Перейти к контенту

С ЧЕГО НАЧАТЬ !


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Друзья В ШТАТАХ подарили Машинку :) : 2003 FORD MUSTANG 3.8L V6 SFI OHV 1FAFP40403F322306 НА КОРОБКЕ !!! Машинка хорошая состояние отличное !!! только мне как избалованному Владивостокцу после японских Зажигалок машинка кажется ЛЕНИВОЙ ЛЕНИВОЙ :):):) C чего начять заядкку машинки Гонку делать не хочу но бодрости надо вдохнуть КТО подскажет по порядочку что и как менять гдн лучше что купить и тд. ???

post-4765-1252279913_thumb.jpg

post-4765-1252279959_thumb.jpg

post-4765-1252301996_thumb.jpg

Изменено пользователем Mark
Опубликовано (изменено)

В мотор 3.8 очень сложно бодрости вдохнуть. Это совершенно не нужная затея. Во первых это очень дорого, а во вторых толку всё равно мало.

Тюнинг 3.8 мотора в разы дороже чем 4.6 . Вот смотри тут http://www.supersixmotorsports.com/ к примеру.

Изменено пользователем fire
Опубликовано

В мотор 3.8 очень сложно бодрости вдохнуть. Это совершенно не нужная затея. Во первых это очень дорого, а во вторых толку всё равно мало.

Тюнинг 3.8 мотора в разы дороже чем 4.6 . Вот смотри тут http://www.supersixmotorsports.com/ к примеру.

Ну я довольно плотно прочитал весь форум и все статейки и отзывы и пришел почти к такому же выводу :( наверно самое правельное поставить прямоток, нуливевик будет хоть звук красивый :):):) кстати какой брать выхлоп еще даже не знаю одни торчат сильно другие Ревут !!! на все ровно мысль об увеличении мощности покоя не даст :):):)
Опубликовано (изменено)

Оставь как есть! :27:

Выглядит отлично, а с прямотоком будет рычать, но не ехать! - что вообще грустно для Мустанга. Либо повесь значок Пони!  :D

Или: двойной стоковый выхлоп от ГТ (чтобы не рычала, коли не едет!:)) + нагнетатель на 3.8 + радиатор кпп + тормоза.

Изменено пользователем Essensi
Опубликовано

Оставь как есть! :27:

Выглядит отлично, а с прямотоком будет рычать, но не ехать! - что вообще грустно для Мустанга. Либо повесь значок Пони!  :D

Или: двойной стоковый выхлоп от ГТ (чтобы не рычала, коли не едет!:)) + нагнетатель на 3.8 + радиатор кпп + тормоза.

Спасибо !!! за "комплимент" о красоте, я его как только получил перекрасил: немного добавил Шоколадной краски в черный с золотом (Так БЭНТЛИ красят) дороговато но цвет того стоит, как у нас погодка наладится скину фотки с отливом :) Диски пришлось взять в Москве VCT-itali тоже не дешево но то что есть во Владивостоке мне не понравилось идет только скаям и chaeser"ам. вот и не хватает теперь для картинки двух блестящих труб и звучка не громкого но что-бы 4 литра сразу понималось :):):)
Опубликовано (изменено)

похоже тебе надо очень хорошенько изучить это 

Будто для тебя специально! 

НУ это слишком, парень конечно молодца СЮРЬЕЗНО поработал. Но мне Мустанг нужен Мустангом. У мнея есть быстрая машина (на фото 1, где вид мустанга с зади, перед ним стоит белая с наклейками по дверям ) Это ТOYOTA CHAISER 2000г Taurer V Коробка, В нем сейчас где-то 492 л.с. на нем я ночью по ВЛ ношусь:):):) По этому Мустанга надо оставить классиком !!! Изменено пользователем Mark
Опубликовано

По этому Мустанга надо оставить классиком !!!

Вот и оставь! Труб перделок не надо тогда 100%!
Опубликовано

привет вновьприбывшим!

если очень хочется заняться переделками, флаг в руки!

даже, если будешь разочарован результатом, что вряд ли... удовольствие от процесса получишь...))

Опубликовано (изменено)

Вот и оставь! Труб перделок не надо тогда 100%!

Во многом с тобой согласен :) но сам знаеш всегда хочется что то поменять, как в жизни :) чтоб не скучно было!!! Спасибо !!! будут предложения пишите !!! Изменено пользователем Mark
Опубликовано

привет вновьприбывшим!

если очень хочется заняться переделками, флаг в руки!

даже, если будешь разочарован результатом, что вряд ли... удовольствие от процесса получишь...))

Привет привет, да я тоже так думаю только не переборщить бы :) да и я писал уже что всетаки хочу его сохранить классиком :) просто я конечно надеялся что с Мустангами по проще в плане увеличения табуна но видимо мой двигун не расчитан на это :(
Опубликовано

Вот и оставь! Труб перделок не надо тогда 100%!

А что можно с ходовкой сделать а то он как кисель :) это все надо воткнуть

11. Амортизаторы- Tokico HE3723 (К примеру)

12. Демпферы моста- Bilstein F4-B36-2149-H0

13. Тяга Панарда- Maximum Motorsports MMPBA

Опубликовано

А что можно с ходовкой сделать а то он как кисель :) это все надо воткнуть

11. Амортизаторы- Tokico HE3723 (К примеру)

12. Демпферы моста- Bilstein F4-B36-2149-H0

13. Тяга Панарда- Maximum Motorsports MMPBA

Паннар - в первую очередь.

Я бы советовал взять сразу сбалансированный комплект аммо+пружины+стабилизаторы

например Eibach 3518.680

Изображение

п. 12 не нужен, если они совсем не скончались....

ЗЫ а что с тормозами думаешь? а то на ваших горках с родными мне было бы некомфортно....

Опубликовано

Привет привет, да я тоже так думаю только не переборщить бы :) да и я писал уже что всетаки хочу его сохранить классиком :) просто я конечно надеялся что с Мустангами по проще в плане увеличения табуна но видимо мой двигун не расчитан на это :(

так поменяй его на 8-ку...
Опубликовано

похоже тебе надо очень хорошенько изучить это 

Будто для тебя специально! 

Остроумно!!!

Опубликовано

Паннар - в первую очередь.

Я бы советовал взять сразу сбалансированный комплект аммо+пружины+стабилизаторы

например Eibach 3518.680

Изображение

п. 12 не нужен, если они совсем не скончались....

ЗЫ а что с тормозами думаешь? а то на ваших горках с родными мне было бы некомфортно....

Пока поменял колодки еше толком и не понял какие и что лучше поставить местные дилеры форда тулят на заказ кобровские в сборе только сами не знают все ли там встане и вообще как это будет.........:)
Опубликовано

у меня стоят- не жалуюсь...

Что входит в полный КИТ чтобы так купил и поставил !!!
Опубликовано (изменено)

Паннар - в первую очередь.

Я бы советовал взять сразу сбалансированный комплект аммо+пружины+стабилизаторы

например Eibach 3518.680

Изображение

п. 12 не нужен, если они совсем не скончались....

ЗЫ а что с тормозами думаешь? а то на ваших горках с родными мне было бы некомфортно....

Добрый день, Нужен совет !!! не качественое топливо дало свои огрехи (НК Альянс КОЗЛ... !!!) Двигатель стал работать не ровно овратился в сервис проверили все: свечи(идеал), давление в топливной до фильтра (4.8 мало) , давление в топливной рейке (4.8-4.6), даже воздушную считалку проверил(в норме). подключил к сканеру давление пляшет не реально от 34 до 72 psle вывод : насосу не долго осталось. что поставить ??? родной или есть более производительные. ??? Изменено пользователем Mark

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...