Перейти к контенту

Ford Mustang power by RB


Рекомендуемые сообщения

а чего-то не вкурил... там выпускной коллектор фольгой обёрнут?

Это не фольга. Коллектор горячий. Термоизолирующая лента ограничивает распространение жара от коллектора по моторному отсеку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 204
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • zuki

    69

  • Essensi

    11

  • Арсений

    7

  • stalnoi_oskal

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

на вкус и цвет... На бэхе смотрятся отлично, но стилистика явно не sn95, да и диаметр для станга маловат... я бы на дисках не экономил - все таки 50% внешнего вида формируется колесами. Цвет дисков н

Загружено фотографий

огромный респект! молоток! единственное, выхлоп нужен двойной, а не домик для котят. цвет... белый красив но банален. крась рыжим как на фотке. точно единственный будет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я смотрю тут некоторые не понимают чего-то, так и скажите, писать больше не будем...

А вот бампера поменять, поставить турбу на родной двиг, я считаю это любой с мозгами может сделать, а вот проделать такую работу - не каждому дано!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я смотрю тут некоторые не понимают чего-то, так и скажите, писать больше не будем...

А вот бампера поменять, поставить турбу на родной двиг, я считаю это любой с мозгами может сделать, а вот проделать такую работу - не каждому дано!

не бери в голову.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи, пожалуйста, зачем ты пошел на всю эту борьбу с вырезанием куска бензобака и прокладкой тубы под задним мостом? Очень низко ведь сейчас висит.

Почему было не провести выхлопную трубу там, где это предусмотрено заводом? Ты мог прицепить банку в штатном месте - перед задним мостом. Места там полно. Тогда назад пошла бы простая труба - "гусь", огибающий мост сверху. Это настолько проще, что мне не понятно, зачем было огород городить. А, может быть, еще не поздно все это и переделать. Конечно, полированой банки тогда никто не увидит, зато конструкция будет гораздо чище.

Что думаешь?

отвечаю - сама труба так и так идёт очень низко начиная от моторного отсека, мы очень долго думали об этом, примеряли, но всё таки пришли к этому решению. Проведя трубу над мостом, ничего бы не выиграли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я смотрю тут некоторые не понимают чего-то, так и скажите, писать больше не будем...

А вот бампера поменять, поставить турбу на родной двиг, я считаю это любой с мозгами может сделать, а вот проделать такую работу - не каждому дано!

Не бери в голову! Всем без исключения нравится только купюра в $100. Все остальное кто-нибудь да покритикует.

Это раздел про Тюнинг, так что твой пост точно по теме. Ты поднял большой проект, что мало кому под силу. Спасибо, что рассказал и показал фотографии. Не пропадай. Расскажи потом, как машинка поедет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не бери в голову.

Просто надо изначально понять, что машина была так куплена. И что мне оставалось делать? покупать родной двиг? Да он бы мне встал в 3, а то и больше чем стоимость машины, если учесть что она мне встала 4300 евро. А на сегоднешний день проект составляет уже 10700 евро вместе с ценой автомобиля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

а меня вот интересует: разве при таком расположении выпускной трубы при полном ходе отбоя не оторвёт ли с мясом крепление банки??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отвечаю - сама труба так и так идёт очень низко начиная от моторного отсека, мы очень долго думали об этом, примеряли, но всё таки пришли к этому решению. Проведя трубу над мостом, ничего бы не выиграли.

А что мешало трубу от моторного отсека провести на штатной высоте?

Я спрашиваю потому, что на одной своей машине я как-то раз установил длинные приемные трубы, которые сходились вместе примерно на уровне середины АКПП. Это место стало нижней точкой машины. Я несколько раз задевал этими трубами за препятствия на дороге. Это было крайне неприятно. Перед каждым препятствием я волновался, ожидая жеткого удара. В конце концов, я снял эти трубы и вернул штатные коллекторы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поддержку парни. Обязательно буду выкладывать процесс работы и много фоток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

а меня вот интересует: разве при таком расположении выпускной трубы при полном ходе отбоя не оторвёт ли с мясом крепление банки??

стопудов оторвет...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что машина едет, причем сама, выгодно отличает автора от множества великих тюненгистов!))) Сочетание мотора и кузова жуткое, но то что автар смог это восстановить и наладить вызывает уважение к его труду. Мустанг демократичная машина, и если кто-то воткнул туда Епонский матор, то это даже хорошо, теперь можно сравнить его с американским V8 на равных! Заканчивай скорее и ждём в гости, надо погонятся! На деле показать превосходство американского автопрома ;)

P.S. Глушак переставь, оторвёш полюбому!

Изменено пользователем BORT044
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

а меня вот интересует: разве при таком расположении выпускной трубы при полном ходе отбоя не оторвёт ли с мясом крепление банки??

Вы знаете даже не знаю. вроде при установке всё проверили и даже повисели...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Глушак переставь, оторвёш полюбому!

Спасибо. прислушаюсь и посоветуюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор - молодец! Тяжкий труд осилил и еще много всего впереди. Но вот выхлоп надо поменять: совсем ЖЕСТЬ. Ждем появления энтузиастов, которые воткнут двигло от Субы/Ево, полный привод, и мустанг будет стартовать с "дын-дын-дын". :D

Очень надеюсь, что он у тебя поедет и доедет до Москвы. Было бы интересно глянуть. Пиши исчо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально замени прямую трубу на примерно вот такого гуся, а к нему уже глушак. Либо вообще убери эту банку и купи, что то типа того http://www.summitracing.com/search/brand/M...mp;autoview=SKU Торчать ничего не будет и точно не оторвётся.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот реально плакать хочется.

Да не, пересадка выполнена адекватно, ругать почти не за что. Ну а звук потерян, это да. И глушитель колхоз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи, пожалуйста, зачем ты пошел на всю эту борьбу с вырезанием куска бензобака и прокладкой тубы под задним мостом? Очень низко ведь сейчас висит.

Почему было не провести выхлопную трубу там, где это предусмотрено заводом? Ты мог прицепить банку в штатном месте - перед задним мостом.

Это другая религия, брат. Религия малолитражек :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я смотрю тут некоторые не понимают чего-то, так и скажите, писать больше не будем...

А вот бампера поменять, поставить турбу на родной двиг, я считаю это любой с мозгами может сделать, а вот проделать такую работу - не каждому дано!

Не приувеличивай, пересадка была в облегчённом виде. Одно дело в просторный моторный отсек и просторный туннель поставить маленький движок, и уже совсем другое дело вкорячить шестигоршковый движок БМВ под капот Москвича (я участвовал в таком проекте).

Но у тебя сделано всё на хорошем уровне, с ремонтом кузова, с перекладкой проводки. За исполнение однозначный респект, это все подтвердят. Ругают тебя за другое. За "пацанский" глушак, за потерю главной идеи - объёма. Заметь, речь совсем не о ходовых качествах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа потрясающая.

Я вот честно, не поднял бы такой процесс.....

По поводу глушителя и выхлопа - закажи ради бога 3-х дюймовый cat-back для 3.8 литра - у тебя будет чудовищный выхлоп, и труба ляжет в штатные места и более никогда не будешь волноваться за клиренс.

В остальном поддерживаю! Успехов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец. Главное - чтоб энтузиазм не кончился.

Крась в красный. Или в оранжевый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ппц работы проделанно! по любому респект!!!!

банку поменял бы, а то выглядит как на 7-ке или 5-ке пацанской - нелепо =)

в любом случае крутой проект, ибо мало кто берется и еще меньше кто доделывает! зато ооочень много разговоров и советчиков на тему тюнинга))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный проект.

Траблы только начинаются - крепись! Когда начнешь настраивать двиг будет самое веселье! :)

ИМХО с главной парой ты поскромничал, нужно было как минимум 4.10 ставить.

А для чего технологические дырки под капотом заваривал? Просто для эстетики?

ЗЫ Теперь кто-то сомневается что 2.0 турбо в 10-м кузове будет пользоваться спросом? :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гигантская работа! :alko_2464:

На самом деле, это проще чем сделать нормальный в8, что собственно не умоляет трудолюбие афтара, который сделал хоть что-то)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...