sert 0 Опубликовано 7 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2006 Здраствуйте,Вот подумываю о покупке мустанга и соответственно есть много вопросов. Помогите советом! На Авто.ру продаётся всего около 35ти мустангов и очень трудно определить их реальную стоимость и ликвидность.Мой выбор больше склоняется к кабриолету, 3.5 литра, АКПП, 98-02 года. Сразу вопрос: мустанги есть с железной отьезжающей крышей как SLK ?Какова ликвидность мустангов ? ведь рано или поздно надо продавать машину!Какова цена 95-98 года выше описанной комплектации ?Какова цена 99-02 года выше описанной комплектации ?Заказывать с США или покупать здесь ?Какие слабые места у мустангов ? Есть ли особые различия в комплектациях ?Вот нашёл http://www.cars.auto.ru/sale/GL65973/ но мне кажется очень дорого для 95 года и притом белый цвет мёртвый в продаже, стоит такое брать ?Спасибо заранее,С уважением. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 7 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2006 Здраствуйте,Вот подумываю о покупке мустанга и соответственно есть много вопросов. Помогите советом! На Авто.ру продаётся всего около 35ти мустангов и очень трудно определить их реальную стоимость и ликвидность.Мой выбор больше склоняется к кабриолету, 3.5 литра, АКПП, 98-02 года. Сразу вопрос: мустанги есть с железной отьезжающей крышей как SLK ?Какова ликвидность мустангов ? ведь рано или поздно надо продавать машину!Какова цена 95-98 года выше описанной комплектации ?Какова цена 99-02 года выше описанной комплектации ?Заказывать с США или покупать здесь ?Какие слабые места у мустангов ? Есть ли особые различия в комплектациях ?Вот нашёл http://www.cars.auto.ru/sale/GL65973/ но мне кажется очень дорого для 95 года и притом белый цвет мёртвый в продаже, стоит такое брать ?Спасибо заранее,С уважением.← ты у него сам спроси! http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showuser=258 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 7 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2006 В общем форуме уже есть пара тем точно с таким же названием, рекомендую их прочесть. Если к покупке Мустанга подходить со стороны ликвидности и настроя уже продавать, то лучше пройти мимо прямиком в отдел ТАЗов (ВАЗов). Их ликвидность несоизмерима выше По ценам разброс разный, что есть то и есть. (Свой я предпочел новому Зубилу и Ниве, такая же стоимость) Можно еще зайти на германский www.mobile.de, всяко ближе америки. Если позволяют средства брать надо максимальную комплектацию - 5.0 или 4.6 литра, GT или Cobra. Механика или автомат - к чему душа лежит. У меня автомат, но предпочел бы механику. Если размеренно колесить по городу - автомат, если постоянно вжигать и занятся "тунигом" - я думаю механика всяко надежней. В америке мустанг - это бюджетный эконом-спорт-мобиль. Ни о каких металлических кабрио-крышах речи и нет. Все что можно крепится пластиковыми пистонами. Если есть надежный источник в штатах и не жалко потратить еще одну стоимость на растаможке - везти оттуда. Главное не купить "утопленника". По поводу кабриолета... Да открытое небо над головой, девкам нравиться, симпатишно, красиво, ... стоять московским летом на светофоре, а справа КАМАЗ или ЭКАРУС смердит в акурат пассажиру в лицо Кроме того у Мустанга на фоне не спортивной управляемости еще есть проблемы с жесткостью кузова, у кабриолета эта проблема еще острей. Пока все... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс 0 Опубликовано 7 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2006 Посмотри вот этот: http://www.cars.auto.ru/sale/PL66415/ очень рекомендую Жестких съезжающих крыш не бывает, как и двигателя 3,5. Тока 3,8.А по поводу ликвидности - Мустанг тяжело купить и ещё тяжелее продать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jam 0 Опубликовано 7 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2006 макс ты своего коня так настойчиво продать хочешь.... На самом деле, я бы у тебя его купил, только денег щас нет таких Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sert 0 Опубликовано 7 Февраля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2006 BORT044, спасибо за линк - но я привёл машину в пример! покупать её я не собираюсь, не люблю белый цвет и интересуют кабриолеты.По поводу кабриолета... Да открытое небо над головой, девкам нравиться, симпатишно, красиво, ... стоять московским летом на светофоре, а справа КАМАЗ или ЭКАРУС смердит в акурат пассажиру в лицо Кроме того у Мустанга на фоне не спортивной управляемости еще есть проблемы с жесткостью кузова, у кабриолета эта проблема еще острейпроблемы с управляемостью ? Ну про кузов это понятно.Если позволяют средства брать надо максимальную комплектацию - 5.0 или 4.6 литра, GT или Cobra. Механика или автомат - к чему душа лежит. У меня автомат, но предпочел бы механику. Если размеренно колесить по городу - автомат, если постоянно вжигать и занятся "тунигом" - я думаю механика всяко надежней.механику не люблю и не могу ездить на ней в пробках, только автомат.5.0 и 4.6 не хочу в плане налогов! уже было авто с 5.4 движком, хватит - а 3.6 самое то!С Германии дорого очень станет брать такое авто, а вот с США я думаю будет очень трудно найти приемливый вариант, отчёты карфакса и авточека особо меня не впечатляют и покупать кота в мешке не люблю.Макс, Спасибо за предложение, но многое не устраивает: год нужен от 2000, кабриолет и кожа.Про ликвидность понял, спасибо!Всем спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sert 0 Опубликовано 7 Февраля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2006 Ещё вопрос: сколько стоит расстаможка Мустанга из США 2005 г.в. движок 4.6 Liters ? заранее спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Cockchafer Опубликовано 8 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2006 Кроме того у Мустанга на фоне не спортивной управляемости еще есть проблемы с жесткостью кузова, у кабриолета эта проблема еще острей.а можно поподробнее ? особенно про кабриолет. Если есть ссылки буду благодарна. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLON 0 Опубликовано 8 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2006 (Свой я предпочел новому Зубилу и Ниве, такая же стоимость)Суммарной стоимости надо полагать Машина на ручке 95 г.в. 5 литров 10 килобаксов это нормальная цена али нет? Как считаете? Мне кажется нормальная Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brilliant 0 Опубликовано 8 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2006 (Свой я предпочел новому Зубилу и Ниве, такая же стоимость)Суммарной стоимости надо полагать Машина на ручке 95 г.в. 5 литров 10 килобаксов это нормальная цена али нет? Как считаете? Мне кажется нормальная ←Если состояния нормальное - надо брать!На диагностику если погонишь - скажу куда надо гнать! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 8 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2006 (изменено) Сразу вопрос: мустанги есть с железной отьезжающей крышей как SLK ?←в свое время Форд потратил кучу денег, чтобы разработать складывающуюся в багажник жесткую крышу на Мустангах еще первого поколения. прототип сделали, но выяснили, что оснастить все это моторизованным приводом за разумные деньги не получится, и идею забросили.Сейчас такое делают вручную Изменено 8 Февраля 2006 пользователем Moonraker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 8 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2006 Кроме того у Мустанга на фоне не спортивной управляемости еще есть проблемы с жесткостью кузова, у кабриолета эта проблема еще острей.а можно поподробнее ? особенно про кабриолет. Если есть ссылки буду благодарна.←Попробую незамороченно объяснить.Все нагрузки при езде передаются через элементы подвески на кузов. В итоге кузов изгибается и складывается преимущественно вдоль продольной и поперечной осей автомобиля, в меньшей степени вдоль вертикальной оси. Физически это можно наблюдать как небольшие "гуляния " зазоров кузовных панелей, или при езде по ухабистому проселку скрипы салонных обшивок и тп. Например если припарковаться одним задним колесом заехав на тротуарный бордюр. Кроме этого страдает и управляемость-меняется траектория движения автомобиля, особенно в скоростных поворотах.Жесткость кузова предполагает свести такие перемещения к минимуму. Неудача Мустанга в конструкции "пола". Имеется две полурамы - передняя и задняя - соединенные между собой гладким (не считая тоннеля под кардан) полом салона. Те нет полноценных лонжеронов. Поэтому их делают самостоятельно устанавливая subframe connectors.При такой конструкции передня часть машины изгибается и скручивается относительно кормы как угодно. Жесткая крыша, приваренная к кузову - улучшает общую жесткость() кузова. А если ее не становится? Поэтому кабриолет требует дополнительных мер - различных усилительных элементов.А учитывая что Мустанг эконом бюджетный, то вряд ли сильно вкладывались в такие проработки.Представте горизонтальный пол машины. Слева моторный отсек - справа багажник. Между ними дверной (не маленький проем) и нет крыши. И если это все подвесить за центральную точку пола на кране, то получим "горбатый мост", те моторный отсек и багажник под своим весом прогнуться вниз. Нет жесткости, нужны лонжероны, доплнительно соединяющие багажник и моторный отсек.Ууух, пока хватит Возможно Сергей Pingvinov еще чтонть добавит... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 128 Опубликовано 8 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2006 Посмотри вот этот: http://www.cars.auto.ru/sale/PL66415/ очень рекомендую Жестких съезжающих крыш не бывает, как и двигателя 3,5. Тока 3,8.А по поводу ликвидности - Мустанг тяжело купить и ещё тяжелее продать ←Для владельцев кабриолетов, желающих иметь жесткую крышу, продаются отдельно устанавливаемые жесткие крыши. Сама такая крыша в багажник не уедет, да и не поместится она там, но в дождливый сезон, наверное, лучше тента. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLY GT 0 Опубликовано 8 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2006 а белый цвет нириально красиво смотрица Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Cockchafer Опубликовано 8 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2006 Жесткость кузова предполагает свести такие перемещения к минимуму. Неудача Мустанга в конструкции "пола". Имеется две полурамы - передняя и задняя - соединенные между собой гладким (не считая тоннеля под кардан) полом салона. Те нет полноценных лонжеронов. Поэтому их делают самостоятельно устанавливая subframe connectors.Спасибо, все даже слишком доходчиво А вот подобная незамкнутая конструкция меня несколько удивила. Надо будет залезть под вороного и посмотреть.Да , отсутствие крыши убирает жесткость, это понятно и младенцу, поэтому я считала что конструкторы Форда, так же как и остальные все же должны были поработать над усилением жесткости остального кузова , дабы скомпенсировать отсутсвие крыши. На то что это так наталкивает вид моторного щита, который несколько отличается от виденных мною у других мустангов. Заднее сидение также у кабриолета меньше , думаю это отчасти из-за того что надо крышу убирать куда-то и отчасти из-за того что и там должно быть усиление.Для меня до сих пор является загадкой есть ли у кабриолета выскакивающая задняя дуга ,она должна быть по логике вещей, или как решен вопрос безопастности при маневре "уши" . Если встречались где-нить на просторах инета статьи , желательно с чертежами или фотографиями кабриолета на подобные технические темы, то буду очень благодарна. Конечно же я излажу вдоль и поперек свой, но все же хотелось бы и литературу почитать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 8 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2006 Спасибо, все даже слишком доходчиво ←На здоровье! Stang Cabrio 2005 overviewТипа пишут что кабрио 2005 года получился самым самым. Я узрел две причины.1 Кабрио разрабатывался параллельным проектом, а не получился путем простого отпиливания крышы у купе2 Снижение веса а следовательно и сил приводящих к деформации кузоваВ разделе TO PROTECT AND SERVE нет упоминаний про дугу безопасности, зато пишут про опциональные боковые AirBag'и. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс 0 Опубликовано 8 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2006 Когда я проходил практику на ЗИЛе, рассказывали мне старые кузовщики такую историю: Когда делали первый ЗИЛ 111 кабриолет (точнее - фаэтон) для парадов на Красной площади, торопились, как всегда, страшно. Отпилили крышу с лимузина. И несмотря на рамную конструкцию, кузов "сел". Вваривали "косынки" в стойки, усиливали лонжероны - всё бестолку! Завтра парад, что делать? Тогда выписали из Мухосранска здоровенного амбала - майора. Его задача была рывком открыть дверь маршалу, а потом закрыть (дверь закусывает в первую очередь). Майор с боевой задачей справился и на следующий день стал подполковником Так чего-то вспомнилось к слову... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 8 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2006 Когда я проходил практику на ЗИЛе... ←Раз пошла такая ! Тоже пофлужу Препод по экономике в институте рассказывал: зачем на ЗИЛе ставили закругленные кузова. Оказывацца из них лопатой удобно бетон вытряхивать, а то в квадратных забивается в углы и деревенеет в них Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 128 Опубликовано 8 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2006 (изменено) Для меня до сих пор является загадкой есть ли у кабриолета выскакивающая задняя дуга ,она должна быть по логике вещей, или как решен вопрос безопастности при маневре "уши" . Если встречались где-нить на просторах инета статьи , желательно с чертежами или фотографиями кабриолета на подобные технические темы, то буду очень благодарна. Конечно же я излажу вдоль и поперек свой, но все же хотелось бы и литературу почитать.←Это простая загадка. Правда, разгадка не очень приятная: никакой выскакивающей дуги у Мустанга SN-95 отродясь не было. Граждане, озабоченные вопросом безопасности в случае вышеозначенного маневра, сами покупают и ставят на свои машины дугу безопасности (roll bar). Обычно это такая толстенная хромированная труба за задними сиденьями. Не путайте roll bar и styling bar. Последняя вещь по внешнему виду повторяет дугу безопасности, но по сути является просто украшением без защитных функций. Изменено 9 Февраля 2006 пользователем Memphis Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 8 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2006 Ещё вопрос: сколько стоит расстаможка Мустанга из США 2005 г.в. движок 4.6 Liters ? заранее спасибо.←http://www.tks.ru/auto/calc.shtml Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLON 0 Опубликовано 9 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2006 (изменено) Если состояния нормальное - надо брать!На диагностику если погонишь - скажу куда надо гнать!Если к диме, то в значит знаю куда Изменено 9 Февраля 2006 пользователем Memphis Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brilliant 0 Опубликовано 9 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2006 (изменено) Если состояния нормальное - надо брать!На диагностику если погонишь - скажу куда надо гнать!Если к диме, то в значит знаю куда ←Ты знал! Изменено 9 Февраля 2006 пользователем Memphis Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sert 0 Опубликовано 9 Февраля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2006 Ещё вопрос: сколько стоит расстаможка Мустанга из США 2005 г.в. движок 4.6 Liters ? заранее спасибо.←http://www.tks.ru/auto/calc.shtml←Спасибо! Честно говоря даже не знал что ввезти новую машину такая проблема, всегда имел дела с машина старше 3х лёт. Придётся и ждать пока мустанг в новом кузове постареет.всем спасибо за ответы. мой выбор изначально был между SLK и мустангом - сейчас перевешивает SLK - но отсутствие задних сидений убивает. А 50 т. $ за мустанг это несерьёзно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 10 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2006 При такой конструкции передня часть машины изгибается и скручивается относительно кормы как угодно. Жесткая крыша, приваренная к кузову - улучшает общую жесткость() кузова. А если ее не становится? Поэтому кабриолет требует дополнительных мер - различных усилительных элементов.А учитывая что Мустанг эконом бюджетный, то вряд ли сильно вкладывались в такие проработки.Представте горизонтальный пол машины. Слева моторный отсек - справа багажник. Между ними дверной (не маленький проем) и нет крыши. И если это все подвесить за центральную точку пола на кране, то получим "горбатый мост", те моторный отсек и багажник под своим весом прогнуться вниз. Нет жесткости, нужны лонжероны, доплнительно соединяющие багажник и моторный отсек.←у кабриолетов кузов на кручение всегда сильно жестче, чем у купе. Производители это делают всегда, ибо не всем нравится ездить в желеЗнаю, что усиливают рамку лобового стекла, пороги, растяжки передних и задних стоек...я думаю мустанг кабрио - не исключение... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 10 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2006 Придётся и ждать пока мустанг в новом кузове постареет.←так не долго ждать осталось. первые авто 05 модельного ряда появились в конце 2004 г. Хотя кабрики заметно позже. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.