Перейти к контенту

Выпуск Pypes Perfomance


Naz Gul

Рекомендуемые сообщения

Ни для кого не секрет, что коняшка мне досталась не в самом лучшем состоянии (когда покупал - еле-еле доковылял от авторынка до гаража). Много всего, по мелочи и посеръёзней, но почти всё уже пофиксено. А вот больше всего у машины болел выхлоп и настало время уже занятся им. Катализатор на одной ветви был вырезан, другая ветвь была подзабита (что хорошо было видно на сканере - по балансу мощности), разумеется горел чек, а глушитель был приварен не то от Волги, не то от чего ещё похлеще... Но больше всего окружающих раздражал неприлично загибающийся конец трубы :lol: , который постоянно болтался во все стороны, гремел и задевал за асфальт. :(

post-3970-1251269349_thumb.jpg

Добавьте к этому то что после ДТП в Штатах машине достался задний бампер от модели GT и станет ясно что сюда явно напрашивается двойной выхлоп. Учитывая то, что мне необходимо было менять все составляющие выпускной системы, от хедеров до бампера выбор пал на header-back комплектик от Pypes Perfomance как самый демократичный по цене. Заказывал через местную Академию+, посылка шла морем 2,5 месяца и обошлась мне с доставкой в штуку американской зелени. Сначала мне показалось, что за доставку взяли дороговато, но когда менеджеры вдвоём вытащили мне коробку длиной метра два и сечением полметра на полметра, а потом ещё одну чуть поменьше (она даже влезла мне в багажник, правда со сложенными сиденьями) я понял что это даже дёшево.

post-3970-1251270299_thumb.jpg

Устанавливал комплект сам, на выходных, используя обычный гараж с канавой.

Сначала проверил комплектность. Вот так это должно выгладеть на бумаге:

post-3970-1251270656_thumb.jpg

А вот так - в живую:

post-3970-1251270803_thumb.jpg post-3970-1251270788_thumb.jpg

На то, как я раскладывал на площадке части выпуска собрался посмотреть весь контингент, который обитает в гаражах по выходным :lol::lol:

Удивлённые возгласы не прекращались всё то время, что я занимался вытаскиванием новых деталей :lol:

Новые компоненты действительно выглядят неплохо: нержавейка и все дела...

post-3970-1251271246_thumb.jpg

Начал разумеется с демонтажа старой системы. Она сопротивлялась: при откручивании сломал по одной шпильке в каждом из коллекторов. Остатки были извлечены и заменены на болты, которые, кстати не входили в комплект, несмотря на то, что новая система не предназначена для крепления на штатные шпильки.

Был в шоке от ремонтников, которые варили этот выхлоп - у них получилась монолитная часть от коллекторов до моста (весом килограмм 25-30) которая держалась консоьно только за коллекторы :blink: учитывая сколько раз я задевал за полицейских слишком низко висящими катализаторами, был удивлен, что ни с подушками ни с самими коллекторами ничего не случилось.

Вот что я снял с машины:

post-3970-1251272643_thumb.jpg

С установкой тоже прошло не совсем гладко, в общем, конечно, не жёсткое порно, но и Plug&Play'ем не пахло. Пришлось поработать и болгаркой, и молотком, и напильником:

post-3970-1251273033_thumb.jpg

Во первых одна из труб была явно длинней чем ей положено, и никак не желала вставать на место. Мучился с полчаса, никак не желая верить, что американцы мексиканцы ошиблись с размером. Но когда я отпилил целый дюйм всё встало как родное и с первой попытки. "Рога" Х-пайпа были не догнуты и соединялись с даунпайпами в муках. Правая труба, которая идёт над мостом и возле бака оказалось недогнутой ещё больше и именно она заставила работать над собой львиную долю времени. Остальные мелочи, вроде черезчур выступающих краёв закладных штампованных гаек (как на фото) даже не стоят упоминания.

На месте Х-пайп и выпускные трубы:

post-3970-1251273855_thumb.jpg post-3970-1251273953_thumb.jpg

Также пришлось удлинить на 24 дюйма проводку для задних лямбда-зондов. Можно было заплатить по 40$ за удлинитель, но я поступил по другому, использовав пару метров провода в тефлоновой изоляции и тугоплавкий припой. Жаль фото забыл сделать.

Конечный результат:

post-3970-1251274966_thumb.jpgpost-3970-1251274980_thumb.jpg

post-3970-1251274995_thumb.jpgpost-3970-1251275104_thumb.jpg

Но самое интересное это результаты на дороге. :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект за отчёт. Выложи ещё звук.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или хотя бы опиши звук :) Я вот (со стыдом) никак не выложу звук диномакса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот об результатах по прямой B) ...

Сразу скажу, что положительные изменения почуствовались сразу, как только выехал из гаражей на дорогу, буквально на первом же нажатии на педаль газа до пола. Даже скажу больше это почувствовал и пассажир, который довольно часто ездит со мной. Изменился и сам характер разгона - сразу после четырёх тысяч по тахометру идёт эдакий подхват вместе со звоном, в то время как раньше после четырёх как раз шёл небольшой спад в ускорении.

Перед апгрейдом я замерил стандартно 0-60 и 0-100 mph

Короче, на прямом и относительно ровном и пустынном участке шоссе гонял туда и обратно, а потом усреднял результаты (чтобы не влиял наклон и ветер)

ДО и ПОСЛЕ замерялись на одной заправке, с одинаковым к-вом топлива, при одной температуре, только с водителем и пассажиром.

Итак результаты ДО:

0-60: 9,4 сек

0-100: 25,5 сек

Результаты ПОСЛЕ:

0-60: 8,6 сек

0-100: 21,9 сек

Да-да, я сам не поверил сначала: почти на секунду быстрее до сотни и на 3,5 до ста шестидесяти :ves001: Замерил также квотер ПОСЛЕ - 16,7 где-то. :i-m_so_happy: Если не ошибаюсь то это уже очень близко к стоковому '94 GT 5.0, так что тривосьмой не такой уж и овосчь оказывается :P . Пока наслаждался неплохим приходом обнаружил что у моего коня есть ограничитель - срабатывает на 116 по спидометру.

А вот что касается звука, то здесь меня ждало разочарование: во-первых (и это не так страшно) оказалось громче чем я предполагал, а во-вторых (а вот это настоящая засада) тембр в большей части диапазона напрочь перестал мне нравиться. Да, пропал неприятный гул в салоне на частичных нагрузках при 1500-2000 об/мин., но взамен это я получил: оглушительный металлический звон от 4000 до 4500-4700 на полной нагрузке, тембр более свойственный заряженным большеобъёмным рисовозкам (Супры, Скаи) на 2500-3500, в конце концов пропало бульканье. Относительно терпимый тембр остался на холостых. А ведь раньше на холостых был тихий-тихий бас, на 1800 пик невыносимого воя, но дальше после 2000-2500 двигатель пел, пел до самой отсечки на 5200. Больше я не слышу этой песни.

Таким образом что я получил установив выпуск:

+значительное улучшение динамики

+внешний вид двух трёхдюймовых хромированных стволов

+улучшилась ситуация с клиренсом

+перестал гореть ЧЕК

+ушёл навсегда гул на 1500-2000 об/мин

+перестало стучать при проезде неровностей

+ушёл запах выхлопных газов в салоне

-тембр стал ужасным для моего уха, да и громковато как-то.

P.S. звук конечно можно самому записать, но зачем, когда это всё уже сделано ;) В общем этот ролик реалистично передаёт звук на 95%. То что я называю звоном в ролике есть при переходе на вторую передачу, но в моём случае на полной нагрузке я его слушаю несколько секунд (на второй например)

kaDcTBagkvg

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V6 c тюненым выхлопом звучит как рисовозка, от этого никуда не уйдешь!

Когда на Горе начинают газовать 4.0 - начинаю глазами искать супру! :lol:

Самый "рисовый" звук как раз у того, кто над рисовозками больше всех стебется :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ЧЕК перестал гореть? Ты ж без каталиков систему поставил. Ну, по крайней мере на схеме я не увидел их. Или эта "грыжа" и есть катализатор? Тогда почему он один? У меня их по три на каждой стороне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже менял весь выхлоп, ну и хедеры, ставил X-pipe, пришлось одну трубу подпиливать, подваривать, в общем просто так не встала, та которая к хедерам идет. С другой стороны, где разная длинна после креста, тоже с длинами промах, ну там можно было одну трубу чуть сильнее в глушак затолкать, другую поменьше, в общем срослось. По поводу результатов, у меня до этого стоял так же X-pipe с чугунными хедерами, трубы 2 дюйма и глушаки непонятно от чего, полный самопал. Сейчас 2,5 дюйма, которкие хедеры BBK, X-pipe, банки Dynomax Super Turbo. Результат на квотере улучшился на ~0,5-0,6 секунды, мерял G-Tech. Сказать по правде, ждал большего.

PS. Ездил тут на дальняк и оторвал один глушак..., вот это звук, вот это жестко, по трассе еще ничего, а в город въехал так реально все шарахались, во дворе проехать вообще не реально, каждая вторая сигналка орет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ЧЕК перестал гореть? Ты ж без каталиков систему поставил. Ну, по крайней мере на схеме я не увидел их. Или эта "грыжа" и есть катализатор? Тогда почему он один? У меня их по три на каждой стороне.

Так и есть, без катов. Совсем. Только там умные мужыки проектировали, и кое-что предусмотрели.

Вот так расположены лямбды на стандартных катах:

post-3970-1251296095_thumb.jpg

А вот так на так называемых off-road downpipe'ах:

post-3970-1251296109_thumb.jpg

Обрати внимание на то что места крепления зондов перенесены на полметра дальше по трубе (и на вырезанный конвертер на моей старой трубе :rolleyes: - причина горящего чека)

А теперь вспомни наш разговор про лямбды и про запаздывание сигнала относительно друг друга - вот это расстояние в полметра и скорость движения газов (меньшая из-за большего сечения трубы) как раз и формируют нам эту задержку.

Так что можно смело рекомендовать этот способ тем кто хочет вырезать каты. Правда геморно - удлинение проводов лямбд и переварка бобышек не самое изящное решение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда на Горе начинают газовать 4.0 - начинаю глазами искать супру! :lol:

Самый "рисовый" звук как раз у того, кто над рисовозками больше всех стебется :rofl:

огласите весь список, пож-та! :o

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

огласите весь список, пож-та! :o

+1 Не правда интересно. :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, не переживайте, он наверное догадался.

ЗЫ имелись в виду 4.0 с тюненым выхлопом :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...