Pingvinov Опубликовано 31 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2009 а чего-то не вкурил... там выпускной коллектор фольгой обёрнут?Это не фольга. Коллектор горячий. Термоизолирующая лента ограничивает распространение жара от коллектора по моторному отсеку.
36606 Опубликовано 31 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2009 огромный респект! молоток! единственное, выхлоп нужен двойной, а не домик для котят. цвет... белый красив но банален. крась рыжим как на фотке. точно единственный будет!
zuki Опубликовано 31 Августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано 31 Августа 2009 Что-то я смотрю тут некоторые не понимают чего-то, так и скажите, писать больше не будем... А вот бампера поменять, поставить турбу на родной двиг, я считаю это любой с мозгами может сделать, а вот проделать такую работу - не каждому дано!
36606 Опубликовано 31 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2009 Что-то я смотрю тут некоторые не понимают чего-то, так и скажите, писать больше не будем...А вот бампера поменять, поставить турбу на родной двиг, я считаю это любой с мозгами может сделать, а вот проделать такую работу - не каждому дано!не бери в голову.
zuki Опубликовано 31 Августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано 31 Августа 2009 Скажи, пожалуйста, зачем ты пошел на всю эту борьбу с вырезанием куска бензобака и прокладкой тубы под задним мостом? Очень низко ведь сейчас висит.Почему было не провести выхлопную трубу там, где это предусмотрено заводом? Ты мог прицепить банку в штатном месте - перед задним мостом. Места там полно. Тогда назад пошла бы простая труба - "гусь", огибающий мост сверху. Это настолько проще, что мне не понятно, зачем было огород городить. А, может быть, еще не поздно все это и переделать. Конечно, полированой банки тогда никто не увидит, зато конструкция будет гораздо чище. Что думаешь?отвечаю - сама труба так и так идёт очень низко начиная от моторного отсека, мы очень долго думали об этом, примеряли, но всё таки пришли к этому решению. Проведя трубу над мостом, ничего бы не выиграли.
Pingvinov Опубликовано 31 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2009 Что-то я смотрю тут некоторые не понимают чего-то, так и скажите, писать больше не будем...А вот бампера поменять, поставить турбу на родной двиг, я считаю это любой с мозгами может сделать, а вот проделать такую работу - не каждому дано!Не бери в голову! Всем без исключения нравится только купюра в $100. Все остальное кто-нибудь да покритикует. Это раздел про Тюнинг, так что твой пост точно по теме. Ты поднял большой проект, что мало кому под силу. Спасибо, что рассказал и показал фотографии. Не пропадай. Расскажи потом, как машинка поедет.
zuki Опубликовано 31 Августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано 31 Августа 2009 не бери в голову.Просто надо изначально понять, что машина была так куплена. И что мне оставалось делать? покупать родной двиг? Да он бы мне встал в 3, а то и больше чем стоимость машины, если учесть что она мне встала 4300 евро. А на сегоднешний день проект составляет уже 10700 евро вместе с ценой автомобиля.
Naz Gul Опубликовано 31 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2009 а меня вот интересует: разве при таком расположении выпускной трубы при полном ходе отбоя не оторвёт ли с мясом крепление банки??
Pingvinov Опубликовано 31 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2009 отвечаю - сама труба так и так идёт очень низко начиная от моторного отсека, мы очень долго думали об этом, примеряли, но всё таки пришли к этому решению. Проведя трубу над мостом, ничего бы не выиграли.А что мешало трубу от моторного отсека провести на штатной высоте? Я спрашиваю потому, что на одной своей машине я как-то раз установил длинные приемные трубы, которые сходились вместе примерно на уровне середины АКПП. Это место стало нижней точкой машины. Я несколько раз задевал этими трубами за препятствия на дороге. Это было крайне неприятно. Перед каждым препятствием я волновался, ожидая жеткого удара. В конце концов, я снял эти трубы и вернул штатные коллекторы.
zuki Опубликовано 31 Августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано 31 Августа 2009 Спасибо за поддержку парни. Обязательно буду выкладывать процесс работы и много фоток.
Noname Опубликовано 31 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2009 а меня вот интересует: разве при таком расположении выпускной трубы при полном ходе отбоя не оторвёт ли с мясом крепление банки??стопудов оторвет...
BORT044 Опубликовано 31 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2009 (изменено) То что машина едет, причем сама, выгодно отличает автора от множества великих тюненгистов!))) Сочетание мотора и кузова жуткое, но то что автар смог это восстановить и наладить вызывает уважение к его труду. Мустанг демократичная машина, и если кто-то воткнул туда Епонский матор, то это даже хорошо, теперь можно сравнить его с американским V8 на равных! Заканчивай скорее и ждём в гости, надо погонятся! На деле показать превосходство американского автопрома P.S. Глушак переставь, оторвёш полюбому! Изменено 31 Августа 2009 пользователем BORT044
zuki Опубликовано 31 Августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано 31 Августа 2009 а меня вот интересует: разве при таком расположении выпускной трубы при полном ходе отбоя не оторвёт ли с мясом крепление банки??Вы знаете даже не знаю. вроде при установке всё проверили и даже повисели...
zuki Опубликовано 31 Августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано 31 Августа 2009 P.S. Глушак переставь, оторвёш полюбому!Спасибо. прислушаюсь и посоветуюсь.
Andrew Опубликовано 31 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2009 Автор - молодец! Тяжкий труд осилил и еще много всего впереди. Но вот выхлоп надо поменять: совсем ЖЕСТЬ. Ждем появления энтузиастов, которые воткнут двигло от Субы/Ево, полный привод, и мустанг будет стартовать с "дын-дын-дын". Очень надеюсь, что он у тебя поедет и доедет до Москвы. Было бы интересно глянуть. Пиши исчо!
fire Опубликовано 31 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2009 (изменено) Реально замени прямую трубу на примерно вот такого гуся, а к нему уже глушак. Либо вообще убери эту банку и купи, что то типа того http://www.summitracing.com/search/brand/M...mp;autoview=SKU Торчать ничего не будет и точно не оторвётся. Изменено 31 Августа 2009 пользователем fire
Арсений Опубликовано 1 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2009 А мне вот реально плакать хочется. Да не, пересадка выполнена адекватно, ругать почти не за что. Ну а звук потерян, это да. И глушитель колхоз.
Арсений Опубликовано 1 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2009 Скажи, пожалуйста, зачем ты пошел на всю эту борьбу с вырезанием куска бензобака и прокладкой тубы под задним мостом? Очень низко ведь сейчас висит.Почему было не провести выхлопную трубу там, где это предусмотрено заводом? Ты мог прицепить банку в штатном месте - перед задним мостом. Это другая религия, брат. Религия малолитражек
Арсений Опубликовано 1 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2009 Что-то я смотрю тут некоторые не понимают чего-то, так и скажите, писать больше не будем...А вот бампера поменять, поставить турбу на родной двиг, я считаю это любой с мозгами может сделать, а вот проделать такую работу - не каждому дано! Не приувеличивай, пересадка была в облегчённом виде. Одно дело в просторный моторный отсек и просторный туннель поставить маленький движок, и уже совсем другое дело вкорячить шестигоршковый движок БМВ под капот Москвича (я участвовал в таком проекте). Но у тебя сделано всё на хорошем уровне, с ремонтом кузова, с перекладкой проводки. За исполнение однозначный респект, это все подтвердят. Ругают тебя за другое. За "пацанский" глушак, за потерю главной идеи - объёма. Заметь, речь совсем не о ходовых качествах.
Георгий Опубликовано 1 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2009 Работа потрясающая. Я вот честно, не поднял бы такой процесс..... По поводу глушителя и выхлопа - закажи ради бога 3-х дюймовый cat-back для 3.8 литра - у тебя будет чудовищный выхлоп, и труба ляжет в штатные места и более никогда не будешь волноваться за клиренс. В остальном поддерживаю! Успехов!
Mattador Опубликовано 1 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2009 Молодец. Главное - чтоб энтузиазм не кончился. Крась в красный. Или в оранжевый.
rigid Опубликовано 1 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2009 ппц работы проделанно! по любому респект!!!! банку поменял бы, а то выглядит как на 7-ке или 5-ке пацанской - нелепо =) в любом случае крутой проект, ибо мало кто берется и еще меньше кто доделывает! зато ооочень много разговоров и советчиков на тему тюнинга))))
Moris Опубликовано 1 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2009 Интересный проект. Траблы только начинаются - крепись! Когда начнешь настраивать двиг будет самое веселье! ИМХО с главной парой ты поскромничал, нужно было как минимум 4.10 ставить. А для чего технологические дырки под капотом заваривал? Просто для эстетики? ЗЫ Теперь кто-то сомневается что 2.0 турбо в 10-м кузове будет пользоваться спросом?
BORT044 Опубликовано 1 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2009 Гигантская работа! На самом деле, это проще чем сделать нормальный в8, что собственно не умоляет трудолюбие афтара, который сделал хоть что-то)))
Рекомендуемые сообщения