Перейти к контенту

Минфин предлагает увеличить транспортный налог в 2 раза


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 201
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • KillBill

    14

  • chick

    11

  • Mattador

    10

  • pioneer69

    9

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

ну, это процесс непрерывный...

а что, кто-то ещё к этому не привык??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот только повысили, куда ж еще! хотя в заметке говориться только про регионы, может Мск пока не коснется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько щас налог в РФ скажем на 4-литровый мустанг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 4.6 - 45 тыщ, на 4.0 немногим меньше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недурно! И хотят еще поднять? А я думал у нас много (30 тыс свыше 4 литров). Но могут вполне сделать как у Вас. Расстаможку с Нового Года обещают как у Вас сделать. Типа единое таможенное пространство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пора переоформлять мустанг на бабушку. у нее льгота, налог = 0 рублей :) Но на самом деле бред, конечно. Я не против увеличения налога на большие движки - к сожалению тут мы равняемся на европу, но я против, что водители старых тазов платят на порядки меньше - вот с них надо драть по полной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот только повысили, куда ж еще! хотя в заметке говориться только про регионы, может Мск пока не коснется

Как это "только повысили"? Уже целый год прошел! Пора повышать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жестоко, но удивления нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу, пилять!

Надо срочно тачки с учета снимать!)) А то 2*3,8 - разорение сплошное!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

водители старых тазов платят на порядки меньше - вот с них надо драть по полной.

я конечно не сторонник тазов.. тем более старых...

но почему их должны драть по полной?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно не сторонник тазов.. тем более старых...

но почему их должны драть по полной?

Едешь за таким в пробке и задыхаешься...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно не сторонник тазов.. тем более старых...

но почему их должны драть по полной?

а) они небезопасны как для себя, так и для участников движения уже в момент выпуска с конвейера. никогда не бился внутри ТАЗа? а мне довелось.

б) экология, если уж мы об этом заботимся. пердящий старый таз выбрасывает сильно не то, что даже 4.6 литровый станг.

в) если уж мы идем по пути европы - ЛЮБАЯ машина должна быть дорогим удовольствием, а уже таз это или мустанг - разница не в разы.

г) в любой приличной стране, машину старше 5-7 лет держать смысла мало именно из-за налогов. таким образом и автопарк обновляется. так что довольны и потребители, и производители и защитники природы всякой.

у нас же все боятся обидеть подснежников и шахидов - поэтому такие как мы платим за себя и за того парня. мне не впадлу - на крайняк на транзитах буду ездить, даже если каждый день штрафовать, то 100р в день меньше даже текущего налога. Опять же есть всегда варианты: бабушка - малолетний узник с льготой, больше зарабатывать. ездить на opel corsa :)

Изменено пользователем pioneer69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездить на opel corsa :)

До чего народ довели, раз такие мысли в голову лезут :2gun:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До чего народ довели, раз такие мысли в голову лезут :2gun:

не. просто первое авто жены была корса. для меня это полный антипод мустанга :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а) они небезопасны как для себя, так и для участников движения уже в момент выпуска с конвейера. никогда не бился внутри ТАЗа? а мне довелось.

а разве владелец таза виноват в этом? это производитель так делает машины.. и цены выставлеяет соответствующие

б) экология, если уж мы об этом заботимся. пердящий старый таз выбрасывает сильно не то, что даже 4.6 литровый станг.

опять же владелец в этом не виноват... и глупо вообще сравнивать.. разве таз поедет так же как 4.6 литровый мустанг? любишь быстро кататься - люби и саночки возить

в) если уж мы идем по пути европы - ЛЮБАЯ машина должна быть дорогим удовольствием, а уже таз это или мустанг - разница не в разы.

дорогим удовольствием? вообще в России далеко не каждый может себе позволить купить хотя бы таз за 160 тыщ...

г) в любой приличной стране, машину старше 5-7 лет держать смысла мало именно из-за налогов. таким образом и автопарк обновляется. так что довольны и потребители, и производители и защитники природы всякой.

врядли у нас в Росиии этим будут довольны потребители... у нас деды ездят на тазах и москвичах своих двадцатилетней давности.. и не парятся.. и срать они хотели на дорогие иномарки.. им бы до дачи доехать и обратно.. у них пенсии по 5-6 тысяч... дай бог заправиться один раз в месяц и за квартиру заплатить (если таковая имеется в собственности).. а ведь ещё и покушать надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте зарабатывать больше, а не экономить. мне, например, мустанг по утрам настроение поднимает! не пересяду на ТАЗ. никогда!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно меня на порядок больше парит стоимость аренды квартиры!

В год она на ПОРЯДОК больше чем транспортный налог на обе моих машины вместе с расходами на бензин!!! :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве владелец таза виноват в этом? это производитель так делает машины.. и цены выставлеяет соответствующие

опять же владелец в этом не виноват... и глупо вообще сравнивать.. разве таз поедет так же как 4.6 литровый мустанг? любишь быстро кататься - люби и саночки возить

дорогим удовольствием? вообще в России далеко не каждый может себе позволить купить хотя бы таз за 160 тыщ...

врядли у нас в Росиии этим будут довольны потребители... у нас деды ездят на тазах и москвичах своих двадцатилетней давности.. и не парятся.. и срать они хотели на дорогие иномарки.. им бы до дачи доехать и обратно.. у них пенсии по 5-6 тысяч... дай бог заправиться один раз в месяц и за квартиру заплатить (если таковая имеется в собственности).. а ведь ещё и покушать надо

отвечаю по пунктам:

а) не виноват, конечно. но если бы был высокий налог - он 100 раз подумал стоит ли покупать дешевое ведро ибо в "обслуживании" оно сильно дороже самой дешевой "иномарки".

б) дело не в быстроте, не в динамике и не в скорости. но мустанг - это честный 3-4 экологический класс (конкретно мой GT - 4й). ТАЗ и "экология" - понятия вообще несовместимые. хочешь пердеть выхлопом? плати. все честно. у нас же капитализм? никакого принуждения, только экономическая целесообразность.

в) а ты думаешь в какой-нибудь Испании или Швеции все могут позволить себе машины? Вернее купить то еще туда-сюда, а платить за нее налоги и хотя бы изредка ездить - подавляющее меньшинство населения. это нормально. как бы это цинично не звучало - не всем быть здоровыми и богатыми.

г) по поводу дедов-дачников комментировать не буду - слишком острое обсуждение начнется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я готов подписаться под пунктами, которые озвучил pioneer69 :) все как и есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хули обсуждать, повысят, так повысят, кто-то на транзиты перепрыгнет, кто-то платить будет, но автотаз мало чем виноват, т.к. поддержка идет сейчас не столько отечественного производителя ведер, а заводов производящих иномарки: киа, хундай, бмв, гм, ниссан, тойота и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хули обсуждать, повысят, так повысят, кто-то на транзиты перепрыгнет, кто-то платить будет, но автотаз мало чем виноват, т.к. поддержка идет сейчас не столько отечественного производителя ведер, а заводов производящих иномарки: киа, хундай, бмв, гм, ниссан, тойота и т.д.

в первую очередь именно ВАЗа - поскольку не кому не нужен миллион безработных. Ситуация в ВАЗом патовая - и закрыть нельзя, и дальше работать смысла нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в долгую дискуссию вступать не готофф, т.к. не вижу в этом смысла........но могу сказать, что в моей голове присутствует не малая доля патриотизма и рабочие места это важно, т.к. это люди

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и вообще, в россии на дорогах развелось слишком много машин - много дтп, пробки, в общем куча социальных проблем. Наверное, наше правительство идет по пути сингапура, в котором королла стоит больше 100 000 долларов - но зато пробок нет ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и вообще, в россии на дорогах развелось слишком много машин - много дтп, пробки, в общем куча социальных проблем. Наверное, наше правительство идет по пути сингапура, в котором королла стоит больше 100 000 долларов - но зато пробок нет ))))

кстати, зря смеешься. там великолепный общественный транспорт и смысла в машине нет никакого вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...