Перейти к контенту

Тормоза Brembo


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день. Я уже спрашивал некоторое время назад я уже говорил о тормозах от других мощных автомобилей. Вот хотел показать первые фото такой переделки. Получается достаточно экономно. Сказать как тормозит пока не могу но надеюсь будет хорошо.

post-1970-1251398090_thumb.jpg

post-1970-1251399633_thumb.jpg

Изменено пользователем John_driver
Опубликовано

судя по виду 13" диск и 6 поршневая машинка. Тормозить должно хорошо, успехов. :27:

Опубликовано

Диски 355 мм от Инфинити FX 50S и шесть поршней соответственно

Опубликовано

ну вообще то да, на понтиак. Я как бывший обладатель мустанга, да и многие в клубе, давно испытываю недостаток тормозов на американских машинах. На мустанге не успел так на Понтиаке попробую.

Опубликовано (изменено)

Диски 355 мм от Инфинити FX 50S и шесть поршней соответственно

Наскока я знаю, это весьма свежее авто. Почем железяки?

З.Ы. а есть фотка колодок?

Изменено пользователем Любитель Фордов
Опубликовано

диски 4400 за штуку, суппорта по 4500 за штуку осталось армированные шланги купить, кстати где можно купить в москве?

Опубликовано

кстати где можно купить в москве?

Можно попробовать в тюнековых конторах, но думаю проще из штатов.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот собрал и опробовал тормоза сумма переделки 25000 рублей с керамикой Армированные шланги, Торможение просто супер, тока теперь задние надо делать, а то он так и хочет обогнать перед.

post-1970-1252833595_thumb.jpg

post-1970-1252834015_thumb.jpg

Изменено пользователем John_driver
Опубликовано (изменено)

Вот собрал и опробовал тормоза сумма переделки 25000 рублей с керамикой Армированные шланги, Торможение просто супер, тока теперь задние надо делать, а то он так и хочет обогнать перед.

где че брал чтобы в 25 косарей уложится?? оочень надо , да я думаю и не только мне)))) так что если выложишь все так сказать координаты - будет те общий респект! =)

Изменено пользователем rigid
Опубликовано

Все очень просто.

Диски тормозные по сверловке можно взять почти любые, у Мустика если не ошибаюсь 5*114.3 центральное отверстие ...не помню. Так вот огромные диски от Инфинити ФХ50S диаметром 355 мм толщина 32мм с той же сверловкой и центральным отверстием 68 (хотя почему то говорят 66.1) стоят 4000 у официалов за штуку (я себе купил за 2200 ). После проточки центрального отверстия до необходимого получаем дешевые, доступные диски для нашей затеи. (при том можно, без проблем в Москве, если хочется, купить и перфорированные и с проточками такие диски, хотя за более высокую цену).

На форумах Инфинити пишут жалобы на перегрев и коробление стандартных дисков, но на счет этого я сказать ничего не могу.

Далее Ищем нужные нам суппорта. Я выбрал донором суппорта Туарега. Причина ясна, их много, колодок разных навалом, производитель Брембо. При том спереди у них стоят 3 варианта плавающая скоба, Брембо 17 дюймов, брембо 18 дюймов (имеються ввиду размеры колесных дисков)

На разборке я их купил за 4500 за штуку 17 дюймов

Отпилил от них крепежные части, т.к они мне мешали, может у Мустанга и не надо, и просверлил 2 крепежных отверстия в корпусе.

Потом приставил все это хозяйство и изготовил из 12 мм уголка переходники.

Шланги ГУДРИЧ я купил в Москве в одной тюненговой конторе если не ошибаюсь ST-Tuning. Там же купил и колодки(6000 руб.).

Вот примерно так.... :rolleyes:

post-1970-1252847518_thumb.jpg

Опубликовано

Спасибо, очень интересно...самое сложеное вроде - присобачить грамотно суппорт к стойке...

С одной стороны 2000 баксов за другие тормоза (Вилвуд, или еще кто). А вот сколько с другой стороны? Если затраты на новые суппорта будут до 1500 - допустимо. Если больше, нерентабельно.

Опубликовано (изменено)

Дело не в донорах, а в идее воплощенной в жизнь, да еще и неплохо работающей. На мой автомобиль в америке комплект стоит 3500 баксов...

А алюминевые 20мм ушки на кулаке поворотном не пугает?! к томуже этот кронштейн получается очень маленьким и на перегибе имеет толщину около 20мм тока стали.

Самое сложное это конечно правильно установить машинку относительно диска.

С мустангом конечно чуть проще. Можно по отдельности собрать комплект, машинки отдельно с кронштейнами, диски попроще подобрать и т.д.

Замерял тормозной путь со 100 км/ч получилось что то около 35 метров на говнянной резине плюс отсутствие эффекта перегрева как при торможении со 160 до 60... так и после 5ти торможений со 100 до полной остановки тоже не отражаются на эффективности торможения..

Я так думаю 350 или 330 мм и четыре поршня на задние будут в самый раз

Изменено пользователем John_driver
Опубликовано (изменено)

Замерял тормозной путь со 100 км/ч получилось что то около 35 метров на говнянной резине плюс отсутствие эффекта перегрева как при торможении со 160 до 60... так и после 5ти торможений со 100 до полной остановки тоже не отражаются на эффективности торможения..

Я так думаю 350 или 330 мм и четыре поршня на задние будут в самый раз

Чисто ради хохмы: Москвич с моей аватарки имеет барабанные тормоза по кругу, 1100 веса и шины 175 ширины. Лучший результат оттормаживания с сотни - 34 метра, обычный 36-38 метров. Летом тормоза начинают плыть где-то с десятого торможения с сотни.

Тестил это всё в прошлом году.

:D:devil_2:

Изменено пользователем Арсений
Опубликовано

У кайена тормозной путь 34 метра, значит москич это спорткар. Не надо в уши... был у меня москвич, нихрена он не тормозит

Опубликовано

Вот собрал и опробовал тормоза сумма переделки 25000 рублей с керамикой Армированные шланги, Торможение просто супер, тока теперь задние надо делать, а то он так и хочет обогнать перед.

:shok: Распечатала и отошла.

Вкусняшка! :dur_486:

Опубликовано

У кайена тормозной путь 34 метра, значит москич это спорткар. Не надо в уши... был у меня москвич, нихрена он не тормозит

Не хочу тебя расстраивать, но по паспорту у Москвича 42 метра на родной высокой и узкой (165/80-R13) диагональной резине. Просто никакущей по сцепным свойствам.

Кайен весит дохрена.

Опубликовано

парни, мне кажется все таки разговор о тормозимости на станге *))

если тормозят - гууд! нет, .. ну очь. жалко, ибо 50 косарей за брембо - счас нет такой возможности

Опубликовано

50???? где такие цены???

я к вилвуду присматривался, но насколько понял в итоге получается 100

неповеришь на саммите.
Опубликовано

парни, мне кажется все таки разговор о тормозимости на станге *))

если тормозят - гууд! нет, .. ну очь. жалко, ибо 50 косарей за брембо - счас нет такой возможности

А тебе советую прибавить еще цену новых колесьев, ибо твои при установке больше чем двухпоршневых на выброс.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...