Перейти к контенту

Тормоза Brembo


John_driver

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Я уже спрашивал некоторое время назад я уже говорил о тормозах от других мощных автомобилей. Вот хотел показать первые фото такой переделки. Получается достаточно экономно. Сказать как тормозит пока не могу но надеюсь будет хорошо.

post-1970-1251398090_thumb.jpg

post-1970-1251399633_thumb.jpg

Изменено пользователем John_driver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

судя по виду 13" диск и 6 поршневая машинка. Тормозить должно хорошо, успехов. :27:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски 355 мм от Инфинити FX 50S и шесть поршней соответственно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообще то да, на понтиак. Я как бывший обладатель мустанга, да и многие в клубе, давно испытываю недостаток тормозов на американских машинах. На мустанге не успел так на Понтиаке попробую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Диски 355 мм от Инфинити FX 50S и шесть поршней соответственно

Наскока я знаю, это весьма свежее авто. Почем железяки?

З.Ы. а есть фотка колодок?

Изменено пользователем Любитель Фордов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диски 4400 за штуку, суппорта по 4500 за штуку осталось армированные шланги купить, кстати где можно купить в москве?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

кстати где можно купить в москве?

Можно попробовать в тюнековых конторах, но думаю проще из штатов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Вот собрал и опробовал тормоза сумма переделки 25000 рублей с керамикой Армированные шланги, Торможение просто супер, тока теперь задние надо делать, а то он так и хочет обогнать перед.

post-1970-1252833595_thumb.jpg

post-1970-1252834015_thumb.jpg

Изменено пользователем John_driver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот собрал и опробовал тормоза сумма переделки 25000 рублей с керамикой Армированные шланги, Торможение просто супер, тока теперь задние надо делать, а то он так и хочет обогнать перед.

где че брал чтобы в 25 косарей уложится?? оочень надо , да я думаю и не только мне)))) так что если выложишь все так сказать координаты - будет те общий респект! =)

Изменено пользователем rigid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все очень просто.

Диски тормозные по сверловке можно взять почти любые, у Мустика если не ошибаюсь 5*114.3 центральное отверстие ...не помню. Так вот огромные диски от Инфинити ФХ50S диаметром 355 мм толщина 32мм с той же сверловкой и центральным отверстием 68 (хотя почему то говорят 66.1) стоят 4000 у официалов за штуку (я себе купил за 2200 ). После проточки центрального отверстия до необходимого получаем дешевые, доступные диски для нашей затеи. (при том можно, без проблем в Москве, если хочется, купить и перфорированные и с проточками такие диски, хотя за более высокую цену).

На форумах Инфинити пишут жалобы на перегрев и коробление стандартных дисков, но на счет этого я сказать ничего не могу.

Далее Ищем нужные нам суппорта. Я выбрал донором суппорта Туарега. Причина ясна, их много, колодок разных навалом, производитель Брембо. При том спереди у них стоят 3 варианта плавающая скоба, Брембо 17 дюймов, брембо 18 дюймов (имеються ввиду размеры колесных дисков)

На разборке я их купил за 4500 за штуку 17 дюймов

Отпилил от них крепежные части, т.к они мне мешали, может у Мустанга и не надо, и просверлил 2 крепежных отверстия в корпусе.

Потом приставил все это хозяйство и изготовил из 12 мм уголка переходники.

Шланги ГУДРИЧ я купил в Москве в одной тюненговой конторе если не ошибаюсь ST-Tuning. Там же купил и колодки(6000 руб.).

Вот примерно так.... :rolleyes:

post-1970-1252847518_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, очень интересно...самое сложеное вроде - присобачить грамотно суппорт к стойке...

С одной стороны 2000 баксов за другие тормоза (Вилвуд, или еще кто). А вот сколько с другой стороны? Если затраты на новые суппорта будут до 1500 - допустимо. Если больше, нерентабельно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь впереди самое трудное: сделать сбалансированную систему перед/зад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в донорах, а в идее воплощенной в жизнь, да еще и неплохо работающей. На мой автомобиль в америке комплект стоит 3500 баксов...

А алюминевые 20мм ушки на кулаке поворотном не пугает?! к томуже этот кронштейн получается очень маленьким и на перегибе имеет толщину около 20мм тока стали.

Самое сложное это конечно правильно установить машинку относительно диска.

С мустангом конечно чуть проще. Можно по отдельности собрать комплект, машинки отдельно с кронштейнами, диски попроще подобрать и т.д.

Замерял тормозной путь со 100 км/ч получилось что то около 35 метров на говнянной резине плюс отсутствие эффекта перегрева как при торможении со 160 до 60... так и после 5ти торможений со 100 до полной остановки тоже не отражаются на эффективности торможения..

Я так думаю 350 или 330 мм и четыре поршня на задние будут в самый раз

Изменено пользователем John_driver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерял тормозной путь со 100 км/ч получилось что то около 35 метров на говнянной резине плюс отсутствие эффекта перегрева как при торможении со 160 до 60... так и после 5ти торможений со 100 до полной остановки тоже не отражаются на эффективности торможения..

Я так думаю 350 или 330 мм и четыре поршня на задние будут в самый раз

Чисто ради хохмы: Москвич с моей аватарки имеет барабанные тормоза по кругу, 1100 веса и шины 175 ширины. Лучший результат оттормаживания с сотни - 34 метра, обычный 36-38 метров. Летом тормоза начинают плыть где-то с десятого торможения с сотни.

Тестил это всё в прошлом году.

:D:devil_2:

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кайена тормозной путь 34 метра, значит москич это спорткар. Не надо в уши... был у меня москвич, нихрена он не тормозит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот собрал и опробовал тормоза сумма переделки 25000 рублей с керамикой Армированные шланги, Торможение просто супер, тока теперь задние надо делать, а то он так и хочет обогнать перед.

:shok: Распечатала и отошла.

Вкусняшка! :dur_486:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кайена тормозной путь 34 метра, значит москич это спорткар. Не надо в уши... был у меня москвич, нихрена он не тормозит

Не хочу тебя расстраивать, но по паспорту у Москвича 42 метра на родной высокой и узкой (165/80-R13) диагональной резине. Просто никакущей по сцепным свойствам.

Кайен весит дохрена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни, мне кажется все таки разговор о тормозимости на станге *))

если тормозят - гууд! нет, .. ну очь. жалко, ибо 50 косарей за брембо - счас нет такой возможности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50???? где такие цены???

я к вилвуду присматривался, но насколько понял в итоге получается 100

неповеришь на саммите.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни, мне кажется все таки разговор о тормозимости на станге *))

если тормозят - гууд! нет, .. ну очь. жалко, ибо 50 косарей за брембо - счас нет такой возможности

А тебе советую прибавить еще цену новых колесьев, ибо твои при установке больше чем двухпоршневых на выброс.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...