Перейти к контенту

Как ТОЧНО выставить зажигание?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сразу оговорюсь, что движек у меня работает идеально ровно. Вся система зажигания от катушек, проводов, свечей и тд новая, типа тюнинговая, плюс установлен модуль зажигания MSD 6520. Как выставить зажигание с помощью стробоскопа по мурзилке, это тоже понятно. Суть вопроса в другом. Есть желание выставить УОЗ идеально, на грань детонации. Опять же, если бы не автомат, попробовал бы нагрузить движек на малых оборотах и попытался бы услышать эту самую детонацию, но тут фиг разберешь. Единственный выход нашел, это корректировал угол и заезжал с G-Tech, но реально упарился, так как одна корректировка требует заезда три для достоверности. Потом опять, а сдвигать сильно честно говоря стремно. Добился кстати -0,3 секунды на квотере только за счет УОЗ, общую цифру писать не буду, ибо все таки овощь.

Так вот, может есть какие другие способы? И еще совсем глупый вопрос, детонацию я так и не услышал, а вообще с прямотоком на V8 ее будет слышно?

Опубликовано

Корректировал угол и заезжал с G-Tech, но реально упарился, так как одна корректировка требует заезда три для достоверности. Потом опять, а сдвигать сильно честно говоря стремно. Добился кстати -0,3 секунды на квотере только за счет УОЗ, общую цифру писать не буду, ибо все таки овощь.

Так вот, может есть какие другие способы? И еще совсем глупый вопрос, детонацию я так и не услышал, а вообще с прямотоком на V8 ее будет слышно?

Вообще, детонация дает вполне узнаваемый звук. Слышен он хорошо. Правда, когда летишь на всех парах, я боюсь, многого не услышишь. По этой причине я сильно сдвигать зажигание на основе заездов по дороге не рисковал. Чтобы обезопасить мотор, я по градусу добавлял УОЗ, когда машина стояла на стенде. Градус прибавил - выкрутил мотор. При этом рядом с открытым капотом стоял человек и слушал двигатель на предмет появления звона. Если звук нормальный, прибавлял еще градус и опять давил на педальку, а помощник слушал. Так вот и сдвигал до какого-то уровня, который по опыту коллег близок к предельному. Там остановился. Выяснять экспериментально, когда она зазвенит, я не стал.

Я не уверен, что этот способ гарантирует полную безопасность. Мотор, раскрученный до отсечки, орет как бешеный. За ревом можно слабый звук и не услышать. Тем не менее, лучшего способа я не придумал. Во всяком случае, стоя рядом с открытым мотором на стенде, шанс услышать плохой звук гораздо больше, чем сидя за рулем машины, летящей по дороге.

Штатного датчика детонации на наших моторах не предусмотрено, а нештатные срабатывают на разные посторонние звуки, не являющиеся следствием детонации. Поэтому приходится как-то по крестьянски решать вопрос, полагаясь на уши.

Процесс этот, конечно, занимает немало времени, особенно, если крутить трамблер руками. Я делаю это из салона через программатор. Так, само сабой, проще :), но не дешевле:(.

Опубликовано

По опыту мустанга Леонида могу заметить, что датчик начинает работать практически постоянно на высоких оборотах, при том, что угол стоит спецально маленький. Когда подключили его к лампочке, то при полной нагрузке на двигатель она горела постоянно. Очевидно способ описанный Сергеем в данной ситуации оптимален.

Опубликовано

Спасибо! В принципе я и забыл совсем, есть же датчик к примеру от MSD (MSD-8964) с регулировкой чувствительности, но и его тоже нужно будет как то настраивать. На коррале попробовал поискать по этому MSD датчику, в принципе негативных отзывов нет, другое дело что он действительно может "детонацию на соседнем моторе показывать", ну или "температуру в африке", кому как..., хм задумчиво оказалось, тогда стенд самый лучший вариант.

Опубликовано (изменено)

Детонацию ты услышинь - не сомневайся.

У нее совершенно другой тембр. Со звуком мотора никак не перемешивается, как не перемешиваются звуки пилорамы и наковальни.

У меня она переодически проскакивает и слышно ее на любых оборотах, причем слышно даже слабую.

Сильную детонацию, возникающую при повершифтинге, услышит даже глухой!

Изменено пользователем Moris
Опубликовано

А у меня датчика тоже нету? 8() Или это только на фоксах?

Я детонацию ни разу не слышал ни на каком бензине.

Что касается стука и ложного срабатывания датчиков, то контроллер умнее, чем кажется. Для датчиков детонации существует так называемое "окно прослушивания", когда контроллер слушает датчик. Происходит это за пару градусов до вспышки и слушает в течении 20-30 градусов после вспышки.

Что сам датчик ловит много всего - это нормально. Движок нижнеклапанный, стучать на максимальной мощности там есть чему :)

ЗЫ. Рассказываю по памяти, мог наврать в мелких деталях :)

Опубликовано

Детонацию ты услышинь - не сомневайся.

У нее совершенно другой тембр. Со звуком мотора никак не перемешивается, как не перемешиваются звуки пилорамы и наковальни.

У меня она переодически проскакивает и слышно ее на любых оборотах, причем слышно даже слабую.

Сильную детонацию, возникающую при повершифтинге, услышит даже глухой!

На нижневальном двигателе детонацию можно спутать со стуком "прыгающих" штанг на больших оборотах и/или предельной мощности.

Опубликовано

Спасибо! В принципе я и забыл совсем, есть же датчик к примеру от MSD (MSD-8964) с регулировкой чувствительности, но и его тоже нужно будет как то настраивать. На коррале попробовал поискать по этому MSD датчику, в принципе негативных отзывов нет, другое дело что он действительно может "детонацию на соседнем моторе показывать", ну или "температуру в африке", кому как..., хм задумчиво оказалось, тогда стенд самый лучший вариант.

А он и будет фигню показывать, его на мотор настроить нужно. Причём как чувствительность, так и "окна".

Опубликовано

У тебя тоже нет.

Вот отстой! Значит первое, куда я полезу - это зажигание :) Мож ещё секунду в квотере скину (мечтаю) :)

Опубликовано

Сегодня наконец то услышал эту детонацию..., а на V8 оно совсем даже не плохо звучит :D

Увел на самую грань, когда прекратился звон. Разгон как ни странно ухудшился, видимо все таки не все слышно на дороге, пришлось крутить обратно. В итоге выставил по цифрам Гэтека, по лучшему времени, а не на слух, бесспорно нужен стенд, по другому получается никак.

Опубликовано

Сегодня наконец то услышал эту детонацию..., а на V8 оно совсем даже не плохо звучит :D

Увел на самую грань, когда прекратился звон. Разгон как ни странно ухудшился, видимо все таки не все слышно на дороге, пришлось крутить обратно. В итоге выставил по цифрам Гэтека, по лучшему времени, а не на слух, бесспорно нужен стенд, по другому получается никак.

На сколько разница между "на слух" и "лучшее время"?
Опубликовано

На сколько разница между "на слух" и "лучшее время"?

Разница 0,2-0,3 секунды на квотере, вроде фигня, но суть в том, что стало хуже! При этом я четко настроился на самую грань, когда уже 100% было не слышно стрекота, а в итоге увел на то, с чего начинал. В прошлый раз я уводил в минус до ухудшения результатов и все таки сделал правильно, сейчас делал то же, токо крутил уже в другую сторону :)

Опубликовано

Разница 0,2-0,3 секунды на квотере, вроде фигня, но суть в том, что стало хуже! При этом я четко настроился на самую грань, когда уже 100% было не слышно стрекота, а в итоге увел на то, с чего начинал. В прошлый раз я уводил в минус до ухудшения результатов и все таки сделал правильно, сейчас делал то же, токо крутил уже в другую сторону :)

А бенз какой в баке?

Опубликовано

А бенз какой в баке?

92ой, мысль залить 95ый и под него выставить зажигание тоже есть и вроде как тоже бы надо попробовать. Но оснавная цель у меня не в том, что бы сейчас выкроить десятки, а что бы сейчас понять как это грамотно и точно сделать и насколько это важно, что бы потом на новом моторе сделать грамотно.

Опубликовано

Разница 0,2-0,3 секунды на квотере, вроде фигня, но суть в том, что стало хуже! При этом я четко настроился на самую грань, когда уже 100% было не слышно стрекота, а в итоге увел на то, с чего начинал. В прошлый раз я уводил в минус до ухудшения результатов и все таки сделал правильно, сейчас делал то же, токо крутил уже в другую сторону :)

блин, время не интересует, сколько в градусах разница в УОЗ?
Опубликовано

блин, время не интересует, сколько в градусах разница в УОЗ?

не знаю, трамблер крутил на глаз, по опыту с других машин, чуть позже уведу угол MSD модулем, скажу точно.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...