Rash 0 Опубликовано 27 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2009 подскажите где и кто возьмется настроить компрессор на движке 3.8 компрессор как я понял родной, был сделан кап ремонт двигателя. Сразу был установлен компрессор но ума дать ему ни кто не может.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 27 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2009 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rash 0 Опубликовано 27 Сентября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2009 сам в саратове, так где возьмуться то? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 27 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2009 подскажите где и кто возьмется настроить компрессор на движке 3.8 компрессор как я понял родной, был сделан кап ремонт двигателя. Сразу был установлен компрессор но ума дать ему ни кто не может....Вы бы хоть написали, какая машина у вас. На мустанги двигателей 3.8 с компрессором Форд не ставил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rigid 21 Опубликовано 27 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2009 Вы бы хоть написали, какая машина у вас. На мустанги двигателей 3.8 с компрессором Форд не ставил.отсюда вывод - компрессор установили .. ну и после ентого перебрали движек)))аккуратней там - а то второй раз придется перебирать)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rash 0 Опубликовано 28 Сентября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2009 так мы сами же его поставили..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 28 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2009 ...компрессор как я понял родной...так мы сами же его поставили..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rash 0 Опубликовано 28 Сентября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2009 купил мустанга 3,8, заменили поршневую и купили компрессор supercharger 3,8 - теперь проблема в настройке мозгов!я в саратове - привезти его можем и в москву. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 28 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2009 купил мустанга 3,8, заменили поршневую и купили компрессор supercharger 3,8 - теперь проблема в настройке мозгов!я в саратове - привезти его можем и в москву.А можно подробней про компрессор? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarlikNoz 0 Опубликовано 28 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2009 На 98% компрессор с тандера SC или кугора XR-7. (210 сил, 427 момент)Собс-но, здесь об этом больше: http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Essex_V6...Canadian%29#3.8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 28 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2009 На 98% компрессор с тандера SC или кугора XR-7. (210 сил, 427 момент)Собс-но, здесь об этом больше: http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Essex_V6...Canadian%29#3.8А что там в этом случае настраивать? Если ставить в машину двигатель от Тандера, то логично и компьютер взять с той же машины. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssergeevic 0 Опубликовано 28 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2009 А что там в этом случае настраивать? Если ставить в машину двигатель от Тандера, то логично и компьютер взять с той же машины.+1 Мадо мозг с супер купе! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 28 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2009 На 98% компрессор с тандера SC или кугора XR-7. (210 сил, 427 момент)Ну во 1х мощность и компрессор не обязательно связаны именно так.А во 2х самое интересное как на обычный 3.8 поставили компрессор. Там весь нетривиальная задача по механике. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 28 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2009 купил мустанга 3,8, заменили поршневую и купили компрессор supercharger 3,8 - теперь проблема в настройке мозгов!я в саратове - привезти его можем и в москву.Вы б сначала !подробно! описали, что было и что сделали. А то настока общие ответы напрашиваются, что прям неудобно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rash 0 Опубликовано 29 Сентября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 Куплен был абсолютно мёртвый конь со стукнутым двиглом и в хлам убитым кузовом, из ходовки был живой один армотизатор и два шаровых. Переделана вся кузовщна, ходовка закатаны в полиуретан, замена амов прижин и тд... отреставрирован салон. Пока красились губы, вытащили двигло и коробку. Кробку спецы сделали быстро, а вот двигатель в которой вместо масла заливали походу нигрол занял уйму времени(9 месяцев). Двигатель расточен под последний ремонт замена коленвала тк задиры не поддавались шлифовки, замена поршневой кольца и всё вытекающее. Затем на ebay угледели компрессор в сборе б/у цена показалась смешной 1350 уе именно для мустанга встал на место как родной. Из переделок пришлось удлинить шкиф компрессора вспомошью проставки тк ремон не накидыался(малый вылет шкива). если коротко то пожалуй всё. Пока ищу ссылку может это поможет + фото. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rash 0 Опубликовано 29 Сентября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 вот фотки ... короче я попробую позже фотки скинуть двигла а то что я не пойму (Макс. размер для одного файла: 412 байт) какой то маразм...... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 29 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 (изменено) Этот человек реально увлечен своей машиной....я его знаю. Поэтому прошу помочь без лишних вопросов и язвления. Ситуация такая. Есть вылизанный по всей начинке мустанг 3.8 и компрессор на этом мустанге. Компрессор я еще руками не щупал, но на фотке его видно. Как быть? У кого-нить был опыт дутья 3.8? ЗЫ: А компрессор то видать и впрямь от суперкупе. Вроде Eaton M90? Я тут фотки нашел такого вроде Тут вона че должно быть: Setup now includes s/c intake manifold, bolts, and matching set of (6) 30 lb injectors т.е. нужно еще 6 30 фунтовых форсунок и вроде как не надо шить мозги. Этот кит (в несамодельном виде ...а тут кто-то приложил аргонную сварку, чтобы просто сделать интеркулер на итон) включает в себя компрессор, интеркулер с трубами, новый впуск, болты и 6 30-ти фунтовых форсунок. Типа ставишь и едешь.....без настройки. Изменено 29 Сентября 2009 пользователем goschahn Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rash 0 Опубликовано 29 Сентября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 Этот человек реально увлечен своей машиной....я его знаю.Поэтому прошу помочь без лишних вопросов и язвления.Ситуация такая. Есть вылизанный по всей начинке мустанг 3.8 и компрессор на этом мустанге.Компрессор я еще руками не щупал, но на фотке его видно.Как быть? У кого-нить был опыт дутья 3.8?ЗЫ: А компрессор то видать и впрямь от суперкупе. Вроде Eaton M90?Я тут фотки нашел такого вродеТут вона че должно быть:Setup now includes s/c intake manifold, bolts, and matching set of (6) 30 lb injectorsт.е. нужно еще 6 30 фунтовых форсунок и вроде как не надо шить мозги.Этот кит (в несамодельном виде ...а тут кто-то приложил аргонную сварку, чтобы просто сделать интеркулер на итон) включает в себя компрессор, интеркулер с трубами, новый впуск, болты и 6 30-ти фунтовых форсунок.Типа ставишь и едешь.....без настройки.комессор именно этот, что на фотографиях, следы от сварки - связаны с изменением места установки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 29 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 еще один умный мужчина из пендосии писал так: I still have for sale a stock (Thunderbird SC) Eaton M90 supercharger. I have all parts necessary to install it on a 3.8L V6 Mustang. Included with sale is the Supercharger, 5% overdrive pulley, 60mm throttle body, 70mm MAF, 30lb fuel injectors, stock fuel rail, throttle body elbow, both intercooler tubes, stock intercooler, lower intake elbow with bypass valve, lower intake manifold, both belts, all pulleys and engine brackets, alternator, and new water pump. I also have forged rods and low compression pistons (8.5:1). Т.е. он был уверен, что нужны: 60мм дроссельная заслонка 70мм МАФ (датчик потока воздуха) и 30-ти фунтовые форсунки и никаких мозгов от суперкупе Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 29 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 двигатель в которой вместо масла заливали походу нигрол занял уйму времени(9 месяцев).Чтож с ним делали стока времени? Двигатель расточен под последний ремонт замена коленвала тк задиры не поддавались шлифовки, замена поршневой кольца и всё вытекающее.Так степень меняли? Балансировали?Затем на ebay угледели компрессор в сборе б/у цена показалась смешной 1350 уе именно для мустанга встал на место как родной.С великим трудом могу себе представить, как это встало как родное. Капот ставить не планируете? ИК от суперкупе фиговый кстати, лучше простого китайца на морду поставь.Что конкретно было в этом ките?Из переделок пришлось удлинить шкиф компрессора вспомошью проставки тк ремон не накидыался(малый вылет шкива). если коротко то пожалуй всё. Пока ищу ссылку может это поможет + фото.Странный кит.А в чем заключается необходимость настройки? Он заводится? Что происходит? Какие параметры известны? На какой наддув сделаны ролики компрессора?А вообще вопросов гораздо больше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 29 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2009 еще один умный мужчина из пендосии писал так:I still have for sale a stock (Thunderbird SC) Eaton M90 supercharger. I have all parts necessary to install it on a 3.8L V6 Mustang. Included with sale is the Supercharger, 5% overdrive pulley, 60mm throttle body, 70mm MAF, 30lb fuel injectors, stock fuel rail, throttle body elbow, both intercooler tubes, stock intercooler, lower intake elbow with bypass valve, lower intake manifold, both belts, all pulleys and engine brackets, alternator, and new water pump. I also have forged rods and low compression pistons (8.5:1).И что из этого текста характеризует его как "умного"? Т.е. он был уверен, что нужны:60мм дроссельная заслонка70мм МАФ (датчик потока воздуха)и 30-ти фунтовые форсункии никаких мозгов от суперкупеНу вообщето это компоненты от разных тандеров, а то и тюнековые.Но если "умный" сказал, то конечно все будет хорошо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarlikNoz 0 Опубликовано 1 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2009 А что там в этом случае настраивать? Если ставить в машину двигатель от Тандера, то логично и компьютер взять с той же машины.Думаю, у них потому мотор и "сломался", т.к. при ремонте "родного" мустанговского двигателя не была понижена степень сжатия. Не компрессор нужно настраивать, а с железом сперва разобраться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 1 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2009 (изменено) Думаю, у них потому мотор и "сломался", т.к. при ремонте "родного" мустанговского двигателя не была понижена степень сжатия. Не компрессор нужно настраивать, а с железом сперва разобраться.На нем не было компрессора до того,как его купили. Компрессор поставили после капремонта двигателя.И часто ездить на этой машине не собираются, так....для забавы.Я тут изучил все аспекты установки компрессора на мустанг 3.8.Реально нужно только другой МАФ, заслонку и форсунки.На многочисленных американских сайтах любителей 3.8 в описаниях операций по установке компрессора от суперкупе 3.8 всё ограничивается этим.Меняют степень сжатия только окончательные ортодоксалы. (ЗЫ: по сути я стал единственным советчиком "по делу". http://lurkmore.ru/Чсв ) Изменено 1 Октября 2009 пользователем goschahn Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarlikNoz 0 Опубликовано 1 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2009 (изменено) Выяснять кто прав и кто что имелллллл в вввввиду в интернете - дело беЗпонтовое. Если бы дело было только в МАФе, заслонке и форсунках - ничего бы у вас не сломалось. Теперь расскажите, плз, при каких обстоятельствах и что именно сломалось у вас в моторе. Изменено 1 Октября 2009 пользователем KarlikNoz Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 1 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2009 Так, для непонятливых. Мустанг купили без компрессора и с ушатанным двигателем. Сделали капремонт, и ПОСЛЕ этого решили еще поставить компрессор. И вот хозяин пока не может добиться устойчивой работы авто с компрессором, как я понимаю. Повторяю по слогам: НИ-ЧЕ-ГО в дви-га-те-ле НЕ ЛО-МА-ЛОСЬ. Он был сломанатый до покупки. А КОМ-ПРЕС-СОР на него ПОС-ТА-ВИ-ЛИ ПОС-ЛЕ РЕ-МОН-ТА, и не могут сделать так, чтобы двигатель устойчиво РА-БО-ТАЛ. :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.