимо использовать именно кованые поршни.

Можно было бы ссылаться на их обоснования такого мнения, но, думаю, здесь в этом нет смысла.

Вот все, что я могу сказать по этому поводу. Весной-летом, надеюсь лично получить практическое подтверждение правоты американских авторов.

Удачи,

Сергей

P.S.: Если хочешь, я могу дать тебе телефончик своих знакомых и крайне опытных мотористов. Это люди которые прекрасно знают практическую и теоретическую часть дела. Думаю, если ты сошлешься на меня, они уделят тебе несколько минут для объяснения по этому вопросу.

Сереж, спасибо за информацию. Если 3 человека, знакомые с тюнингом , говорят - ковка, значит так тому и быть :)

Все хочу созвониться-пересечься, полистать журналы. Но учеба отнимает много времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тока кованые, плюс шатуны аш-бим. Што-то в этом ките и-бим Connecting Rods левые. Прокладок нету, прошни уж больно простенькие.

а почему ты считаешь что поршня простеньки, а шатуны левые?

Денег на супер-понтовые поршня, и н-бим родс нету. да, и как я выяснил, если я не планирую квотермайл за 7 секунд - не нужны они мне.

в общем, поделись, плз, соображениями!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не планирую квотермайл за 7 секунд - не нужны они мне ...

Это только начало. Очень скоро захочешь и за 5 сек. Поэтому экономически целесообразно сразу ставить крепкие пратсы! Иначе очень скоро простенькие поршня и шатуны улетят в помойку. Будут двойные затраты. Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не планирую квотермайл за 7 секунд - не нужны они мне ...

Это только начало. Очень скоро захочешь и за 5 сек. Поэтому экономически целесообразно сразу ставить крепкие пратсы! Иначе очень скоро простенькие поршня и шатуны улетят в помойку. Будут двойные затраты.

не думаю что скоро. Ведь на постройку например 9-10 секундной машины надо делать ВСЕ и бюджетик тысяч в 30 и выше. Не так ли ?

У меня бюджет на мотор всего 4000-4500. Но надо поменять все внутренности, и внешности:) включая навесное. Если на ЦПГ выделить 1500, еще нормально. А вот 2500 - слишком много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не планирую квотермайл за 7 секунд - не нужны они мне ...

Это только начало. Очень скоро захочешь и за 5 сек. Поэтому экономически целесообразно сразу ставить крепкие пратсы! Иначе очень скоро простенькие поршня и шатуны улетят в помойку. Будут двойные затраты.

не думаю что скоро. Ведь на постройку например 9-10 секундной машины надо делать ВСЕ и бюджетик тысяч в 30 и выше. Не так ли ?

У меня бюджет на мотор всего 4000-4500. Но надо поменять все внутренности, и внешности:) включая навесное. Если на ЦПГ выделить 1500, еще нормально. А вот 2500 - слишком много.

В машине и в двигателе в частности, как и в жизни всё должно быть гармонично-) Собираешься ездить по дорогам общего пользования, а не на телеге за собой машину возить - бери игловский 347 комплект, его за глаза хватит. Потом неплохо бы проверить сам блок на предмет микротрешин, ато чуть дунешь и не дай Бог блок развалится - будет неприятность и сильно испорченное настроение, всётаки 79 года блок если я не ошибаюсь и ты не первый владелец авто и что с ним до тебя делали неизвестно...

Дорогую начинку смысла нет ставить , возможности стандартного мустангового двухболтового блока ограничиваются 500-550 сил, а у некоторых экземпляров и того раньше, как повезёт и ставить дорогущую начинку ориентированную на 700-1000 сил бессмысленно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В машине и в двигателе в частности, как и в жизни всё должно быть гармонично-) Собираешься ездить по дорогам общего пользования, а не на телеге за собой машину возить - бери игловский 347 комплект, его за глаза хватит. Потом неплохо бы проверить сам блок на предмет микротрешин, ато чуть дунешь и не дай Бог блок развалится - будет неприятность и сильно испорченное настроение, всётаки 79 года блок если я не ошибаюсь и ты не первый владелец авто и что с ним до тебя делали неизвестно...

Дорогую начинку смысла нет ставить , возможности стандартного мустангового двухболтового блока ограничиваются 500-550 сил, а у некоторых экземпляров и того раньше, как повезёт и ставить дорогущую начинку ориентированную на 700-1000 сил бессмысленно.

смотри, 347 строкер я не хочу. так как будет сильная нагрузка на юбки поршней и бОльший износ блока и поршня, и, вероятно, надо будет подпиливать блок, чтобы шатун не стукнулся (хотя, это я слышал про 352 строкер).

А 332 комплект по ходу шатуна почти ничем не отличается от стока, 302.

Потом, блок я попрошу проверить при его расточке (я надеюсь компания иномоторы делает это). Тк ты не ошибся - я помоему 2 или 3й владелец в москве:), а как на нем жгли в юса - не знаю :))

и последнее - я не рассчитываю с 2х болтовым блоком на даже 700 сил. Я понимаю, что даже думать об этом не надо:) Хотя, как говорил Сергей Pingvinov, это очень крепкий блок:)

мне и 400 за глаза хватит, а потом, если уж затянет сильно - надо сильный 4х болтовый блок покупать. про дорогущую начинку - 1200 уе за кит - это мало, согласись. Да и на дорогующую начинку я пока не зарабатываю :))

Надеюсь, я правильно поступаю ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В машине и в двигателе в частности, как и в жизни всё должно быть гармонично-) Собираешься ездить по дорогам общего пользования, а не на телеге за собой машину возить - бери игловский 347 комплект, его за глаза хватит. Потом неплохо бы проверить сам блок на предмет микротрешин, ато чуть дунешь и не дай Бог блок развалится - будет неприятность и сильно испорченное настроение, всётаки 79 года блок если я не ошибаюсь и ты не первый владелец авто и что с ним до тебя делали неизвестно...

Дорогую начинку смысла нет ставить , возможности стандартного мустангового двухболтового блока ограничиваются 500-550 сил, а у некоторых экземпляров и того раньше, как повезёт и ставить дорогущую начинку ориентированную на 700-1000 сил бессмысленно.

смотри, 347 строкер я не хочу. так как будет сильная нагрузка на юбки поршней и бОльший износ блока и поршня, и, вероятно, надо будет подпиливать блок, чтобы шатун не стукнулся (хотя, это я слышал про 352 строкер).

А 332 комплект по ходу шатуна почти ничем не отличается от стока, 302.

Потом, блок я попрошу проверить при его расточке (я надеюсь компания иномоторы делает это). Тк ты не ошибся - я помоему 2 или 3й владелец в москве:), а как на нем жгли в юса - не знаю :))

и последнее - я не рассчитываю с 2х болтовым блоком на даже 700 сил. Я понимаю, что даже думать об этом не надо:) Хотя, как говорил Сергей Pingvinov, это очень крепкий блок:)

мне и 400 за глаза хватит, а потом, если уж затянет сильно - надо сильный 4х болтовый блок покупать. про дорогущую начинку - 1200 уе за кит - это мало, согласись. Да и на дорогующую начинку я пока не зарабатываю :))

Надеюсь, я правильно поступаю ?

Про 352 строкер из 302 - не слышал, может чего путаешь... из 302 - 347 максимум, по крайней мере то что продают, а потом уже 351 блок идёт и из него уже 392 и 408 наиболее распрастранённые варианты.

4-болтовый блок - это гонки... и куча вложенных денег, причём во всю машину.

1200 уе - это нормально за строкер, его возможности перекроют возможности блока и твою цель в 400 сил. Крепкость блока 79 года на мой взгляд слегка преувеличена-) На сэкономленные деньги купи лучше головы...Под дорогой начинкой я понимаю, когда одно кованое колено штуку стоит, поршня в районе 700 и шатуны столько же.

332 - наверное нет, скорее всего речь идёт о 331 варианте, но суть не в этом. Возьми 331 вариант, компромисный... хотя я сомневаюсь, что при 347 строкере надо блок подпиливать, хотя утверждать не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри, 347 строкер я не хочу. так как будет сильная нагрузка на юбки поршней и бОльший износ блока и поршня, и, вероятно, надо будет подпиливать блок, чтобы шатун не стукнулся (хотя, это я слышал про 352 строкер).

А 332 комплект по ходу шатуна почти ничем не отличается от стока, 302.

Потом, блок я попрошу проверить при его расточке (я надеюсь компания иномоторы делает это). Тк ты не ошибся - я помоему 2 или 3й владелец в москве:), а как на нем жгли в юса - не знаю :))

и последнее - я не рассчитываю с 2х болтовым блоком на даже 700 сил. Я понимаю, что даже думать об этом не надо:) Хотя, как говорил Сергей Pingvinov, это очень крепкий блок:)

мне и 400 за глаза хватит, а потом, если уж затянет сильно - надо сильный 4х болтовый блок покупать. про дорогущую начинку - 1200 уе за кит - это мало, согласись. Да и на дорогующую начинку я пока не зарабатываю :))

Надеюсь, я правильно поступаю ?

Про 352 строкер из 302 - не слышал, может чего путаешь... из 302 - 347 максимум, по крайней мере то что продают, а потом уже 351 блок идёт и из него уже 392 и 408 наиболее распрастранённые варианты.

4-болтовый блок - это гонки... и куча вложенных денег, причём во всю машину.

1200 уе - это нормально за строкер, его возможности перекроют возможности блока и твою цель в 400 сил. Крепкость блока 79 года на мой взгляд слегка преувеличена-) На сэкономленные деньги купи лучше головы...Под дорогой начинкой я понимаю, когда одно кованое колено штуку стоит, поршня в районе 700 и шатуны столько же.

332 - наверное нет, скорее всего речь идёт о 331 варианте, но суть не в этом. Возьми 331 вариант, компромисный... хотя я сомневаюсь, что при 347 строкере надо блок подпиливать, хотя утверждать не могу.

Блин, а у меня есть 351 мотор :))))) Этож, офигеть, можно 6.7 литра замутить! круто:)

Но потом, на другую версию машины:)

вот я и хочу взять 331 (но на саммите - 332) строкер, Тк уже и не сток, и не будет возможноо гемора с 347. Хотя Геннадий поставил на 90й год 347, надо спросить как ему:)

А что ты имеешь в виду на сэкономленные деньги? сэкономленные от чего ? :) Я знаю, что бошки дадут очень большой прирост. Но я не могу сделать хотя бы 300 сильный мотор и оставить штатные тормоза, с барабанами сзади. Убиюся ***=) А бюджет - ограничен...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В машине и в двигателе в частности, как и в жизни всё должно быть гармонично-) Собираешься ездить по дорогам общего пользования, а не на телеге за собой машину возить - бери игловский 347 комплект, его за глаза хватит. Потом неплохо бы проверить сам блок на предмет микротрешин, ато чуть дунешь и не дай Бог блок развалится - будет неприятность и сильно испорченное настроение, всётаки 79 года блок если я не ошибаюсь и ты не первый владелец авто и что с ним до тебя делали неизвестно...

Дорогую начинку смысла нет ставить , возможности стандартного мустангового двухболтового блока ограничиваются 500-550 сил, а у некоторых экземпляров и того раньше, как повезёт и ставить дорогущую начинку ориентированную на 700-1000 сил бессмысленно.

смотри, 347 строкер я не хочу. так как будет сильная нагрузка на юбки поршней и бОльший износ блока и поршня, и, вероятно, надо будет подпиливать блок, чтобы шатун не стукнулся (хотя, это я слышал про 352 строкер).

А 332 комплект по ходу шатуна почти ничем не отличается от стока, 302.

Потом, блок я попрошу проверить при его расточке (я надеюсь компания иномоторы делает это). Тк ты не ошибся - я помоему 2 или 3й владелец в москве:), а как на нем жгли в юса - не знаю :))

и последнее - я не рассчитываю с 2х болтовым блоком на даже 700 сил. Я понимаю, что даже думать об этом не надо:) Хотя, как говорил Сергей Pingvinov, это очень крепкий блок:)

мне и 400 за глаза хватит, а потом, если уж затянет сильно - надо сильный 4х болтовый блок покупать. про дорогущую начинку - 1200 уе за кит - это мало, согласись. Да и на дорогующую начинку я пока не зарабатываю :))

Надеюсь, я правильно поступаю ?

Про 352 строкер из 302 - не слышал, может чего путаешь... из 302 - 347 максимум, по крайней мере то что продают, а потом уже 351 блок идёт и из него уже 392 и 408 наиболее распрастранённые варианты.

4-болтовый блок - это гонки... и куча вложенных денег, причём во всю машину.

1200 уе - это нормально за строкер, его возможности перекроют возможности блока и твою цель в 400 сил. Крепкость блока 79 года на мой взгляд слегка преувеличена-) На сэкономленные деньги купи лучше головы...Под дорогой начинкой я понимаю, когда одно кованое колено штуку стоит, поршня в районе 700 и шатуны столько же.

332 - наверное нет, скорее всего речь идёт о 331 варианте, но суть не в этом. Возьми 331 вариант, компромисный... хотя я сомневаюсь, что при 347 строкере надо блок подпиливать, хотя утверждать не могу.

Про подпиливания блока и про повышенный износ 347-ого можно в саммите спросить у ихнего "профессора" - адекватные ребята, быстро отвечают, а в ихней компетентности сомнений быть не может. У меня мустанг с 97 года, так что много раз всякую "ерунду" спрашивал у них... Более того можно им сказать, что у тебя мустанг 79 года и твоя цель капремонт двигателя и 400 сил после этого грубо говоря и спросить что для этого надо. Они всё распишут... во всех вариантах, все плюсы и минусы... надо только спросить грамотно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про подпиливания блока и про повышенный износ 347-ого можно в саммите спросить у ихнего "профессора" - адекватные ребята, быстро отвечают, а в ихней компетентности сомнений быть не может. У меня мустанг с 97 года, так что много раз всякую "ерунду" спрашивал у них... Более того можно им сказать, что у тебя мустанг 79 года и твоя цель капремонт двигателя и 400 сил после этого грубо говоря и спросить что для этого надо. Они всё распишут... во всех вариантах, все плюсы и минусы... надо только спросить грамотно.

профессора их я знаю - прикольный чувак, с юмором. правда обращаться к ним даже и в голову не приходило :))

спасибо за хинт !

правда моя цель не 400лс, а капремонт с поднятием мощности сколько получится:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри, 347 строкер я не хочу. так как будет сильная нагрузка на юбки поршней и бОльший износ блока и поршня, и, вероятно, надо будет подпиливать блок, чтобы шатун не стукнулся (хотя, это я слышал про 352 строкер).

А 332 комплект по ходу шатуна почти ничем не отличается от стока, 302.

Потом, блок я попрошу проверить при его расточке (я надеюсь компания иномоторы делает это). Тк ты не ошибся - я помоему 2 или 3й владелец в москве:), а как на нем жгли в юса - не знаю :))

и последнее - я не рассчитываю с 2х болтовым блоком на даже 700 сил. Я понимаю, что даже думать об этом не надо:) Хотя, как говорил Сергей Pingvinov, это очень крепкий блок:)

мне и 400 за глаза хватит, а потом, если уж затянет сильно - надо сильный 4х болтовый блок покупать. про дорогущую начинку - 1200 уе за кит - это мало, согласись. Да и на дорогующую начинку я пока не зарабатываю :))

Надеюсь, я правильно поступаю ?

Про 352 строкер из 302 - не слышал, может чего путаешь... из 302 - 347 максимум, по крайней мере то что продают, а потом уже 351 блок идёт и из него уже 392 и 408 наиболее распрастранённые варианты.

4-болтовый блок - это гонки... и куча вложенных денег, причём во всю машину.

1200 уе - это нормально за строкер, его возможности перекроют возможности блока и твою цель в 400 сил. Крепкость блока 79 года на мой взгляд слегка преувеличена-) На сэкономленные деньги купи лучше головы...Под дорогой начинкой я понимаю, когда одно кованое колено штуку стоит, поршня в районе 700 и шатуны столько же.

332 - наверное нет, скорее всего речь идёт о 331 варианте, но суть не в этом. Возьми 331 вариант, компромисный... хотя я сомневаюсь, что при 347 строкере надо блок подпиливать, хотя утверждать не могу.

Блин, а у меня есть 351 мотор :))))) Этож, офигеть, можно 6.7 литра замутить! круто:)

Но потом, на другую версию машины:)

вот я и хочу взять 331 (но на саммите - 332) строкер, Тк уже и не сток, и не будет возможноо гемора с 347. Хотя Геннадий поставил на 90й год 347, надо спросить как ему:)

А что ты имеешь в виду на сэкономленные деньги? сэкономленные от чего ? :) Я знаю, что бошки дадут очень большой прирост. Но я не могу сделать хотя бы 300 сильный мотор и оставить штатные тормоза, с барабанами сзади. Убиюся ***=) А бюджет - ограничен...

Сэкономленные я имел ввиду на поршневой, самый дешёвый кит - это как раз где-то 1200 на саммите... то что надо для твоих целей. Твой бюджет около 4000... остаётся достаточно денег для манёвра. Конечно если 4000 только на двигатель, а если и на тормоза и на ещё что-то...-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под 347 мне пришлось гильзы слегка подпиливать, иначе корни шатунов в них упирались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под 347 мне пришлось гильзы слегка подпиливать, иначе корни шатунов в них упирались.

бывает и на 331 приходится подпиливать - нормальное явление, бояться не надо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под 347 мне пришлось гильзы слегка подпиливать, иначе корни шатунов в них упирались.

бывает и на 331 приходится подпиливать - нормальное явление, бояться не надо.

Привет Илья,

Скажи пожалуйста, когда ты ставил КВ, как у тебя встала штатная труба впуска? Я имею в виду ту, которая идет к воздушному фильтру от дросселя. Интерфейс находится там же, где и у штатного впуска или смещен? Я волнуюсь по поводу того, как КБ задружит с моим ВВК-шным "холодным впуском". Встанет он на место или придется выкидывать его и ставить что-то другое.

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Илья,

Скажи пожалуйста, когда ты ставил КВ, как у тебя встала штатная труба впуска? Я имею в виду ту, которая идет к воздушному фильтру от дросселя. Интерфейс находится там же, где и у штатного впуска или смещен? Я волнуюсь по поводу того, как КБ задружит с моим ВВК-шным "холодным впуском". Встанет он на место или придется выкидывать его и ставить что-то другое.

Сергей

должна встать как родная - там впуск а-ля твоего, т.е. фланец параллельно двигателю. для движков 94-95 г. они просто прилагают throttle adaptor, т.к. у нас эта хрень под углом. Т.е. все по геометрии так же, как если бы я поставил себе интейк от 93 года.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Илья,

Скажи пожалуйста, когда ты ставил КВ, как у тебя встала штатная труба впуска? Я имею в виду ту, которая идет к воздушному фильтру от дросселя. Интерфейс находится там же, где и у штатного впуска или смещен? Я волнуюсь по поводу того, как КБ задружит с моим ВВК-шным "холодным впуском". Встанет он на место или придется выкидывать его и ставить что-то другое.

Сергей

должна встать как родная - там впуск а-ля твоего, т.е. фланец параллельно двигателю. для движков 94-95 г. они просто прилагают throttle adaptor, т.к. у нас эта хрень под углом. Т.е. все по геометрии так же, как если бы я поставил себе интейк от 93 года.

Ну слава Богу!

Спасибо, ты меня успокоил. Хоть что-то не нужно переделывать. А то форсунки они сказали брать не меньше 42 размера, да и бензонасоса моего 190-го не хватит - нужен 255. Я заказал вариант 2.2 л с флоузиллой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то форсунки они сказали брать не меньше 42 размера, да и бензонасоса моего 190-го не хватит - нужен 255. Я заказал вариант 2.2 л с флоузиллой.

Что же у тебя на выходе получицца, с такой топливной производительностью? Кобыл 700?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то форсунки они сказали брать не меньше 42 размера, да и бензонасоса моего 190-го не хватит - нужен 255. Я заказал вариант 2.2 л с флоузиллой.

Что же у тебя на выходе получицца, с такой топливной производительностью? Кобыл 700?

Что ты! Чтобы 700 голов прокормить еще два раза по столько надо. Там на одном погруженном в бак бензонасосе без дополнительных последовательно установленных, и делать нечего.

42-х форсунок с 255 насосом должно хватить чтобы кое-как обеспечить кормом 400-450.

Люди говорят, что бОльший табун на улице это одна головная боль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то форсунки они сказали брать не меньше 42 размера, да и бензонасоса моего 190-го не хватит - нужен 255. Я заказал вариант 2.2 л с флоузиллой.

Если не секрет, кто "они"? А то у КБ на сайте есть такой вопрос и ответ при нем:

Do I need larger injectors, auxiliary injectors, an oversize fuel pump, an FMU, a BOOST-A-PUMP??

We don't use or advocate larger "in tank" or "in line" fuel pumps" as they heat the fuel through the re-circulation process. Many of our kits include the Kenne Bell BOOST-A-PUMP?. It's adjustable from 1-50% more capacity, quiet in operation, doesn't heat the fuel, is easy to install and is maintenance free. Our kits vary. Some include larger replacement injectors or auxiliary injectors, an FMU, BOOST-A-PUMP? . . . whatever is required to supply adequate fuel and the optimum air fuel ratio for that particular application.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не секрет, кто "они"? А то у КБ на сайте есть такой вопрос и ответ при нем:

Do I need larger injectors, auxiliary injectors, an oversize fuel pump, an FMU, a BOOST-A-PUMP??

We don't use or advocate larger "in tank" or "in line" fuel pumps" as they heat the fuel through the re-circulation process. Many of our kits include the Kenne Bell BOOST-A-PUMP?. It's adjustable from 1-50% more capacity, quiet in operation, doesn't heat the fuel, is easy to install and is maintenance free. Our kits vary. Some include larger replacement injectors or auxiliary injectors, an FMU, BOOST-A-PUMP? . . . whatever is required to supply adequate fuel and the optimum air fuel ratio for that particular application.

"Они" это служба технической поддержки КВ (909-944-4883 Tech). На сайте у них вывешена информация общего характера. К тому же их комплекты расчитаны на более или менее стандартные машины. В этом случае, boost-a-pump действительно весьма удобен. Эта штука просто заставляет стандартный насос гнать бензина побольше. Мне же эта штука ни к чему т. к. у меня стоит программируемый компьютер, с помощью которого я могу добавлять бензин без всякого boost-a-pump. Однако, что ты ни делай, стандартный насос на 89 л. выше своей головы не прыгнет.

Так вот, чтобы решить что делать именно мне с моей конкретной комбинацией железок, я просто звоню по вышеуказанному телефону и обсуждаю ситуацию с людьми из тех. службы. Они времени не жалеют, отвечают на все вопросы, пока клиент не утомится. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...