Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте,

Вот подумываю о покупке мустанга и соответственно есть много вопросов. Помогите советом! На Авто.ру продаётся всего около 35ти мустангов и очень трудно определить их реальную стоимость и ликвидность.

Мой выбор больше склоняется к кабриолету, 3.5 литра, АКПП, 98-02 года. Сразу вопрос: мустанги есть с железной отьезжающей крышей как SLK ?

Какова ликвидность мустангов ? ведь рано или поздно надо продавать машину!

Какова цена 95-98 года выше описанной комплектации ?

Какова цена 99-02 года выше описанной комплектации ?

Заказывать с США или покупать здесь ?

Какие слабые места у мустангов ? Есть ли особые различия в комплектациях ?

Вот нашёл http://www.cars.auto.ru/sale/GL65973/ но мне кажется очень дорого для 95 года и притом белый цвет мёртвый в продаже, стоит такое брать ?

Спасибо заранее,

С уважением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте,

Вот подумываю о покупке мустанга и соответственно есть много вопросов. Помогите советом! На Авто.ру продаётся всего около 35ти мустангов и очень трудно определить их реальную стоимость и ликвидность.

Мой выбор больше склоняется к кабриолету, 3.5 литра, АКПП, 98-02 года. Сразу вопрос: мустанги есть с железной отьезжающей крышей как SLK ?

Какова ликвидность мустангов ? ведь рано или поздно надо продавать машину!

Какова цена 95-98 года выше описанной комплектации ?

Какова цена 99-02 года выше описанной комплектации ?

Заказывать с США или покупать здесь ?

Какие слабые места у мустангов ? Есть ли особые различия в комплектациях ?

Вот нашёл http://www.cars.auto.ru/sale/GL65973/ но мне кажется очень дорого для 95 года и притом белый цвет мёртвый в продаже, стоит такое брать ?

Спасибо заранее,

С уважением.

ты у него сам спроси! http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showuser=258 :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем форуме уже есть пара тем точно с таким же названием, рекомендую их прочесть.

Если к покупке Мустанга подходить со стороны ликвидности и настроя уже продавать, то лучше пройти мимо прямиком в отдел ТАЗов (ВАЗов). Их ликвидность несоизмерима выше :D

По ценам разброс разный, что есть то и есть. (Свой я предпочел новому Зубилу и Ниве, такая же стоимость) Можно еще зайти на германский www.mobile.de, всяко ближе америки.

Если позволяют средства брать надо максимальную комплектацию - 5.0 или 4.6 литра, GT или Cobra. Механика или автомат - к чему душа лежит. У меня автомат, но предпочел бы механику. Если размеренно колесить по городу - автомат, если постоянно вжигать и занятся "тунигом" - я думаю механика всяко надежней.

В америке мустанг - это бюджетный эконом-спорт-мобиль. Ни о каких металлических кабрио-крышах речи и нет. Все что можно крепится пластиковыми пистонами. Если есть надежный источник в штатах и не жалко потратить еще одну стоимость на растаможке - везти оттуда. Главное не купить "утопленника".

По поводу кабриолета... Да открытое небо над головой, девкам нравиться, симпатишно, красиво, ... стоять московским летом на светофоре, а справа КАМАЗ или ЭКАРУС смердит в акурат пассажиру в лицо :D:D:D

Кроме того у Мустанга на фоне не спортивной управляемости еще есть проблемы с жесткостью кузова, у кабриолета эта проблема еще острей.

Пока все... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри вот этот: http://www.cars.auto.ru/sale/PL66415/ очень рекомендую ;)

Жестких съезжающих крыш не бывает, как и двигателя 3,5. Тока 3,8.

А по поводу ликвидности - Мустанг тяжело купить и ещё тяжелее продать :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

макс ты своего коня так настойчиво продать хочешь....

На самом деле, я бы у тебя его купил, только денег щас нет таких :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BORT044, спасибо за линк - но я привёл машину в пример! покупать её я не собираюсь, не люблю белый цвет и интересуют кабриолеты.

По поводу кабриолета... Да  открытое небо над головой, девкам нравиться, симпатишно, красиво, ... стоять московским летом на светофоре, а справа КАМАЗ или ЭКАРУС смердит в акурат пассажиру в лицо :D  :D  :D

Кроме того у Мустанга на фоне не спортивной управляемости еще есть проблемы с жесткостью кузова, у кабриолета эта проблема еще острей

проблемы с управляемостью ? :o Ну про кузов это понятно.

Если позволяют средства брать надо максимальную комплектацию - 5.0 или 4.6 литра, GT или Cobra. Механика или автомат - к чему душа лежит. У меня автомат, но предпочел бы механику. Если размеренно колесить по городу - автомат, если постоянно вжигать и занятся "тунигом" - я думаю механика всяко надежней.

механику не люблю и не могу ездить на ней в пробках, только автомат.

5.0 и 4.6 не хочу в плане налогов! уже было авто с 5.4 движком, хватит - а 3.6 самое то!

С Германии дорого очень станет брать такое авто, а вот с США я думаю будет очень трудно найти приемливый вариант, отчёты карфакса и авточека особо меня не впечатляют и покупать кота в мешке не люблю.

Макс, Спасибо за предложение, но многое не устраивает: год нужен от 2000, кабриолет и кожа.

Про ликвидность понял, спасибо!

Всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того у Мустанга на фоне не спортивной управляемости еще есть проблемы с жесткостью кузова, у кабриолета эта проблема еще острей.

а можно поподробнее ? особенно про кабриолет. Если есть ссылки буду благодарна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Свой я предпочел новому Зубилу и Ниве, такая же стоимость)

Суммарной стоимости надо полагать :D

Машина на ручке 95 г.в. 5 литров 10 килобаксов это нормальная цена али нет? Как считаете? Мне кажется нормальная :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Свой я предпочел новому Зубилу и Ниве, такая же стоимость)

Суммарной стоимости надо полагать :D

Машина на ручке 95 г.в. 5 литров 10 килобаксов это нормальная цена али нет? Как считаете? Мне кажется нормальная :huh:

Если состояния нормальное - надо брать!

На диагностику если погонишь - скажу куда надо гнать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу вопрос: мустанги есть с железной отьезжающей крышей как SLK ?

в свое время Форд потратил кучу денег, чтобы разработать складывающуюся в багажник жесткую крышу на Мустангах еще первого поколения. прототип сделали, но выяснили, что оснастить все это моторизованным приводом за разумные деньги не получится, и идею забросили.

Изображение

Сейчас такое делают вручную

Изображение

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того у Мустанга на фоне не спортивной управляемости еще есть проблемы с жесткостью кузова, у кабриолета эта проблема еще острей.

а можно поподробнее ? особенно про кабриолет. Если есть ссылки буду благодарна.

Попробую незамороченно объяснить.

Все нагрузки при езде передаются через элементы подвески на кузов. В итоге кузов изгибается и складывается преимущественно вдоль продольной и поперечной осей автомобиля, в меньшей степени вдоль вертикальной оси.

Физически это можно наблюдать как небольшие "гуляния " зазоров кузовных панелей, или при езде по ухабистому проселку скрипы салонных обшивок и тп. Например если припарковаться одним задним колесом заехав на тротуарный бордюр. Кроме этого страдает и управляемость-меняется траектория движения автомобиля, особенно в скоростных поворотах.

Жесткость кузова предполагает свести такие перемещения к минимуму. Неудача Мустанга в конструкции "пола". Имеется две полурамы - передняя и задняя - соединенные между собой гладким (не считая тоннеля под кардан) полом салона. Те нет полноценных лонжеронов. Поэтому их делают самостоятельно устанавливая subframe connectors.

При такой конструкции передня часть машины изгибается и скручивается относительно кормы как угодно. Жесткая крыша, приваренная к кузову - улучшает общую жесткость(:)) кузова. А если ее не становится? Поэтому кабриолет требует дополнительных мер - различных усилительных элементов.

А учитывая что Мустанг эконом бюджетный, то вряд ли сильно вкладывались в такие проработки.

Представте горизонтальный пол машины. Слева моторный отсек - справа багажник. Между ними дверной (не маленький проем) и нет крыши. И если это все подвесить за центральную точку пола на кране, то получим "горбатый мост", те моторный отсек и багажник под своим весом прогнуться вниз. Нет жесткости, нужны лонжероны, доплнительно соединяющие багажник и моторный отсек.

Ууух, :blink: пока хватит :D Возможно Сергей Pingvinov еще чтонть добавит... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри вот этот: http://www.cars.auto.ru/sale/PL66415/  очень рекомендую ;)

Жестких съезжающих крыш не бывает, как и двигателя 3,5. Тока 3,8.

А по поводу ликвидности - Мустанг тяжело купить и ещё тяжелее продать :D

Для владельцев кабриолетов, желающих иметь жесткую крышу, продаются отдельно устанавливаемые жесткие крыши. Сама такая крыша в багажник не уедет, да и не поместится она там, но в дождливый сезон, наверное, лучше тента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а белый цвет нириально красиво смотрица :P:P:P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесткость кузова предполагает свести такие перемещения к минимуму. Неудача Мустанга в конструкции "пола". Имеется две полурамы - передняя и задняя - соединенные между собой гладким (не считая тоннеля под кардан) полом салона. Те нет полноценных лонжеронов. Поэтому их делают самостоятельно устанавливая subframe connectors.

Спасибо, все даже слишком доходчиво :)

А вот подобная незамкнутая конструкция меня несколько удивила. Надо будет залезть под вороного и посмотреть.

Да , отсутствие крыши убирает жесткость, это понятно и младенцу, поэтому я считала что конструкторы Форда, так же как и остальные все же должны были поработать над усилением жесткости остального кузова , дабы скомпенсировать отсутсвие крыши. На то что это так наталкивает вид моторного щита, который несколько отличается от виденных мною у других мустангов. Заднее сидение также у кабриолета меньше , думаю это отчасти из-за того что надо крышу убирать куда-то и отчасти из-за того что и там должно быть усиление.

Для меня до сих пор является загадкой есть ли у кабриолета выскакивающая задняя дуга ,она должна быть по логике вещей, или как решен вопрос безопастности при маневре "уши" . Если встречались где-нить на просторах инета статьи , желательно с чертежами или фотографиями кабриолета на подобные технические темы, то буду очень благодарна. Конечно же я излажу вдоль и поперек свой, но все же хотелось бы и литературу почитать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, все даже слишком доходчиво  :)

На здоровье!

:beach:

Stang Cabrio 2005 overview

Типа пишут что кабрио 2005 года получился самым самым. Я узрел две причины.

1 Кабрио разрабатывался параллельным проектом, а не получился путем простого отпиливания крышы у купе

2 Снижение веса а следовательно и сил приводящих к деформации кузова

В разделе TO PROTECT AND SERVE нет упоминаний про дугу безопасности, зато пишут про опциональные боковые AirBag'и.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я проходил практику на ЗИЛе, рассказывали мне старые кузовщики такую историю: Когда делали первый ЗИЛ 111 кабриолет (точнее - фаэтон) для парадов на Красной площади, торопились, как всегда, страшно. Отпилили крышу с лимузина. И несмотря на рамную конструкцию, кузов "сел". Вваривали "косынки" в стойки, усиливали лонжероны - всё бестолку! Завтра парад, что делать? Тогда выписали из Мухосранска здоровенного амбала - майора. Его задача была рывком открыть дверь маршалу, а потом закрыть (дверь закусывает в первую очередь). Майор с боевой задачей справился и на следующий день стал подполковником ;)

Так чего-то вспомнилось к слову...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я проходил практику на ЗИЛе...

Раз пошла такая :alc: ! Тоже пофлужу :D

Препод по экономике в институте рассказывал: зачем на ЗИЛе ставили закругленные кузова. Оказывацца из них лопатой удобно бетон вытряхивать, а то в квадратных забивается в углы и деревенеет в них :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня до сих пор является загадкой есть ли у кабриолета выскакивающая задняя дуга ,она должна быть по логике вещей,  или как решен вопрос безопастности при маневре "уши" . Если встречались где-нить на просторах инета статьи , желательно с чертежами или фотографиями  кабриолета на подобные технические темы, то буду очень благодарна. Конечно же я излажу вдоль и поперек свой, но все же хотелось бы и литературу почитать.

Это простая загадка. Правда, разгадка не очень приятная: никакой выскакивающей дуги у Мустанга SN-95 отродясь не было. Граждане, озабоченные вопросом безопасности в случае вышеозначенного маневра, сами покупают и ставят на свои машины дугу безопасности (roll bar). Обычно это такая толстенная хромированная труба за задними сиденьями. Не путайте roll bar и styling bar. Последняя вещь по внешнему виду повторяет дугу безопасности, но по сути является просто украшением без защитных функций.

Изменено пользователем Memphis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос: сколько стоит расстаможка Мустанга из США 2005 г.в. движок 4.6 Liters  ?

заранее спасибо.

http://www.tks.ru/auto/calc.shtml
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если состояния нормальное - надо брать!

На диагностику если погонишь - скажу куда надо гнать!

Если к диме, то в значит знаю куда :D Изменено пользователем Memphis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если состояния нормальное - надо брать!

На диагностику если погонишь - скажу куда надо гнать!

Если к диме, то в значит знаю куда :D

Ты знал! :27: Изменено пользователем Memphis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос: сколько стоит расстаможка Мустанга из США 2005 г.в. движок 4.6 Liters  ?

заранее спасибо.

http://www.tks.ru/auto/calc.shtml

Спасибо! Честно говоря даже не знал что ввезти новую машину такая проблема, всегда имел дела с машина старше 3х лёт. Придётся и ждать пока мустанг в новом кузове постареет.

всем спасибо за ответы. мой выбор изначально был между SLK и мустангом - сейчас перевешивает SLK - но отсутствие задних сидений убивает. А 50 т. $ за мустанг это несерьёзно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При такой конструкции передня часть машины изгибается и скручивается относительно кормы как угодно. Жесткая крыша, приваренная к кузову - улучшает общую жесткость(:)) кузова. А если ее не становится? Поэтому кабриолет требует дополнительных мер - различных усилительных элементов.

А учитывая что Мустанг эконом бюджетный, то вряд ли сильно вкладывались в такие проработки.

Представте горизонтальный пол машины. Слева моторный отсек - справа багажник. Между ними дверной (не маленький проем) и нет крыши. И если это все подвесить за центральную точку пола на кране, то получим "горбатый мост", те моторный отсек и багажник под своим весом прогнуться вниз. Нет жесткости, нужны лонжероны, доплнительно соединяющие багажник и моторный отсек.

у кабриолетов кузов на кручение всегда сильно жестче, чем у купе. Производители это делают всегда, ибо не всем нравится ездить в желе:)

Знаю, что усиливают рамку лобового стекла, пороги, растяжки передних и задних стоек...

я думаю мустанг кабрио - не исключение...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придётся и ждать пока мустанг в новом кузове постареет.

так не долго ждать осталось. первые авто 05 модельного ряда появились в конце 2004 г. Хотя кабрики заметно позже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...