Перейти к контенту

Настройка компрессора на 3.8


Рекомендуемые сообщения

подскажите где и кто возьмется настроить компрессор на движке 3.8

компрессор как я понял родной, был сделан кап ремонт двигателя.

Сразу был установлен компрессор но ума дать ему ни кто не может....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите где и кто возьмется настроить компрессор на движке 3.8

компрессор как я понял родной, был сделан кап ремонт двигателя.

Сразу был установлен компрессор но ума дать ему ни кто не может....

Вы бы хоть написали, какая машина у вас. На мустанги двигателей 3.8 с компрессором Форд не ставил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы хоть написали, какая машина у вас. На мустанги двигателей 3.8 с компрессором Форд не ставил.

отсюда вывод - компрессор установили .. ну и после ентого перебрали движек)))

аккуратней там - а то второй раз придется перебирать))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...компрессор как я понял родной...

так мы сами же его поставили.....

:blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

купил мустанга 3,8, заменили поршневую и купили компрессор supercharger 3,8 - теперь проблема в настройке мозгов!

я в саратове - привезти его можем и в москву.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил мустанга 3,8, заменили поршневую и купили компрессор supercharger 3,8 - теперь проблема в настройке мозгов!

я в саратове - привезти его можем и в москву.

А можно подробней про компрессор?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 98% компрессор с тандера SC или кугора XR-7. (210 сил, 427 момент)

Собс-но, здесь об этом больше: http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Essex_V6...Canadian%29#3.8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 98% компрессор с тандера SC или кугора XR-7. (210 сил, 427 момент)

Собс-но, здесь об этом больше: http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Essex_V6...Canadian%29#3.8

А что там в этом случае настраивать? Если ставить в машину двигатель от Тандера, то логично и компьютер взять с той же машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там в этом случае настраивать? Если ставить в машину двигатель от Тандера, то логично и компьютер взять с той же машины.

+1 Мадо мозг с супер купе!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

На 98% компрессор с тандера SC или кугора XR-7. (210 сил, 427 момент)

Ну во 1х мощность и компрессор не обязательно связаны именно так.

А во 2х самое интересное как на обычный 3.8 поставили компрессор. Там весь нетривиальная задача по механике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

купил мустанга 3,8, заменили поршневую и купили компрессор supercharger 3,8 - теперь проблема в настройке мозгов!

я в саратове - привезти его можем и в москву.

Вы б сначала !подробно! описали, что было и что сделали. А то настока общие ответы напрашиваются, что прям неудобно. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куплен был абсолютно мёртвый конь со стукнутым двиглом и в хлам убитым кузовом, из ходовки был живой один армотизатор и два шаровых.

Переделана вся кузовщна, ходовка закатаны в полиуретан, замена амов прижин и тд... отреставрирован салон. Пока красились губы, вытащили двигло и коробку. Кробку спецы сделали быстро, а вот двигатель в которой вместо масла заливали походу нигрол занял уйму времени(9 месяцев).

Двигатель расточен под последний ремонт замена коленвала тк задиры не поддавались шлифовки, замена поршневой кольца и всё вытекающее.

Затем на ebay угледели компрессор в сборе б/у цена показалась смешной 1350 уе именно для мустанга встал на место как родной.

Из переделок пришлось удлинить шкиф компрессора вспомошью проставки тк ремон не накидыался(малый вылет шкива). если коротко то пожалуй всё. Пока ищу ссылку может это поможет + фото.

post-3122-1254199840_thumb.jpg

post-3122-1254199972_thumb.jpg

post-3122-1254200005_thumb.jpg

post-3122-1254200077_thumb.jpg

post-3122-1254200093_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот фотки ... короче я попробую позже фотки скинуть двигла а то что я не пойму (Макс. размер для одного файла: 412 байт) какой то маразм......

post-3122-1254200725.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот человек реально увлечен своей машиной....я его знаю.

Поэтому прошу помочь без лишних вопросов и язвления.

Ситуация такая. Есть вылизанный по всей начинке мустанг 3.8 и компрессор на этом мустанге.

Компрессор я еще руками не щупал, но на фотке его видно.

Как быть? :) У кого-нить был опыт дутья 3.8?

ЗЫ: А компрессор то видать и впрямь от суперкупе. Вроде Eaton M90?

Я тут фотки нашел такого вроде

Тут вона че должно быть:

Setup now includes s/c intake manifold, bolts, and matching set of (6) 30 lb injectors

т.е. нужно еще 6 30 фунтовых форсунок и вроде как не надо шить мозги.

Этот кит (в несамодельном виде ...а тут кто-то приложил аргонную сварку, чтобы просто сделать интеркулер на итон) включает в себя компрессор, интеркулер с трубами, новый впуск, болты и 6 30-ти фунтовых форсунок.

Типа ставишь и едешь.....без настройки.

post-396-1254210766_thumb.jpg

post-396-1254210777_thumb.jpg

Изменено пользователем goschahn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот человек реально увлечен своей машиной....я его знаю.

Поэтому прошу помочь без лишних вопросов и язвления.

Ситуация такая. Есть вылизанный по всей начинке мустанг 3.8 и компрессор на этом мустанге.

Компрессор я еще руками не щупал, но на фотке его видно.

Как быть? :) У кого-нить был опыт дутья 3.8?

ЗЫ: А компрессор то видать и впрямь от суперкупе. Вроде Eaton M90?

Я тут фотки нашел такого вроде

Тут вона че должно быть:

Setup now includes s/c intake manifold, bolts, and matching set of (6) 30 lb injectors

т.е. нужно еще 6 30 фунтовых форсунок и вроде как не надо шить мозги.

Этот кит (в несамодельном виде ...а тут кто-то приложил аргонную сварку, чтобы просто сделать интеркулер на итон) включает в себя компрессор, интеркулер с трубами, новый впуск, болты и 6 30-ти фунтовых форсунок.

Типа ставишь и едешь.....без настройки.

комессор именно этот, что на фотографиях, следы от сварки - связаны с изменением места установки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один умный мужчина из пендосии писал так:

I still have for sale a stock (Thunderbird SC) Eaton M90 supercharger. I have all parts necessary to install it on a 3.8L V6 Mustang. Included with sale is the Supercharger, 5% overdrive pulley, 60mm throttle body, 70mm MAF, 30lb fuel injectors, stock fuel rail, throttle body elbow, both intercooler tubes, stock intercooler, lower intake elbow with bypass valve, lower intake manifold, both belts, all pulleys and engine brackets, alternator, and new water pump. I also have forged rods and low compression pistons (8.5:1).

Т.е. он был уверен, что нужны:

60мм дроссельная заслонка

70мм МАФ (датчик потока воздуха)

и 30-ти фунтовые форсунки

и никаких мозгов от суперкупе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

двигатель в которой вместо масла заливали походу нигрол занял уйму времени(9 месяцев).

Чтож с ним делали стока времени?

Двигатель расточен под последний ремонт замена коленвала тк задиры не поддавались шлифовки, замена поршневой кольца и всё вытекающее.

Так степень меняли? Балансировали?

Затем на ebay угледели компрессор в сборе б/у цена показалась смешной 1350 уе именно для мустанга встал на место как родной.

С великим трудом могу себе представить, как это встало как родное. :blink: Капот ставить не планируете? ИК от суперкупе фиговый кстати, лучше простого китайца на морду поставь.

Что конкретно было в этом ките?

Из переделок пришлось удлинить шкиф компрессора вспомошью проставки тк ремон не накидыался(малый вылет шкива). если коротко то пожалуй всё. Пока ищу ссылку может это поможет + фото.

Странный кит.

А в чем заключается необходимость настройки? Он заводится? Что происходит? Какие параметры известны? На какой наддув сделаны ролики компрессора?

А вообще вопросов гораздо больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

еще один умный мужчина из пендосии писал так:

I still have for sale a stock (Thunderbird SC) Eaton M90 supercharger. I have all parts necessary to install it on a 3.8L V6 Mustang. Included with sale is the Supercharger, 5% overdrive pulley, 60mm throttle body, 70mm MAF, 30lb fuel injectors, stock fuel rail, throttle body elbow, both intercooler tubes, stock intercooler, lower intake elbow with bypass valve, lower intake manifold, both belts, all pulleys and engine brackets, alternator, and new water pump. I also have forged rods and low compression pistons (8.5:1).

И что из этого текста характеризует его как "умного"? :rolleyes:

Т.е. он был уверен, что нужны:

60мм дроссельная заслонка

70мм МАФ (датчик потока воздуха)

и 30-ти фунтовые форсунки

и никаких мозгов от суперкупе

Ну вообщето это компоненты от разных тандеров, а то и тюнековые.

Но если "умный" сказал, то конечно все будет хорошо. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там в этом случае настраивать? Если ставить в машину двигатель от Тандера, то логично и компьютер взять с той же машины.

Думаю, у них потому мотор и "сломался", т.к. при ремонте "родного" мустанговского двигателя не была понижена степень сжатия. Не компрессор нужно настраивать, а с железом сперва разобраться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, у них потому мотор и "сломался", т.к. при ремонте "родного" мустанговского двигателя не была понижена степень сжатия. Не компрессор нужно настраивать, а с железом сперва разобраться.

На нем не было компрессора до того,как его купили. Компрессор поставили после капремонта двигателя.

И часто ездить на этой машине не собираются, так....для забавы.

Я тут изучил все аспекты установки компрессора на мустанг 3.8.

Реально нужно только другой МАФ, заслонку и форсунки.

На многочисленных американских сайтах любителей 3.8 в описаниях операций по установке компрессора от суперкупе 3.8 всё ограничивается этим.

Меняют степень сжатия только окончательные ортодоксалы.

(ЗЫ: по сути я стал единственным советчиком "по делу". http://lurkmore.ru/Чсв ) :)

Изменено пользователем goschahn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выяснять кто прав и кто что имелллллл в вввввиду в интернете - дело беЗпонтовое. ;)

Если бы дело было только в МАФе, заслонке и форсунках - ничего бы у вас не сломалось.

Теперь расскажите, плз, при каких обстоятельствах и что именно сломалось у вас в моторе. :rolleyes:

Изменено пользователем KarlikNoz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, для непонятливых.

Мустанг купили без компрессора и с ушатанным двигателем.

Сделали капремонт, и ПОСЛЕ этого решили еще поставить компрессор.

И вот хозяин пока не может добиться устойчивой работы авто с компрессором, как я понимаю.

Повторяю по слогам:

НИ-ЧЕ-ГО в дви-га-те-ле НЕ ЛО-МА-ЛОСЬ. Он был сломанатый до покупки.

А КОМ-ПРЕС-СОР на него ПОС-ТА-ВИ-ЛИ ПОС-ЛЕ РЕ-МОН-ТА, и не могут сделать так, чтобы двигатель устойчиво РА-БО-ТАЛ.

:) :) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...