Перейти к контенту

Скрип в заднем колесе


Рекомендуемые сообщения

Скрип в заднем колесе при повороте руля влево. Кто нибудь сталкивался?

Скрип только при повороте. Колесо снимали, смотрели, ничего не нашли :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрип в заднем колесе при повороте руля влево. Кто нибудь сталкивался?

Скрип только при повороте. Колесо снимали, смотрели, ничего не нашли :blink:

В котором заднем? Правом или левом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрип в заднем колесе при повороте руля влево. Кто нибудь сталкивался?

Скрип только при повороте. Колесо снимали, смотрели, ничего не нашли :blink:

А если тормоз прижать, что-нибудь меняется?

В котором заднем? Правом или левом?

Предполагаю что в правом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если тормоз прижать, что-нибудь меняется?

Предполагаю что в правом.

Да в правом. Колодки смотрели. Ручник немного прижимали ничего не менялось.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в правом. Колодки смотрели. Ручник немного прижимали ничего не менялось.

Возможно полуось или подшипник полуоси.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно полуось или подшипник полуоси.

У меня прошел скрип после замены масла в мосту. У тебя 99% тож самое. Сам измывался по этому поводу... :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форд выпустил технический бюллетень на очень похожую тему для мостов 8ю8 дюйма с дифом повышенного трения

8.8_LIMITED_SLIP_AXLE_MOAN_GROAN_NOISE_during_low_speed_turning_maneuvers_tsb08_05_10.pdf

в зависимости от даты постройки машины

- либо замена пакета фрикционов диф-а повышенного трения

- либо добавка в мост одной бутылки Motorcraft friction modifier

Изображение

я себе лил крайслеровский Mopar

Изображение

кстати тоже был треск в заднем мосту после замены масла, добавил присадку - вылечило

Узнать какой мост и еще много интересного можно по этой наклейке VECI_Label_2005.pdf

Опять же есть в факе http://mustangclub.ru/kb/UserFiles/VECI_VI...coding_2005.pdf

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял дифференциал с парой 3 недели назад, отъездил 1000миль . Масло в мосту как раз собирался менять. :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

кстати тоже был треск в заднем мосту после замены масла, добавил присадку - вылечило

а что из себя представлял треск? у меня на 80 км/ч при ровном газу неприятно так трещит-скрежещет из багажника откуда-то. при трогании с места тоже иногда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и у меня при начале двизения ест треск потом сразу проходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что из себя представлял треск? у меня на 80 км/ч при ровном газу неприятно так трещит-скрежещет из багажника откуда-то. при трогании с места тоже иногда

Был только при трогании с места, особенно после ночной стоянки, и иногда при парковочных маневрах вперед-назад. Похож на скрипучий звонкий щелчек, примерно как приржавевший болт откручиваешь. На скорости не было.

Если на сорости постоянно шум идет, каждую поездку, то луше на подъемнике послушать главную пару и подшипники. Да и заглянуть внутрь редуктора тоже не помешает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял масло в мосту. Скрип прекратился ;) ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при каком пробеге надо масло в мосту менять?

Тут прикладывал список регламентных работ

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=6796

первое упоминание о замене масла в заднем мосту идет на пробеге 150000миль <_< При эксплуатации в тяжелых условиях раз в 50000миль.

Минералку типа 80W90 я меняю раз в 30000км, синтетику 75W140 менял бы раз в 50000км.

что куда лить как обычно в факе http://mustangclub.ru/kb/UserFiles/2005_Mu...line_System.pdf

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут прикладывал список регламентных работ

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=6796

первое упоминание о замене масла в заднем мосту идет на пробеге 150000миль <_< При эксплуатации в тяжелых условиях раз в 50000миль.

Минералку типа 80W90 я меняю раз в 30000км, синтетику 75W140 менял бы раз в 50000км.

что куда лить как обычно в факе http://mustangclub.ru/kb/UserFiles/2005_Mu...line_System.pdf

Спасибо. Мне ещё не скоро... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял масло в мосту. Скрип прекратился ;) ;)

Вуаля! :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня звук при повороте влево похож на визг резины при неправельном схождении вправо меньше , так по началу я этот звук так и квалифицыровал пока не понял что он с зади :blink: .

Коня брал новым думаю так и должно быть на дифе повышеного трения :( ? А может и нет ?

У кого новый что скажите ?

Присадки залить успею если это действительно необходимо .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня звук при повороте влево похож на визг резины при неправельном схождении вправо меньше , так по началу я этот звук так и квалифицыровал пока не понял что он с зади :blink: .

Коня брал новым думаю так и должно быть на дифе повышеного трения :( ? А может и нет ?

У кого новый что скажите ?

Присадки залить успею если это действительно необходимо .

Звук на малой скорости?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук на малой скорости?

Да когда разворачиваюсь :( .

Хотя когда быстрее тож пищит.

Изменено пользователем P.Pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня звук при повороте влево похож на визг резины при неправельном схождении вправо меньше , так по началу я этот звук так и квалифицыровал пока не понял что он с зади :blink: .

Коня брал новым думаю так и должно быть на дифе повышеного трения :( ? А может и нет ?

У кого новый что скажите ?

Присадки залить успею если это действительно необходимо .

Я тоже сначала думал, что спереди, а оказалос сзади. У меня диф и пара новые были. Поменяй масло. Есть уже готовое в продаже с присадками для диф повышенного трения ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

У меня мустанг 2005 года, пробег около 68000миль, постепенно стал появляться достаточно сильный гул от заднего (на сколько я понял) правого колеса.. при движении налево гул усиливается, при движении направо почти пропадает. Особенно на 80км/ч в салоне начинает пластик звенеть, когда медленнее или быстрее, не так ощутимо. Что это может быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипники полуосей проверь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мустанг 2005 года, пробег около 68000миль, постепенно стал появляться достаточно сильный гул от заднего (на сколько я понял) правого колеса.. при движении налево гул усиливается, при движении направо почти пропадает. Особенно на 80км/ч в салоне начинает пластик звенеть, когда медленнее или быстрее, не так ощутимо. Что это может быть?

Скоро наверное мост развалится. Смотри там.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мустанг 2005 года, пробег около 68000миль, постепенно стал появляться достаточно сильный гул от заднего (на сколько я понял) правого колеса.. при движении налево гул усиливается, при движении направо почти пропадает. Особенно на 80км/ч в салоне начинает пластик звенеть, когда медленнее или быстрее, не так ощутимо. Что это может быть?

Самое правильное решение - заехать на сервис и спросить там. :) Ну и город в профиле неплохо было бы заполнить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...