Перейти к контенту

Ford Mustang power by RB


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Вот и я решил отписать свой бортовик о проведённой работе. Прошу принять и не обижать.

В феврале прошлого года приобрёл себе у своего знакомого Ford Mustang GT 1995 года с двигателем от 33 ская RB25DET.

ИзображениеИзображение

Изображение

Немного расскажу о его прошлом:

Когда-то там стоял 5.0 автомат (не вижу смысла было снимать старый двиг,можно было так его зарядить ,но чтож,что сделано то сделано

И тут начилось: вкладывание денег непонятно во что. За подключение проводки отдали 500 евро, а в итоге, вся проводка весела как сопли и многое было не срезанно лишнего.

Ну а потом его начали продавать и стал мустик ходить по рукам, до того момента как не попал ко мне .Взял его я за 4300 евро и начал ездить...

Потом решил сменить 17 диски на 18. Спереди были установлены 8Jх245/45 ZR18,сзади 9Jх295/30 ZR18 с резиной Toyo Proxes.

Изображение

Давно понравилась светящаяся надпись на скае, вот и я решил так же сделать на своём авто

Изображение

Покатавшись до лета, решили починить турбину, а именно K27 которая была установленна, т.к. кидала масло. И переделать интеркуллер, он задевал иногда на неровной поверхности.

ИзображениеИзображение

Столкнувшись с проблемой откуда взять помещение, недолго думая, обратился к своему товарищу. Одолжил у него газаж, правда там свет работал до 20,00,но и это была не проблема. Пару бутылок водки, а иногда и пару копеек и свет работал дальше.

Ну а там где снять турбину, там и разобрали всё до голово кузова и, так началась моя доработка по кузову и всему остальному...

Первым делом сняли двигатель и ужаснулись, весь моторный отсек был кривой.

ИзображениеИзображение

Двигатель пока отложили в сторону, решили начать с кузова

Изображение

Стоят приборы, а толку с них не-не подключены, да и провода у 2шт. отсутствовали. Стойка была выкрашена в чёрный глянец. Различие с правой стойкой конкретное, да и не красиво, вся треснутая.

Как только остался голый кузов, решенно было отдать его на робот для вытяжки морды

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

В то время пока выравнивали морду, я заказал у нашего общего знакомого Серёги, бочку для выхлопа 160 с выходом на 140, после того как мустанг был забран с сервиса, решил примерить

ИзображениеИзображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 204
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • zuki

    69

  • Essensi

    11

  • Арсений

    7

  • stalnoi_oskal

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

на вкус и цвет... На бэхе смотрятся отлично, но стилистика явно не sn95, да и диаметр для станга маловат... я бы на дисках не экономил - все таки 50% внешнего вида формируется колесами. Цвет дисков н

Загружено фотографий

Но тут столкнулись с проблемой, мешает бензобак (позже я вернусь к этой проблеме), решено было продать друзьям.

Дело шло к зиме, а как всем известно зимой нет тяги работать.

Дальше решено было заварить все дырки которые мешали и были лишними. Отдали нашим хорошим двум братьям Гене и Лёхе (Шлёц), ну тут они и наколдовали, респект парням

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

По мере бюджета дело продвигалось медленно. В качестве спонсора, спасибо огромное моей девушке, а в последующем жене, т.к. большая часть денег была её.

Зимой отдал на полную рихтовку, подготовку к покраске и покраску моторного отсека.Посоветовавшись с моими товарищами, сново братьями Костик и Дима, решено было покрасить моторный осек в чёрный мат. Правда фоток нет, но ничего.

Листая картинки в google, наткнулся на такой вот мустанг

Изображение

Решил тоже загладить номерной знак

Изображение

Была проблема одна из немало важных: очень быстро уходил диск сцепления. Передачи были очень длинные: первая-120, вторая-160, ну а дальше можно было не переключаться. С места его сорвать нереально было, даже крутя двиг до упора. Долго я не мог понять почему, спрашивал у хозяина, на что получал ответ: надо поставиль сцепу обратного действия и все проблемы решены!

Порыскав нете, оказалось что на 5.0 идёт передаточное число главной пары 2.73, т.е. надо было заказывать гораздо больше, но как? Они идут от 2.73 до 5.14. Решенно было заказать 3.53. Обратившись к моему знакомому, который привозит запчасти с Америки, за 400 американских рублей была доставлена к нам через неделю.

Изображение

Остаётся надеятся на то, что мы угадали.

Зимой была приобретёна бочка HKS с входом в неё 86-внутрений диаметр.Также была куплена нержавеющая труба для полного прямоточного выхлопа и началось...

Я с тестем измерив все длины у углы, начали воплощать весь выхлоп. Сука, холодно было в гараже. Соеденяли его точками, для того чтобы потом отдать на проварку аргоном и полировку некоторых частей. У токаря Виталия (отца Юры Шабаева-BMW Club) были заказаны флянцы. Обратились опять к Серёге и тот нам сделал вот такую красоту:

ИзображениеИзображение

Приобретя новую турбину Turbocharger T3-Super T70 (700HP), начали срезать старый переходник от К27 дабы установить новую турбу. Весгейт фирмы Turbonetics на 900 пони. Переделали впускной коллектор.

Позже я отдал на покраску крышки валов. Установили двигатель.

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тут столкнулись с проблемой, мешает бензобак (позже я вернусь к этой проблеме), решено было продать друзьям.

Дело шло к зиме, а как всем известно зимой нет тяги работать.

Дальше решено было заварить все дырки которые мешали и были лишними. Отдали нашим хорошим двум братьям Гене и Лёхе (Шлёц), ну тут они и наколдовали, респект парням

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

По мере бюджета дело продвигалось медленно. В качестве спонсора, спасибо огромное моей девушке, а в последующем жене, т.к. большая часть денег была её.

Зимой отдал на полную рихтовку, подготовку к покраске и покраску моторного отсека.Посоветовавшись с моими товарищами, сново братьями Костик и Дима, решено было покрасить моторный осек в чёрный мат. Правда фоток нет, но ничего.

Листая картинки в google, наткнулся на такой вот мустанг

Изображение

Решил тоже загладить номерной знак

Изображение

Была проблема одна из немало важных: очень быстро уходил диск сцепления. Передачи были очень длинные: первая-120, вторая-160, ну а дальше можно было не переключаться. С места его сорвать нереально было, даже крутя двиг до упора. Долго я не мог понять почему, спрашивал у хозяина, на что получал ответ: надо поставиль сцепу обратного действия и все проблемы решены!

Порыскав нете, оказалось что на 5.0 идёт передаточное число главной пары 2.73, т.е. надо было заказывать гораздо больше, но как? Они идут от 2.73 до 5.14. Решенно было заказать 3.53. Обратившись к моему знакомому, который привозит запчасти с Америки, за 400 американских рублей была доставлена к нам через неделю.

Изображение

Остаётся надеятся на то, что мы угадали.

Зимой была приобретёна бочка HKS с входом в неё 86-внутрений диаметр.Также была куплена нержавеющая труба для полного прямоточного выхлопа и началось...

Я с тестем измерив все длины у углы, начали воплощать весь выхлоп. Сука, холодно было в гараже. Соеденяли его точками, для того чтобы потом отдать на проварку аргоном и полировку некоторых частей. У токаря Виталия (отца Юры Шабаева-BMW Club) были заказаны флянцы. Обратились опять к Серёге и тот нам сделал вот такую красоту:

ИзображениеИзображение

Приобретя новую турбину Turbocharger T3-Super T70 (700HP), начали срезать старый переходник от К27 дабы установить новую турбу. Весгейт фирмы Turbonetics на 900 пони. Переделали впускной коллектор.

Позже я отдал на покраску крышки валов. Установили двигатель.

Изображение

Вот и сама турбо с весгейтом и двигатель

ИзображениеИзображение

Как только поставили двигатель, начали примерять выхлоп и вот что получилось

ИзображениеИзображение

Изображение

Был заказан топлевный регулятор и блоу офф у DAN Autotuning, приобретён масленный куллер.

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким же образом был сделан весь путь от турбы до впуска. Вот тут-то мы и наебались. :x :?

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

Вместе с установленными фарами

Изображение

Время подошло собирать по техонечку. Тут опять столкнулись с проблемой, бензобак не становится на место, мешает выхлоп. Думали переместить его в багажник. Сделать аллюминиевый или с нерживейки. Но с деньками была и так напряжёнка, вот и придумали ... Лишились около 5-7 литров топлева. Срезали кусок от стпрого. Дальше умелые руки тестя , придумали такой карман, чтобы резинка-крепление бочки пряталось как бы в бак.

ИзображениеИзображение

Настало время самого главного-подключение проводки и заводка мотора. Тут и начались поиски грамотного электрика. Были приглашены несколь электриков, которые долго смотрели и чё-то непонятно думали. В общем загнули они мне все по 500 евреев, ну ясно что я отказался. Нашёл одного, договорились за 300 баков. И вот отвёз я ему машину. В итоге, пиздеть-не мешки таскать...

Мустанг простоял около месяца-нихера не было зделанно. Забрал.

Недавно мне пришлось переехать с гаража к себе на работу, там я и занялся проводкой. Распечатал всё что было необходимо и принялся распутывать провода.

На дня мне позвонил Лёша-Шлёц и предложил своего знакомого электрика, мол тот сделает за 150 евро. Я согласился. Через несколько дней он пришёл и начилась работа...

Был приобретён щиток приборов у мое знакомого Олега с Бельц, который купил кузов от моего мотора. А то когда я купил муса, нихера не работало, ездил на ощуп.

В принцепи я много сам подключил. Двигатель начал крутить, но не заводился, потом я про_бал где-то плюс на бензобак. Короче через две недели... УУУРРРРАААА!!!! Она завелась.

Целый кулёк!!! проводов он срезал лишних (от старого двигателя, блоки и д.р.).

Изображение

ИзображениеИзображение

Настало время менять главную пару, обратились к Юрцу и начали готовить к нему мустанг.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

А вот как смотрится двигатель почти с готовой проводкой.

ИзображениеИзображение

За день поменяли главную пару и теперь самый ответственный момент, попали мы или нет.

На днях нашёл вот такой сайтик http://www.jgycustoms.com/Project%20Cars/Mustange.htm и там парни установили соотношение 3.73, тут я немного огорчился, вся надежда на успех. Правда двигатель ещё не настроен и почему-то его колбасит-разберёмся.

Пришёл на сервис, радость перепоняла эмоции...

Спасибо Роме за предоставленные мне колёса.

Ну и чтож, прокатился... Вроде всё нормально... Пару раз погазовав, толи от сильного биения двигателя, толи ещё х_й знает от чего, вырмало масленный фильр с сендвичем.

На следующей неделе будем делать, также Юрец сделает мне гидроусилитель, а то без него жесть...

По мере продвижения буду отписываться.

Вот пока думаем в какой цвет красить, оставлять тот же или в другой.

Не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и пробный заезд после замены главной пары

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующей неделе отдаю на покраску. Не могу опредилиться ещё с цветом, есть пару примеров, хотелось бы узнать мнение зала...

1-Красный

2-Чёрный

3-Белый

4-Лимонный

5-Жёлтый

6-Ярко синий

7-Оранжевый

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче сегодня был на сервесе где паяют бампера, сказали что они не смогут сделать, т.к. они на резиновой основе. Оставил порог, он пластмасовый. Поехал к Гере. Недолго посоветовавшись и объяснив ситуацию и что мне надо, он согласился отремонтировать родные бампера и сделать нижние две губы, которых не было.

На вопрос сколько будут стоить новые 2 бампера, я прих...ел немного, 600 евреев жадных, а по словам его нет смысла, потому что ровно на 1кг будут легче. Да уж, из-за 1кг столько денег, нет смысла!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующей неделе отдаю на покраску. Не могу опредилиться ещё с цветом, есть пару примеров, хотелось бы узнать мнение зала...

1-Красный

2-Чёрный

3-Белый

4-Лимонный

5-Жёлтый

6-Ярко синий

7-Оранжевый

Изображение [

Я бы выбрал белый цвет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы выбрал ..... что нибудь светлое. Белый, желтый, оранжевый (как у Ламбо) или глубокий алый (как Феррари). Однако с белым очень сложно, если хоть точечка жравчины останется перед грунтовкой и покраской, то в этом месте краска пожелтеет. Через год-два всё равно вылезет.

Вообще интересный проект и не важно какое сердце у Коня.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор конечно молодец, что так основательно к своей машине подходит и проект с технической точки зрения интересный...

но извините заранее, я бы тому бл*ть, кто туда движок от ская засунул его вместе с этой бочкой выхлопной бы в задницу вставил и до отсечки крутить заставил, чтоб херня подобная в голову не лезла.

Изменено пользователем 4rTer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автору респект. 

Касательно цвета: Крась в который нравится тебе, может помочь определение с целью/результатом, которого хочешь от цвета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект однозначно, буит узкоглазенький "метис-МустанжЕГ" :) А по цвету - оранжевый оч даже ничё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер! Респект! Сделай ещё подробный фотоотчёт операции на глаза и перекидки руля направо. Очень интересно что получится!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделай ещё подробный фотоотчёт ... перекидки руля направо. Очень интересно что получится!

Рыдаю :lol2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыдаю :lol2:

А мне вот реально плакать хочется.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО:

Пацанский глушак большого диаметра, подсветка надписи синими светодиодами, багажник как у эвика, колхоз с баком - полная шляпа. А двигатель - полный писец.

Молодец, что выложил весь процесс с фотками. Работа большая и трудная, но результат я оценивать не буду. Это уже не Мустанг...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего-то не вкурил... там выпускной коллектор фольгой обёрнут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только поставили двигатель, начали примерять выхлоп и вот что получилось

ИзображениеИзображение

Скажи, пожалуйста, зачем ты пошел на всю эту борьбу с вырезанием куска бензобака и прокладкой тубы под задним мостом? Очень низко ведь сейчас висит.

Почему было не провести выхлопную трубу там, где это предусмотрено заводом? Ты мог прицепить банку в штатном месте - перед задним мостом. Места там полно. Тогда назад пошла бы простая труба - "гусь", огибающий мост сверху. Это настолько проще, что мне не понятно, зачем было огород городить. А, может быть, еще не поздно все это и переделать. Конечно, полированой банки тогда никто не увидит, зато конструкция будет гораздо чище.

Что думаешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего-то не вкурил... там выпускной коллектор фольгой обёрнут?

уже нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...