Allexey 0 Опубликовано 12 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2009 Сразу оговорюсь, что движек у меня работает идеально ровно. Вся система зажигания от катушек, проводов, свечей и тд новая, типа тюнинговая, плюс установлен модуль зажигания MSD 6520. Как выставить зажигание с помощью стробоскопа по мурзилке, это тоже понятно. Суть вопроса в другом. Есть желание выставить УОЗ идеально, на грань детонации. Опять же, если бы не автомат, попробовал бы нагрузить движек на малых оборотах и попытался бы услышать эту самую детонацию, но тут фиг разберешь. Единственный выход нашел, это корректировал угол и заезжал с G-Tech, но реально упарился, так как одна корректировка требует заезда три для достоверности. Потом опять, а сдвигать сильно честно говоря стремно. Добился кстати -0,3 секунды на квотере только за счет УОЗ, общую цифру писать не буду, ибо все таки овощь. Так вот, может есть какие другие способы? И еще совсем глупый вопрос, детонацию я так и не услышал, а вообще с прямотоком на V8 ее будет слышно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 12 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2009 Корректировал угол и заезжал с G-Tech, но реально упарился, так как одна корректировка требует заезда три для достоверности. Потом опять, а сдвигать сильно честно говоря стремно. Добился кстати -0,3 секунды на квотере только за счет УОЗ, общую цифру писать не буду, ибо все таки овощь.Так вот, может есть какие другие способы? И еще совсем глупый вопрос, детонацию я так и не услышал, а вообще с прямотоком на V8 ее будет слышно?Вообще, детонация дает вполне узнаваемый звук. Слышен он хорошо. Правда, когда летишь на всех парах, я боюсь, многого не услышишь. По этой причине я сильно сдвигать зажигание на основе заездов по дороге не рисковал. Чтобы обезопасить мотор, я по градусу добавлял УОЗ, когда машина стояла на стенде. Градус прибавил - выкрутил мотор. При этом рядом с открытым капотом стоял человек и слушал двигатель на предмет появления звона. Если звук нормальный, прибавлял еще градус и опять давил на педальку, а помощник слушал. Так вот и сдвигал до какого-то уровня, который по опыту коллег близок к предельному. Там остановился. Выяснять экспериментально, когда она зазвенит, я не стал.Я не уверен, что этот способ гарантирует полную безопасность. Мотор, раскрученный до отсечки, орет как бешеный. За ревом можно слабый звук и не услышать. Тем не менее, лучшего способа я не придумал. Во всяком случае, стоя рядом с открытым мотором на стенде, шанс услышать плохой звук гораздо больше, чем сидя за рулем машины, летящей по дороге. Штатного датчика детонации на наших моторах не предусмотрено, а нештатные срабатывают на разные посторонние звуки, не являющиеся следствием детонации. Поэтому приходится как-то по крестьянски решать вопрос, полагаясь на уши.Процесс этот, конечно, занимает немало времени, особенно, если крутить трамблер руками. Я делаю это из салона через программатор. Так, само сабой, проще , но не дешевле. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 12 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2009 По опыту мустанга Леонида могу заметить, что датчик начинает работать практически постоянно на высоких оборотах, при том, что угол стоит спецально маленький. Когда подключили его к лампочке, то при полной нагрузке на двигатель она горела постоянно. Очевидно способ описанный Сергеем в данной ситуации оптимален. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 13 Августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2009 Спасибо! В принципе я и забыл совсем, есть же датчик к примеру от MSD (MSD-8964) с регулировкой чувствительности, но и его тоже нужно будет как то настраивать. На коррале попробовал поискать по этому MSD датчику, в принципе негативных отзывов нет, другое дело что он действительно может "детонацию на соседнем моторе показывать", ну или "температуру в африке", кому как..., хм задумчиво оказалось, тогда стенд самый лучший вариант. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 13 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2009 (изменено) Детонацию ты услышинь - не сомневайся. У нее совершенно другой тембр. Со звуком мотора никак не перемешивается, как не перемешиваются звуки пилорамы и наковальни. У меня она переодически проскакивает и слышно ее на любых оборотах, причем слышно даже слабую. Сильную детонацию, возникающую при повершифтинге, услышит даже глухой! Изменено 13 Августа 2009 пользователем Moris Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 13 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2009 А у меня датчика тоже нету? 8() Или это только на фоксах? Я детонацию ни разу не слышал ни на каком бензине. Что касается стука и ложного срабатывания датчиков, то контроллер умнее, чем кажется. Для датчиков детонации существует так называемое "окно прослушивания", когда контроллер слушает датчик. Происходит это за пару градусов до вспышки и слушает в течении 20-30 градусов после вспышки. Что сам датчик ловит много всего - это нормально. Движок нижнеклапанный, стучать на максимальной мощности там есть чему ЗЫ. Рассказываю по памяти, мог наврать в мелких деталях Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 13 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2009 Детонацию ты услышинь - не сомневайся. У нее совершенно другой тембр. Со звуком мотора никак не перемешивается, как не перемешиваются звуки пилорамы и наковальни.У меня она переодически проскакивает и слышно ее на любых оборотах, причем слышно даже слабую. Сильную детонацию, возникающую при повершифтинге, услышит даже глухой! На нижневальном двигателе детонацию можно спутать со стуком "прыгающих" штанг на больших оборотах и/или предельной мощности. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 13 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2009 Спасибо! В принципе я и забыл совсем, есть же датчик к примеру от MSD (MSD-8964) с регулировкой чувствительности, но и его тоже нужно будет как то настраивать. На коррале попробовал поискать по этому MSD датчику, в принципе негативных отзывов нет, другое дело что он действительно может "детонацию на соседнем моторе показывать", ну или "температуру в африке", кому как..., хм задумчиво оказалось, тогда стенд самый лучший вариант. А он и будет фигню показывать, его на мотор настроить нужно. Причём как чувствительность, так и "окна". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 13 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2009 А у меня датчика тоже нету? 8() Или это только на фоксах?У тебя тоже нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 13 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Августа 2009 У тебя тоже нет. Вот отстой! Значит первое, куда я полезу - это зажигание Мож ещё секунду в квотере скину (мечтаю) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 15 Августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа 2009 Сегодня наконец то услышал эту детонацию..., а на V8 оно совсем даже не плохо звучит Увел на самую грань, когда прекратился звон. Разгон как ни странно ухудшился, видимо все таки не все слышно на дороге, пришлось крутить обратно. В итоге выставил по цифрам Гэтека, по лучшему времени, а не на слух, бесспорно нужен стенд, по другому получается никак. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 16 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 Сегодня наконец то услышал эту детонацию..., а на V8 оно совсем даже не плохо звучит Увел на самую грань, когда прекратился звон. Разгон как ни странно ухудшился, видимо все таки не все слышно на дороге, пришлось крутить обратно. В итоге выставил по цифрам Гэтека, по лучшему времени, а не на слух, бесспорно нужен стенд, по другому получается никак.На сколько разница между "на слух" и "лучшее время"? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 16 Августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 На сколько разница между "на слух" и "лучшее время"?Разница 0,2-0,3 секунды на квотере, вроде фигня, но суть в том, что стало хуже! При этом я четко настроился на самую грань, когда уже 100% было не слышно стрекота, а в итоге увел на то, с чего начинал. В прошлый раз я уводил в минус до ухудшения результатов и все таки сделал правильно, сейчас делал то же, токо крутил уже в другую сторону Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 16 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 Разница 0,2-0,3 секунды на квотере, вроде фигня, но суть в том, что стало хуже! При этом я четко настроился на самую грань, когда уже 100% было не слышно стрекота, а в итоге увел на то, с чего начинал. В прошлый раз я уводил в минус до ухудшения результатов и все таки сделал правильно, сейчас делал то же, токо крутил уже в другую сторону А бенз какой в баке? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 16 Августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 А бенз какой в баке?92ой, мысль залить 95ый и под него выставить зажигание тоже есть и вроде как тоже бы надо попробовать. Но оснавная цель у меня не в том, что бы сейчас выкроить десятки, а что бы сейчас понять как это грамотно и точно сделать и насколько это важно, что бы потом на новом моторе сделать грамотно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 16 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 Разница 0,2-0,3 секунды на квотере, вроде фигня, но суть в том, что стало хуже! При этом я четко настроился на самую грань, когда уже 100% было не слышно стрекота, а в итоге увел на то, с чего начинал. В прошлый раз я уводил в минус до ухудшения результатов и все таки сделал правильно, сейчас делал то же, токо крутил уже в другую сторону блин, время не интересует, сколько в градусах разница в УОЗ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 16 Августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 блин, время не интересует, сколько в градусах разница в УОЗ?не знаю, трамблер крутил на глаз, по опыту с других машин, чуть позже уведу угол MSD модулем, скажу точно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.