Перейти к контенту

С ЧЕГО НАЧАТЬ !


Рекомендуемые сообщения

Друзья В ШТАТАХ подарили Машинку :) : 2003 FORD MUSTANG 3.8L V6 SFI OHV 1FAFP40403F322306 НА КОРОБКЕ !!! Машинка хорошая состояние отличное !!! только мне как избалованному Владивостокцу после японских Зажигалок машинка кажется ЛЕНИВОЙ ЛЕНИВОЙ :):):) C чего начять заядкку машинки Гонку делать не хочу но бодрости надо вдохнуть КТО подскажет по порядочку что и как менять гдн лучше что купить и тд. ???

post-4765-1252279913_thumb.jpg

post-4765-1252279959_thumb.jpg

post-4765-1252301996_thumb.jpg

Изменено пользователем Mark
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мотор 3.8 очень сложно бодрости вдохнуть. Это совершенно не нужная затея. Во первых это очень дорого, а во вторых толку всё равно мало.

Тюнинг 3.8 мотора в разы дороже чем 4.6 . Вот смотри тут http://www.supersixmotorsports.com/ к примеру.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мотор 3.8 очень сложно бодрости вдохнуть. Это совершенно не нужная затея. Во первых это очень дорого, а во вторых толку всё равно мало.

Тюнинг 3.8 мотора в разы дороже чем 4.6 . Вот смотри тут http://www.supersixmotorsports.com/ к примеру.

Ну я довольно плотно прочитал весь форум и все статейки и отзывы и пришел почти к такому же выводу :( наверно самое правельное поставить прямоток, нуливевик будет хоть звук красивый :):):) кстати какой брать выхлоп еще даже не знаю одни торчат сильно другие Ревут !!! на все ровно мысль об увеличении мощности покоя не даст :):):)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставь как есть! :27:

Выглядит отлично, а с прямотоком будет рычать, но не ехать! - что вообще грустно для Мустанга. Либо повесь значок Пони!  :D

Или: двойной стоковый выхлоп от ГТ (чтобы не рычала, коли не едет!:)) + нагнетатель на 3.8 + радиатор кпп + тормоза.

Изменено пользователем Essensi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставь как есть! :27:

Выглядит отлично, а с прямотоком будет рычать, но не ехать! - что вообще грустно для Мустанга. Либо повесь значок Пони!  :D

Или: двойной стоковый выхлоп от ГТ (чтобы не рычала, коли не едет!:)) + нагнетатель на 3.8 + радиатор кпп + тормоза.

Спасибо !!! за "комплимент" о красоте, я его как только получил перекрасил: немного добавил Шоколадной краски в черный с золотом (Так БЭНТЛИ красят) дороговато но цвет того стоит, как у нас погодка наладится скину фотки с отливом :) Диски пришлось взять в Москве VCT-itali тоже не дешево но то что есть во Владивостоке мне не понравилось идет только скаям и chaeser"ам. вот и не хватает теперь для картинки двух блестящих труб и звучка не громкого но что-бы 4 литра сразу понималось :):):)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже тебе надо очень хорошенько изучить это 

Будто для тебя специально! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже тебе надо очень хорошенько изучить это 

Будто для тебя специально! 

НУ это слишком, парень конечно молодца СЮРЬЕЗНО поработал. Но мне Мустанг нужен Мустангом. У мнея есть быстрая машина (на фото 1, где вид мустанга с зади, перед ним стоит белая с наклейками по дверям ) Это ТOYOTA CHAISER 2000г Taurer V Коробка, В нем сейчас где-то 492 л.с. на нем я ночью по ВЛ ношусь:):):) По этому Мустанга надо оставить классиком !!! Изменено пользователем Mark
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому Мустанга надо оставить классиком !!!

Вот и оставь! Труб перделок не надо тогда 100%!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет вновьприбывшим!

если очень хочется заняться переделками, флаг в руки!

даже, если будешь разочарован результатом, что вряд ли... удовольствие от процесса получишь...))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и оставь! Труб перделок не надо тогда 100%!

Во многом с тобой согласен :) но сам знаеш всегда хочется что то поменять, как в жизни :) чтоб не скучно было!!! Спасибо !!! будут предложения пишите !!! Изменено пользователем Mark
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет вновьприбывшим!

если очень хочется заняться переделками, флаг в руки!

даже, если будешь разочарован результатом, что вряд ли... удовольствие от процесса получишь...))

Привет привет, да я тоже так думаю только не переборщить бы :) да и я писал уже что всетаки хочу его сохранить классиком :) просто я конечно надеялся что с Мустангами по проще в плане увеличения табуна но видимо мой двигун не расчитан на это :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и оставь! Труб перделок не надо тогда 100%!

А что можно с ходовкой сделать а то он как кисель :) это все надо воткнуть

11. Амортизаторы- Tokico HE3723 (К примеру)

12. Демпферы моста- Bilstein F4-B36-2149-H0

13. Тяга Панарда- Maximum Motorsports MMPBA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что можно с ходовкой сделать а то он как кисель :) это все надо воткнуть

11. Амортизаторы- Tokico HE3723 (К примеру)

12. Демпферы моста- Bilstein F4-B36-2149-H0

13. Тяга Панарда- Maximum Motorsports MMPBA

Паннар - в первую очередь.

Я бы советовал взять сразу сбалансированный комплект аммо+пружины+стабилизаторы

например Eibach 3518.680

Изображение

п. 12 не нужен, если они совсем не скончались....

ЗЫ а что с тормозами думаешь? а то на ваших горках с родными мне было бы некомфортно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет привет, да я тоже так думаю только не переборщить бы :) да и я писал уже что всетаки хочу его сохранить классиком :) просто я конечно надеялся что с Мустангами по проще в плане увеличения табуна но видимо мой двигун не расчитан на это :(

так поменяй его на 8-ку...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже тебе надо очень хорошенько изучить это 

Будто для тебя специально! 

Остроумно!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паннар - в первую очередь.

Я бы советовал взять сразу сбалансированный комплект аммо+пружины+стабилизаторы

например Eibach 3518.680

Изображение

п. 12 не нужен, если они совсем не скончались....

ЗЫ а что с тормозами думаешь? а то на ваших горках с родными мне было бы некомфортно....

Пока поменял колодки еше толком и не понял какие и что лучше поставить местные дилеры форда тулят на заказ кобровские в сборе только сами не знают все ли там встане и вообще как это будет.........:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоят- не жалуюсь...

Что входит в полный КИТ чтобы так купил и поставил !!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо !!! сейчас зима начнется поставлю обязательно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паннар - в первую очередь.

Я бы советовал взять сразу сбалансированный комплект аммо+пружины+стабилизаторы

например Eibach 3518.680

Изображение

п. 12 не нужен, если они совсем не скончались....

ЗЫ а что с тормозами думаешь? а то на ваших горках с родными мне было бы некомфортно....

Добрый день, Нужен совет !!! не качественое топливо дало свои огрехи (НК Альянс КОЗЛ... !!!) Двигатель стал работать не ровно овратился в сервис проверили все: свечи(идеал), давление в топливной до фильтра (4.8 мало) , давление в топливной рейке (4.8-4.6), даже воздушную считалку проверил(в норме). подключил к сканеру давление пляшет не реально от 34 до 72 psle вывод : насосу не долго осталось. что поставить ??? родной или есть более производительные. ??? Изменено пользователем Mark
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...