Pingvinov 131 Опубликовано 31 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 а чего-то не вкурил... там выпускной коллектор фольгой обёрнут?Это не фольга. Коллектор горячий. Термоизолирующая лента ограничивает распространение жара от коллектора по моторному отсеку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 31 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 огромный респект! молоток! единственное, выхлоп нужен двойной, а не домик для котят. цвет... белый красив но банален. крась рыжим как на фотке. точно единственный будет! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuki 0 Опубликовано 31 Августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 Что-то я смотрю тут некоторые не понимают чего-то, так и скажите, писать больше не будем... А вот бампера поменять, поставить турбу на родной двиг, я считаю это любой с мозгами может сделать, а вот проделать такую работу - не каждому дано! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 31 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 Что-то я смотрю тут некоторые не понимают чего-то, так и скажите, писать больше не будем...А вот бампера поменять, поставить турбу на родной двиг, я считаю это любой с мозгами может сделать, а вот проделать такую работу - не каждому дано!не бери в голову. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuki 0 Опубликовано 31 Августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 Скажи, пожалуйста, зачем ты пошел на всю эту борьбу с вырезанием куска бензобака и прокладкой тубы под задним мостом? Очень низко ведь сейчас висит.Почему было не провести выхлопную трубу там, где это предусмотрено заводом? Ты мог прицепить банку в штатном месте - перед задним мостом. Места там полно. Тогда назад пошла бы простая труба - "гусь", огибающий мост сверху. Это настолько проще, что мне не понятно, зачем было огород городить. А, может быть, еще не поздно все это и переделать. Конечно, полированой банки тогда никто не увидит, зато конструкция будет гораздо чище. Что думаешь?отвечаю - сама труба так и так идёт очень низко начиная от моторного отсека, мы очень долго думали об этом, примеряли, но всё таки пришли к этому решению. Проведя трубу над мостом, ничего бы не выиграли. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 31 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 Что-то я смотрю тут некоторые не понимают чего-то, так и скажите, писать больше не будем...А вот бампера поменять, поставить турбу на родной двиг, я считаю это любой с мозгами может сделать, а вот проделать такую работу - не каждому дано!Не бери в голову! Всем без исключения нравится только купюра в $100. Все остальное кто-нибудь да покритикует. Это раздел про Тюнинг, так что твой пост точно по теме. Ты поднял большой проект, что мало кому под силу. Спасибо, что рассказал и показал фотографии. Не пропадай. Расскажи потом, как машинка поедет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuki 0 Опубликовано 31 Августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 не бери в голову.Просто надо изначально понять, что машина была так куплена. И что мне оставалось делать? покупать родной двиг? Да он бы мне встал в 3, а то и больше чем стоимость машины, если учесть что она мне встала 4300 евро. А на сегоднешний день проект составляет уже 10700 евро вместе с ценой автомобиля. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 31 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 а меня вот интересует: разве при таком расположении выпускной трубы при полном ходе отбоя не оторвёт ли с мясом крепление банки?? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 31 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 отвечаю - сама труба так и так идёт очень низко начиная от моторного отсека, мы очень долго думали об этом, примеряли, но всё таки пришли к этому решению. Проведя трубу над мостом, ничего бы не выиграли.А что мешало трубу от моторного отсека провести на штатной высоте? Я спрашиваю потому, что на одной своей машине я как-то раз установил длинные приемные трубы, которые сходились вместе примерно на уровне середины АКПП. Это место стало нижней точкой машины. Я несколько раз задевал этими трубами за препятствия на дороге. Это было крайне неприятно. Перед каждым препятствием я волновался, ожидая жеткого удара. В конце концов, я снял эти трубы и вернул штатные коллекторы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuki 0 Опубликовано 31 Августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 Спасибо за поддержку парни. Обязательно буду выкладывать процесс работы и много фоток. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 31 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 а меня вот интересует: разве при таком расположении выпускной трубы при полном ходе отбоя не оторвёт ли с мясом крепление банки??стопудов оторвет... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 31 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 (изменено) То что машина едет, причем сама, выгодно отличает автора от множества великих тюненгистов!))) Сочетание мотора и кузова жуткое, но то что автар смог это восстановить и наладить вызывает уважение к его труду. Мустанг демократичная машина, и если кто-то воткнул туда Епонский матор, то это даже хорошо, теперь можно сравнить его с американским V8 на равных! Заканчивай скорее и ждём в гости, надо погонятся! На деле показать превосходство американского автопрома P.S. Глушак переставь, оторвёш полюбому! Изменено 31 Августа 2009 пользователем BORT044 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuki 0 Опубликовано 31 Августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 а меня вот интересует: разве при таком расположении выпускной трубы при полном ходе отбоя не оторвёт ли с мясом крепление банки??Вы знаете даже не знаю. вроде при установке всё проверили и даже повисели... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuki 0 Опубликовано 31 Августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 P.S. Глушак переставь, оторвёш полюбому!Спасибо. прислушаюсь и посоветуюсь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 0 Опубликовано 31 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 Автор - молодец! Тяжкий труд осилил и еще много всего впереди. Но вот выхлоп надо поменять: совсем ЖЕСТЬ. Ждем появления энтузиастов, которые воткнут двигло от Субы/Ево, полный привод, и мустанг будет стартовать с "дын-дын-дын". Очень надеюсь, что он у тебя поедет и доедет до Москвы. Было бы интересно глянуть. Пиши исчо! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 31 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 (изменено) Реально замени прямую трубу на примерно вот такого гуся, а к нему уже глушак. Либо вообще убери эту банку и купи, что то типа того http://www.summitracing.com/search/brand/M...mp;autoview=SKU Торчать ничего не будет и точно не оторвётся. Изменено 31 Августа 2009 пользователем fire Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 1 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 А мне вот реально плакать хочется. Да не, пересадка выполнена адекватно, ругать почти не за что. Ну а звук потерян, это да. И глушитель колхоз. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 1 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 Скажи, пожалуйста, зачем ты пошел на всю эту борьбу с вырезанием куска бензобака и прокладкой тубы под задним мостом? Очень низко ведь сейчас висит.Почему было не провести выхлопную трубу там, где это предусмотрено заводом? Ты мог прицепить банку в штатном месте - перед задним мостом. Это другая религия, брат. Религия малолитражек Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 1 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 Что-то я смотрю тут некоторые не понимают чего-то, так и скажите, писать больше не будем...А вот бампера поменять, поставить турбу на родной двиг, я считаю это любой с мозгами может сделать, а вот проделать такую работу - не каждому дано! Не приувеличивай, пересадка была в облегчённом виде. Одно дело в просторный моторный отсек и просторный туннель поставить маленький движок, и уже совсем другое дело вкорячить шестигоршковый движок БМВ под капот Москвича (я участвовал в таком проекте). Но у тебя сделано всё на хорошем уровне, с ремонтом кузова, с перекладкой проводки. За исполнение однозначный респект, это все подтвердят. Ругают тебя за другое. За "пацанский" глушак, за потерю главной идеи - объёма. Заметь, речь совсем не о ходовых качествах. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 1 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 Работа потрясающая. Я вот честно, не поднял бы такой процесс..... По поводу глушителя и выхлопа - закажи ради бога 3-х дюймовый cat-back для 3.8 литра - у тебя будет чудовищный выхлоп, и труба ляжет в штатные места и более никогда не будешь волноваться за клиренс. В остальном поддерживаю! Успехов! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 1 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 Молодец. Главное - чтоб энтузиазм не кончился. Крась в красный. Или в оранжевый. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rigid 21 Опубликовано 1 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 ппц работы проделанно! по любому респект!!!! банку поменял бы, а то выглядит как на 7-ке или 5-ке пацанской - нелепо =) в любом случае крутой проект, ибо мало кто берется и еще меньше кто доделывает! зато ооочень много разговоров и советчиков на тему тюнинга)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 1 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 Интересный проект. Траблы только начинаются - крепись! Когда начнешь настраивать двиг будет самое веселье! ИМХО с главной парой ты поскромничал, нужно было как минимум 4.10 ставить. А для чего технологические дырки под капотом заваривал? Просто для эстетики? ЗЫ Теперь кто-то сомневается что 2.0 турбо в 10-м кузове будет пользоваться спросом? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarlikNoz 0 Опубликовано 1 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 Гигантская работа! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 1 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 Гигантская работа! На самом деле, это проще чем сделать нормальный в8, что собственно не умоляет трудолюбие афтара, который сделал хоть что-то))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения