zuki 0 Опубликовано 30 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 Привет всем. Вот и я решил отписать свой бортовик о проведённой работе. Прошу принять и не обижать.В феврале прошлого года приобрёл себе у своего знакомого Ford Mustang GT 1995 года с двигателем от 33 ская RB25DET.Немного расскажу о его прошлом:Когда-то там стоял 5.0 автомат (не вижу смысла было снимать старый двиг,можно было так его зарядить ,но чтож,что сделано то сделаноИ тут начилось: вкладывание денег непонятно во что. За подключение проводки отдали 500 евро, а в итоге, вся проводка весела как сопли и многое было не срезанно лишнего.Ну а потом его начали продавать и стал мустик ходить по рукам, до того момента как не попал ко мне .Взял его я за 4300 евро и начал ездить...Потом решил сменить 17 диски на 18. Спереди были установлены 8Jх245/45 ZR18,сзади 9Jх295/30 ZR18 с резиной Toyo Proxes.Давно понравилась светящаяся надпись на скае, вот и я решил так же сделать на своём автоПокатавшись до лета, решили починить турбину, а именно K27 которая была установленна, т.к. кидала масло. И переделать интеркуллер, он задевал иногда на неровной поверхности.Столкнувшись с проблемой откуда взять помещение, недолго думая, обратился к своему товарищу. Одолжил у него газаж, правда там свет работал до 20,00,но и это была не проблема. Пару бутылок водки, а иногда и пару копеек и свет работал дальше.Ну а там где снять турбину, там и разобрали всё до голово кузова и, так началась моя доработка по кузову и всему остальному...Первым делом сняли двигатель и ужаснулись, весь моторный отсек был кривой.Двигатель пока отложили в сторону, решили начать с кузоваСтоят приборы, а толку с них не-не подключены, да и провода у 2шт. отсутствовали. Стойка была выкрашена в чёрный глянец. Различие с правой стойкой конкретное, да и не красиво, вся треснутая.Как только остался голый кузов, решенно было отдать его на робот для вытяжки мордыВ то время пока выравнивали морду, я заказал у нашего общего знакомого Серёги, бочку для выхлопа 160 с выходом на 140, после того как мустанг был забран с сервиса, решил примерить Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuki 0 Опубликовано 30 Августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 Но тут столкнулись с проблемой, мешает бензобак (позже я вернусь к этой проблеме), решено было продать друзьям.Дело шло к зиме, а как всем известно зимой нет тяги работать.Дальше решено было заварить все дырки которые мешали и были лишними. Отдали нашим хорошим двум братьям Гене и Лёхе (Шлёц), ну тут они и наколдовали, респект парнямПо мере бюджета дело продвигалось медленно. В качестве спонсора, спасибо огромное моей девушке, а в последующем жене, т.к. большая часть денег была её.Зимой отдал на полную рихтовку, подготовку к покраске и покраску моторного отсека.Посоветовавшись с моими товарищами, сново братьями Костик и Дима, решено было покрасить моторный осек в чёрный мат. Правда фоток нет, но ничего.Листая картинки в google, наткнулся на такой вот мустангРешил тоже загладить номерной знакБыла проблема одна из немало важных: очень быстро уходил диск сцепления. Передачи были очень длинные: первая-120, вторая-160, ну а дальше можно было не переключаться. С места его сорвать нереально было, даже крутя двиг до упора. Долго я не мог понять почему, спрашивал у хозяина, на что получал ответ: надо поставиль сцепу обратного действия и все проблемы решены!Порыскав нете, оказалось что на 5.0 идёт передаточное число главной пары 2.73, т.е. надо было заказывать гораздо больше, но как? Они идут от 2.73 до 5.14. Решенно было заказать 3.53. Обратившись к моему знакомому, который привозит запчасти с Америки, за 400 американских рублей была доставлена к нам через неделю.Остаётся надеятся на то, что мы угадали.Зимой была приобретёна бочка HKS с входом в неё 86-внутрений диаметр.Также была куплена нержавеющая труба для полного прямоточного выхлопа и началось...Я с тестем измерив все длины у углы, начали воплощать весь выхлоп. Сука, холодно было в гараже. Соеденяли его точками, для того чтобы потом отдать на проварку аргоном и полировку некоторых частей. У токаря Виталия (отца Юры Шабаева-BMW Club) были заказаны флянцы. Обратились опять к Серёге и тот нам сделал вот такую красоту:Приобретя новую турбину Turbocharger T3-Super T70 (700HP), начали срезать старый переходник от К27 дабы установить новую турбу. Весгейт фирмы Turbonetics на 900 пони. Переделали впускной коллектор.Позже я отдал на покраску крышки валов. Установили двигатель. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuki 0 Опубликовано 30 Августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 Но тут столкнулись с проблемой, мешает бензобак (позже я вернусь к этой проблеме), решено было продать друзьям.Дело шло к зиме, а как всем известно зимой нет тяги работать.Дальше решено было заварить все дырки которые мешали и были лишними. Отдали нашим хорошим двум братьям Гене и Лёхе (Шлёц), ну тут они и наколдовали, респект парнямПо мере бюджета дело продвигалось медленно. В качестве спонсора, спасибо огромное моей девушке, а в последующем жене, т.к. большая часть денег была её.Зимой отдал на полную рихтовку, подготовку к покраске и покраску моторного отсека.Посоветовавшись с моими товарищами, сново братьями Костик и Дима, решено было покрасить моторный осек в чёрный мат. Правда фоток нет, но ничего.Листая картинки в google, наткнулся на такой вот мустангРешил тоже загладить номерной знакБыла проблема одна из немало важных: очень быстро уходил диск сцепления. Передачи были очень длинные: первая-120, вторая-160, ну а дальше можно было не переключаться. С места его сорвать нереально было, даже крутя двиг до упора. Долго я не мог понять почему, спрашивал у хозяина, на что получал ответ: надо поставиль сцепу обратного действия и все проблемы решены!Порыскав нете, оказалось что на 5.0 идёт передаточное число главной пары 2.73, т.е. надо было заказывать гораздо больше, но как? Они идут от 2.73 до 5.14. Решенно было заказать 3.53. Обратившись к моему знакомому, который привозит запчасти с Америки, за 400 американских рублей была доставлена к нам через неделю.Остаётся надеятся на то, что мы угадали.Зимой была приобретёна бочка HKS с входом в неё 86-внутрений диаметр.Также была куплена нержавеющая труба для полного прямоточного выхлопа и началось...Я с тестем измерив все длины у углы, начали воплощать весь выхлоп. Сука, холодно было в гараже. Соеденяли его точками, для того чтобы потом отдать на проварку аргоном и полировку некоторых частей. У токаря Виталия (отца Юры Шабаева-BMW Club) были заказаны флянцы. Обратились опять к Серёге и тот нам сделал вот такую красоту:Приобретя новую турбину Turbocharger T3-Super T70 (700HP), начали срезать старый переходник от К27 дабы установить новую турбу. Весгейт фирмы Turbonetics на 900 пони. Переделали впускной коллектор.Позже я отдал на покраску крышки валов. Установили двигатель.Вот и сама турбо с весгейтом и двигательКак только поставили двигатель, начали примерять выхлоп и вот что получилосьБыл заказан топлевный регулятор и блоу офф у DAN Autotuning, приобретён масленный куллер. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuki 0 Опубликовано 30 Августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 Таким же образом был сделан весь путь от турбы до впуска. Вот тут-то мы и наебались. :x :?Вместе с установленными фарамиВремя подошло собирать по техонечку. Тут опять столкнулись с проблемой, бензобак не становится на место, мешает выхлоп. Думали переместить его в багажник. Сделать аллюминиевый или с нерживейки. Но с деньками была и так напряжёнка, вот и придумали ... Лишились около 5-7 литров топлева. Срезали кусок от стпрого. Дальше умелые руки тестя , придумали такой карман, чтобы резинка-крепление бочки пряталось как бы в бак.Настало время самого главного-подключение проводки и заводка мотора. Тут и начались поиски грамотного электрика. Были приглашены несколь электриков, которые долго смотрели и чё-то непонятно думали. В общем загнули они мне все по 500 евреев, ну ясно что я отказался. Нашёл одного, договорились за 300 баков. И вот отвёз я ему машину. В итоге, пиздеть-не мешки таскать... Мустанг простоял около месяца-нихера не было зделанно. Забрал. Недавно мне пришлось переехать с гаража к себе на работу, там я и занялся проводкой. Распечатал всё что было необходимо и принялся распутывать провода.На дня мне позвонил Лёша-Шлёц и предложил своего знакомого электрика, мол тот сделает за 150 евро. Я согласился. Через несколько дней он пришёл и начилась работа...Был приобретён щиток приборов у мое знакомого Олега с Бельц, который купил кузов от моего мотора. А то когда я купил муса, нихера не работало, ездил на ощуп.В принцепи я много сам подключил. Двигатель начал крутить, но не заводился, потом я про_бал где-то плюс на бензобак. Короче через две недели... УУУРРРРАААА!!!! Она завелась.Целый кулёк!!! проводов он срезал лишних (от старого двигателя, блоки и д.р.).Настало время менять главную пару, обратились к Юрцу и начали готовить к нему мустанг.А вот как смотрится двигатель почти с готовой проводкой.За день поменяли главную пару и теперь самый ответственный момент, попали мы или нет.На днях нашёл вот такой сайтик http://www.jgycustoms.com/Project%20Cars/Mustange.htm и там парни установили соотношение 3.73, тут я немного огорчился, вся надежда на успех. Правда двигатель ещё не настроен и почему-то его колбасит-разберёмся.Пришёл на сервис, радость перепоняла эмоции...Спасибо Роме за предоставленные мне колёса.Ну и чтож, прокатился... Вроде всё нормально... Пару раз погазовав, толи от сильного биения двигателя, толи ещё х_й знает от чего, вырмало масленный фильр с сендвичем.На следующей неделе будем делать, также Юрец сделает мне гидроусилитель, а то без него жесть...По мере продвижения буду отписываться.Вот пока думаем в какой цвет красить, оставлять тот же или в другой.Не знаю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 30 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 Здорово! Пиши еще. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuki 0 Опубликовано 30 Августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 А вот и пробный заезд после замены главной пары Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuki 0 Опубликовано 30 Августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 На следующей неделе отдаю на покраску. Не могу опредилиться ещё с цветом, есть пару примеров, хотелось бы узнать мнение зала...1-Красный2-Чёрный3-Белый4-Лимонный5-Жёлтый6-Ярко синий7-Оранжевый Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuki 0 Опубликовано 30 Августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 Короче сегодня был на сервесе где паяют бампера, сказали что они не смогут сделать, т.к. они на резиновой основе. Оставил порог, он пластмасовый. Поехал к Гере. Недолго посоветовавшись и объяснив ситуацию и что мне надо, он согласился отремонтировать родные бампера и сделать нижние две губы, которых не было. На вопрос сколько будут стоить новые 2 бампера, я прих...ел немного, 600 евреев жадных, а по словам его нет смысла, потому что ровно на 1кг будут легче. Да уж, из-за 1кг столько денег, нет смысла! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 0 Опубликовано 30 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 Здорово! Пиши еще. + 1 ! Инересно дальше увидеть Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 30 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 На следующей неделе отдаю на покраску. Не могу опредилиться ещё с цветом, есть пару примеров, хотелось бы узнать мнение зала...1-Красный2-Чёрный3-Белый4-Лимонный5-Жёлтый6-Ярко синий7-Оранжевый [Я бы выбрал белый цвет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 30 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 (изменено) Я бы выбрал ..... что нибудь светлое. Белый, желтый, оранжевый (как у Ламбо) или глубокий алый (как Феррари). Однако с белым очень сложно, если хоть точечка жравчины останется перед грунтовкой и покраской, то в этом месте краска пожелтеет. Через год-два всё равно вылезет. Вообще интересный проект и не важно какое сердце у Коня. Изменено 30 Августа 2009 пользователем fire Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4rTer 0 Опубликовано 31 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 (изменено) автор конечно молодец, что так основательно к своей машине подходит и проект с технической точки зрения интересный... но извините заранее, я бы тому бл*ть, кто туда движок от ская засунул его вместе с этой бочкой выхлопной бы в задницу вставил и до отсечки крутить заставил, чтоб херня подобная в голову не лезла. Изменено 31 Августа 2009 пользователем 4rTer Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 0 Опубликовано 31 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 Я как владелец белого сн95 голосую за белый =)))))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Furia 0 Опубликовано 31 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 Мне нравится синий. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 31 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 Автору респект. Касательно цвета: Крась в который нравится тебе, может помочь определение с целью/результатом, которого хочешь от цвета. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 31 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 Респект однозначно, буит узкоглазенький "метис-МустанжЕГ" А по цвету - оранжевый оч даже ничё. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 31 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 КСТА: Смотрю, тема "Токийского Дрифта" всё ещё актуальна Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 31 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 Супер! Респект! Сделай ещё подробный фотоотчёт операции на глаза и перекидки руля направо. Очень интересно что получится! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 31 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 Сделай ещё подробный фотоотчёт ... перекидки руля направо. Очень интересно что получится! Рыдаю Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 31 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 Рыдаю А мне вот реально плакать хочется. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 31 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 А мне вот реально плакать хочется.+1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 31 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 ИМХО: Пацанский глушак большого диаметра, подсветка надписи синими светодиодами, багажник как у эвика, колхоз с баком - полная шляпа. А двигатель - полный писец. Молодец, что выложил весь процесс с фотками. Работа большая и трудная, но результат я оценивать не буду. Это уже не Мустанг... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 31 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 а чего-то не вкурил... там выпускной коллектор фольгой обёрнут? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 31 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 Как только поставили двигатель, начали примерять выхлоп и вот что получилосьСкажи, пожалуйста, зачем ты пошел на всю эту борьбу с вырезанием куска бензобака и прокладкой тубы под задним мостом? Очень низко ведь сейчас висит.Почему было не провести выхлопную трубу там, где это предусмотрено заводом? Ты мог прицепить банку в штатном месте - перед задним мостом. Места там полно. Тогда назад пошла бы простая труба - "гусь", огибающий мост сверху. Это настолько проще, что мне не понятно, зачем было огород городить. А, может быть, еще не поздно все это и переделать. Конечно, полированой банки тогда никто не увидит, зато конструкция будет гораздо чище. Что думаешь? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuki 0 Опубликовано 31 Августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 а чего-то не вкурил... там выпускной коллектор фольгой обёрнут?уже нет Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения