biven 104 Опубликовано 6 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2009 Сегодня Осеевский официально объявил, что в Питере налог на аффто с 250+ лошадей поднимаеццо в три раза и составит 450 рублей за лошадь.......на аффто с меньшей мощностью налог вырастет не значительно, но цифры озвучены не были....этто жесть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chick 0 Опубликовано 6 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2009 (изменено) еб***ться Изменено 6 Октября 2009 пользователем chick Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 6 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2009 (изменено) Скоро мы увидем много старых Тах на транзитах и в объявлениях о их продаже. 116000руб в год это уже не смешно ниразу. Изменено 6 Октября 2009 пользователем Harper Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 431 Опубликовано 6 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2009 Скоро мы увидем много старых Тах на транзитах и в объявлениях о их продаже. 116000руб в год это уже не смешно ниразу.Тачка стоимостью 300тыс. руб с налогом в 116тыс.руб. никому не нужна будет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soto 4 Опубликовано 6 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2009 Сегодня Осеевский официально объявил, что в Питере налог на аффто с 250+ лошадей поднимаеццо в три раза и составит 450 рублей за лошадь.......на аффто с меньшей мощностью налог вырастет не значительно, но цифры озвучены не были....этто жестьВ конец оборзели... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wonnabeer 9 Опубликовано 6 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2009 В Самаре налог на 250+ с 1.01.2010 - 150р с лошади. Нашёл в и-нете официальное постановление. 450 и 150... Разве может быть такая большая разница??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 6 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2009 (изменено) Что то я не понял эту новость. http://www.rosbalt.ru/2009/10/05/677646.html"Для машин с объемом двигателя 6 литров, мы будем повышать налог по полной программе, например, для владельцев автомобиля с мощностью более 250 лошадиных сил ставка вырастет в 3 раза: со 100 до 300 рублей. Для небольших автомобилей налог увеличится незначительно", - заявил Осеевский.Пля, но сейчас же налог 150 рэ от 250 сил - http://www.svspb.ru/news.php?p=2946 Нифига не понимаю..., хотя это и не важно 300рэ это тоже жесть. Изменено 6 Октября 2009 пользователем Allexey Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 6 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2009 Что то я не понял эту новость. http://www.rosbalt.ru/2009/10/05/677646.html"Для машин с объемом двигателя 6 литров, мы будем повышать налог по полной программе, например, для владельцев автомобиля с мощностью более 250 лошадиных сил ставка вырастет в 3 раза: со 100 до 300 рублей. Для небольших автомобилей налог увеличится незначительно", - заявил Осеевский.Пля, но сейчас же налог 150 рэ от 250 сил - http://www.svspb.ru/news.php?p=2946 Нифига не понимаю..., хотя это и не важно 300рэ это тоже жесть. Да как обычно: нихрена не понимает, чем управляет. 6 литров - это Мерс С600 и ВМВ-760и, других машин он наверняка не знает. А про налоги - ему, их не платящему, ессно не запомнить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 431 Опубликовано 6 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2009 В Самаре налог на 250+ с 1.01.2010 - 150р с лошади. Нашёл в и-нете официальное постановление. 450 и 150... Разве может быть такая большая разница???Да, может. Регионы сами могут увеличивать и уменьшать базовую ставку в 5 раз. А базовая ставка на 250л.с.+ будет с НГ как раз 100 руб. (сейчас кажется 30руб). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 6 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2009 Жесть. Питер - город чистого воздуха. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 6 Октября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2009 Что то я не понял эту новость. http://www.rosbalt.ru/2009/10/05/677646.html"Для машин с объемом двигателя 6 литров, мы будем повышать налог по полной программе, например, для владельцев автомобиля с мощностью более 250 лошадиных сил ставка вырастет в 3 раза: со 100 до 300 рублей. Для небольших автомобилей налог увеличится незначительно", - заявил Осеевский.Пля, но сейчас же налог 150 рэ от 250 сил - http://www.svspb.ru/news.php?p=2946 Нифига не понимаю..., хотя это и не важно 300рэ это тоже жесть.в три раза и будет, только сейчас не 100 а 150 рублей за лошадь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 6 Октября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2009 сегодня приятель позвонил, предложил таху в очень хорошем состоянии 04 год 500 тыс с торгом и это только начало........мля цена нового фокуса в средней комплектации Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 6 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2009 блин жаль к нам можно ввозить только годовалые рыдваны я б щас у вас бы там разошелся бы ))))) все скупил бы )))) по дешевке )) а если честно то эту новость позавчера в интернете видел и еще подумал ...вот у вас кому то бабла не хватает аднака щас же пол страны в ахуе Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreyred 16 Опубликовано 6 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2009 ммммда... тахи в цене упадут, зато нарасхват будут "продам ..... в ПТС записано 50 л.с.!" прямо хоть меняй прописку, едь к бабушке и ставь там на учет... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 6 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2009 наш ответ Чемберлену (5.8 V8) к сожалению мустанг так не оформить ... хотя 2 год без учёта экономит приличную сумму денег Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SandMartin 12 Опубликовано 7 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2009 (изменено) Счастье обладателей мощных спортивных автомобилей омрачается ежегодной оплатой транспортного налога. В некоторых случаях табун лошадей под капотом может обойтись в 30-50 тысяч руб. Кто-то просто не ставит машину на учет, только оплачивает штрафы за просроченные транзитные номера. А бывают случаи, когда на таможне или в базе МРЭО допущена ошибка ? мощность автомобиля выше фактической. Например, когда одна и та же модель автомобиля имеет несколько модификаций двигателей или оснащается турбиной. Добраться до истины и исправить неточность сложно, но можно. Автомобилисту стоит запастись терпением и настойчивостью, чтобы добиться своего, так как не в каждом отделении ГАИ захотят пойти навстречу. Начать стоит с самого легкого способа ? запросить официальное письмо от производителя (или его представителя в стране покупки), в котором сообщается действительное количество лошадиных сил в данном автомобиле. С этим письмом и заявлением нужно идти к начальнику МРЭО и, в случае его одобрения, вносить изменения в ПТС и СТС. Второй способ более сложный и менее гуманный по отношению к машине ? в официальном сервисе произвести работы по укрощению мощности (например, демонтировать или поменять турбину, дефорсировать систему впрыска, перепрошить систему управления двигателем). С заверенной справкой о проделанной работе, в которой должно быть указано, сколько лошадиных сил осталось под капотом, ехать в ГАИ и переоформлять документы. Здесь есть спорный момент ? не каждый автосервис может дать объективную информацию о мощности автомобиля. Для этого надо воспользоваться услугами специализированных центров, например, НАМИ (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт). Перед началом беготни со справками надо заполнить заявление на внесение изменений в ТС (возможно, за этой бумагой из МРЭО, где машина ставилась на учет, отправят в другое) и получить на нем подписи и печати начальника МОТОТРЭРа и главного инспектора ГИБДД своего района. Этот документ вместе с копией ПТС отвозится в НАМИ, где в течение нескольких дней делается диагностическая справка. Отметим, что работа института стоит более 10 тысяч руб. Затем с результатом экспертизы надо пройти техосмотр в ГАИ, где выдается свидетельство с подписью начальника отделения о соответствии состояния автомобиля для эксплуатации на дорогах общего пользования. И уже со всеми этими готовыми документами можно ехать в МРЭО для внесения изменений в ПТС и замены СТС. Здесь все идет по обычной схеме ? подача документов с заявлением, осмотр на площадке, оплата квитанции и выдача новых документов. Конечно, времени на это уйдет немало, но выгода налицо: потратив однажды несколько дней и небольшую (по срав Изменено 7 Октября 2009 пользователем SandMartin Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SandMartin 12 Опубликовано 7 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2009 (изменено) Сразу вопрос - есть какойнибудь филиал НАМИ в СПб, или похожая организация ? Изменено 7 Октября 2009 пользователем SandMartin Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 7 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2009 Сразу вопрос - есть какойнибудь филиал НАМИ в СПб, или похожая организация ?А ты собираешься двигатель пополам разрезать и сделать V4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 7 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2009 наш ответ Чемберлену (5.8 V8)к сожалению мустанг так не оформить ... хотя 2 год без учёта экономит приличную сумму денег У меня ПТС примерно так и выглядит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 7 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2009 А ты собираешься двигатель пополам разрезать и сделать V4 Вдоль - R4 получится Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SandMartin 12 Опубликовано 7 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2009 Неа, у меня в ПС 215 сил, но думаю при тестах покажет меньше (как это обычно бывает), сил 180 может.. вот поэтому и хочу занятся Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 7 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2009 Неа, у меня в ПС 215 сил, но думаю при тестах покажет меньше (как это обычно бывает), сил 180 может.. вот поэтому и хочу занятсяПо-моему, не стоит оно того. Придя в профильную организацию ты покажешь двигатель, а они тебе каталог. И на этом все измерения закончатся. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 7 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2009 Вдоль - R4 получится Почему сразу вдоль? Как из В8 обычно В6 делают? Отрезают 2 цилиндра и в путь...Серёга, они скажут, что замер производился на неисправной машине и не примут эти цифры. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 7 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2009 Я от налога освобожден... могу БЕСПЛАТНО забрать у вас ваш кайен турбо с или шелби гт 500 в обмен на отцовский гольф плюс (102 л.с.) ! Решайте, пока не передумал! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 157 Опубликовано 7 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2009 Неа, у меня в ПС 215 сил, но думаю при тестах покажет меньше (как это обычно бывает), сил 180 может.. вот поэтому и хочу занятсяНалог исчисляется исходя из данных завода изготовителя авто, а не из фактической мощности двигателя.А вы знаете, что есть еще мощность нетто и брутто? Может с этой темой побежишь в ГАИ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.