John_driver 0 Опубликовано 27 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 (изменено) Добрый день. Я уже спрашивал некоторое время назад я уже говорил о тормозах от других мощных автомобилей. Вот хотел показать первые фото такой переделки. Получается достаточно экономно. Сказать как тормозит пока не могу но надеюсь будет хорошо. Изменено 27 Августа 2009 пользователем John_driver Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 27 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 судя по виду 13" диск и 6 поршневая машинка. Тормозить должно хорошо, успехов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John_driver 0 Опубликовано 28 Августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2009 Диски 355 мм от Инфинити FX 50S и шесть поршней соответственно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 28 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2009 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John_driver 0 Опубликовано 28 Августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2009 ну вообще то да, на понтиак. Я как бывший обладатель мустанга, да и многие в клубе, давно испытываю недостаток тормозов на американских машинах. На мустанге не успел так на Понтиаке попробую. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 28 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2009 (изменено) Диски 355 мм от Инфинити FX 50S и шесть поршней соответственноНаскока я знаю, это весьма свежее авто. Почем железяки?З.Ы. а есть фотка колодок? Изменено 28 Августа 2009 пользователем Любитель Фордов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John_driver 0 Опубликовано 28 Августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2009 диски 4400 за штуку, суппорта по 4500 за штуку осталось армированные шланги купить, кстати где можно купить в москве? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 28 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2009 кстати где можно купить в москве?Можно попробовать в тюнековых конторах, но думаю проще из штатов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John_driver 0 Опубликовано 13 Сентября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 (изменено) Вот собрал и опробовал тормоза сумма переделки 25000 рублей с керамикой Армированные шланги, Торможение просто супер, тока теперь задние надо делать, а то он так и хочет обогнать перед. Изменено 13 Сентября 2009 пользователем John_driver Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rigid 21 Опубликовано 13 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 (изменено) Вот собрал и опробовал тормоза сумма переделки 25000 рублей с керамикой Армированные шланги, Торможение просто супер, тока теперь задние надо делать, а то он так и хочет обогнать перед.где че брал чтобы в 25 косарей уложится?? оочень надо , да я думаю и не только мне)))) так что если выложишь все так сказать координаты - будет те общий респект! =) Изменено 13 Сентября 2009 пользователем rigid Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John_driver 0 Опубликовано 13 Сентября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 Все очень просто. Диски тормозные по сверловке можно взять почти любые, у Мустика если не ошибаюсь 5*114.3 центральное отверстие ...не помню. Так вот огромные диски от Инфинити ФХ50S диаметром 355 мм толщина 32мм с той же сверловкой и центральным отверстием 68 (хотя почему то говорят 66.1) стоят 4000 у официалов за штуку (я себе купил за 2200 ). После проточки центрального отверстия до необходимого получаем дешевые, доступные диски для нашей затеи. (при том можно, без проблем в Москве, если хочется, купить и перфорированные и с проточками такие диски, хотя за более высокую цену). На форумах Инфинити пишут жалобы на перегрев и коробление стандартных дисков, но на счет этого я сказать ничего не могу. Далее Ищем нужные нам суппорта. Я выбрал донором суппорта Туарега. Причина ясна, их много, колодок разных навалом, производитель Брембо. При том спереди у них стоят 3 варианта плавающая скоба, Брембо 17 дюймов, брембо 18 дюймов (имеються ввиду размеры колесных дисков) На разборке я их купил за 4500 за штуку 17 дюймов Отпилил от них крепежные части, т.к они мне мешали, может у Мустанга и не надо, и просверлил 2 крепежных отверстия в корпусе. Потом приставил все это хозяйство и изготовил из 12 мм уголка переходники. Шланги ГУДРИЧ я купил в Москве в одной тюненговой конторе если не ошибаюсь ST-Tuning. Там же купил и колодки(6000 руб.). Вот примерно так.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 13 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 Спасибо, очень интересно...самое сложеное вроде - присобачить грамотно суппорт к стойке... С одной стороны 2000 баксов за другие тормоза (Вилвуд, или еще кто). А вот сколько с другой стороны? Если затраты на новые суппорта будут до 1500 - допустимо. Если больше, нерентабельно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 13 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 13 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 Теперь впереди самое трудное: сделать сбалансированную систему перед/зад. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John_driver 0 Опубликовано 13 Сентября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 (изменено) Дело не в донорах, а в идее воплощенной в жизнь, да еще и неплохо работающей. На мой автомобиль в америке комплект стоит 3500 баксов... А алюминевые 20мм ушки на кулаке поворотном не пугает?! к томуже этот кронштейн получается очень маленьким и на перегибе имеет толщину около 20мм тока стали. Самое сложное это конечно правильно установить машинку относительно диска. С мустангом конечно чуть проще. Можно по отдельности собрать комплект, машинки отдельно с кронштейнами, диски попроще подобрать и т.д. Замерял тормозной путь со 100 км/ч получилось что то около 35 метров на говнянной резине плюс отсутствие эффекта перегрева как при торможении со 160 до 60... так и после 5ти торможений со 100 до полной остановки тоже не отражаются на эффективности торможения.. Я так думаю 350 или 330 мм и четыре поршня на задние будут в самый раз Изменено 13 Сентября 2009 пользователем John_driver Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 13 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 13 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 (изменено) Замерял тормозной путь со 100 км/ч получилось что то около 35 метров на говнянной резине плюс отсутствие эффекта перегрева как при торможении со 160 до 60... так и после 5ти торможений со 100 до полной остановки тоже не отражаются на эффективности торможения..Я так думаю 350 или 330 мм и четыре поршня на задние будут в самый раз Чисто ради хохмы: Москвич с моей аватарки имеет барабанные тормоза по кругу, 1100 веса и шины 175 ширины. Лучший результат оттормаживания с сотни - 34 метра, обычный 36-38 метров. Летом тормоза начинают плыть где-то с десятого торможения с сотни. Тестил это всё в прошлом году. Изменено 13 Сентября 2009 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 13 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John_driver 0 Опубликовано 14 Сентября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 У кайена тормозной путь 34 метра, значит москич это спорткар. Не надо в уши... был у меня москвич, нихрена он не тормозит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Furia 0 Опубликовано 14 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 Вот собрал и опробовал тормоза сумма переделки 25000 рублей с керамикой Армированные шланги, Торможение просто супер, тока теперь задние надо делать, а то он так и хочет обогнать перед. Распечатала и отошла.Вкусняшка! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 14 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 У кайена тормозной путь 34 метра, значит москич это спорткар. Не надо в уши... был у меня москвич, нихрена он не тормозит Не хочу тебя расстраивать, но по паспорту у Москвича 42 метра на родной высокой и узкой (165/80-R13) диагональной резине. Просто никакущей по сцепным свойствам. Кайен весит дохрена. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rigid 21 Опубликовано 14 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 парни, мне кажется все таки разговор о тормозимости на станге *)) если тормозят - гууд! нет, .. ну очь. жалко, ибо 50 косарей за брембо - счас нет такой возможности Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 14 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 14 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 50???? где такие цены???я к вилвуду присматривался, но насколько понял в итоге получается 100неповеришь на саммите. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 14 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 парни, мне кажется все таки разговор о тормозимости на станге *))если тормозят - гууд! нет, .. ну очь. жалко, ибо 50 косарей за брембо - счас нет такой возможностиА тебе советую прибавить еще цену новых колесьев, ибо твои при установке больше чем двухпоршневых на выброс. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.