Перейти к контенту

Тормоза Brembo


John_driver

Рекомендуемые сообщения

Я вот как то писал что передние Roush четырехпоршневые стоят 999 доларов, при реальной стоимости в 3000 долеров. Так что в любом случае тормоза отттуда везти не очень дешево, я бы даже сказал дорого!!

Так что варианты есть ребятки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глумишся??? а доставка и растоможка???

иначе говоря сколько это выйдет здесь???

что толку от трехкопеечных цен там если по пути к нам они обрастают деньгами

Ты конечно удивишься, но все наоборот!

"Трехкопеечная" цена комплекта Брембо там - $1200 http://www.summitracing.com/parts/FMS-M-2300-X/

При этом "золотая" доставка сюда железяки весом в 31 кило будет около $400

Для тех, кто жмется на замену колес, есть составной 12-ти дюймовый Вилвуд http://www.summitracing.com/parts/WIL-140-10016/?image=large ну или опять же Кобра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе советую прибавить еще цену новых колесьев, ибо твои при установке больше чем двухпоршневых на выброс.

проставки еще никто не отменял *))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проставки еще никто не отменял *))

Как и колесья торчащие из крыльев на пяток сантиметров. Не глупи.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что с растоможкой??? 30% вроде никто неотменял насколько я понимаю

В озвученные 400 долларов включена стоимость таможенной очистки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к слову...вот вариант бюджетный ЖМЫК и такие варианты часто всплывают...нужно мониторить... :rolleyes: а уж переделка дело техники и "прямых" рук))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

диски 4400 за штуку, суппорта по 4500 за штуку осталось армированные шланги купить, кстати где можно купить в москве?

А сколько стоят колодки?

На самом деле самое бюджетное это использование 4х поршневых машинок. т.к. их используют оч. большое

количество автопроизводителей.

И колодки у них все одинаковые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Вот доделал по кругу тормоза. Тормоза зверь!!! по крайней мере субьективно очень круто, замедлиться со 180 до 60 без проблем, и ОЧЕНЬ БЫСТРО

Может не все владельцы рады производительности своих тормозов, не надо каждый день их использовать на прочность, но когда нибудь они могут спасти вам жизнь! и уверенности на дороге уж точно не убавят. На дороге полно современных авто которые тормозят гораздо лучше чем американские (мне кажется они в америке специально их делают ущербными, пока не знаю зачем но факт) и почуствовать себя на много увереней с V8 под капотом шесть поршей спереди точно смогут, а самое ценное вы абсолютно свободны в выборе запчастей для новой тормозной системы, в любом магазине. без всяких заказов и по обычным ценам, которые могут даже не превышать ваши родные.

Есть еще много плюсов. Как минимум это красиво!!! И кто сказал что установка их очень дорого!!! Могу уверить намного дешевле чем везти их из америки, кормить нашу ненасытную таможню, кормить тех же американцев которые собрали все в кучу, положили в коробочку и сказали что это "болт он" комплект!!! и все кинулись нести деньги, при этом реально это все не так дорого!

Неужеле мы хуже и дурнее американцев, которые не знают что такое Париж(некоторые из них считают что это один из штатов...)

Да это великая автомобильная держава, я люблю их авто но себя уважать тоже надо!!!!

Если кого интересует такая система, милости просим... вот такой у меня автомобиль получился

post-1970-1262818192_thumb.jpg

post-1970-1262818368_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится твой подход! А случайно кронштейны крепления супортов ты не сфоткал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится твой подход! А случайно кронштейны крепления супортов ты не сфоткал?

нет нефоткал, зачем он сугубо индивидуальный. Да тока не все поддерживают такую переделку. Считают что за большие деньги лучше из америки тащить за огромные деньги!

Но как говорится, каждому свое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да каждому свое, Я вот ищу себе подходящие супорта и как найду тоже буду ставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
John_driver, все-таки интересен принцип крепления, я так понял, что ты сделал кронштейны, которые крепятся к суппортам через заводские дырки и к заводским дыркам на поворотном кулаке. Так? Оч актуальая темка!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл спросить, а ручник остался? Тросовый привод или гидравлический?

Да принцип такой.

Ручник, я себе оставил, т.к у меня маленькими колодочками внутри диска. Если делать на мустанг задние по часто применяемому принципу"диск побольше при соранении родного суппорта", то ручник остается. Если делать сзади 4х поршневые тормоза то ручника механического не будет, нало делать гидравлический...но это совсем другая история

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а уши на поворотном кулаке и уши суппорта находятся в одной плоскости? Или пришлось подгонять суппорт относительно центра диска? Блин, сложно на словах объяснить... =)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а уши на поворотном кулаке и уши суппорта находятся в одной плоскости? Или пришлось подгонять суппорт относительно центра диска? Блин, сложно на словах объяснить... =)))

:rolleyes: Я тебя понял, это знаешь ли как получится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...