Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Столкнулся с таким вопросом:

Загорелся чек, диагностический компьютер показал ошибку клапана EGR. Соответствующую часть я нашел, но сегодня обратил внимание на то, что что под капотом на этой штуке присутствует нечто, похожее на электронный блок.

К сожалению, моих знаний не хватает на то, чтобы понять, следует ли заказывать и как найти упомянутый электронный блок, и следует ли заменить еще какую-нибудь деталь или блок. В связи с этим буду крайне признателен за любую рекомендацию по замене клапана EGR.

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Столкнулся с таким вопросом:

Загорелся чек, диагностический компьютер показал ошибку клапана EGR. Соответствующую часть я нашел, но сегодня обратил внимание на то, что что под капотом на этой штуке присутствует нечто, похожее на электронный блок.

К сожалению, моих знаний не хватает на то, чтобы понять, следует ли заказывать и как найти упомянутый электронный блок, и следует ли заменить еще какую-нибудь деталь или блок. В связи с этим буду крайне признателен за любую рекомендацию по замене клапана EGR.

Заранее спасибо.

Общий вид

EGR_system_view.pdf

Клапан и "электронный блок" одно целое.

Если дело действительно в нем (думаю процентов 90 что да) то нужная запчасть имеет следующий номер, в америце стоит около 170гульденов

post-249-1254348238_thumb.jpg

Что за клапан в ссылке не понятно :wacko: ...он чтото совсем не похож на нужный....понятно - фотка от фонаря вставлена

Кстати на фотографии четко виден фордовский номер 5R3E-9Y456AA. Но он не пробивается по каталогу. Ему соответствует аналог у моторкрафта (www.motorcraft.com) с номером CX1981, который по каталогу пробивается как 5R3Z 9D475-AA. Так же есть инфа по замене номера СХ1981 на СХ2054 который в каталоге пробивается как 5R3Z 9D475-CA

И в конце концов в каталоге указано что 5R3Z 9D475-CA заменился на 5R3Z 9D475-DA . Его и нужно заказывать.

Еще можно номер ошибки узнать?

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общий вид

EGR_system_view.pdf

Клапан и "электронный блок" одно целое.

Если дело действительно в нем (думаю процентов 90 что да) то нужная запчасть имеет следующий номер, в америце стоит около 170гульденов

Что за клапан в ссылке не понятно :wacko: ...он чтото совсем не похож на нужный....понятно - фотка от фонаря вставлена

Кстати на фотографии четко виден фордовский номер 5R3E-9Y456AA. Но он не пробивается по каталогу. Ему соответствует аналог у моторкрафта (www.motorcraft.com) с номером CX1981, который по каталогу пробивается как 5R3Z 9D475-AA. Так же есть инфа по замене номера СХ1981 на СХ2054 который в каталоге пробивается как 5R3Z 9D475-CA

И в конце концов в каталоге указано что 5R3Z 9D475-CA заменился на 5R3Z 9D475-DA . Его и нужно заказывать.

Еще можно номер ошибки узнать?

KillBill, большое спасибо!

Решил заказать сразу 2 части (найденную самостоятельно и порекомендованную Вами):

1. http://www.amazon.com/Ford-5R3Z-9D475-DA-V...S/dp/B000NTSVQI

2. http://www.car-stuff.com/carparts/fordmust...1981151514.html

К сожалению, на номер ошибки не обратил внимание и указать его не могу. В памяти осталось только то, что на дисплее диагностического компьютера были указаны загадочные тогда буквы EVP и вполне понятное слово error. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KillBill, большое спасибо!

Решил заказать сразу 2 части (найденную самостоятельно и порекомендованную Вами):

1. http://www.amazon.com/Ford-5R3Z-9D475-DA-V...S/dp/B000NTSVQI

2. http://www.car-stuff.com/carparts/fordmust...1981151514.html

К сожалению, на номер ошибки не обратил внимание и указать его не могу. В памяти осталось только то, что на дисплее диагностического компьютера были указаны загадочные тогда буквы EVP и вполне понятное слово error. :)

В общем на здоровье.

Но после сокращения EVP у меня закралось подозрение - а то ли мы ищем? EVP либо это опечатка и все таки EGR, либо речь идет совсем про другую систему EVAP.

Вот примеры основных ошибок по обеим системам, может есть чтото знакомое...

P0400 - Exhaust Gas Recirculation (EGR) Flow Failure (Outside the Minimum or Maximum Limits)

P0401 - Exhaust Gas Recirculation (EGR) Flow Insufficient Detected

P0402 - Exhaust Gas Recirculation (EGR) Flow Excessive Detected

P0403 - Exhaust Gas Recirculation (EGR) Control Circuit

P0405 - Differential Pressure Feedback Exhaust Gas Recirculation (DPFEGR) Sensor Circuit Low Voltage Detected

P0406 - Differential Pressure Feedback Exhaust Gas Recirculation (DPFEGR) Sensor Circuit High Voltage Detected

P1400 - Differential Pressure Feedback (DPF) EGR Sensor Circuit Low Voltage Detected

P1401 - Differential Pressure Feedback (DPF) EGR Sensor Circuit High Voltage Detected

P1405 - Differential Pressure Feedback (DPF) EGR Sensor Upstream Hose Off or Plugged

P1406 - Differential Pressure Feedback (DPF) EGR Sensor Downstream Hose Off or Plugged

P1408 - EGR Flow Out of Self-Test Range (Non-MIL)

P1409 - EGR Vacuum Regulator (EGRVR) Solenoid Circuit Malfunction

P0442 - Evaporative Emission (EVAP) Control System Leak Detected (Small Leak)

P0443 - Evaporative Emission (EVAP) Control System Canister Purge Valve Circuit Malfunction

P0446 - Evaporative Emission (EVAP) Control System Canister Vent Solenoid Circuit Malfunction

P0451 - Evaporative Emission (EVAP) System FTP Sensor Range / Performance / Intermittent

P0455 - Evaporative Emission (EVAP) Control System Leak Detected (No Purge Flow or Large Leak)

P0456 - Evaporative Emission (EVAP) Control System Leak Detected (Very Small Leak)

P0457 - Evaporative Emission (EVAP) Control System Leak Detected (Fuel Filler Cap Loose/Off)

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть б.у. Можно переставить и проверить. Это дешевле быстрее и лучше чем ждать и гадать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть б.у. Можно переставить и проверить. Это дешевле быстрее и лучше чем ждать и гадать!

Буду на этой неделе! Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем на здоровье.

Но после сокращения EVP у меня закралось подозрение - а то ли мы ищем? EVP либо это опечатка и все таки EGR, либо речь идет совсем про другую систему EVAP.

Вот примеры основных ошибок по обеим системам, может есть чтото знакомое...

P0400 - Exhaust Gas Recirculation (EGR) Flow Failure (Outside the Minimum or Maximum Limits)

P0401 - Exhaust Gas Recirculation (EGR) Flow Insufficient Detected

P0402 - Exhaust Gas Recirculation (EGR) Flow Excessive Detected

P0403 - Exhaust Gas Recirculation (EGR) Control Circuit

P0405 - Differential Pressure Feedback Exhaust Gas Recirculation (DPFEGR) Sensor Circuit Low Voltage Detected

P0406 - Differential Pressure Feedback Exhaust Gas Recirculation (DPFEGR) Sensor Circuit High Voltage Detected

P1400 - Differential Pressure Feedback (DPF) EGR Sensor Circuit Low Voltage Detected

P1401 - Differential Pressure Feedback (DPF) EGR Sensor Circuit High Voltage Detected

P1405 - Differential Pressure Feedback (DPF) EGR Sensor Upstream Hose Off or Plugged

P1406 - Differential Pressure Feedback (DPF) EGR Sensor Downstream Hose Off or Plugged

P1408 - EGR Flow Out of Self-Test Range (Non-MIL)

P1409 - EGR Vacuum Regulator (EGRVR) Solenoid Circuit Malfunction

P0442 - Evaporative Emission (EVAP) Control System Leak Detected (Small Leak)

P0443 - Evaporative Emission (EVAP) Control System Canister Purge Valve Circuit Malfunction

P0446 - Evaporative Emission (EVAP) Control System Canister Vent Solenoid Circuit Malfunction

P0451 - Evaporative Emission (EVAP) System FTP Sensor Range / Performance / Intermittent

P0455 - Evaporative Emission (EVAP) Control System Leak Detected (No Purge Flow or Large Leak)

P0456 - Evaporative Emission (EVAP) Control System Leak Detected (Very Small Leak)

P0457 - Evaporative Emission (EVAP) Control System Leak Detected (Fuel Filler Cap Loose/Off)

Сегодня был у официалов - привязывал ключик, заодно попросил посмотреть ошибки. Помню словесную формулировку: там были слова "EGR" и "много газов на входе", а вот бумажку с кодом, увы, похоже потерял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...