semur 48 Опубликовано 30 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2009 Здравствуйте, уважаемые форумчане.Столкнулся с таким вопросом:Загорелся чек, диагностический компьютер показал ошибку клапана EGR. Соответствующую часть я нашел, но сегодня обратил внимание на то, что что под капотом на этой штуке присутствует нечто, похожее на электронный блок. К сожалению, моих знаний не хватает на то, чтобы понять, следует ли заказывать и как найти упомянутый электронный блок, и следует ли заменить еще какую-нибудь деталь или блок. В связи с этим буду крайне признателен за любую рекомендацию по замене клапана EGR.Заранее спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 30 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2009 (изменено) Здравствуйте, уважаемые форумчане.Столкнулся с таким вопросом:Загорелся чек, диагностический компьютер показал ошибку клапана EGR. Соответствующую часть я нашел, но сегодня обратил внимание на то, что что под капотом на этой штуке присутствует нечто, похожее на электронный блок. К сожалению, моих знаний не хватает на то, чтобы понять, следует ли заказывать и как найти упомянутый электронный блок, и следует ли заменить еще какую-нибудь деталь или блок. В связи с этим буду крайне признателен за любую рекомендацию по замене клапана EGR.Заранее спасибо.Общий видEGR_system_view.pdf Клапан и "электронный блок" одно целое. Если дело действительно в нем (думаю процентов 90 что да) то нужная запчасть имеет следующий номер, в америце стоит около 170гульденовЧто за клапан в ссылке не понятно ...он чтото совсем не похож на нужный....понятно - фотка от фонаря вставленаКстати на фотографии четко виден фордовский номер 5R3E-9Y456AA. Но он не пробивается по каталогу. Ему соответствует аналог у моторкрафта (www.motorcraft.com) с номером CX1981, который по каталогу пробивается как 5R3Z 9D475-AA. Так же есть инфа по замене номера СХ1981 на СХ2054 который в каталоге пробивается как 5R3Z 9D475-CAИ в конце концов в каталоге указано что 5R3Z 9D475-CA заменился на 5R3Z 9D475-DA . Его и нужно заказывать.Еще можно номер ошибки узнать? Изменено 30 Сентября 2009 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semur 48 Опубликовано 1 Октября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2009 Общий видEGR_system_view.pdf Клапан и "электронный блок" одно целое. Если дело действительно в нем (думаю процентов 90 что да) то нужная запчасть имеет следующий номер, в америце стоит около 170гульденовЧто за клапан в ссылке не понятно ...он чтото совсем не похож на нужный....понятно - фотка от фонаря вставленаКстати на фотографии четко виден фордовский номер 5R3E-9Y456AA. Но он не пробивается по каталогу. Ему соответствует аналог у моторкрафта (www.motorcraft.com) с номером CX1981, который по каталогу пробивается как 5R3Z 9D475-AA. Так же есть инфа по замене номера СХ1981 на СХ2054 который в каталоге пробивается как 5R3Z 9D475-CAИ в конце концов в каталоге указано что 5R3Z 9D475-CA заменился на 5R3Z 9D475-DA . Его и нужно заказывать.Еще можно номер ошибки узнать?KillBill, большое спасибо!Решил заказать сразу 2 части (найденную самостоятельно и порекомендованную Вами):1. http://www.amazon.com/Ford-5R3Z-9D475-DA-V...S/dp/B000NTSVQI2. http://www.car-stuff.com/carparts/fordmust...1981151514.htmlК сожалению, на номер ошибки не обратил внимание и указать его не могу. В памяти осталось только то, что на дисплее диагностического компьютера были указаны загадочные тогда буквы EVP и вполне понятное слово error. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 1 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2009 (изменено) KillBill, большое спасибо!Решил заказать сразу 2 части (найденную самостоятельно и порекомендованную Вами):1. http://www.amazon.com/Ford-5R3Z-9D475-DA-V...S/dp/B000NTSVQI2. http://www.car-stuff.com/carparts/fordmust...1981151514.htmlК сожалению, на номер ошибки не обратил внимание и указать его не могу. В памяти осталось только то, что на дисплее диагностического компьютера были указаны загадочные тогда буквы EVP и вполне понятное слово error. В общем на здоровье.Но после сокращения EVP у меня закралось подозрение - а то ли мы ищем? EVP либо это опечатка и все таки EGR, либо речь идет совсем про другую систему EVAP.Вот примеры основных ошибок по обеим системам, может есть чтото знакомое... P0400 - Exhaust Gas Recirculation (EGR) Flow Failure (Outside the Minimum or Maximum Limits) P0401 - Exhaust Gas Recirculation (EGR) Flow Insufficient Detected P0402 - Exhaust Gas Recirculation (EGR) Flow Excessive Detected P0403 - Exhaust Gas Recirculation (EGR) Control CircuitP0405 - Differential Pressure Feedback Exhaust Gas Recirculation (DPFEGR) Sensor Circuit Low Voltage Detected P0406 - Differential Pressure Feedback Exhaust Gas Recirculation (DPFEGR) Sensor Circuit High Voltage Detected P1400 - Differential Pressure Feedback (DPF) EGR Sensor Circuit Low Voltage Detected P1401 - Differential Pressure Feedback (DPF) EGR Sensor Circuit High Voltage Detected P1405 - Differential Pressure Feedback (DPF) EGR Sensor Upstream Hose Off or Plugged P1406 - Differential Pressure Feedback (DPF) EGR Sensor Downstream Hose Off or Plugged P1408 - EGR Flow Out of Self-Test Range (Non-MIL) P1409 - EGR Vacuum Regulator (EGRVR) Solenoid Circuit Malfunction P0442 - Evaporative Emission (EVAP) Control System Leak Detected (Small Leak) P0443 - Evaporative Emission (EVAP) Control System Canister Purge Valve Circuit Malfunction P0446 - Evaporative Emission (EVAP) Control System Canister Vent Solenoid Circuit Malfunction P0451 - Evaporative Emission (EVAP) System FTP Sensor Range / Performance / Intermittent P0455 - Evaporative Emission (EVAP) Control System Leak Detected (No Purge Flow or Large Leak)P0456 - Evaporative Emission (EVAP) Control System Leak Detected (Very Small Leak) P0457 - Evaporative Emission (EVAP) Control System Leak Detected (Fuel Filler Cap Loose/Off) Изменено 1 Октября 2009 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 3 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2009 У меня есть б.у. Можно переставить и проверить. Это дешевле быстрее и лучше чем ждать и гадать! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semur 48 Опубликовано 6 Октября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2009 У меня есть б.у. Можно переставить и проверить. Это дешевле быстрее и лучше чем ждать и гадать!Буду на этой неделе! Спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semur 48 Опубликовано 6 Октября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2009 В общем на здоровье.Но после сокращения EVP у меня закралось подозрение - а то ли мы ищем? EVP либо это опечатка и все таки EGR, либо речь идет совсем про другую систему EVAP.Вот примеры основных ошибок по обеим системам, может есть чтото знакомое... P0400 - Exhaust Gas Recirculation (EGR) Flow Failure (Outside the Minimum or Maximum Limits) P0401 - Exhaust Gas Recirculation (EGR) Flow Insufficient Detected P0402 - Exhaust Gas Recirculation (EGR) Flow Excessive Detected P0403 - Exhaust Gas Recirculation (EGR) Control CircuitP0405 - Differential Pressure Feedback Exhaust Gas Recirculation (DPFEGR) Sensor Circuit Low Voltage Detected P0406 - Differential Pressure Feedback Exhaust Gas Recirculation (DPFEGR) Sensor Circuit High Voltage Detected P1400 - Differential Pressure Feedback (DPF) EGR Sensor Circuit Low Voltage Detected P1401 - Differential Pressure Feedback (DPF) EGR Sensor Circuit High Voltage Detected P1405 - Differential Pressure Feedback (DPF) EGR Sensor Upstream Hose Off or Plugged P1406 - Differential Pressure Feedback (DPF) EGR Sensor Downstream Hose Off or Plugged P1408 - EGR Flow Out of Self-Test Range (Non-MIL) P1409 - EGR Vacuum Regulator (EGRVR) Solenoid Circuit Malfunction P0442 - Evaporative Emission (EVAP) Control System Leak Detected (Small Leak) P0443 - Evaporative Emission (EVAP) Control System Canister Purge Valve Circuit Malfunction P0446 - Evaporative Emission (EVAP) Control System Canister Vent Solenoid Circuit Malfunction P0451 - Evaporative Emission (EVAP) System FTP Sensor Range / Performance / Intermittent P0455 - Evaporative Emission (EVAP) Control System Leak Detected (No Purge Flow or Large Leak)P0456 - Evaporative Emission (EVAP) Control System Leak Detected (Very Small Leak) P0457 - Evaporative Emission (EVAP) Control System Leak Detected (Fuel Filler Cap Loose/Off)Сегодня был у официалов - привязывал ключик, заодно попросил посмотреть ошибки. Помню словесную формулировку: там были слова "EGR" и "много газов на входе", а вот бумажку с кодом, увы, похоже потерял. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.