Перейти к контенту

Как ТОЧНО выставить зажигание?


Allexey

Рекомендуемые сообщения

Сразу оговорюсь, что движек у меня работает идеально ровно. Вся система зажигания от катушек, проводов, свечей и тд новая, типа тюнинговая, плюс установлен модуль зажигания MSD 6520. Как выставить зажигание с помощью стробоскопа по мурзилке, это тоже понятно. Суть вопроса в другом. Есть желание выставить УОЗ идеально, на грань детонации. Опять же, если бы не автомат, попробовал бы нагрузить движек на малых оборотах и попытался бы услышать эту самую детонацию, но тут фиг разберешь. Единственный выход нашел, это корректировал угол и заезжал с G-Tech, но реально упарился, так как одна корректировка требует заезда три для достоверности. Потом опять, а сдвигать сильно честно говоря стремно. Добился кстати -0,3 секунды на квотере только за счет УОЗ, общую цифру писать не буду, ибо все таки овощь.

Так вот, может есть какие другие способы? И еще совсем глупый вопрос, детонацию я так и не услышал, а вообще с прямотоком на V8 ее будет слышно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корректировал угол и заезжал с G-Tech, но реально упарился, так как одна корректировка требует заезда три для достоверности. Потом опять, а сдвигать сильно честно говоря стремно. Добился кстати -0,3 секунды на квотере только за счет УОЗ, общую цифру писать не буду, ибо все таки овощь.

Так вот, может есть какие другие способы? И еще совсем глупый вопрос, детонацию я так и не услышал, а вообще с прямотоком на V8 ее будет слышно?

Вообще, детонация дает вполне узнаваемый звук. Слышен он хорошо. Правда, когда летишь на всех парах, я боюсь, многого не услышишь. По этой причине я сильно сдвигать зажигание на основе заездов по дороге не рисковал. Чтобы обезопасить мотор, я по градусу добавлял УОЗ, когда машина стояла на стенде. Градус прибавил - выкрутил мотор. При этом рядом с открытым капотом стоял человек и слушал двигатель на предмет появления звона. Если звук нормальный, прибавлял еще градус и опять давил на педальку, а помощник слушал. Так вот и сдвигал до какого-то уровня, который по опыту коллег близок к предельному. Там остановился. Выяснять экспериментально, когда она зазвенит, я не стал.

Я не уверен, что этот способ гарантирует полную безопасность. Мотор, раскрученный до отсечки, орет как бешеный. За ревом можно слабый звук и не услышать. Тем не менее, лучшего способа я не придумал. Во всяком случае, стоя рядом с открытым мотором на стенде, шанс услышать плохой звук гораздо больше, чем сидя за рулем машины, летящей по дороге.

Штатного датчика детонации на наших моторах не предусмотрено, а нештатные срабатывают на разные посторонние звуки, не являющиеся следствием детонации. Поэтому приходится как-то по крестьянски решать вопрос, полагаясь на уши.

Процесс этот, конечно, занимает немало времени, особенно, если крутить трамблер руками. Я делаю это из салона через программатор. Так, само сабой, проще :), но не дешевле:(.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По опыту мустанга Леонида могу заметить, что датчик начинает работать практически постоянно на высоких оборотах, при том, что угол стоит спецально маленький. Когда подключили его к лампочке, то при полной нагрузке на двигатель она горела постоянно. Очевидно способ описанный Сергеем в данной ситуации оптимален.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! В принципе я и забыл совсем, есть же датчик к примеру от MSD (MSD-8964) с регулировкой чувствительности, но и его тоже нужно будет как то настраивать. На коррале попробовал поискать по этому MSD датчику, в принципе негативных отзывов нет, другое дело что он действительно может "детонацию на соседнем моторе показывать", ну или "температуру в африке", кому как..., хм задумчиво оказалось, тогда стенд самый лучший вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детонацию ты услышинь - не сомневайся.

У нее совершенно другой тембр. Со звуком мотора никак не перемешивается, как не перемешиваются звуки пилорамы и наковальни.

У меня она переодически проскакивает и слышно ее на любых оборотах, причем слышно даже слабую.

Сильную детонацию, возникающую при повершифтинге, услышит даже глухой!

Изменено пользователем Moris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня датчика тоже нету? 8() Или это только на фоксах?

Я детонацию ни разу не слышал ни на каком бензине.

Что касается стука и ложного срабатывания датчиков, то контроллер умнее, чем кажется. Для датчиков детонации существует так называемое "окно прослушивания", когда контроллер слушает датчик. Происходит это за пару градусов до вспышки и слушает в течении 20-30 градусов после вспышки.

Что сам датчик ловит много всего - это нормально. Движок нижнеклапанный, стучать на максимальной мощности там есть чему :)

ЗЫ. Рассказываю по памяти, мог наврать в мелких деталях :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детонацию ты услышинь - не сомневайся.

У нее совершенно другой тембр. Со звуком мотора никак не перемешивается, как не перемешиваются звуки пилорамы и наковальни.

У меня она переодически проскакивает и слышно ее на любых оборотах, причем слышно даже слабую.

Сильную детонацию, возникающую при повершифтинге, услышит даже глухой!

На нижневальном двигателе детонацию можно спутать со стуком "прыгающих" штанг на больших оборотах и/или предельной мощности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! В принципе я и забыл совсем, есть же датчик к примеру от MSD (MSD-8964) с регулировкой чувствительности, но и его тоже нужно будет как то настраивать. На коррале попробовал поискать по этому MSD датчику, в принципе негативных отзывов нет, другое дело что он действительно может "детонацию на соседнем моторе показывать", ну или "температуру в африке", кому как..., хм задумчиво оказалось, тогда стенд самый лучший вариант.

А он и будет фигню показывать, его на мотор настроить нужно. Причём как чувствительность, так и "окна".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня датчика тоже нету? 8() Или это только на фоксах?

У тебя тоже нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя тоже нет.

Вот отстой! Значит первое, куда я полезу - это зажигание :) Мож ещё секунду в квотере скину (мечтаю) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня наконец то услышал эту детонацию..., а на V8 оно совсем даже не плохо звучит :D

Увел на самую грань, когда прекратился звон. Разгон как ни странно ухудшился, видимо все таки не все слышно на дороге, пришлось крутить обратно. В итоге выставил по цифрам Гэтека, по лучшему времени, а не на слух, бесспорно нужен стенд, по другому получается никак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня наконец то услышал эту детонацию..., а на V8 оно совсем даже не плохо звучит :D

Увел на самую грань, когда прекратился звон. Разгон как ни странно ухудшился, видимо все таки не все слышно на дороге, пришлось крутить обратно. В итоге выставил по цифрам Гэтека, по лучшему времени, а не на слух, бесспорно нужен стенд, по другому получается никак.

На сколько разница между "на слух" и "лучшее время"?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько разница между "на слух" и "лучшее время"?

Разница 0,2-0,3 секунды на квотере, вроде фигня, но суть в том, что стало хуже! При этом я четко настроился на самую грань, когда уже 100% было не слышно стрекота, а в итоге увел на то, с чего начинал. В прошлый раз я уводил в минус до ухудшения результатов и все таки сделал правильно, сейчас делал то же, токо крутил уже в другую сторону :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница 0,2-0,3 секунды на квотере, вроде фигня, но суть в том, что стало хуже! При этом я четко настроился на самую грань, когда уже 100% было не слышно стрекота, а в итоге увел на то, с чего начинал. В прошлый раз я уводил в минус до ухудшения результатов и все таки сделал правильно, сейчас делал то же, токо крутил уже в другую сторону :)

А бенз какой в баке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бенз какой в баке?

92ой, мысль залить 95ый и под него выставить зажигание тоже есть и вроде как тоже бы надо попробовать. Но оснавная цель у меня не в том, что бы сейчас выкроить десятки, а что бы сейчас понять как это грамотно и точно сделать и насколько это важно, что бы потом на новом моторе сделать грамотно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница 0,2-0,3 секунды на квотере, вроде фигня, но суть в том, что стало хуже! При этом я четко настроился на самую грань, когда уже 100% было не слышно стрекота, а в итоге увел на то, с чего начинал. В прошлый раз я уводил в минус до ухудшения результатов и все таки сделал правильно, сейчас делал то же, токо крутил уже в другую сторону :)

блин, время не интересует, сколько в градусах разница в УОЗ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, время не интересует, сколько в градусах разница в УОЗ?

не знаю, трамблер крутил на глаз, по опыту с других машин, чуть позже уведу угол MSD модулем, скажу точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...