Mark 0 Опубликовано 6 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2009 (изменено) Друзья В ШТАТАХ подарили Машинку : 2003 FORD MUSTANG 3.8L V6 SFI OHV 1FAFP40403F322306 НА КОРОБКЕ !!! Машинка хорошая состояние отличное !!! только мне как избалованному Владивостокцу после японских Зажигалок машинка кажется ЛЕНИВОЙ ЛЕНИВОЙ :) C чего начять заядкку машинки Гонку делать не хочу но бодрости надо вдохнуть КТО подскажет по порядочку что и как менять гдн лучше что купить и тд. ??? Изменено 7 Сентября 2009 пользователем Mark Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 6 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2009 (изменено) В мотор 3.8 очень сложно бодрости вдохнуть. Это совершенно не нужная затея. Во первых это очень дорого, а во вторых толку всё равно мало.Тюнинг 3.8 мотора в разы дороже чем 4.6 . Вот смотри тут http://www.supersixmotorsports.com/ к примеру. Изменено 6 Сентября 2009 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark 0 Опубликовано 7 Сентября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 В мотор 3.8 очень сложно бодрости вдохнуть. Это совершенно не нужная затея. Во первых это очень дорого, а во вторых толку всё равно мало.Тюнинг 3.8 мотора в разы дороже чем 4.6 . Вот смотри тут http://www.supersixmotorsports.com/ к примеру.Ну я довольно плотно прочитал весь форум и все статейки и отзывы и пришел почти к такому же выводу наверно самое правельное поставить прямоток, нуливевик будет хоть звук красивый :) кстати какой брать выхлоп еще даже не знаю одни торчат сильно другие Ревут !!! на все ровно мысль об увеличении мощности покоя не даст :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 7 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 (изменено) Оставь как есть! Выглядит отлично, а с прямотоком будет рычать, но не ехать! - что вообще грустно для Мустанга. Либо повесь значок Пони! Или: двойной стоковый выхлоп от ГТ (чтобы не рычала, коли не едет!) + нагнетатель на 3.8 + радиатор кпп + тормоза. Изменено 7 Сентября 2009 пользователем Essensi Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark 0 Опубликовано 7 Сентября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 Оставь как есть! Выглядит отлично, а с прямотоком будет рычать, но не ехать! - что вообще грустно для Мустанга. Либо повесь значок Пони! Или: двойной стоковый выхлоп от ГТ (чтобы не рычала, коли не едет!) + нагнетатель на 3.8 + радиатор кпп + тормоза.Спасибо !!! за "комплимент" о красоте, я его как только получил перекрасил: немного добавил Шоколадной краски в черный с золотом (Так БЭНТЛИ красят) дороговато но цвет того стоит, как у нас погодка наладится скину фотки с отливом Диски пришлось взять в Москве VCT-itali тоже не дешево но то что есть во Владивостоке мне не понравилось идет только скаям и chaeser"ам. вот и не хватает теперь для картинки двух блестящих труб и звучка не громкого но что-бы 4 литра сразу понималось :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 7 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 похоже тебе надо очень хорошенько изучить это Будто для тебя специально! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark 0 Опубликовано 7 Сентября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 (изменено) похоже тебе надо очень хорошенько изучить это Будто для тебя специально! НУ это слишком, парень конечно молодца СЮРЬЕЗНО поработал. Но мне Мустанг нужен Мустангом. У мнея есть быстрая машина (на фото 1, где вид мустанга с зади, перед ним стоит белая с наклейками по дверям ) Это ТOYOTA CHAISER 2000г Taurer V Коробка, В нем сейчас где-то 492 л.с. на нем я ночью по ВЛ ношусь:) По этому Мустанга надо оставить классиком !!! Изменено 7 Сентября 2009 пользователем Mark Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 7 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 По этому Мустанга надо оставить классиком !!!Вот и оставь! Труб перделок не надо тогда 100%! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 7 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 привет вновьприбывшим! если очень хочется заняться переделками, флаг в руки! даже, если будешь разочарован результатом, что вряд ли... удовольствие от процесса получишь...)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 7 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 Markmoranav6racing.com Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark 0 Опубликовано 7 Сентября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 (изменено) Вот и оставь! Труб перделок не надо тогда 100%!Во многом с тобой согласен но сам знаеш всегда хочется что то поменять, как в жизни чтоб не скучно было!!! Спасибо !!! будут предложения пишите !!! Изменено 7 Сентября 2009 пользователем Mark Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark 0 Опубликовано 7 Сентября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 привет вновьприбывшим!если очень хочется заняться переделками, флаг в руки!даже, если будешь разочарован результатом, что вряд ли... удовольствие от процесса получишь...))Привет привет, да я тоже так думаю только не переборщить бы да и я писал уже что всетаки хочу его сохранить классиком просто я конечно надеялся что с Мустангами по проще в плане увеличения табуна но видимо мой двигун не расчитан на это Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark 0 Опубликовано 7 Сентября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 Вот и оставь! Труб перделок не надо тогда 100%!А что можно с ходовкой сделать а то он как кисель это все надо воткнуть11. Амортизаторы- Tokico HE3723 (К примеру)12. Демпферы моста- Bilstein F4-B36-2149-H013. Тяга Панарда- Maximum Motorsports MMPBA Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 8 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2009 А что можно с ходовкой сделать а то он как кисель это все надо воткнуть11. Амортизаторы- Tokico HE3723 (К примеру)12. Демпферы моста- Bilstein F4-B36-2149-H013. Тяга Панарда- Maximum Motorsports MMPBAПаннар - в первую очередь. Я бы советовал взять сразу сбалансированный комплект аммо+пружины+стабилизаторынапример Eibach 3518.680 п. 12 не нужен, если они совсем не скончались....ЗЫ а что с тормозами думаешь? а то на ваших горках с родными мне было бы некомфортно.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 8 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2009 Привет привет, да я тоже так думаю только не переборщить бы да и я писал уже что всетаки хочу его сохранить классиком просто я конечно надеялся что с Мустангами по проще в плане увеличения табуна но видимо мой двигун не расчитан на это так поменяй его на 8-ку... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuki 0 Опубликовано 8 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2009 похоже тебе надо очень хорошенько изучить это Будто для тебя специально! Остроумно!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark 0 Опубликовано 10 Сентября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2009 Паннар - в первую очередь. Я бы советовал взять сразу сбалансированный комплект аммо+пружины+стабилизаторынапример Eibach 3518.680 п. 12 не нужен, если они совсем не скончались....ЗЫ а что с тормозами думаешь? а то на ваших горках с родными мне было бы некомфортно....Пока поменял колодки еше толком и не понял какие и что лучше поставить местные дилеры форда тулят на заказ кобровские в сборе только сами не знают все ли там встане и вообще как это будет......... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 11 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 у меня стоят- не жалуюсь... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark 0 Опубликовано 11 Сентября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 у меня стоят- не жалуюсь...Что входит в полный КИТ чтобы так купил и поставил !!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 11 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 http://www.summitracing.com/search/year/20...ts/?Ns=Rank|Asc Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark 0 Опубликовано 11 Сентября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 http://www.summitracing.com/search/year/20...ts/?Ns=Rank|AscСпасибо !!! сейчас зима начнется поставлю обязательно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark 0 Опубликовано 16 Сентября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2009 (изменено) Паннар - в первую очередь. Я бы советовал взять сразу сбалансированный комплект аммо+пружины+стабилизаторынапример Eibach 3518.680 п. 12 не нужен, если они совсем не скончались....ЗЫ а что с тормозами думаешь? а то на ваших горках с родными мне было бы некомфортно....Добрый день, Нужен совет !!! не качественое топливо дало свои огрехи (НК Альянс КОЗЛ... !!!) Двигатель стал работать не ровно овратился в сервис проверили все: свечи(идеал), давление в топливной до фильтра (4.8 мало) , давление в топливной рейке (4.8-4.6), даже воздушную считалку проверил(в норме). подключил к сканеру давление пляшет не реально от 34 до 72 psle вывод : насосу не долго осталось. что поставить ??? родной или есть более производительные. ??? Изменено 16 Сентября 2009 пользователем Mark Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.