Noname 0 Опубликовано 14 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John_driver 0 Опубликовано 14 Сентября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 Я вот как то писал что передние Roush четырехпоршневые стоят 999 доларов, при реальной стоимости в 3000 долеров. Так что в любом случае тормоза отттуда везти не очень дешево, я бы даже сказал дорого!! Так что варианты есть ребятки... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 15 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2009 глумишся??? а доставка и растоможка???иначе говоря сколько это выйдет здесь???что толку от трехкопеечных цен там если по пути к нам они обрастают деньгамиТы конечно удивишься, но все наоборот!"Трехкопеечная" цена комплекта Брембо там - $1200 http://www.summitracing.com/parts/FMS-M-2300-X/При этом "золотая" доставка сюда железяки весом в 31 кило будет около $400Для тех, кто жмется на замену колес, есть составной 12-ти дюймовый Вилвуд http://www.summitracing.com/parts/WIL-140-10016/?image=large ну или опять же Кобра. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rigid 21 Опубликовано 15 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2009 А тебе советую прибавить еще цену новых колесьев, ибо твои при установке больше чем двухпоршневых на выброс.проставки еще никто не отменял *)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 15 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2009 проставки еще никто не отменял *))Как и колесья торчащие из крыльев на пяток сантиметров. Не глупи. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 15 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2009 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 15 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2009 а что с растоможкой??? 30% вроде никто неотменял насколько я понимаюВ озвученные 400 долларов включена стоимость таможенной очистки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 22 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 к слову...вот вариант бюджетный ЖМЫК и такие варианты часто всплывают...нужно мониторить... а уж переделка дело техники и "прямых" рук)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леxus 0 Опубликовано 4 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2009 диски 4400 за штуку, суппорта по 4500 за штуку осталось армированные шланги купить, кстати где можно купить в москве?А сколько стоят колодки?На самом деле самое бюджетное это использование 4х поршневых машинок. т.к. их используют оч. большоеколичество автопроизводителей.И колодки у них все одинаковые. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John_driver 0 Опубликовано 6 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Января 2010 Вот доделал по кругу тормоза. Тормоза зверь!!! по крайней мере субьективно очень круто, замедлиться со 180 до 60 без проблем, и ОЧЕНЬ БЫСТРО Может не все владельцы рады производительности своих тормозов, не надо каждый день их использовать на прочность, но когда нибудь они могут спасти вам жизнь! и уверенности на дороге уж точно не убавят. На дороге полно современных авто которые тормозят гораздо лучше чем американские (мне кажется они в америке специально их делают ущербными, пока не знаю зачем но факт) и почуствовать себя на много увереней с V8 под капотом шесть поршей спереди точно смогут, а самое ценное вы абсолютно свободны в выборе запчастей для новой тормозной системы, в любом магазине. без всяких заказов и по обычным ценам, которые могут даже не превышать ваши родные. Есть еще много плюсов. Как минимум это красиво!!! И кто сказал что установка их очень дорого!!! Могу уверить намного дешевле чем везти их из америки, кормить нашу ненасытную таможню, кормить тех же американцев которые собрали все в кучу, положили в коробочку и сказали что это "болт он" комплект!!! и все кинулись нести деньги, при этом реально это все не так дорого! Неужеле мы хуже и дурнее американцев, которые не знают что такое Париж(некоторые из них считают что это один из штатов...) Да это великая автомобильная держава, я люблю их авто но себя уважать тоже надо!!!! Если кого интересует такая система, милости просим... вот такой у меня автомобиль получился Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksmotorsport 0 Опубликовано 8 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2010 Мне нравится твой подход! А случайно кронштейны крепления супортов ты не сфоткал? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John_driver 0 Опубликовано 8 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2010 Мне нравится твой подход! А случайно кронштейны крепления супортов ты не сфоткал?нет нефоткал, зачем он сугубо индивидуальный. Да тока не все поддерживают такую переделку. Считают что за большие деньги лучше из америки тащить за огромные деньги!Но как говорится, каждому свое Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksmotorsport 0 Опубликовано 8 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2010 Да каждому свое, Я вот ищу себе подходящие супорта и как найду тоже буду ставить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxdsm 0 Опубликовано 8 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2010 John_driver, все-таки интересен принцип крепления, я так понял, что ты сделал кронштейны, которые крепятся к суппортам через заводские дырки и к заводским дыркам на поворотном кулаке. Так? Оч актуальая темка! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxdsm 0 Опубликовано 8 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2010 Забыл спросить, а ручник остался? Тросовый привод или гидравлический? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John_driver 0 Опубликовано 9 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2010 Забыл спросить, а ручник остался? Тросовый привод или гидравлический?Да принцип такой. Ручник, я себе оставил, т.к у меня маленькими колодочками внутри диска. Если делать на мустанг задние по часто применяемому принципу"диск побольше при соранении родного суппорта", то ручник остается. Если делать сзади 4х поршневые тормоза то ручника механического не будет, нало делать гидравлический...но это совсем другая история Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxdsm 0 Опубликовано 9 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2010 а уши на поворотном кулаке и уши суппорта находятся в одной плоскости? Или пришлось подгонять суппорт относительно центра диска? Блин, сложно на словах объяснить... =))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John_driver 0 Опубликовано 9 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2010 а уши на поворотном кулаке и уши суппорта находятся в одной плоскости? Или пришлось подгонять суппорт относительно центра диска? Блин, сложно на словах объяснить... =))) Я тебя понял, это знаешь ли как получится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.